Страница 3 из 4
Добавлено: 01 ноя 2006, 15:27
Gatchinskiy
StS писал(а): ... Кстати, если с момента поледнего рассмотрения interest rate on your LoC прошло более 6 мес., то можно попросить пересмотреть ставку. Обычно по телефону можно узнать есть ли шансы на уменьшение. Пара итераций - получаешь хороший рейт.
... а что LoC ниже прайма можно где-то взять взять? .. у меня равен прайму у PC ...
Добавлено: 01 ноя 2006, 15:30
Gatchinskiy
StS писал(а):Gatchinskiy писал(а):StS писал(а): I hate PC. ...
... все же скажи какой банк ты осчастливил своим экаунтом .. так, спортивный интерес ...
Смотря какой аккаунт ты имеешь в виду. Для savings - INGdirect. Работает как часы. Те редкие случаи общения с customer service оставили приятное впечатление.
... тебе повезло, а знакомые жалуются грят атцтой ...
StS писал(а):Chequing - CIBC. Каждый звонок в customer service - головная боль. Но сайт у них нормальный, поэтому терплю и стараюсь все делать через интернет. Но вот в октябре они пропустили ноябрьский post-dated cheque и мой аккаунт ушел в overdaft. Придется звонить

... так поставь овердрафт протекшн на экаунт, у меня в PC такой стоит ...
Добавлено: 01 ноя 2006, 15:34
Yury
StS писал(а):Chequing - CIBC. Каждый звонок в customer service - головная боль(
т.е. все то же, только еще за это платишь?
Добавлено: 02 ноя 2006, 14:55
StS
Gatchinskiy писал(а):StS писал(а): ... Кстати, если с момента поледнего рассмотрения interest rate on your LoC прошло более 6 мес., то можно попросить пересмотреть ставку. Обычно по телефону можно узнать есть ли шансы на уменьшение. Пара итераций - получаешь хороший рейт.
... а что LoC ниже прайма можно где-то взять взять? .. у меня равен прайму у PC ...
Gatchinskiy, у тебя работа такая - быть в каждой дырке затычкой или это хобби?
У тебя прайм? Возьми с полки пирожок. Я поделился информацией для кто еще не достиг таких высот.
Добавлено: 02 ноя 2006, 14:56
StS
Gatchinskiy писал(а):
StS писал(а):Chequing - CIBC. Каждый звонок в customer service - головная боль. Но сайт у них нормальный, поэтому терплю и стараюсь все делать через интернет. Но вот в октябре они пропустили ноябрьский post-dated cheque
и мой аккаунт ушел в overdaft. Придется звонить

... так поставь овердрафт протекшн на экаунт, у меня в PC такой стоит ...
Ты разницу между overdraft and NSF понимаешь?
Добавлено: 02 ноя 2006, 15:02
StS
Yury писал(а):StS писал(а):Chequing - CIBC. Каждый звонок в customer service - головная боль(
т.е. все то же, только еще за это платишь?
Я держу тысячу мин.баланс, за которую мог бы получить 3.33$ (wow! больше трех долларов! I'm gonna be rich!) у PC. Но я же сказал, у меня другие требования к счету и к банку. Давайте не будем отклонятся от темы. Мы обсуждали PC, а не то где и какие у меня счета и почему я их открыл здесь, а не там.
Добавлено: 02 ноя 2006, 15:03
Gatchinskiy
StS писал(а):Gatchinskiy писал(а):
StS писал(а):Chequing - CIBC. Каждый звонок в customer service - головная боль. Но сайт у них нормальный, поэтому терплю и стараюсь все делать через интернет. Но вот в октябре они пропустили ноябрьский post-dated cheque
и мой аккаунт ушел в overdaft. Придется звонить

... так поставь овердрафт протекшн на экаунт, у меня в PC такой стоит ...
Ты разницу между overdraft and NSF понимаешь?
... ок, я не так выразился ... поставь на экаунт овердрафт финансинг или как он называется, в случае post-dated cheque ты просто залезаешь в долг к банку, а не платишь за NSF ...
Добавлено: 03 ноя 2006, 11:57
K.B.
Gatchinskiy писал(а):у меня равен прайму у PC ...
unsecured?..
Добавлено: 03 ноя 2006, 12:43
Gatchinskiy
K.B. писал(а):Gatchinskiy писал(а):у меня равен прайму у PC ...
unsecured?..
... secured, чудес не бывает ...
Довольно неприятный опыт с ними
Добавлено: 03 ноя 2006, 12:59
K.B.
Дело было давно, в Канаде на тот момент пробыл довольно недолго. Счёт был с ними месяцев 8-9, на достаточно плохих условиях с холдами, без всяких офердрафтов. Сами прислали преаппрувал на свою МС. Через 2 месяца в суперсторе карточка не отоваривается. Было весьма неприятно (визу они тогда еще не брали, кэшу на сумму покупки с собой не было). Звонок в "кастомер обсёрвис" выявил факт что "ёе закрыли по причине понижения вашего кредитного рейтинга"
Официального письма про это не было, просто всё свершилось как бы само собой. При этом на их savings валялась сумма солидно больше лимита на этой карточке и 2 раза в месяц падала зарплата на чекинг.
НИ ОДНО другое кредитное учреждение в Канаде так не поступило. После такого, мягко говоря, не очень хочется иметь дело с ними.
К счастью, это не единственная возможность иметь 100% бесплатный банкинг и чеки

, безо всяких минимальных лимитов баланса и с прочими намного более приятными условиями
Re: Довольно неприятный опыт с ними
Добавлено: 03 ноя 2006, 13:02
Yury
K.B. писал(а):это не единственная возможность иметь 100% бесплатный банкинг и чеки

, безо всяких минимальных лимитов баланса и с прочими намного более приятными условиями
Coast Capital еще знаю, а еще кто?
Re: Довольно неприятный опыт с ними
Добавлено: 03 ноя 2006, 13:17
K.B.
Yury писал(а):Coast Capital еще знаю, а еще кто?
Ага, они хорошие, но чеки не дают
Есть еще Citizens Bank - у них есть полусберегательный счет с одним лишь ограничением - только 4 Interac/ATM дебитных транзакций бесплатно, чеки тоже бесплатные (и погашенные присылают). Все остальные транзакции - 100% бестплатные без ограничений. Если позарез надо делать больше покупок по дебиткам/снятий в банкомате - можно скомпоновать с Coast Capital, но эта компоновка уже на любителя.
Был приятно удивлён, насколько они проще подходят ко всяким холдам и насколько более приятные условия overdraft protection у них и у Coast Capital в сравнении с большими банками и PC
Re: Довольно неприятный опыт с ними
Добавлено: 03 ноя 2006, 13:50
Earl Grey
K.B. писал(а):
Есть еще Citizens Bank - у них есть полусберегательный счет с одним лишь ограничением - только 4 Interac/ATM дебитных транзакций бесплатно, чеки тоже бесплатные (и погашенные присылают). Все остальные транзакции - 100% бестплатные без ограничений.
For a low monthly fee of $8, our Chequing/Savings Account gives you all the basic features you need to manage your account with ease. You’ll pay no monthly fee if you maintain a $1,000 minimum balance.
100% бесплатно?????
Re: Довольно неприятный опыт с ними
Добавлено: 03 ноя 2006, 13:53
Gatchinskiy
K.B. писал(а): Был приятно удивлён, насколько они проще подходят ко всяким холдам и насколько более приятные условия overdraft protection у них и у Coast Capital в сравнении с большими банками и PC
... дык, холд от твоей кредитоспособности зависит, а что там за лучшие условия на overdraft protection, % ниже или что?
Re: Довольно неприятный опыт с ними
Добавлено: 03 ноя 2006, 18:39
AlexANB
K.B. писал(а):Дело было давно, в Канаде на тот момент пробыл довольно недолго. Счёт был с ними месяцев 8-9, на достаточно плохих условиях с холдами, без всяких офердрафтов. Сами прислали преаппрувал на свою МС. Через 2 месяца в суперсторе карточка не отоваривается. Было весьма неприятно (визу они тогда еще не брали, кэшу на сумму покупки с собой не было). Звонок в "кастомер обсёрвис" выявил факт что "ёе закрыли по причине понижения вашего кредитного рейтинга"
Официального письма про это не было, просто всё свершилось как бы само собой. При этом на их savings валялась сумма солидно больше лимита на этой карточке и 2 раза в месяц падала зарплата на чекинг.
НИ ОДНО другое кредитное учреждение в Канаде так не поступило. После такого, мягко говоря, не очень хочется иметь дело с ними.
К счастью, это не единственная возможность иметь 100% бесплатный банкинг и чеки

, безо всяких минимальных лимитов баланса и с прочими намного более приятными условиями
Хм... имею от них кредитку уже не помню сколько лет, лимит постоянно повышают, последний год с чем-то выдрал оттуда 7000 кэша под 4.99% годовых, сейчас осталось чуть меньше 5000 заплатить -- держу баланс специально, ибо получить такой трансфер денег можно только либо новому клиенту, либо в момент обновления карточки.
Выплатить эти оставшиеся 5000 я могу в любую секунду без напряга, но повторяю -- держу этот баланс специально, ибо хрен его знает, вдруг случайно деньги понадобятся? Вот месяц назад мне разбили мой Кадиллак, скорее всего другой куплю -- вот и применение дармовым деньгам (а под 5% -- это именно дармовые).
Еще раз -- лимиты только повышают.
Зато имею другой экспириенс, с Canadian Tire Credit Line -- сами прислали пре-аппрувленную аппликацию, дали кредитную линию, я ее попользовал, пока нужна была, а как стала не нужна, я временно паузу взял.
Закрыли линию грубо и без предупреждения через полгода по причине отсутствия активности, причем у меня там еще положительный баланс был -- они были мне должны небольшую денежку, не я им.
С моей точки зрения это хамство.