Страница 3 из 7

Добавлено: 02 янв 2007, 09:53
john doe
Судя по позе Лукашенко, задница у него болит.

Добавлено: 02 янв 2007, 10:13
oblom
Батька перешел черту........... Продать 50% Белтрансгаза России ....
he's got no choice

Добавлено: 02 янв 2007, 10:18
george
Он имел чойс. Как Польша, вся Прибалтика, Украина, да и вообще вся Восточная Европа.

Теперь уже все...... Пойду пить горькую. Страна продана нахрен.

Добавлено: 02 янв 2007, 10:19
Yury
george писал(а):Страна продана нахрен.
кроме трубы в белоруссии ничего больше нет?

Добавлено: 02 янв 2007, 10:23
leprechaun
Есть. Бульба, Солигорск и радиация.

Добавлено: 02 янв 2007, 10:25
george
Yury писал(а):
george писал(а):Страна продана нахрен.
кроме трубы в белоруссии ничего больше нет?
Труба есть труба. Это было "орудие" "переговоров" или если хотите - "давления" на Россию. Сейчас ее уже почти нет.......

Все, он попал в историю. Как чудак на букву "М" (с) Шукшин

Добавлено: 02 янв 2007, 10:26
leprechaun
Ну еще есть тот факт, что главная авто-трасса через Беларусь идет. И ЖД тоже.

Добавлено: 02 янв 2007, 10:29
john doe
А я вот был в Риге несколько лет назад, так там автобусы/троллейбусы белорусские. Очень даже ничего, не хуже пиндосских. И, как мне сказали, белорусы выйграли открытый тендер на поставку автобусов у всяких манов и вольв.

Добавлено: 02 янв 2007, 10:33
Проф. Преображенский
george писал(а):Он имел чойс. Как Польша, вся Прибалтика, Украина, да и вообще вся Восточная Европа.

Теперь уже все...... Пойду пить горькую. Страна продана нахрен.
Вор у вора дубинку украл... :lol:

Добавлено: 02 янв 2007, 10:33
ingvar
As far as Eastern Europe is mentioned here, George Soros is an uncrowned boss of this region.

Добавлено: 02 янв 2007, 10:33
leprechaun
А что, троллейбусы уже тоже в Беларуси делают? На момент моего отъезда МАЗ еще автобусы даже не делал.

Добавлено: 02 янв 2007, 10:33
george
john doe писал(а):А я вот был в Риге несколько лет назад, так там автобусы/троллейбусы белорусские. Очень даже ничего, не хуже пиндосских. И, как мне сказали, белорусы выйграли открытый тендер на поставку автобусов у всяких манов и вольв.
Это конечно батькина заслуга. Не инженеров, не рабочих, не менеджмента, а именно батькина.

Есть ряд производств, которые он не сумел просто развалить. Он очень старался, но не сумел. Тракторный даже еще как-то дышит, слава аллаху.

Добавлено: 02 янв 2007, 10:34
Yury
john doe писал(а):А я вот был в Риге несколько лет назад, так там автобусы/троллейбусы белорусские. Очень даже ничего, не хуже пиндосских. И, как мне сказали, белорусы выйграли открытый тендер на поставку автобусов у всяких манов и вольв.
и карьерные самосвалы там делают (делали?) и химии всякой полно...

может и нет худа без добра - устранение тепличных условий может даже луку вынудить что-то с экономикой начать делать?

Добавлено: 02 янв 2007, 10:35
leprechaun
Чтоб развалить МТЗ нужно больше, чем просто батькины усилия. То ж флагман белорусской промышленности был.

Добавлено: 02 янв 2007, 10:48
LeeVan
leprechaun писал(а):Чтоб развалить МТЗ нужно больше, чем просто батькины усилия.
время еще нужно.
Развалит, какие его годы...