Re: 17 часов в самолете
Добавлено: 25 мар 2018, 17:08
Ну зачем же путешественнику так далеко от аэропорта жить в каких-то ебенях?Да и на нашем туда больше часа пилить с пересадками, вот это реально тупость.

Ну зачем же путешественнику так далеко от аэропорта жить в каких-то ебенях?Да и на нашем туда больше часа пилить с пересадками, вот это реально тупость.
Я летал на ИЛ-18 когда мне было 4-5 лет.Vims писал(а):Ту-114 я там в кабинках СТУДЕНТОМ леталtasko писал(а):Самый классный самолет был ИЛ-18.
С огромными креслами.
Я забирался в это кресло с ногами и мог спать запросто и вдоль и поперек.
Сейчас таких уже не делают.
это экстрим, на особых любителей. а для остальных неплохо бы и сделать лежачие места и кормить пореже. как в плацкартном вагоне. лёг и спишь себе, нафига жрать да по сортирам бегать? 17 часов - фигня. ну проснулсо, ну в картишки с пассажиркой с нижней полки перекинулсо, биг дил... а если вайфай есть, то и пассажирка не нужна.tasko писал(а):Пусть люди привыкают.Marmot писал(а):Дануна, такие полеты, только если очень сильно надо...
Потом раствор в вену и спать до посадки.
Всем удобно: нет пьяных дебошей или истерики если самолет падает.
Потом в криогенную камеру и на Марс.
Удобно.
это всё хорошо. но когда уже изобретут высоко-эффективный надёжный и дешёвый двигатель? или технический прогресс капут? остановился на турбо-джете и всё? а маски и шарашки?3ABXO3 писал(а):Baguk писал(а):А нет чтобы самолёт в 2-3 раза побыстрее полетел? И то как лет 40-50 назад тащились, так и сейчас.
Все лучше, чем 8 часов на работе каждый день с утра в обход трафика жарить.mamida писал(а):Я в Рио обычно больше суток лечу. Ниче, терпимо.
Тут смотря какая альтернатива. Если еще 10-15 часов провести в аэропортах то веселее не станетVims писал(а):почти сутки в самолете. я больше 10-11 не летал. Тут вроде еще 6 вроде немного, но все равно сидеть столько времени тяжко наверное.![]()
Из Австралии в Британию за 17 часов - первый беспосадочный перелет
Самолет, совершивший первый беспосадочный рейс между Австралией и Британией, успешно приземлился в лондонском аэропорту Хитроу.
Лайнер авиакомпании Qantas Airlines преодолел 14 498 километров приблизительно за 17 часов.
Авиакомпания использовала самолет Boeing 787-9 Dreamliner, который расходует вдвое меньше топлива, чем Boeing 747.
http://www.bbc.com/russian/news-43532998
конечно лучше, Мишань. И мне по фиг, что я 45 мин утром и час в обед на колесах, если эта работа гарантирована до пенсии, или когда я сама захочу на отдых u мне дает возможность 2-3 раза в году летать в отпуск.mikei писал(а):Все лучше, чем 8 часов на работе каждый день с утра в обход трафика жарить.mamida писал(а):Я в Рио обычно больше суток лечу. Ниче, терпимо.
Ну это если у вас колени, зажатые между рядами, не упираются в подбородокmikei писал(а):Вобще не вижу проблемы. 12 из 17 можно легко проспать.
Ну не знаю, у меня никогда не упираютсяStanislav писал(а):Ну это если у вас колени, зажатые между рядами, не упираются в подбородокmikei писал(а):Вобще не вижу проблемы. 12 из 17 можно легко проспать.
Колени да, ноги особо засунуть некуда в боинге. Обычно одну ногу под себя, другую под переднее сиденье еле просовываю, если сильно во сне крутиться, то ноги можно поломать.Stanislav писал(а):Ну это если у вас колени, зажатые между рядами, не упираются в подбородокmikei писал(а):Вобще не вижу проблемы. 12 из 17 можно легко проспать.
Хорошо подсела на профсоюз.mamida писал(а):конечно лучше, Мишань. И мне по фиг, что я 45 мин утром и час в обед на колесах, если эта работа гарантирована до пенсии, или когда я сама захочу на отдых u мне дает возможность 2-3 раза в году летать в отпуск.mikei писал(а):Все лучше, чем 8 часов на работе каждый день с утра в обход трафика жарить.mamida писал(а):Я в Рио обычно больше суток лечу. Ниче, терпимо.
Почему не бизнес? У нас в компании все трансатлантические перелёты разрешают летать бизнес классом. Я летал несколько раз, реально удобно. Чувствуешь себя человеком, а не пассажиром.mikei писал(а): Я уже сказал. Класс - это побрякушки.
Кто летает не понятно. Партийцы? Не бизнес точно.
Чистая физика - лететь быстрее 850кмч - дорого. Все же билеты подешевле ищут - голосуют долларом против комфорта и скорости.Baguk писал(а): это всё хорошо. но когда уже изобретут высоко-эффективный надёжный и дешёвый двигатель? или технический прогресс капут?