Страница 3 из 3
Добавлено: 30 ноя 2006, 19:25
ingvar
Молодец. А что за полный комплект защиты днища?
Добавлено: 30 ноя 2006, 19:38
Vlad I.
Три железки снизу прикручены. Защита радиатора и картера, раздатки и бензобака. В смысле, если с ходу хлопнуться на острые камни или типа того на даст агрегату погибнуть.
Добавлено: 30 ноя 2006, 19:41
ingvar
Понятно. Апкантри подвеску бывший хозяин делал или с завода?
Добавлено: 30 ноя 2006, 20:04
Vlad I.
С завода. Я даже поднимать ничего не стал. Просто шины приличные поставил. Всё едет по бездорожью очень хорошо. Надеюсь Гранд выдержит мои требования и не развалится как и простой Чероки. Уж большо там всякой электроники много.
Добавлено: 30 ноя 2006, 20:20
ingvar
Я этим летом тоже хотел джипик взять. Смотрел Митсубиши джип ( дизель ). Тентованный. 1987 г. Движек 2.5 л..
Езда - как на носороге. Строптивый. Понравился.
По тел. отдавали его за 7500, на месте 4000. Одна проблема - в него надо было бы инвестировать еще сумму.
Добавлено: 30 ноя 2006, 22:22
Solusrex
Zav писал(а):
В поездке не переоценивайте проходимость Чероки. Очень средняя.
понятно. но все равно повыше чем у легковушки

Re: Всесезонка на льду
Добавлено: 06 дек 2006, 08:57
Vovchik
alpax писал(а):А вот скажите пожалуйста, "всесезонные" шины на льду/укатанном снегу вообще не цепляют или как? При повороте даже на маленькой скорости машину несет в сторону так, будто там вообще не резина, а лыжи какие-то. Шины прошли всего 60тыс.
Зимняя "липучка" сильно лучше "прилипает"?
Шины цепляют. Вся проблема - в прокладке между рулем и сиденьем. Ежели по России матушке 10 лет по снегу отъездил на Жигулях - то зимняя резина заменяется опытом. В противном случае - бери зимнюю. Дорога в большой белый может оказаться непроходимой для чайника - ежели попасть в снежный шторм. Никакие цепи не спасут. Я попадал в мощный шторм несколько раз - на внедорожнике с включенным полным приводом - езда через натуральный сугроб прокладывая колею вместе с другими внедорожниками при видимости 100 метров. Остальные просто сидели в сугробе и ждали снегочистку. В прошлом году выехав из Ванкувера в 9 утра мы въехали в Келовну в 5 вечера. Два часа Кокихалла была закрыта - оттаскивали трак перегородивший хайвэй намертво. Всегда надо иметь с собой запас теплых вещей, воду и еды на 24 часа, лопату, мешок песка или кошачьих гранул, цепи, ракетница, две канистры стеклоомывателя, аптечку. Мобилы на многих учатстках не работают.
Хотя я ездил и на седане переднеприводном по Кокихалле зимой на всесезонке. Это мне показалось проще чем скажем на заднеприводных жигулях на зимней резине в январе из Москвы в Иваново. Впрочем, меня драли в автошколе по полной на грузовике по зиме так что мой опыт очень специфический.
Добавлено: 06 дек 2006, 09:09
Vovchik
Забыл уточнить что все машины у меня были с ручной коробкой. Так что торможение двигателем зимой работает прекрасно. И умоляю - не гоняйте вы по Кокихалле. Там спид лимит 110. Держите зимой 90 максимум. И дистанцию охеренную.В правом ряду ( или тот который чище). Даже ежели вы на джипе. Потому что когда вы врюхиваетесь в 200 метрах впереди вам приходится вызывать 911, оказывать первую помощь, и-или торчать в заторе два часа. Даже по зеркальному льду на лысой резине можно нормально ездить ежели правильно выбирать скоростной режим.
Добавлено: 06 дек 2006, 15:25
Vlad I.
Ну ты тут немного того. Этого. Перегнул с художественным преувеличением.
А в остальном верно.
Vovchik писал(а):. Даже по зеркальному льду на лысой резине можно нормально ездить ежели правильно выбирать скоростной режим.