Страница 3 из 4

Добавлено: 13 дек 2006, 14:42
aissp
OK я имел ввиду только устройство отвечаюшие за работу полного привода. А какую субару ты иммешь ввиду Импрезу или ВРИКС? Там разные устройства :)

Добавлено: 13 дек 2006, 15:27
oblom
у модели с ручной коробкой - вискомуфта центрального дифференциала
у 2.5 РС и 2.5 ТС - електронный клатч
у ВРХ с авотматом - ВТД - планетарный центральный дифференциал с електронным клатчем + вискомуфта в заднем мосту
ы ВРХ СТИ - ДЦЦД


я про легаси говорил в начале


ты описал поведение халдекса, ну моежт немного торсена.....а шас системы пошли с датчиками продольного и поперечного ускроения и завязаные на управление двигателем и индивидуального торможения колес....все намного сложнее протекает

Добавлено: 13 дек 2006, 21:28
aissp
комон *****, все таже пурга. Исключение стай и еволюшен, в обоих можно в ручную настроить и находу менять момент распределения. Я заносил оутбек в россии сделать трудно но можно и уж если занес то фсе, мен вывести ее не удалось а уж импрезу то ... И что самое важное я не мастер спорта, если импрезу понесло я ее остановить могу тока в самом начале дальше труба. Самое просто правило полного привода - проходить повороты при одних и тех же указаниях тахометра, все остальное серьезно зависит от опыта. Рекомендовать полный привод не на джипе - не могу. Себе бы взял с удовольствием врих стай, а лучше еволющена, ездить по городу абсолютно невозможно, по гравию жалко, но ето как конь под задницей...

Впрочем в заключение вынужден признать, что 2 года 4 месяца ещды по ванкуверу без зимы движения маленьких штрафов возможности покатушек фиговой резины (я офигел тут кумхо за резину считают...) и вынужденно маломощного мотора, сделали свое дело. Братки в мосвке с горестью сказали, леха ведь ты умел водить... Такие вот дела. так что все ща чисто теоритеческое а практика ето for(int i=0...

:D

Добавлено: 13 дек 2006, 21:56
oblom
Я заносил оутбек в россии сделать трудно но можно и уж если занес то фсе,

ну тут я с тобой согласен......улететь можно хоть на чем ..., но чтобы это сделать с машиной на полном приводе и выключенном стабилити контроле...это надо сильно постараться, она тебе просто не даст ничего сделать особо хармфул, придушит двигатель в нужный момент и распределит тормозное усилие как надо.

аутбек это не тот пример, если ты про российский....он без VDC шел вроде

Добавлено: 13 дек 2006, 22:14
Gatchinskiy
aissp писал(а):комон *****, все таже пурга. ...
все, засветили облома ...

Добавлено: 13 дек 2006, 22:19
oblom
ты еще моего отчества не знаешь.....гораздо смешнее

Добавлено: 13 дек 2006, 22:20
Vlad I.
Кстати, светить данными не опубликоваными самим автором есть сильно против правил. И форумных, и этических.

ПС. Пофиксено. Раннеру - виртуальный горчичник.

Добавлено: 13 дек 2006, 22:25
Gatchinskiy
Vlad I. писал(а): ... Раннеру - виртуальный горчичник.
... казалось бы причем здесь раннер? :)

Добавлено: 13 дек 2006, 22:25
oblom
да я донт кеа ....кому надо тот и так знает.

пс. а раннер то за что страдает?

Добавлено: 13 дек 2006, 22:36
Vlad I.
Да действительно обознался.

Раннер не виноват.

Добавлено: 14 дек 2006, 05:58
aissp
Ой я извиняюсь и етто, сожалею.

Ага без стабилити контроля и ето хорошо. Представь ты обгоняешь фуру под встречную фуру и тут компбютер вежливо приглушает двигатель, так можно стать заикой если повезет конечно :)

Добавлено: 14 дек 2006, 09:39
Проф. Преображенский
Vlad I. писал(а):Да действительно обознался.

Раннер не виноват.
Ну и ладушки. :wink:

Добавлено: 14 дек 2006, 12:51
Mr. Trump
Vlad I. писал(а): Раннер не виноват.
Он просто разместил обьяву. :lol:

Добавлено: 15 дек 2006, 08:34
Mr. Trump
oblom писал(а):да я донт кеа ....кому надо тот и так знает.
Обломыч, вопрос в тему. Почему ты думаешь что субы менее надежны чем тойоты? Я все к аутбэку прицеливался, а ты меня FJ крузером совсем сбил с толку.

Добавлено: 15 дек 2006, 09:00
oblom
ну не знаю, тебе там по дерьму ездит ФГ явно лучше будет аутбека (крузер конечно еше лучше в смысле комфорта)
а менее надежны они судя по всяким там консюмер репортсам

bonus track
http://www.leftlanenews.com/2006/06/13/ ... ubaru-awd/