Страница 3 из 7
Re: А можкт плюнуть, да
Добавлено: 20 окт 2006, 11:59
Mr. Trump
Vovchik писал(а): Ну можно и не дизельный. МОжно ведь и что другое. Можно ж попасть на ремонт так что мало не покажется.
На ремонт можно с любой б/у машиной попасть. Все покупки с рук - лотерея.
Re: А можкт плюнуть, да
Добавлено: 20 окт 2006, 13:43
Vovchik
Mr. Trump писал(а):Vovchik писал(а): Ну можно и не дизельный. МОжно ведь и что другое. Можно ж попасть на ремонт так что мало не покажется.
На ремонт можно с любой б/у машиной попасть. Все покупки с рук - лотерея.
Есть маза что ремонт дизельного праворульного ипонскоого аппарата встанет дороже чем чего то более распространненного в местных краях. А также при покупке местного лимона - обнаружив что это лимон мона быстра подсуетиться и толкнуть его другому лоху. А ипонца так толкнуть будет тяжело. Оно канешна ежели ты сам могешь двигун перебрать ежели чего то тыда вопрос отпадает.
Добавлено: 20 окт 2006, 23:27
Hoff
Я думаю, что подобный дизельный японец, лет эдак через 10, ещё своим ходом на свалку поедет.
Добавлено: 20 окт 2006, 23:36
oblom
на самом деле забей на все и бери дизельный крузер....будешь первый парень на деревне.
крузер даже в плохом состоянии, это крузер
Добавлено: 21 окт 2006, 08:50
Mr. Trump
oblom писал(а):на самом деле забей на все и бери дизельный крузер....будешь первый парень на деревне.
крузер даже в плохом состоянии, это крузер
это факт. надежная все-таки машина
Re: А можкт плюнуть, да
Добавлено: 21 окт 2006, 10:11
Mr. Trump
Vims писал(а): меня тут крамольная мысль интересует, как таможня определяет возраст аппарата. Ну ты понял куда я клоню

Фиг их знает. Я думаю по экспортным бумагам скорее всего - не этикетки же на ремяx они там смотрят для определения года

Факт, что нужна информация с указанием не только года, но и месяца изготовления. Т.е. 15 лет считают с месяца по месяц.
Добавлено: 21 окт 2006, 10:14
Vlad I.
Я щас стою перед проблемой выбора следующего внедорожника который будет в состоянии выдержать мои требования эксплуатации. Самое интересное что копеешный 12 летний Чероки всё так же ездит и ездит. Он наверно не знает что он не имеет права быть надёжным. Но не суть.
Насчёт привозить машины - у меня приятель тут в Калгари именно этим и занимается. Привезёт тебе что захочешь, если там такое продаётся. Дам контакт в личке если надо.
А насчёт кукурузеров, то я их тоже рассматриваю. Но вариант купить за 12 тысяч какой нибудь Прадо 90 года и пробегом в 70 тысяч или за теже деньги скажем Гранд Чероки 2001 года с пробегом в 130 тысяч.
Проблема со старыми японцами что они текут. Всякие резиночки и прочие прокладки устают и ссыхаются за 15 лет и с машин постоянно что то подтекает. Людей умеющих ремонтировать ТурбоДизели мало и за работу свою они хотят много. Детали многие, даже расходники надо заказывать или с Японии, или с Инета. Немного дороже, что в принципе фигня. Проблема что приходится ждать и нельзя купить нужную железку в магазине за углом. Отсутствие рынка подержаных деталей.
Тоёты тех лет имеют дивную способность ржаветь до дыр за пару сезонов. Правый руль опять неправильный в наших условиях.
Короче, там всё совсем не так радужно. Если есть место, возможность и умение обслуживать машину самомстоятельно и хочется выпендриться особенностью - можно покупать старую японку. Если хочется заезжать на мистер люб менять масло и не забивать себе голову фигнёй - купи что нидь здесь проданое и не страдай.
Я всё ещё не решил для себя что я хочу. Думаю.
Добавлено: 21 окт 2006, 11:44
AK
"Проблема со старыми японцами что они текут. Всякие резиночки и прочие прокладки устают и ссыхаются за 15 лет и с машин постоянно что то подтекает."
U menja ih ne malo bylo, i sejchas est (87?). Ni odna ne tekla. Naverno povezlo.
"Тоёты тех лет имеют дивную способность ржаветь до дыр за пару сезонов."
???????????? T.e. oni rzhavejut, no do dyr? Ne bitye? Hmmm, kak zhe moja Vista 82 do sih por po Moskve ezdit, s tamoshnej solju. S 91 goda.
"Правый руль опять неправильный в наших условиях. "
Eto logike ne podvlastno. Pohozhe v eto nado prosto religiozno verit.
Добавлено: 21 окт 2006, 11:45
AK
Влад, Круисер не для тебя... Nе бери.
* перевод с транслита
Добавлено: 21 окт 2006, 12:55
Vlad I.
AK писал(а): Влад, Круисер не для тебя... Nе бери.
* перевод с транслита
Интересно почему? Обоснуй плиз.
Про правый руль никакой религиозности. При обгонах надо сильно высовываться на протиположную сторону, всяческие места где надо платить или забирать что то с левой стороны, опять же, на нескольких разных машинах ездить - можно прилично путаться с какой стороны поворотники, с какой обыватель и подобные мелочи. С каждой отдельной проблемой из них можно жить, всё вместе - гимор. И да, я пробовал и на собственном опыте убедился.
Да, я знаю что тебе не проблема. И Вимсу тоже. Потому как очевидно что есть категории людей определённые вещи возводящие в фетиш.
То что конкретно твоя машина не течёт и не ломается (ой ли) не говорит о том что такая же не будет трахомой у соседа.
Мне машина нужна не для радости владения, понта, желания быть членом узкого круга или постоянного конструкторства. У меня есть совершенно конкретный лист требований. Доехать в определёное место не сломавшись и не стоя при этом мильон денег. Подходит под лист - рассматрваю как потенциальную машину.Не подходит - откидываю не задумаваясь.
И мне лично не нужна вечная машина. Я меняю машины где то каждые несколько лет и то что меня волнует это период моего владения. Без сомнения, японцы умеют делать обалденные машины. Но это не повод связыватся с их 15 летними вариантами.
Добавлено: 21 окт 2006, 16:27
AK
Влад, не бери, не твое ето.
* перевод с транслита
Добавлено: 21 окт 2006, 17:20
Vims
Vlad I. писал(а):Интересно почему? Обоснуй плиз.
Как ты понимаешь я эти топики не пропускаю и помню практически все обсуждения.. ты изначально предвзято относился к эти машинам, скептиски

Я и другие мне подобные делают выводы не теоретиски а пощупав не одну японку с правым рулем. Не могут столько людей сразу ошибаться. Я не призываю всеx ринутся покупать эти машины, самое главное что у нас есть выбор, а все остальное как говорится totaly up to you

. Мне все таки хочется узнать как таможня определяет возраст по VIN или еще что то.
Добавлено: 21 окт 2006, 17:40
Mr. Trump
Vims писал(а): Мне все таки хочется узнать как таможня определяет возраст по VIN или еще что то.
Я думаю что 90% машин оформляют только по бумагам без физического осмотра. При желании могут проверить ВИН, или даты на каких -нибудь деталях на выбор - типа тех же ремней безопасности. Опять же на многих пластмассовых деталях дату штампуют. Номер двигателя опять же могут посмотреть. Короче если захотят, то проверить смогут. Я бы лично не стал рисковать.
Добавлено: 21 окт 2006, 18:14
Vlad I.
То есть кроме "я тебе говорю" обоснований крутизны праворульности не будет?
Так и запишем.
Добавлено: 21 окт 2006, 18:50
Vims
Vlad I. писал(а):То есть кроме "я тебе говорю" обоснований крутизны праворульности не будет?
Так и запишем.
ну вот видишь что я и говорил.

Тыж не веришь.

А во вторых не я а МЫ. Я в своем мнении не одинок, ну и конкретно что тебя интересует ? Кстати праворульность это вообще дело 10... Меня больше всего прельщает качество этих автомобилей, комфорт и удобство. Ремонт - меня это не пугает. Все машины ломаются - все зависит от того как ты за ней ходишь. Либо ты наездник ( как говорил мой папа) либо ты водитель.
