Страница 3 из 6
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 06 мар 2020, 12:29
				 borei
				Vims писал(а): ↑06 мар 2020, 12:22
borei писал(а): ↑06 мар 2020, 12:12
Во мой аккаутн починили, LeeVan - спасибо за помощь.
С проектом пока затык, ремонт усадьбы немного затянулся. Думал что сразу на раму буду пробывать ставить, однако это уже были бы не возвратимые изменения. Стенд делаю, пришли ECU блоки и зажигание, надо еще блок управления зажиганием, сисетму охлождения и базовую элетрику, трансмиссия и кулиса есть, вроде бы все что надо начинаещему поджигателю.
 
Спецов привлекать будешь или все сам?  
 
 
Пока сам, но с электроникой могут быть большие проблемы.
 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 06 мар 2020, 13:09
				 Vims
				borei писал(а): ↑06 мар 2020, 12:29
Спецов привлекать будешь или все сам?  
 
 
 Пока сам, но с электроникой могут быть большие проблемы. [/quote]
бюджет заложи 
 

 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 06 мар 2020, 14:41
				 borei
				Vims писал(а): ↑06 мар 2020, 13:09
borei писал(а): ↑06 мар 2020, 12:29
Спецов привлекать будешь или все сам?  
 
 
 Пока сам, но с электроникой могут быть большие проблемы. 
 
бюджет заложи 
 

[/quote]
конечно  
 
  
 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 06 мар 2020, 15:08
				 LeeVan
				borei писал(а): ↑06 мар 2020, 12:12
Во мой аккаутн починили
 
какие люди!
Со свиданьицем 

 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 06 мар 2020, 15:20
				 borei
				LeeVan писал(а): ↑06 мар 2020, 15:08
borei писал(а): ↑06 мар 2020, 12:12
Во мой аккаутн починили
 
какие люди!
Со свиданьицем 
 
 
наше вашим !
Спасибо за помощь !
 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 06 мар 2020, 15:52
				 LeeVan
				borei писал(а): ↑06 мар 2020, 15:20
наше вашим !
Спасибо за помощь !
 
не вопрос. Всегда пожалуйста.
 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 11 апр 2020, 22:11
				 borei
				блин стенд почти доварил. трансмиссия сказала больше не поеду.  масло прохлопал поменять, прошел 120-130к ее это и возмутило.
все рекламы что современная трансмиссия зааравляется маслом один раз и на все жизнь - брехня полнейшая. в. аккурат по истечении гарантии  она и вылетит.
			 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 12 апр 2020, 08:08
				 Vims
				borei писал(а): ↑11 апр 2020, 22:11
все рекламы что современная трансмиссия зааравляется маслом один раз и на все жизнь - брехня полнейшая. в. аккурат по истечении гарантии  она и вылетит.
 
German engineering  
 
 
Не знаю где ето написано, я на всех машинах менял после указанного пробега, то ли 80 Толи 180, не помню точно.
 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 12 апр 2020, 08:57
				 borei
				Vims писал(а): ↑12 апр 2020, 08:08
borei писал(а): ↑11 апр 2020, 22:11
все рекламы что современная трансмиссия зааравляется маслом один раз и на все жизнь - брехня полнейшая. в. аккурат по истечении гарантии  она и вылетит.
 
German engineering  
 
 
Не знаю где ето написано, я на всех машинах менял после указанного пробега, то ли 80 Толи 180, не помню точно.
 
60 тысяч максимум. не но она конечно будет ехать и до 100-120, но там уже фрикционам приедет кирдык.
да сейчас все новые трансмиссии фактически идут с лайф тайм оил, что есть брехня, либо лайф тайм лет пять.
 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 13 апр 2020, 09:59
				 LeeVan
				borei писал(а): ↑12 апр 2020, 08:57
60 тысяч максимум. не но она конечно будет ехать и до 100-120, но там уже фрикционам приедет кирдык.
да сейчас все новые трансмиссии фактически идут с лайф тайм оил, что есть брехня, либо лайф тайм лет пять.
 
Чудес не бывает. Ресурс любой железяки ограничен, и расчитывается по давно известной методике.
Это только в тесле ничего не изнашивается. Точнее изнашивается, но Маск не в курсе.
А лайф тайм пять лет это неудивительно.
Если будешь делать чтобы 10 лет ходило, стоить будет дороже.
Плюс сбыт нового упадет, если старое эксплуатируется дольше.
 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 13 апр 2020, 10:14
				 LeeVan
				Если бы я лет 30 назад изобразил в механизме два куска листового металла с дырками и саморезом в качестве крепежа, меня бы с работы выперли в тот же день. По причине полной профессиональной непригодности.
			 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 13 апр 2020, 10:19
				 alpax
				LeeVan писал(а): ↑13 апр 2020, 09:59Чудес не бывает. Ресурс любой железяки ограничен, и расчитывается по давно известной методике.
Это только в тесле ничего не изнашивается. Точнее изнашивается, но Маск не в курсе.
 
borei, объясни тому кто в танке разницу в количестве движущихся и изнашивающихся частей в двигателе с трансмиссией твоего мерса и Теслой. 
Товарищ не понимает... 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 13 апр 2020, 11:10
				 LeeVan
				Ваше жестянко с моторчиком автомобилем считается чисто условно.
Это просто кривой программный продукт.
Как уже неоднократно заявлялось Маском, тесла это не производитель автомобилей.
И тут я с ним полностью согласен 

 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 13 апр 2020, 22:37
				 borei
				alpax писал(а): ↑13 апр 2020, 10:19
LeeVan писал(а): ↑13 апр 2020, 09:59Чудес не бывает. Ресурс любой железяки ограничен, и расчитывается по давно известной методике.
Это только в тесле ничего не изнашивается. Точнее изнашивается, но Маск не в курсе.
 
borei, объясни тому кто в танке разницу в количестве движущихся и изнашивающихся частей в двигателе с трансмиссией твоего мерса и Теслой. 
Товарищ не понимает...
 
А в тесле одноступенчатый редуктор ведь ? Если мне память не изменяет. Ну да там попроще все это будет. Но износ всяко есть  

 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 13 апр 2020, 23:12
				 alpax
				borei писал(а): ↑13 апр 2020, 22:37А в тесле одноступенчатый редуктор ведь ? Если мне память не изменяет. Ну да там попроще все это будет.
 
 О том и речь.
borei писал(а): ↑13 апр 2020, 22:37Но износ всяко есть  

 
Конечно есть, но за счёт гораздо более простой конструкции, лучшей подгонки и отсутствия лишних механических воздействий, поскольку переключать туда-сюда не надо, живет такой агрегат гораздо дольше. Гоняли в разных режимах, симулируя миллион миль пробега, после чего разобрали, и оно всё ещё выглядело как новое.
Но это так, оффтопик - просто этот озабоченный товарищ везде Теслу приплетает, пытаясь каждый раз пнуть - мания у него такая болезненная, каждый раз безуспешно, впрочем, от полного непонимания предмета. 
 
Какие у тебя планы - теперь что, трансмиссию полностью менять что ли?