Страница 3 из 5

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 03 окт 2025, 13:09
MAZ
Прочитал на американском сайте, что обычно у электрических машин замена шин на 2-3 года раньше, потому что машина тяжелее и трогается с места быстрее.
У кого есть личный опыт?
За одно вопросы: у полноприводных Тесл ротация колес два раза в год? А сколько это стоит?

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 03 окт 2025, 17:38
PeterK
Я на обычной машине меняю колеса раз в 3 года. Nokian WRG4/WRG5. Они на 4й год становятся деревянными и зимой уже не держат.

Все мои знакомые тесловоды покупают колеса в Kaltire. Ротейшн бесплатно.

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 03 окт 2025, 21:39
Meadie2
Полное извращение - ездить круглый год на одной и той же резине, которая так себе и летом и зимой едет, на не слишком дешевой машине, которая разгоняется до сотни за 2-3-4 секунды.
А если иметь два комплекта резины, то с ротейшеном по определению проблем не будет.

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 05 окт 2025, 16:09
alpax
MAZ писал(а): 03 окт 2025, 13:09Прочитал на американском сайте, что обычно у электрических машин замена шин на 2-3 года раньше, потому что машина тяжелее и трогается с места быстрее.
У кого есть личный опыт?
Базовая заднеприводная Model 3 проехала до замены резины 57 тыс.км, да и тогда шины были вполне живые, но я перед продажей решил поставить чуть менее изношенные.
На Model 3 Performance в добавок к родным High-performance Summer был ещё комплект зимних шин. К 80 тыс.км летние уже пора было менять, на зимних осталось больше половины протектора.
На полноприводной Model Y тоже с зимним комплектом к 88 тыс.км летний комплект уже подходил к концу, зимний, как и на 3, сносился меньше, чем на половину.
На предыдущих своих бензиновых машинах я шины менял примерно так же, а на некоторых даже раньше.
MAZ писал(а):За одно вопросы: у полноприводных Тесл ротация колес два раза в год? А сколько это стоит?
Ротацию надо делать на любых - с задним приводом тоже актуально.
Стоит - нисколько, лишь 10-15 минут моего времени в гараже.

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 05 окт 2025, 16:19
alpax
Meadie2 писал(а): 03 окт 2025, 21:39 Полное извращение - ездить круглый год на одной и той же резине, которая так себе и летом и зимой едет, на не слишком дешевой машине, которая разгоняется до сотни за 2-3-4 секунды.
Ваше мнение полного теоретика, никогда не владевшего подобной машиной, никого не интересует.

Средний водитель в условиях обычной эксплуатации не заметит принципиальной разницы между обычными всесезонками и all-weather. Зимой же последние ведут себя достаточно неплохо, чтобы их хватило для тех нескольких дней в году, когда снег вдруг сразу не растаял. Особенно при наличии полного привода.

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 05 окт 2025, 17:48
PeterK
Лет 10 назад какой то автомобильный журнал решил протестировать 20+ зимних колес. Попали туда и Nokian WRG (не помню точную модель).

Оказалось что они намного лучше средних и дешевых зимних колес и уступают (немного) только самым лучшим / дорогим моделям.

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 05 окт 2025, 19:52
Meadie2
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а): Полное извращение - ездить круглый год на одной и той же резине, которая так себе и летом и зимой едет, на не слишком дешевой машине, которая разгоняется до сотни за 2-3-4 секунды.
Ваше мнение полного теоретика, никогда не владевшего подобной машиной, никого не интересует.

Средний водитель в условиях обычной эксплуатации не заметит принципиальной разницы между обычными всесезонками и all-weather. Зимой же последние ведут себя достаточно неплохо, чтобы их хватило для тех нескольких дней в году, когда снег вдруг сразу не растаял. Особенно при наличии полного привода.
Обычные всесезонки и all-weather я и не сравниваю. Я говорю о хорошей летней резине и хорошей зимней резине - нешипованной (для кого-то лучшей может быть и шипованная резина).
Какой смысл покупать весьма дорогие и очень быстрые машины, если ставить на них такую же резину, которую ставят на 20-летние тойоты?

Что касается тестов all-weather резины, то они всегда проводятся на достаточно свежей резине, и 3-4+летнюю такую резину уже никто не тестирует - особенно ее "зимние" характеристики. И это при том, что с каждым годом ее свойства существенно ухудшаются, особенно если много ездить жарким летом.

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 06 окт 2025, 15:40
alpax
Meadie2 писал(а): 05 окт 2025, 19:52 Обычные всесезонки и all-weather я и не сравниваю. Я говорю о хорошей летней резине и хорошей зимней резине - нешипованной (для кого-то лучшей может быть и шипованная резина).
Какой смысл покупать весьма дорогие и очень быстрые машины, если ставить на них такую же резину, которую ставят на 20-летние тойоты?
Повторю: ваше мнение полного теоретика, никогда не владевшего подобной машиной, никого не интересует.

Какой смысл покупать весьма дорогие летние шины вдобавок к весьма дорогим зимним, если средний водитель в условиях обычной эксплуатации не заметит принципиальной разницы между неплохими all-weather и high-performance summer? Даже с all-weather шинами разгон и управляемость у Теслы будет лучше средней машины, не говоря уж о 20-летнем хламе.

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 06 окт 2025, 17:32
Meadie2
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а): Обычные всесезонки и all-weather я и не сравниваю. Я говорю о хорошей летней резине и хорошей зимней резине - нешипованной (для кого-то лучшей может быть и шипованная резина).
Какой смысл покупать весьма дорогие и очень быстрые машины, если ставить на них такую же резину, которую ставят на 20-летние тойоты?
Повторю: ваше мнение полного теоретика, никогда не владевшего подобной машиной, никого не интересует.

Какой смысл покупать весьма дорогие летние шины вдобавок к весьма дорогим зимним, если средний водитель в условиях обычной эксплуатации не заметит принципиальной разницы между неплохими all-weather и high-performance summer? Даже с all-weather шинами разгон и управляемость у Теслы будет лучше средней машины, не говоря уж о 20-летнем хламе.
Если говорить о "среднем водителе в условиях обычной эксплуатации", то такому водителю скоростные характеристики Теслы точно так же не нужны, и ему за глаза хватит разгона 6-7 секунд до сотни, т.е. динамики новой камри. А также и многих премиальных авто с базовыми бензиновыми двигателями.

А что касается хороших летних и особенно зимних шин - то машина с ними тормозит и держит дорогу намного лучше чем с дешевыми. Не знаю, какие шины вы ставите на машины для вас и членов вашей семьи, но что касается меня, то я никогда на безопасности не экономлю (в разумных пределах).

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 07 окт 2025, 10:39
alpax
Meadie2 писал(а): 06 окт 2025, 17:32 Если говорить о "среднем водителе в условиях обычной эксплуатации", то такому водителю скоростные характеристики Теслы точно так же не нужны, и ему за глаза хватит разгона 6-7 секунд до сотни, т.е. динамики новой камри.
Вы до сих пор не поняли? Никого не интересует ваше принципиально ошибочное мнение полного теоретика, никогда не владевшего подобной машиной, не имеющего понятия, как они ездят, каковы они в эксплуатации, и чем они привлекают владельцев.
Meadie2 писал(а): А что касается хороших летних и особенно зимних шин - то машина с ними тормозит и держит дорогу намного лучше чем с дешевыми.
Да, в некоторых ситуациях разница может быть заметна. Вопрос лишь в том, оправдывает ли эта разница дороговизну двух комплектов специализированных шин с колёсами, и неудобства сезонной смены этих комплектов. Для кого-то это принципиально, и он может себе позволить, а кому-то важнее удобство и экономия, особенно если они не ощущают существенной разницы.
Как минимум на "полное извращение" это уж никак не тянет.
Meadie2 писал(а): но что касается меня, то я никогда на безопасности не экономлю
Это полное извращение ездить на значительно менее безопасной машине - мало того, что с худшей структурной защитой, но к тому же не обладающей никакими современными системами активной безопасности.

Миди, вы - просто балабол, вся ваша болтовня здесь на форуме не имеет никакого веса, потому что не подкреплена вообще ничем - ни реальными знаниями, ни практикой, ни здравым смыслом.

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 07 окт 2025, 12:31
PeterK
WRG нужно выбрасывать после 3 лет езды. На 4й год они уже на снегу не держат. Исключение - если машина 2 года стояла в гараже (ковид).

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 07 окт 2025, 18:05
Meadie2
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а): А что касается хороших летних и особенно зимних шин - то машина с ними тормозит и держит дорогу намного лучше чем с дешевыми.
Да, в некоторых ситуациях разница может быть заметна. Вопрос лишь в том, оправдывает ли эта разница дороговизну двух комплектов специализированных шин с колёсами, и неудобства сезонной смены этих комплектов. Для кого-то это принципиально, и он может себе позволить, а кому-то важнее удобство и экономия, особенно если они не ощущают существенной разницы.
Как минимум на "полное извращение" это уж никак не тянет.
Если разница - ехать по дороге или лежать в кювете вверх колесами, то точно оправдывает. Я еще могу понять людей использующих плохую резину если они ездят на 15+ летних маломощных машинах, разгоняющихся до сотни за 10+ секунд и точно так же тормозящих, - особенно если у них совсем нет денег и они едут очень аккуратно. Но в любом другом случае на резине экономить точно нельзя - особенно если у машины очень мощный двигатель и тормоза. Зачем вообще на такую машину тратить деньги, если ее динамические характеристики в принципе невозможно использовать из-за неадекватной резины, плюс, это может быть крайне небезопасно?

Что же касается долговечности резины, то два комплекта резины обойдутся не дороже всесезонной резины, которая будет изнашиваться намного быстрее, и ее нужно будет менять намного чаще если вы хотите, чтобы она хорошо зимой ездила - особенно, если при этом вы будете на ней очень активно ездить летом. А смену резины можно делать одновременно со сменой масла и ротейшеном, т.е. все равно не сервис два раза в год ехать надо.

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 07 окт 2025, 19:30
PeterK
Зимняя резина тоже теряет свойства через 3-4 года. Я меняю один комплект каждые 3 года. Если использовать 2 комплекта - для того что бы выйти на такие же затраты нужно их оба держать по 6 лет. Летняя резина износится за это время, а даже самая крутая зимняя - задубеет.

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 08 окт 2025, 13:20
alpax
Meadie2 писал(а): 07 окт 2025, 18:05 Если разница - ехать по дороге или лежать в кювете вверх колесами, то точно оправдывает.
Вы с чем сравниваете? С вашими оригинальными 15-летними всесезонками, которые уже давно задубели и не держат дорогу?

Сознайтесь, вы ведь никогда не использовали современные всепогодные шины, и понятия не имеете о их характеристиках и поведении на дороге. То есть как всегда, и во всех обсуждаемых здесь вопросах, являетесь диванным теоретиком.
Meadie2 писал(а):Я еще могу понять людей использующих плохую резину если они ездят на 15+ летних маломощных машинах, разгоняющихся до сотни за 10+ секунд
Как раз на таких нужна нормальная резина, чтобы хоть как-то их удержать на дороге.
Meadie2 писал(а):Зачем вообще на такую машину тратить деньги, если ее динамические характеристики в принципе невозможно использовать из-за неадекватной резины
Я уже говорил, что никого не интересует ваше принципиально ошибочное мнение полного теоретика, никогда не владевшего подобной машиной, не имеющего понятия, как они ездят, каковы они в эксплуатации, и чем они привлекают владельцев?
Meadie2 писал(а):плюс, это может быть крайне небезопасно?
С чего вдруг будут небезопасными качественные шины, в разработку которых компании вложили кучу денег, ресурсов, времени, получив в итоге хорошие характеристики в широком диапазоне условий?
Meadie2 писал(а):А смену резины можно делать одновременно со сменой масла и ротейшеном, т.е. все равно не сервис два раза в год ехать надо.
Это лишь вам с вашим трактором приходится регулярно ездить на сервис. Эта же тема - про Теслы.

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 08 окт 2025, 17:48
Meadie2
alpax писал(а): Сознайтесь, вы ведь никогда не использовали современные всепогодные шины, и понятия не имеете о их характеристиках и поведении на дороге. То есть как всегда, и во всех обсуждаемых здесь вопросах, являетесь диванным теоретиком.
Использовал и знаю, что их зимние характеристики очень сильно ухудшаются после пары теплых сезонов, и по хорошему после 2-3-х лет они годятся только для лета. Впрочем, и летом они так себе.
Добавлю, что подобные шины - это по сути средняя по характеристикам зимняя резина (когда новая), несколько более устойчивая при езде в теплую погоду - со всеми вытекающими последствиями.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Я еще могу понять людей использующих плохую резину если они ездят на 15+ летних маломощных машинах, разгоняющихся до сотни за 10+ секунд
Как раз на таких нужна нормальная резина, чтобы хоть как-то их удержать на дороге.
А очень быстрые и достаточно тяжелые машины на дороге, получается, не нужно удерживать? У их владельцев, по-крайней мере, не должно быть проблем с деньгами на хорошую резину.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Зачем вообще на такую машину тратить деньги, если ее динамические характеристики в принципе невозможно использовать из-за неадекватной резины
Я уже говорил, что никого не интересует ваше принципиально ошибочное мнение полного теоретика, никогда не владевшего подобной машиной, не имеющего понятия, как они ездят, каковы они в эксплуатации, и чем они привлекают владельцев?
Покупать машину, логику эксплуатации которой невозможно объяснить и тем более понять, у меня уж точно нет желания. Или вы предпочитаете вначале тратить деньги и потом учиться на собственных ошибках - чтобы прийти к выводу, что машина вам не годится?