Страница 3 из 3

Добавлено: 26 фев 2007, 16:07
AK
"и как часто ты от них резко уворачиваешься? Мне за 6 лет ни разу не доводилось
Хотя видел я таких персонажей на форумах. Один проповедник экстремального вождения. У него все не слава яйцам. Каждый день от кого-то уворачивается, и на вираже руль на себя. Иначе, говорит, не уйти.. Другой необходимость пятилитрового двигателя точно так-же мотивирует. Типа вот стою я темной ночью на светофоре, а сзади наркоман обкуреный МОЖЕТ БЫТЬ как подкрадется! Тут я по газам, руль на себя, короче едва ушел. "

Я голосую за подход ИЦБЦ - ездит умет и учиця не надо, ето пижонство. Главное - дефенсив драйвинг. Снимат с осталных страховочные примиум.

* перевод с транслита

Добавлено: 26 фев 2007, 18:10
vinni_puh
У меня один раз было когда какое-то чудо как из-под земли не помню уже, то ли с плазы выскочило, то ли пешеход нарисовался. Скорость была 80, затормозить бы ни в жисть не успел. Обьехал и _импрезу_ СИЛ"НО качнуло при этом . ( нет не спидил. там 70 можно было.)

А так оно конечно, подстаканники гораздо нужнее чем воздушная подушка- подушка используется гораздо реже...

Добавлено: 26 фев 2007, 18:13
vinni_puh
Я голосую за подход ИЦБЦ - ездит умет и учиця не надо, ето пижонство. Главное - дефенсив драйвинг. Снимат с осталных страховочные примиум.
В Онтарио ежели дефенсив драйвера догоняют сзади или подобные дефенсив нот-фолт случаи происходят больше чем 2-3 раза за год с тем же человеком то страховка все равно растет. И справедливо. Напомнило анекдот про охотника и медведя который его отодрал.

Добавлено: 26 фев 2007, 19:31
LeeVan
vinni_puh писал(а):У меня один раз было когда какое-то чудо как из-под земли не помню уже, то ли с плазы выскочило, то ли пешеход нарисовался. Скорость была 80, затормозить бы ни в жисть не успел. Обьехал и _импрезу_ СИЛ"НО качнуло при этом . ( нет не спидил. там 70 можно было.)
Белый человек плохой охотник.
А ты не пробовал до 140 перед плазой разгоняться?