Страница 3 из 3

Добавлено: 27 май 2006, 18:44
Stanislav
Marmot писал(а):
дядя Вова писал(а):в общем работала девушка официанткой на пароме, а потом то ли вожжа под хвост попала или может морская форма сильно понравилась
меньше чем за 10 лет стала капитаном парома
-перевозит ~500 машин и до 2000 пассажиров
А это случайно не она тогда затормозить не сумела и кучу яхт на дно пустила и причал протаранила?
Изображение
Да, женщина за рулем - источник повышенной опасности и не только на дороге. А женщина на корабле - ваще кирдык! :lol:

Добавлено: 28 май 2006, 03:26
Tushkan
Спасибо за попытку вселить уверенность, но вы сами почитайте форум и даже этот топик. Трудно после этого расчитывать на что-то очень хорошее в плане работы...

А потом, наверно лучше меньше амбиций, чем черес чур много: легче будет жить в новой стране, когда знаешь, что с распростертыми объятиями тебя там никто не ждет и на работу основным юристом предприятия не возьмут, чем потом ныть "вот канада, полное дерьмо, я вся такая-растакая, а эти козлы... "

Я очень трезво оцениваю ситуацию. Опять же язык надо выучить до приличного уровня, потому что все эти универские знания - фигня, я думаю все с этим столкнулись... Да даже они подзабыты уже хорошенько.

Добавлено: 28 май 2006, 04:36
Stanislav
Tushkan писал(а):... Трудно после этого расчитывать на что-то очень хорошее в плане работы...
Рассчитывать можно и обязательно нужно! Только надо осознавать, что надо будет все начинать с нуля, т.е. с абсолютного, а не с основного юриста предприятия....
Tushkan писал(а): Я очень трезво оцениваю ситуацию. Опять же язык надо выучить до приличного уровня, потому что все эти универские знания - фигня, я думаю все с этим столкнулись... Да даже они подзабыты уже хорошенько.
Кроме того помните, что даже на самую маленькую должность, на которую вы пошлете резюме, будут претендовать еще десятки индусов и сотни китайцев, которые уже сейчас сидят днями и ночами и зубрят английский и право :-( Так что будьте готовы и удачи!

Добавлено: 28 май 2006, 07:40
дядя Вова
:twisted:
Marmot писал(а):
дядя Вова писал(а):в общем работала девушка официанткой на пароме, а потом то ли вожжа под хвост попала или может морская форма сильно понравилась
меньше чем за 10 лет стала капитаном парома
-перевозит ~500 машин и до 2000 пассажиров
А это случайно не она тогда затормозить не сумела и кучу яхт на дно пустила и причал протаранила?
Изображение
[trn]sam durak[/trn]

Добавлено: 28 май 2006, 08:54
old man
Stanislav писал(а):[на дороге. А женщина на корабле - ваще кирдык! :lol:
Не скажи!

Добавлено: 28 май 2006, 09:30
Marmot
дядя Вова писал(а):[trn]sam durak[/trn]
Оставив в стороне обсуждение несомненного полемического таланта уважаемого дяди Вовы, хотелось бы заметить, что он не сказал "нет" или "я не знаю", более того BC Ferries так и не опубликовали имена тех кто управлял, этим с позволения сказать, судном в момент происшествия, что наводит на мысль, что моя не вполне уместная шутка может оказаться ближе к действительности чем я ожидал. :shock:

Добавлено: 28 май 2006, 11:29
дядя Вова
Marmot писал(а):
дядя Вова писал(а):[trn]sam durak[/trn]
Оставив в стороне обсуждение несомненного полемического таланта уважаемого дяди Вовы, хотелось бы заметить, что он не сказал "нет" или "я не знаю", более того BC Ferries так и не опубликовали имена тех кто управлял, этим с позволения сказать, судном в момент происшествия, что наводит на мысль, что моя не вполне уместная шутка может оказаться ближе к действительности чем я ожидал. :shock:
не думал не гадал он...

вотрезультаты расследования предыдущего инциндента, точнее одного из предыдущих, на паромах этого типа, читайте если интересно

потребовалось несколько лет кропотливого труда

расследование требует времени - до этого не принято обсуждать