Re: Tesla Model S
Добавлено: 03 авг 2018, 09:03
ты на ЗАЗ-965 что ли ездишь? Сочувствую.alpax писал(а):Да то и значит: нажимаешь газ в пол, и... ничего не происходит... секунду, другую, третью...
ты на ЗАЗ-965 что ли ездишь? Сочувствую.alpax писал(а):Да то и значит: нажимаешь газ в пол, и... ничего не происходит... секунду, другую, третью...
на ютюбе можешь поглядеть, как какой-то чудак с цепью в зубах самолет катил.Slav писал(а):Ты скажи, в какой индустрии работаешь - я на всякий случай буду обходить вашу продукцию стороной, если ты и на работе такую логику применяешь.LeeVan писал(а):c обычным трейлером, полагаю, не задалосьSlav писал(а):Ровно каждый раз, когда кто-нибудь подзуживает "попробуй протащить что-нибудь на Тесле".LeeVan писал(а):как часто вы таскаете за собой самолеты?
А тебе тоже нужно отдельно объяснять, что если Тесла сдвигает и тянет самолет, то про то, что с трейлером тоже "задасться" можно не беспокоиться?LeeVan писал(а):...
Что тоже непонятно. Неужели это нужно объяснять отдельно?
уже вижу, что объяснять отдельно таки надоSlav писал(а):А тебе тоже нужно отдельно объяснять, что если Тесла сдвигает и тянет самолет, то про то, что с трейлером тоже "задасться" можно не беспокоиться?LeeVan писал(а):...
Что тоже непонятно. Неужели это нужно объяснять отдельно?
ML350, GL350- тоже дизеля. Дело не в этом, а в контроле и коробке передач. GLE350d намного более удачнее в этом смысле, очень даже резвый.alpax писал(а):Т.е. оно и правда так? Я думал - неужели он уже такой ушатанный - всего-то 78 тыс.км пробега. Наш Santa Fe и то пошустрее ощущался.bedi писал(а):ML350 как и GL350 действительно тормознутые.
а в чём проблема тянуть на Тесле трэйлер? Ну да, пробег уменьшится раза в полтора, путешествовать придётся более короткими перебежками. Но не конец света.LeeVan писал(а):уже вижу, что объяснять отдельно таки надо :)Slav писал(а):А тебе тоже нужно отдельно объяснять, что если Тесла сдвигает и тянет самолет, то про то, что с трейлером тоже "задасться" можно не беспокоиться?LeeVan писал(а):...
Что тоже непонятно. Неужели это нужно объяснять отдельно?
delSlav писал(а):А тебе тоже нужно отдельно объяснять, что если Тесла сдвигает и тянет самолет, то про то, что с трейлером тоже "задасться" можно не беспокоиться?LeeVan писал(а):...
Что тоже непонятно. Неужели это нужно объяснять отдельно?
примерно так было, когда увлеклись интенсивными методами металлообработки.akela писал(а):а в чём проблема тянуть на Тесле трэйлер? Ну да, пробег уменьшится раза в полтора, путешествовать придётся более короткими перебежками. Но не конец света.
Тесла не расчитана чтобы тянуть трейлер: надо не только мошный двигатель с хорошим моментом (это у теслы есть), но и шасси способная на такую дополнительную нагрузку. Не говоря уже о том, что тесла только по асфальту предназначена ездить, а не по лесам и дорогам с ямами и ухабами.akela писал(а):а в чём проблема тянуть на Тесле трэйлер? Ну да, пробег уменьшится раза в полтора, путешествовать придётся более короткими перебежками. Но не конец света.LeeVan писал(а):уже вижу, что объяснять отдельно таки надоSlav писал(а):А тебе тоже нужно отдельно объяснять, что если Тесла сдвигает и тянет самолет, то про то, что с трейлером тоже "задасться" можно не беспокоиться?LeeVan писал(а):...
Что тоже непонятно. Неужели это нужно объяснять отдельно?
я же и говорю, это надо отдельно объяснять.bedi писал(а):Тесла не расчитана чтобы тянуть трейлер: надо не только мошный двигатель с хорошим моментом (это у теслы есть), но и шасси и трансмиссия способная на такую дополнительную нагрузку.
Счас зацепятся что написал про трансмиссию. Знаю, что у теслы ее нету. Но это ничего не меняет: не может она таскать, не приспособлена, это не ее предназначение.LeeVan писал(а):я же и говорю, это надо отдельно объяснять.bedi писал(а):Тесла не расчитана чтобы тянуть трейлер: надо не только мошный двигатель с хорошим моментом (это у теслы есть), но и шасси и трансмиссия способная на такую дополнительную нагрузку.
Разница между самосвалом и седаном не до всех доходит
потому аэропортовский тягач для самолетов несколько отличается от Теслы.bedi писал(а):Счас зацепятся что написал про трансмиссию. Знаю, что у теслы ее нету. Но это ничего не меняет: не может она таскать, не приспособлена, это не ее предназначение.LeeVan писал(а):я же и говорю, это надо отдельно объяснять.bedi писал(а):Тесла не расчитана чтобы тянуть трейлер: надо не только мошный двигатель с хорошим моментом (это у теслы есть), но и шасси и трансмиссия способная на такую дополнительную нагрузку.
Разница между самосвалом и седаном не до всех доходит
Equip your Model X with a high strength steel tow bar and removable 2” hitch receiver capable of towing up to 5,000 pounds on 20” wheels or 3,500 pounds on 22” wheels. Tow Mode actively monitors trailers sway and adjusts wheel braking and speed.bedi писал(а):Тесла не расчитана чтобы тянуть трейлер
Ну, еще один теоретег.LeeVan писал(а):примерно так было, когда увлеклись интенсивными методами металлообработки...akela писал(а):а в чём проблема тянуть на Тесле трэйлер? Ну да, пробег уменьшится раза в полтора, путешествовать придётся более короткими перебежками. Но не конец света.
Написано Модел Х рейтед до 5,000 паундов. Меньше конечно чем мой Ф-150, но видать приспособлена для этого веса.bedi писал(а):Но это ничего не меняет: не может она таскать, не приспособлена, это не ее предназначение.