LeeVan писал(а): ↑11 дек 2020, 18:52
Тебя этому учили, у тебя свои референсы есть.
И не на имена, а на реальную технику исполнения
Не... ну уши же есть! Слышно же невооруженным ухом!
Это тебе слышно.
Ты до этого слышал, как звучит толковый инструмент, и гарбич за полтос.
Да я не про инструмент! Я про Музыку!
У Баха жена умерла. Он знал - пройдут века и могила исчезнет, записи исчезнут. Скрипка обладает тембром человеческого голоса - он рассказал ее биографию в музыке. Музыка осталась на века.
Слушайте пиано версию - там легче.
Первые такты - рождение. Рождение всегда трудное дело - музыка соответственная.
Маленький ребенок - музыка нежная, любящая.
Местами тревожная - м.б. ребенок болел. и т.д.
Дальше отрочество, юность - все помнят, у всех было - каждый узнает в музыке что-то знакомое - грусть, радость, сомнения, тревоги, любовь, и т.д.
Потом возвращается начальная тема - возможно родители рано умерли - Бах использовал ту же тему - ведь рождение и смерть - величины одного и того же порядка.
И возвращается надежда... которая сменяется невиданным торжеством - звучат колокола, тремоло литавр, торжественный марш, танцы - свадьба наверное?
Потом тихая счастливая жизнь в любви и согласии...
Но... опять темп ускоряется и ускоряется, музыка становится тревожной - болезнь? несчастье?
И опять возвращается начальная тема - смерть.
LeeVan писал(а): ↑11 дек 2020, 18:52
Тебя этому учили, у тебя свои референсы есть.
И не на имена, а на реальную технику исполнения
Не... ну уши же есть! Слышно же невооруженным ухом!
Это тебе слышно.
Ты до этого слышал, как звучит толковый инструмент, и гарбич за полтос.
Да я не про инструмент! Я про Музыку!
У Баха жена умерла. Он знал - пройдут века и могила исчезнет, записи исчезнут. Скрипка обладает тембром человеческого голоса - он рассказал ее биографию в музыке. Музыка осталась на века.
Слушайте пиано версию - там легче.
Первые такты - рождение. Рождение всегда трудное дело - музыка соответственная.
Маленький ребенок - музыка нежная, любящая.
Местами тревожная - м.б. ребенок болел. и т.д.
Дальше отрочество, юность - все помнят, у всех было - каждый узнает в музыке что-то знакомое - грусть, радость, сомнения, тревоги, любовь, и т.д.
Потом возвращается начальная тема - возможно родители рано умерли - Бах использовал ту же тему - ведь рождение и смерть - величины одного и того же порядка.
И возвращается надежда... которая сменяется невиданным торжеством - звучат колокола, тремоло литавр, торжественный марш, танцы - свадьба наверное?
Потом тихая счастливая жизнь в любви и согласии...
Но... опять темп ускоряется и ускоряется, музыка становится тревожной - болезнь? несчастье?
И опять возвращается начальная тема - смерть.
П.С. все ИМХО
WOW! и это все ваши слова и мысли? Unbelievable! Рассказывать музыку - это высший полёт души, ибо музыка - это самое загадочное из искусств. И как же вы, с такой тонкой душевной организацией, служите каким-то клерком в регистрационном офисе. Да еще на досуге топите за совковых диктаторов и прочих сатрапов. А душа при этом поёт Бахом, (или Бетховеном?). Мда, чужая душа - потемки.
Re: Ценностная пирамида
Добавлено: 11 дек 2020, 21:27
LeoV
Как сказал Куросава, «Плохие спят спокойно»
Re: Ценностная пирамида
Добавлено: 12 дек 2020, 08:24
Kate
Прям как Netobe Memorial Garden, в классической японской традиции.
Re: Ценностная пирамида
Добавлено: 12 дек 2020, 09:52
_av
— Девушка, не могли бы Вы нам помочь? Дело в том, что я - эстет, моя жена - филолог, и нам бы очень хотелось посетить сегодня спектакль...
Re: Ценностная пирамида
Добавлено: 12 дек 2020, 15:00
elena S.
про Музыку
Re: Ценностная пирамида
Добавлено: 12 дек 2020, 16:04
levak
_av писал(а): ↑12 дек 2020, 09:52— Девушка, не могли бы Вы нам помочь? Дело в том, что я - эстет, моя жена - филолог, и нам бы очень хотелось посетить сегодня спектакль...
_av писал(а): ↑12 дек 2020, 09:52— Девушка, не могли бы Вы нам помочь? Дело в том, что я - эстет, моя жена - филолог, и нам бы очень хотелось посетить сегодня спектакль...
А смеяться когда??
А смеяться в другой раз
Re: Ценностная пирамида
Добавлено: 12 дек 2020, 16:39
_av
...
Диалог продолжается в том же духе минут пять. Наконец, жене это надоедает и она жалобно начинает ныть:
— Вась, а Вась. Может, ну его на фиг, спектакль этот? Пошли в киношку, а?
Мужчина отвечает жене:
— А ну, блядь, заткнулась нахуй! - и далее, обращаясь к администратору:
— Понимаете, я - эстет, моя жена - филолог...
Re: Ценностная пирамида
Добавлено: 31 мар 2021, 21:33
Stanislav
Stanislav писал(а): ↑11 дек 2020, 19:36
Да я не про инструмент! Я про Музыку!
И опять про музыку (опять ИМХО).
Соната #14 ака Лунная. Л. Бетховен
Некий хрюндель послушал сонату #14 и почудилась ему лунная ночь над дивным озером. И назвал он сонату "Лунной".
Было это уже после смерти Бетховена, потому опротестовать это мнение он уже не мог.
И многие пианисты исполняют мунлайт...
На самом деле реальная стори совсем другая...
Бетховен влюбился в свою ученицу Джульетту и посвятил ей две сонаты #13 и #14.
Соната #13 полна света, надежды и счастья.
Сонату #14 Бетхомен сочинял, когда Джульетта уже отвергла его любовь.
И соната полна любви и отчаяния + светлый образ возлюбленной в средней части (Аллегретто).
Любовь и Отчаяние... и никакого мунлайта...
Интерсный факт.
Когда Гэри Олдмана утвердили на роль Бетховена в этом биографическом фильме, он сказал:
- Ребята, я все понимаю, но можно не очень мудрить с волосами?
Ему ответили:
- Мужик, ты точно сценарий читал? Перечитай!