Страница 3 из 11

Добавлено: 08 ноя 2006, 11:42
sobomax
Yury писал(а):предлагаете для них отдельные дороги построить?
Принять законы как в штатах которые запрещают ехать в левой полосе если правая свободна и активно их внедрять в жизнь. А то такое впечатление что у них развлечение стать паралельно в две полосы на двухполосной дороге и ехать со скоростью в 50 кмч, оставляя кучу пространства впереди и создавая сзади приличных размеров хвост.

А еще я бы штрафовал тех кто собираясь поворачивать из левой полосы включает поворотник сразу перед или даже после остановки. Потому как идушие следом машины просто не имеют возможности перестроится и вынуждены останавливаться создавая никому не нужный затор. :evil:

-Maxim

Добавлено: 08 ноя 2006, 11:46
alpax
Yury писал(а):
alpax писал(а):Вот-вот. На таких представителей и расчитаны местные ограничения скорости.
предлагаете для них отдельные дороги построить?
Нет, просто по-моему правильнее ориентироваться на подавляющее большинство, а менее адекватные представители пусть себе ездят ниже лимита, только должны хотя бы осознавать это, и стараться не мешать основному потоку.
Это же явно ненормально, когда стоит коп и останавливает всех подряд, кого успевает выловить из потока идущего с постоянной скоростью заметно выше установленного лимита.
Взять хотя бы участок Marine Way в Burnaby между Kerr и Boundary - там конкретный такой 6-полосный хайвей "в лесу", никаких домов и примыкающих дорог, все едут там со скоростью выше 80, а некоторые и до 100, и при этом официальное ограничение - стандартные 50км/ч. :?

Добавлено: 08 ноя 2006, 11:48
Slav
alpax писал(а): Вообще есть ведь достаточно осмысленный метод определения реального лимита скорости на конкретной дороге - скорость, с которой движется 85% транспортного потока, однако официальное ограничение почти всегда делается значительно ниже...
Я не специалист, но что-то похожее на здравый смысл подсказывает, что та скорость, с которой "хотят" ехать те 85% может не быть оптимальной с точки зрения баланса: безопасность-скорость.

Конкретный пример: Второй Узкий Мост в Ванкувере. С обоих направлений и на самом мосту ограничение 70 км. Неоправданно? - А по моему очень даже уместно. Аварий там более чем достаточно.
Угадайте с трех раз про основную причину аварий. Черезчур низкая скорость? Да? Это на малой скорости шумахеры никак не могут вписаться в повороты и то шкрябают ограничители, то сдвигают центральные разделители?

Добавлено: 08 ноя 2006, 11:58
Slav
sobomax писал(а):
Yury писал(а):предлагаете для них отдельные дороги построить?
Принять законы как в штатах которые запрещают ехать в левой полосе если правая свободна и активно их внедрять в жизнь. А то такое впечатление что у них развлечение стать паралельно в две полосы на двухполосной дороге и ехать со скоростью в 50 кмч, оставляя кучу пространства впереди и создавая сзади приличных размеров хвост.
В Британской Колумбии ехать меньше лимита, создавая помехи другим - нарушение правил.
Но мы говорим о тех, кто едет НЕ МЕНЬШЕ ЛИМИТА но и НЕ БОЛЬШЕ, правильно?

А вот рекомендация от ICBC говорит, что было бы полезно освободить ПРАВЫЙ ряд, чтобы облегчить другим машинам вход на хайвей.
Хотя на о. Ванкувер на главном хайвее есть постоянные знаки типа киип райт эксепт пасс... И, самое удивительное, там почти все киипают райт (и я тоже :D ), но и лимит (по сравнению с Ванкувером) превышают не более чем 10 км. Чудеса, да и только.

sobomax писал(а):
А еще я бы штрафовал тех кто собираясь поворачивать из левой полосы включает поворотник сразу перед или даже после остановки. Потому как идушие следом машины просто не имеют возможности перестроится и вынуждены останавливаться создавая никому не нужный затор. :evil:
-Maxim
Я бы тоже. Но мы ведь о скорости говорим? Или о том, что у кого наболело?[/quote]

Добавлено: 08 ноя 2006, 12:01
alpax
Slav писал(а):
alpax писал(а):Вообще есть ведь достаточно осмысленный метод определения реального лимита скорости на конкретной дороге - скорость, с которой движется 85% транспортного потока, однако официальное ограничение почти всегда делается значительно ниже...
Я не специалист, но что-то похожее на здравый смысл подсказывает, что та скорость, с которой "хотят" ехать те 85% может не быть оптимальной с точки зрения баланса: безопасность-скорость.
Вот как раз с точки зрения этого баланса самое безопасное - ехать со скоростью потока, или чуть быстрее. Там по ссылочке из указанной статьи даже есть соответствующие графики.

Большинство водителей достаточно адекватно оценивают свои возможности на базе своего опыта и едут с относительно безопасной в конкретной ситуации скоростью. И как ни странно, эта скорость основного потока почти всегда выше официального лимита.
Slav писал(а):Конкретный пример: Второй Узкий Мост в Ванкувере. С обоих направлений и на самом мосту ограничение 70 км. Неоправданно? - А по моему очень даже уместно. Аварий там более чем достаточно.
Что-то мне подсказывает, что число попадающих в аварии там - значительно меньше 15%. :)

Добавлено: 08 ноя 2006, 12:25
Yury
alpax писал(а):Это же явно ненормально, когда стоит коп и останавливает всех подряд, кого успевает выловить из потока идущего с постоянной скоростью заметно выше установленного лимита.
Взять хотя бы участок Marine Way в Burnaby между Kerr и Boundary - там конкретный такой 6-полосный хайвей "в лесу", никаких домов и примыкающих дорог, все едут там со скоростью выше 80, а некоторые и до 100, и при этом официальное ограничение - стандартные 50км/ч. :?
для этого участка, возможно что и ненормально, или мы чего-то не знаем...
в любом случае не копы это решают...
а у городских властей может и есть свои резоны, а может просто недосуг, или не жалуется никто :wink: ...

в любом случае это отклонение от дискуссии, против езды со скоростью потока, вроде, даже slav не возражал

Добавлено: 08 ноя 2006, 12:53
StS
Slav, есть такая штука как стиль вождения. Если выработана привычка показывать поворот, то будешь его показывать и глухой ночью когда вокруг никого. Если не пропускаешь того кто сзади, то не будешь его пропускать ни при плохой погоде, ни в Германии на автобанах.

Следуя твоей логике, можно предположить что место в общественном транспорте ты беременной женщине не уступишь. На билетах мест нет, так что кто первый сел, тот и прав. Сидеть комфортнее чем стоять, а ты ведь свой комфорт на комфорт другого человека не поменяешь, так ведь?

Далее. Общество в лице МоТ устанавливает "правила игры" на дорогах. По этим правилам превышение в ХХкм/ч ведет к штрафу в YY$, часть из которого составляет некий victim surcharge. Если кто-то считает что этого недостаточно, то предлагаю провести в парламенте закон по которому нарушителей будут расстреливать, а имущество – конфисковывать. Пока же этого нет, каждый решает сам стоит ли опоздание риска подвергнуться штрафу. И такие как Slav только создают дополнительную нервозность на дорогах.

Добрее надо быть.

Добавлено: 08 ноя 2006, 13:36
Slav
StS писал(а):Slav, есть такая штука как стиль вождения. Если выработана привычка показывать поворот, то будешь его показывать и глухой ночью когда вокруг никого. Если не пропускаешь того кто сзади, то не будешь его пропускать ни при плохой погоде, ни в Германии на автобанах.
Так вот, тогда слушай. Мой стиль вождения последние 28 лет (с 1978 года) включает в себя езду по правилам. Я всегда включаю поворотник, даже ночью и когда никого вокруг. Я глупо стою на красный свет даже ночью и когда никого нет. Привычка такая. Потому что большинство объяснений после аварии звучат как недоумение: "откуда он взялся?". Я смотрю в зеркало заднего вида через каждые несколько секунд, и если вижу там близко машину, то ВСЕГДА смотрю на спидометр, чтобы понять, почему это так случилось. Если моя скорость по каким-то причинам (что бывает крайне редко) ниже лимита, то я ВСЕГДА пропускаю заднего вперед. Например, каждое утро мне приходится подниматься в горку по Смит по достаточно раздолбанному участку. Непрогретый двигатель и старые амортизаторы не делают этот подъем комфортным на скорости 50. Я на этом участке обычно еду 35-40. И постоянно поглядываю, нет ли кого сзади. Если есть - прижимаюсь вправо и пропускаю. Когда же начинается хороший асфальт и дорога идет подгорку, то я еду 60 (50 лимит) и всех кто сзади не продрав глаза спросонку несется на работу посылаю лесом. Ибо нефиг.
Так что, как говорит наш Гатчинский, "не обобщай!"
StS писал(а): Следуя твоей логике, можно предположить что место в общественном транспорте ты беременной женщине не уступишь. На билетах мест нет, так что кто первый сел, тот и прав. Сидеть комфортнее чем стоять, а ты ведь свой комфорт на комфорт другого человека не поменяешь, так ведь?
Не так. Всегда уступаю. Как отец троих детей, немного в курсе, что испытывает женщина в таком положении. Но у тебя странная логика. Я не уступлю место в общественном транспорте ТЕБЕ (если ты не женщина и не инвалид). Я же тебе сказал, что ВСЕГДА уступаю скорой, полиции и пожарке. А тот, кто сзади торопится - он, что - рожать едет? Если так - то скорая тебя всегда быстрее довезет. Она на наши деньги для этого и существует.
Я свой комфорт на твой, извини, не променяю. С какой радости? Ты почему-то о моем комфорте и праве ехать со скоростью лимита не заботишься. А я почему о ТЕБЕ должен заботиться? Односторонняя у тебя справедливость, какая-то.
StS писал(а): Далее. Общество в лице МоТ устанавливает "правила игры" на дорогах. По этим правилам превышение в ХХкм/ч ведет к штрафу в YY$, часть из которого составляет некий victim surcharge. Если кто-то считает что этого недостаточно, то предлагаю провести в парламенте закон по которому нарушителей будут расстреливать, а имущество – конфисковывать. Пока же этого нет, каждый решает сам стоит ли опоздание риска подвергнуться штрафу. И такие как Slav только создают дополнительную нервозность на дорогах.

Добрее надо быть.
Ладно будет тебе экстраполировать. "Расстрелять!" - книженцию Покровского почитай лучше. (оф топ)

Нет, не каждый и не решает сам, нарушать правила или нет. Ты ОБЯЗАН соблюдать правила. А я имею право РАССЧИТЫВАТЬ что ты их соблюдаешь. А мне приходится на хайвее на скорости 10-15 выше лимита при перестроении еще напрягаться и выглядывать - не несется ли там очередной шумахер, который безмятежно так впилится мне взад, когда я на его полосу перестроюсь (напоминаю: я еду на скорости чуть больше лимита!).

Последнюю твою фразу позволю переформулировать: "И такие как Слав, которые ездят не быстрее чем 10-15 выше лимита, создают нервозность на дорогах". Ты это хотел сказать?

Добавлено: 08 ноя 2006, 13:45
Slav
Yury писал(а):
alpax писал(а):...
Взять хотя бы участок Marine Way в Burnaby между Kerr и Boundary - там конкретный такой 6-полосный хайвей "в лесу", никаких домов и примыкающих дорог, все едут там со скоростью выше 80, а некоторые и до 100, и при этом официальное ограничение - стандартные 50км/ч. :?
для этого участка, возможно что и ненормально, или мы чего-то не знаем...
Нормально это для того участка. Там после Керр после череды извилистых поворотов довольно-таки неожиданно открывается перекресток с Баундари. Если ехать 50, то времени вполне достаточно, чтобы и перестроиться для ухода на Баундари (2 полосы налево) и направо, и остановиться где надо. Так что скорость ограничить там перед перекрестком полезно. Что и сделано. А что 300-400 метров действительно глухого участка без людей и строений, то нет смысла разрешать 80 на 300 метров, а потом опять опускать до 50. Маразм получился бы.
Там дальше после Баундари - пожалуйста, 80.

Добавлено: 08 ноя 2006, 14:00
StS
Почему ты все время обо мне говоришь - "ТЕБЕ не уступлю", "ТЕБЯ не пропущу"? Я говорил о привычках и принципах. Похоже что если ты едешь 110 при лимите 100, то ты из принципа никого не пропустишь, даже если этот кто-то рожать едет.
Кстати, почему ты ездишь лимит+10-15? Ведь тем самым ты нарушаешь правила, соблюдать которые ты тут так яростно призываешь. Другие имеют право рассчитывать что ты едешь строго по лимиту. Но ты почему-то решил что ехать лимит+10 - можно, а лимит+20 - нельзя. Лимит+10 на 40 - это 25%. Лимит+25% при лимите 100 - это 125. Что делать тем кто едет лимит+25% на хайвее, а тут ты со своими лимит+10км/ч? Тереть тебя бампером?

Нервозность создают те, кто мешает другим. Старушка едущая 40 при лимите 70 правил не нарушает, но тебе приятно будет за ней тащиться?

P.S. "Расстрелять!" читал.

Добавлено: 08 ноя 2006, 14:27
Slav
StS писал(а):Почему ты все время обо мне говоришь - "ТЕБЕ не уступлю", "ТЕБЯ не пропущу"? Я говорил о привычках и принципах. Похоже что если ты едешь 110 при лимите 100, то ты из принципа никого не пропустишь, даже если этот кто-то рожать едет.
Кстати, почему ты ездишь лимит+10-15? Ведь тем самым ты нарушаешь правила, соблюдать которые ты тут так яростно призываешь. Другие имеют право рассчитывать что ты едешь строго по лимиту. Но ты почему-то решил что ехать лимит+10 - можно, а лимит+20 - нельзя. Лимит+10 на 40 - это 25%. Лимит+25% при лимите 100 - это 125. Что делать тем кто едет лимит+25% на хайвее, а тут ты со своими лимит+10км/ч? Тереть тебя бампером?

Нервозность создают те, кто мешает другим. Старушка едущая 40 при лимите 70 правил не нарушает, но тебе приятно будет за ней тащиться?

P.S. "Расстрелять!" читал.
"ТЕБЕ" это таким как ты, считающим, что лимит - для лохов. Так понятно?
Почему езжу +9 или +15? Причин много. Во-первых, это скорость потока. Точнее, его основной части. Так безопаснее, когда тебя никто не обгоняет и ты никого.
Во-вторых, никогда нельзя точно поддерживать скорость. Особенно в Ванкувере, с его горками. Потому колебания в пределах 10 км выше лимита, не будут приводить к медленной езде (ниже лимита).
В-третьих, у всех разные (по точности и настройке) спидометры. Мой GPS навигатор, например, очень часто думает, что я еду на 5 км ниже чем на моем спидометре. Вот я и считаю, что точность спидометра +/- 5 км.

Положа руку на сердце, скажи, много ли шумахеров спидят из-за того, что им рожать? Я так думаю, что если бы кто рожать ехал и его не пропускали бы, то он такую бы иллюминацию устроил - все бы пропустили (и я тоже). Наверное, мы здесь говорим о езде выше лимита ИЗ ПРИНЦИПА, не так ли?

И не надо меня на моих цифрах ловить. Я достаточно зануден, чтобы не давать противоречивых цифр.
Рассказываю по буквам:
+9 - в городе, где ограничение 50, 60 или 70
+14 - на хайвее, если так идет поток (иногда поток идет +9, поверь, так тоже бывает)
строго по лимиту в зонах дети и спортсмены (там где 30 или 40), если есть дети неподалеку - меньше лимита, такие ограничения всегда коротки, и пусть бросит в меня камень тот, кто не согласен потерпеть 20 секунд.

Опять про старушку на скорости 40 в зоне 70. Ну сколько можно, а? Я тебе уже напоминал, что она НАРУШАЕТ правила. Ссылку привести?

Млин, у шумахеров не только с арифметикой, но и с вниманием еще плохо.
Кстати об арифметике: в самом первом посте ты сказал, что быстрая езда экономит время, и сказл, что можно сэкономить на на светофорах. Это как?

Добавлено: 08 ноя 2006, 14:32
alpax
StS писал(а):Нервозность создают те, кто мешает другим.
О! Ключевая фраза!
Мешают и в итоге провоцируют аварийные ситуации и те, кто скачет из полосы в полосу (да еще и не включая поворотов), пытаясь пролезть вперед, и подрезая других, но так же и те, кто едет на скорости лимит+10км/ч, не давая себя обогнать тем, кто предпочитает ехать лимит+20.

PS. А тот участок на Marine Way все же километр, а не 300м - это к вопросу о внимании и арифметике. :)

Добавлено: 08 ноя 2006, 14:34
Gatchinskiy
Slav писал(а): ... Опять про старушку на скорости 40 в зоне 70. Ну сколько можно, а? Я тебе уже напоминал, что она НАРУШАЕТ правила. Ссылку привести? ...
.... приведи мне ссылку, плис, .... неужели она каждый раз нарушает когда едет меньше лимита ...

Добавлено: 08 ноя 2006, 14:42
Slav
alpax писал(а): PS. А тот участок на Marine Way все же километр, а не 300м - это к вопросу о внимании и арифметике. :)
Зона, на которой можно было бы разрешить 80 как раз и будет 300-400 метров. А на остальном надо будет тормозить и сбрасывать до 50, последние пару-тройку сот метров надо сделать 50. Так понятно? Вот так можно было бы и поделить тот километр.

И не надо язвить. Я там езжу раз в месяц или того реже. Могу и ошибиться. Это принципиально? От того, что там не 400 метров, а целый километр, маразм разрешения 80 и тут же его снижения до 50 уменьшится?

Добавлено: 08 ноя 2006, 14:47
Slav
Gatchinskiy писал(а):
Slav писал(а): ... Опять про старушку на скорости 40 в зоне 70. Ну сколько можно, а? Я тебе уже напоминал, что она НАРУШАЕТ правила. Ссылку привести? ...
.... приведи мне ссылку, плис, .... неужели она каждый раз нарушает когда едет меньше лимита ...
Пошел искать.
Навскидку: перед входом на хайвей какая мессага висит о 60 км.ч? Это раз.

Когда 4 года назад ко мне в машину села экзаменатор, то первое, что она сказала, было: мы чичас поедем сдавать экзамен, так вы, пожалуйста, едьте со скоростью лимита. Не ниже. Ни 30, ни 40, а стоолько скока указано. Ехать ниже лимита, тем самым создавая помехи другим - иллегал.

Все, ушел читать книжку про Чувства Дороги.