Страница 3 из 13

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 21 фев 2020, 08:28
LeeVan
Slav писал(а): 21 фев 2020, 08:26
LeeVan писал(а): 20 фев 2020, 17:35И нигде очередей ни ни.
Самое прикольное, что ты хоть и юродствуешь, но на самом деле оно так и есть.
Особенность тесловских зарядок (в отличие от других) в том, что они их очень часто (как правило?) ставят много в одном месте.
Так что подъехать, а зарядка не работает или занята - это не про Теслу.
бугага
https://forums.tesla.com/forum/forums/s ... ot-working
https://forums.tesla.com/forum/forums/w ... r-problems

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 21 фев 2020, 08:37
Slav
LeeVan писал(а): 21 фев 2020, 08:28
Slav писал(а): 21 фев 2020, 08:26 Так что подъехать, а зарядка не работает или занята - это не про Теслу.
бугага
https://forums.tesla.com/forum/forums/s ... ot-working
https://forums.tesla.com/forum/forums/w ... r-problems
И чо?
Нагуглил несколько постов про Калифорнию, где электричек больше, чем бензинок?
Можно нагуглить, что и бензиновые заправки где-то когда-то не работают или к ним очередь. Не?
Ты лично очередь из Тесл на зарядках видел хоть раз?
Спроси Альпакса или Роботов, как оно на самом деле.
Теоретик, чо.

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 21 фев 2020, 08:38
LeeVan
Slav писал(а): 21 фев 2020, 08:37
LeeVan писал(а): 21 фев 2020, 08:28
Slav писал(а): 21 фев 2020, 08:26 Так что подъехать, а зарядка не работает или занята - это не про Теслу.
бугага
https://forums.tesla.com/forum/forums/s ... ot-working
https://forums.tesla.com/forum/forums/w ... r-problems
И чо?
ничо.
Ты сказал так не бывает, я тебе привел сообщения с тесловодского форума, что бывает еще как.

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 21 фев 2020, 08:42
LeeVan

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 21 фев 2020, 08:44
Slav
LeeVan писал(а): 21 фев 2020, 08:38ничо.
Ты сказал так не бывает, я тебе привел сообщения с тесловодского форума, что бывает еще как.
Отнюдь.
Это ТЫ сказал, что у Теслы на зарядках очереди.
Я сказал: с фига ли, если зарядок там как грязи?
Ты привел единичные примеры.
Эти единичные случаи как-то доказывают твое утверждение, что у Теслы на зарядках очереди?
Ты неграмотный?
Или других за дебилов держишь?

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 21 фев 2020, 08:45
LeeVan
Slav писал(а): 21 фев 2020, 08:44
LeeVan писал(а): 21 фев 2020, 08:38ничо.
Ты сказал так не бывает, я тебе привел сообщения с тесловодского форума, что бывает еще как.
Отнюдь.
Это ТЫ сказал, что у Теслы на зарядках очереди.
так точно.
Линки выше

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 21 фев 2020, 08:46
Slav
Если ты это мне, то я ссылок без цитат или упоминания, к чему это оно, принципиально не открываю. Жизнь слишком коротка, чтобы ее так тратить.

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 21 фев 2020, 08:47
LeeVan
слив засчитан, спасибо.

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 21 фев 2020, 08:50
Slav
LeeVan писал(а): 21 фев 2020, 08:47 слив засчитан, спасибо.
Да хоть сто порций:
Slav писал(а): 21 фев 2020, 08:44 Эти единичные случаи как-то доказывают твое утверждение, что у Теслы на зарядках очереди?
Ты неграмотный?
Или других за дебилов держишь?

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 21 фев 2020, 17:37
Slav
Пока местные "знатоки" уверяют нас, что для зарядки Теслы нужно 2 часа (хотя, на самом деле всего 30 или даже 15 минут), перспективы вырисовываются такие:
A team of researchers at the Korea Institute of Science and Technology have announced a new carbon-silicon material that they say could more than double the driving range of electric vehicles — and enable fast charging to more than 80 percent capacity in just five minutes.
Если я правильно перевожу с корейского, то при прочих равных будет 2.5 минуты на зарядку для нынешних пробегов.

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 21 фев 2020, 18:13
3ABXO3
Slav писал(а): 21 фев 2020, 17:37 Пока местные "знатоки" уверяют нас, что для зарядки Теслы нужно 2 часа (хотя, на самом деле всего 30 или даже 15 минут), перспективы вырисовываются такие:
A team of researchers at the Korea Institute of Science and Technology have announced a new carbon-silicon material that they say could more than double the driving range of electric vehicles — and enable fast charging to more than 80 percent capacity in just five minutes.
Если я правильно перевожу с корейского, то при прочих равных будет 2.5 минуты на зарядку для нынешних пробегов.
Ничаво себе.

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 21 фев 2020, 20:12
akela
Slav писал(а): 21 фев 2020, 17:37 Пока местные "знатоки" уверяют нас, что для зарядки Теслы нужно 2 часа (хотя, на самом деле всего 30 или даже 15 минут), перспективы вырисовываются такие:
A team of researchers at the Korea Institute of Science and Technology have announced a new carbon-silicon material that they say could more than double the driving range of electric vehicles — and enable fast charging to more than 80 percent capacity in just five minutes.
Если я правильно перевожу с корейского, то при прочих равных будет 2.5 минуты на зарядку для нынешних пробегов.
внутренний скептик думает, что если бы каждая сенсационная статься об изобретении новой супер-батареи заканчивалась всамделишным изобретением оной, то было бы too good to be true.

Но внутренний оптимист желает этим ребятам удачи. Это литиевое недоразумение сегодняшнего дня должно замениться чем-нибудь более правильным - более ёмким и дешёвым.

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 21 фев 2020, 20:36
george
akela писал(а): 21 фев 2020, 20:12
Slav писал(а): 21 фев 2020, 17:37 Пока местные "знатоки" уверяют нас, что для зарядки Теслы нужно 2 часа (хотя, на самом деле всего 30 или даже 15 минут), перспективы вырисовываются такие:
A team of researchers at the Korea Institute of Science and Technology have announced a new carbon-silicon material that they say could more than double the driving range of electric vehicles — and enable fast charging to more than 80 percent capacity in just five minutes.
Если я правильно перевожу с корейского, то при прочих равных будет 2.5 минуты на зарядку для нынешних пробегов.
внутренний скептик думает, что если бы каждая сенсационная статься об изобретении новой супер-батареи заканчивалась всамделишным изобретением оной, то было бы too good to be true.

Но внутренний оптимист желает этим ребятам удачи. Это литиевое недоразумение сегодняшнего дня должно замениться чем-нибудь более правильным - более ёмким и дешёвым.
Оно?
https://www.johnsonbatterytech.com/

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 25 фев 2020, 14:53
LeeVan
возвращаясь к началу.
Едут, не едут?
Куда доехали?

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 27 фев 2020, 10:52
alpax
Slav писал(а): 21 фев 2020, 08:37Ты лично очередь из Тесл на зарядках видел хоть раз?
Спроси Альпакса или Роботов, как оно на самом деле.
Теоретик, чо.
Дело не только в том, что он теоретик, а ещё и в том, что не в состоянии даже в теории воспринимать имеющуюся информацию. Ну проблемы с мышлением у человека - что тут поделать.

На практике я за почти уже два года с Теслой видел очередь на суперчарджере только раз - возле популярного гипермаркета Fred Meyer, где десяток зарядных станций - прямо на парковке перед магазином, т.е. народ естественно ими пользуется во время шоппинга.
В поездках через Вашингтон, Орегон и на восток до Камлупса ни разу не было очередей. Обычно больше половины зарядных станций были свободны, а несколько раз на всём суперчарджере мы были вообще одни.

По поводу времени на зарядку - проблема конкретно надуманная. В реальности времени тратится не намного больше, а иногда вообще столько же, как и с бензиновой машиной.

Этой зимой ездили в Sun Peaks на бензиновом SUV сына - там места больше, чем в Model 3, есть куда лыжи и чемоданы сложить, и четверым пассажирам сесть. Заехали заправиться в Costco - было по пути, ну и у них дешевле, чем на других станциях. Кроме нас там как обычно было немало других желающих сэкономить на заправке, ехать в другое место смысла не было, так что пришлось немного постоять в очереди. Потом ещё тут же припарковались - размялись и сходили в туалет. В итоге на всё про всё ушло вовсе не 5 минут, как часто утверждается, а целых 25! Я специально засёк, поскольку интересно было сравнить. За это время на суперчарджере v3 Тесла заряжается на 350-400 км! При этом не приходится ждать в машине, как в ожидании заправки - пока она заряжается, мы можем и ноги размять, и все дела сделать. Но это ещё не всё. Дальше по пути на бензинке нам пришлось ещё раз остановиться на полчаса - самим перекусить. При этом машина, естественно, просто стояла на парковке без дела. Итого, к путешествию добавился почти час. В прошлую нашу зимнюю поездку на Тесле мы потратили на зарядку тот же самый час, который использовали для того, чтобы пообедать, передохнуть, и посетить местные удобства. Так что по времени с бензиновой машиной выигрыша не было никакого. Зато по удобству мы разницу ощутили: автопилота в дороге в этот раз очень не хватало.

Недавно ездили к друзьям в Сиэтл. Заряжались на суперчарджере только один раз уже по пути обратно. Подключились, зашли в туалет, через 10 минут поехали дальше. А LeeVan пусть дальше рассказывает про 2 часа.