Страница 3 из 11

Re: Узники Фаренгейта

Добавлено: 11 янв 2019, 15:37
Gadi
Stanislav писал(а):
simon писал(а): Понять, простое описанное мною правило, это вам не дроби в уме складывать :mrgreen:
Вы, эта... не отвлекайтесь... Я то вас понял - и все жду, что вы элаборируете свой глобальный стейтмент :roll:
Попробую:

1. Поворот налево осуществляется из потенциально самой быстрой полосы. Направо - из потенциально самой медленной полосы.
2. Поворачиваюший направо на нерегулируемом перекрестке автомобиль, в случае пропускания поворачивающих направо, тормозит машины за ним. Также возможна блокировка перекрестка. Иногда машинам сзади приходится обгонять (объезжатъ) справа (!!!)
3. Уступающий дорогу поворачивающий направо если и тормозит, то только машины, которые и так движутся медленнее ... Перекресток не блокируется.

Re: Узники Фаренгейта

Добавлено: 11 янв 2019, 16:13
Vlada
Ерунда эти ваши формулы. У нас все измеряется в минутах - поверните на право и вы доберетесь до места вашего назначения через 15 мину. :)

Re: Узники Фаренгейта

Добавлено: 11 янв 2019, 16:13
borei
Сильно напрягает двенадцати часовая разбивка с этими пм и ам. Айтишники поймут.
Напрягает размер пиломатериала, ладно там в инчах и футах. Дак ещё и актуальный размер помнить надо.
А вообще дурдом - францики потратили столетие на внедрение унификацию системы, а тут до сих пор лаптями мериют.

Re: Узники Фаренгейта

Добавлено: 11 янв 2019, 16:26
Hairy Potter
borei писал(а): Напрягает размер пиломатериала, ладно там в инчах и футах. Дак ещё и актуальный размер помнить надо.
Точно! Для себя сделал открытие недавно, что 4"х4" lumber оказывается на самом деле 3 1/2" х 3 1/2" :)

Изображение

Re: Узники Фаренгейта

Добавлено: 11 янв 2019, 16:36
borei
О Дак это ещё не всё. Есть ещё суффиксы, на память, если например 4х4H - это честный 4х4. А если 4х4L - это усечённый. Обжигался на этом.

Re: Узники Фаренгейта

Добавлено: 11 янв 2019, 18:59
putanik
то что сейчас - это сама простота! вы для смеха почитайте историю мер и весов. несколько столетий назад практически в каждом городе / графстве Европы были свои меры. Бардак был просто фантастический.

во Франции было больше 1000 (тысячи) мер длины. в 18 веке всех это достало, но сойтись на какой-либо одной системе не могли, и был большой вопрос с воспроизводимости мер. Один француз придумал мерять длину в секундах, т.к. часы были самым точным прибором в то время, так как требовались для навиганий в дальних плаваниях, которые требовались для перевозки пряностей и прочих восточных слабостей, которые были столь дороги что окупали все старания мореплавателей, а цены подскочили потому что великий шелковый путь рухнул из-за того что рухнула монгольская империя, которая не выдержала свар между многочисленными потомками Чингиз-хана. Вот так зуд между ног одного азиата привел к появлению метра.

а как мерять длину в секундах? очень просто! метр - это длина маятника который совершает половину колебания как раз за секунду. от метра происходит килограм как масса пресной воды в кубическом дециметре при температуре макс ее плотности. все бы хорошо, но дотошные французы выяснили что ускорение свободного падения в разных частях страны неодинаково, так что когда наступил момент принятия законов, метр быстренько приравняли к 1/40е6 парижского меридиана - а кто проверит?

но до сих пор студенты мучают профессоров вопросом почему пи^2 ~= g? да потому что у Чингиз-хана ....

Re: Узники Фаренгейта

Добавлено: 11 янв 2019, 20:44
Stanislav
Gadi писал(а):
Stanislav писал(а):
simon писал(а): Понять, простое описанное мною правило, это вам не дроби в уме складывать :mrgreen:
Вы, эта... не отвлекайтесь... Я то вас понял - и все жду, что вы элаборируете свой глобальный стейтмент :roll:
Попробую:

1. Поворот налево осуществляется из потенциально самой быстрой полосы. Направо - из потенциально самой медленной полосы.
2. Поворачиваюший направо на нерегулируемом перекрестке автомобиль, в случае пропускания поворачивающих направо, тормозит машины за ним. Также возможна блокировка перекрестка. Иногда машинам сзади приходится обгонять (объезжатъ) справа (!!!)
3. Уступающий дорогу поворачивающий направо если и тормозит, то только машины, которые и так движутся медленнее ... Перекресток не блокируется.
Вы забыли про еще одну быструю полосу - между поворачивающим налево и поворачивающим направо :D
ИМХО, все зависит от ситуации на дороге в данный момент времени, посему и обозвал ответ Симона "глобальным"

Re: Узники Фаренгейта

Добавлено: 12 янв 2019, 18:03
simon
Stanislav писал(а):
simon писал(а): Т.е для того, чтобы в уме сложить, к примеру, 3 фута 6 целых 3/8 инча с 36 целых 2/3 инча, нужно просто привыкнуть. И сколько времени такая привычка занимает? :mrgreen:
Ровно столько же времени, сколько привычка сложить 1.076325 м и 0.9313333 м :mrgreen2:
Неужто в уме не сложите два произведенных измерения в мм ?
1076+931

Re: Узники Фаренгейта

Добавлено: 12 янв 2019, 18:05
simon
Stanislav писал(а): Вы забыли про еще одну быструю полосу - между поворачивающим налево и поворачивающим направо :D
Вы с элементарным однополосным движением (в каждом направлении) не можете разобраться (сравнить правила). Когда поймете, поговорим о двух-полосном

Re: Узники Фаренгейта

Добавлено: 12 янв 2019, 18:16
simon
Alexlis писал(а): 2/3 инча не бывает, в знаменателе только кратные 4м числа.
Ну, пятые или десятые доли-то бывают, т.е хрен редьки не слаще получается

Re: Узники Фаренгейта

Добавлено: 12 янв 2019, 18:36
LeeVan
borei писал(а):Сильно напрягает двенадцати часовая разбивка с этими пм и ам. Айтишники поймут.
Напрягает размер пиломатериала, ладно там в инчах и футах. Дак ещё и актуальный размер помнить надо.
А вообще дурдом - францики потратили столетие на внедрение унификацию системы, а тут до сих пор лаптями мериют.
Мужики, все просто.
Доски после распиловки соответствуют номиналу.
Если написано 2х4 то так и есть.
А пол инча это припуск на чистовую обработку после распиловки.
Потому такой косяк и получается.

А вот кто мне расскажет , откуда произошли letter size для сверел? И буквенное обозначение диаметра.
Был бы черезвычайно благодарен.
http://bobmay.astronomy.net/misc/drillchart.htm

Любимая тема в этом отношении стандарты резьбы. Вот где полный улет башки. Фаренгейт нервно курит.
Gauge толщины листового материала тоже кайф неописуемый

Re: Узники Фаренгейта

Добавлено: 12 янв 2019, 18:52
Gadi
.

Re: Узники Фаренгейта

Добавлено: 12 янв 2019, 19:01
LeeVan
Стальные трубы
1"schedule 40
Наружний диаметр 1.315
Внутренний 1,05

1"schedule 80
Наружний диаметр 1.32
Внутренний .96

Re: Узники Фаренгейта

Добавлено: 12 янв 2019, 19:05
Stanislav
simon писал(а):
Stanislav писал(а): Вы забыли про еще одну быструю полосу - между поворачивающим налево и поворачивающим направо :D
Вы с элементарным однополосным движением (в каждом направлении) не можете разобраться (сравнить правила). Когда поймете, поговорим о двух-полосном
С однополосным движением все просто - пофиг кто кого пропускает :roll:

Re: Узники Фаренгейта

Добавлено: 12 янв 2019, 19:11
simon
Stanislav писал(а):
simon писал(а):
Stanislav писал(а): Вы забыли про еще одну быструю полосу - между поворачивающим налево и поворачивающим направо :D
Вы с элементарным однополосным движением (в каждом направлении) не можете разобраться (сравнить правила). Когда поймете, поговорим о двух-полосном
С однополосным движением все просто - пофиг кто кого пропускает :roll:
Отдайте ключи от машины маме, и скажите, что вы водить машину до сих не научились.