Страница 3 из 12
Добавлено: 11 ноя 2006, 19:18
Mr. Trump
oblom писал(а):.. значит, сравнить всё-таки можно...
сравнить по площади и расположению? о да......канада почти в два раза меньше и в 5 раз меньше по населению
и имеет The longest single national highway in the world.
http://en.wikipedia.org/wiki/Highway
Добавлено: 11 ноя 2006, 19:19
Victoria
tiasur писал(а):Mr. Trump писал(а):
непонятно только нафига Штаты тратятся на военные нужды- против Мексики видимо
Ну зачем же так? США это другая песня. Это
страна имеющая большие амбиции на мировой арене.
... думается, что дело не в
амбициях, а в накопленных капиталах, которые нужно реализовывать, инвестировать с целью получения новой прибыли и.т.п....
Добавлено: 11 ноя 2006, 19:22
Victoria
tiasur писал(а):Victoria писал(а):... а-а, а я думала Вы в плане физической географии...

Сравнивать нужно в целом, тогда и причины будут ясны.

... но изначально речь зашла о дорогах, масштабах...

Добавлено: 11 ноя 2006, 19:24
Mr. Trump
Victoria писал(а):tiasur писал(а):Mr. Trump писал(а):
непонятно только нафига Штаты тратятся на военные нужды- против Мексики видимо
Ну зачем же так? США это другая песня. Это
страна имеющая большие амбиции на мировой арене.
... думается, что дело не в
амбициях, а в накопленных капиталах, которые нужно реализовывать, инвестировать с целью получения новой прибыли и.т.п....
Государство на то и есть, чтобы вклдадывать деньги не в прибыльные, а в социально значимые проекты. Приоритеты просто у правительства другие -вот и все.
Добавлено: 11 ноя 2006, 19:28
Victoria
oblom писал(а):.. значит, сравнить всё-таки можно...
сравнить по площади и расположению? о да......
канада почти в два раза меньше и в 5 раз меньше по населению
... и тогда в пропорциональном отношении дорог нужно меньше, чем в России...

Добавлено: 11 ноя 2006, 19:29
oblom
и имеет The longest single national highway in the world.
что собственно сравнимо с дорогой москва-красноярск
да и надо понимать специфику транспортировки грузов по россии ..... в отличии от америки основной перевозчик это железная дорога (потому что дешевле) в северной америке - траки
Добавлено: 11 ноя 2006, 19:34
tiasur
Victoria писал(а):... но изначально речь зашла о дорогах, масштабах...

Ну ведь одно с другим-то связано.
... думается, что дело не в амбициях, а в накопленных капиталах, которые нужно реализовывать, инвестировать с целью получения новой прибыли и.т.п....
Ну может и не в амбициях, а в чем то еще что заставляет сильного хищника пожирать слабого, большим компаниям поглошать маленькие...
Когда нет горячих точек и нет нужды или возможностей влиять геополитику тогда можно и морковку спокойно вырашивать на даче.
Добавлено: 11 ноя 2006, 19:35
tiasur
Mr. Trump писал(а):Приоритеты просто у правительства другие -вот и все.

Добавлено: 11 ноя 2006, 19:36
Victoria
Stanislav писал(а):Люди! Все намного проще! Бессмысленно тратить деньги в Сибири на дороги - их все рано украдут. Даже когда Кольцо в Москве строили - на глазах у всех и то половину украли. Поэтому даже никто и не пытается дороги строить.
... ну почему же, дороги коммерческого назначения, так сказать, очень быстро строятся/реконструируются и начинают эксплуатироваться, например, М4, переходящая в М27 "Москва-Кавказ"...

... потому что они хорошо самоокупаются...

Добавлено: 11 ноя 2006, 19:40
oblom
.. потому что они хорошо самоокупаются... Smile
обьясняю еще раз, на южном направление грузопоток больше и легче поддерживать состояние дороги из-за климатических условий. На дальний восток основоной поток грузов по жд.....дорога там и не особо нужна
Добавлено: 11 ноя 2006, 19:41
Victoria
Mr. Trump писал(а):Victoria писал(а):tiasur писал(а):Mr. Trump писал(а):непонятно только нафига Штаты тратятся на военные нужды- против Мексики видимо
Ну зачем же так? США это другая песня. Это
страна имеющая большие амбиции на мировой арене.
... думается, что дело не в
амбициях, а в накопленных капиталах, которые нужно реализовывать, инвестировать с целью получения новой прибыли и.т.п....
Государство на то и есть, чтобы вклдадывать деньги не в прибыльные, а в социально значимые проекты. Приоритеты просто у правительства другие -вот и все.
А что в США можно назвать государственным, какие объекты? Там всё частное, почти...
Добавлено: 11 ноя 2006, 19:46
Mr. Trump
oblom писал(а):и имеет The longest single national highway in the world.
что собственно сравнимо с дорогой москва-красноярск
или с дорогой Чита-Хабаровск
Добавлено: 11 ноя 2006, 19:53
Victoria
oblom писал(а):.. потому что они хорошо самоокупаются... Smile
... на южном направление грузопоток больше и легче поддерживать состояние дороги из-за климатических условий. На дальний восток основоной поток грузов по жд.....дорога там и не особо нужна
... так и я как бы о том же: есть необходимость и отдача, есть и дорога; а если уже существует ЖД структура, то зачем автодороги заново, что невыгодно, строить, можно поддерживать то, что есть... (
о ЖД я раньше не говорила, просто продолжила идею...

)
Добавлено: 11 ноя 2006, 19:58
Mr. Trump
Victoria писал(а): есть необходимость и отдача, есть и дорога; а если уже существует ЖД структура, то зачем автодороги заново, что невыгодно, строить, можно поддерживать то, что есть... (
о ЖД я раньше не говорила, просто продолжила идею...

)
ДВ - почти весь дотационный. Какой вообще экономический прок в его снабжении?
Добавлено: 11 ноя 2006, 20:04
LeeVan
Mr. Trump писал(а):ДВ - почти весь дотационный. Какой вообще экономический прок в его снабжении?
продать китайцам.