Страница 3 из 6

Добавлено: 16 мар 2007, 07:13
Mr. Trump
Froggy писал(а):но....если есть Т2202, то автоматически все можно дидактить
автоматически нельзя. в колледжах тоже деятели еще те сидят. мне вот прислали Т2202 за двухдневный Canadian Firearms курс, взятый в местном колледже. ну и бывают ситуации, когда и без Т2202 (например при наличии tax receipt) можно курсы списывать.

Добавлено: 16 мар 2007, 07:24
Froggy
Mr. Trump писал(а):
Froggy писал(а):но....если есть Т2202, то автоматически все можно дидактить
автоматически нельзя. в колледжах тоже деятели еще те сидят. мне вот прислали Т2202 за двухдневный Canadian Firearms курс, взятый в местном колледже. ну и бывают ситуации, когда и без Т2202 (например при наличии tax receipt) можно курсы списывать.
да, вы правы. :)

Добавлено: 16 мар 2007, 07:25
Аман Ванкуверский
Mr. Trump писал(а):ну и бывают ситуации, когда и без Т2202 (например при наличии tax receipt) можно курсы списывать.
а можно с этого места чуточку подробней? Вы имеете в виду, что можно списывать, если Т2202 нету, но предполагается? (т.е. если формы нет на руках, но при обращении в уч.заведение они ее выдадут)

Добавлено: 16 мар 2007, 08:52
Mr. Trump
Аман Ванкуверский писал(а): а можно с этого места чуточку подробней? Вы имеете в виду, что можно списывать, если Т2202 нету, но предполагается? (т.е. если формы нет на руках, но при обращении в уч.заведение они ее выдадут)
Некоторые учебные заведения (часто этим грешат частные колледжи и всякие конторы по переквалификации) не дают T2202, a выписывают т.н. tax receipt, что впрочем не мешает использовать его для списания tuition.

In all cases in which the student's tuition tax credit or the student's unused portion of the tuition tax credit (see 18 to 22 above) is claimed, the individual or individuals making the claim should retain a copy of the certificate to support the tuition fees paid to the educational institution. Form T2202A or an official income tax receipt is the appropriate certificate for tuition fees paid to any of the educational institutions in Canada.
http://www.cra-arc.gc.ca/E/pub/tp/it516 ... P300_32484

Добавлено: 16 мар 2007, 10:12
Аман Ванкуверский
ok, thanks

Добавлено: 16 мар 2007, 13:33
aleks97
Mr. Trump писал(а):
aleks97 писал(а): Противоречит всем принципам бухгалтерии :)
Может быть и не противоречит :)

Matching Principle - A fundamental concept of basic accounting. In any one given accounting period, you should try to match the revenue you are reporting with the expenses it took to generate that revenue in the same time period, or over the periods in which you will be receiving benefits from that expenditure.

T.e. если затраты относятся к доходам, полученным за определенный период, то они должны списываться в том же периоде.
Мне кажется ваш русский перевод той английской фразы не точен.

Ув. Mr. Trump, а можно вопрос, хоть и запоздавший? А каким образом, программка купленная в 2007 году, помогла заработать деньги за 2006 год?
П.С. если такс ретурн - это заработок, или доход, или бенефит, то ворпос снимается.

Добавлено: 16 мар 2007, 14:47
Mr. Trump
aleks97 писал(а): Мне кажется ваш русский перевод той английской фразы не точен.

Ув. Mr. Trump, а можно вопрос, хоть и запоздавший? А каким образом, программка купленная в 2007 году, помогла заработать деньги за 2006 год?
П.С. если такс ретурн - это заработок, или доход, или бенефит, то ворпос снимается.
Интересно - как бы вы фразу перевели? В любом случае суть этого принципа не зависит от перевода - затраты должны списываться в тот же период, в котором связанное с этими затратами revenue было recognized. Программка, даже купленная в 2007 году легко может списаться в 2006 - accrual accounting легко позволяет это сделать . Подача тax return относится к costs of doing business, соответственно и программка для его подачи будет отнесена к затратам. Например вы четко знаете (на основании предыдущего опыта или по разговорам с бухгалтером) , что вы должны будете заплатить своему бухгалтеру $1200 за подготовку такс ретурна за 2006 год (хотя может быть реально вы принесете ему коробку с вашими реситами, квитанциями, инвойсами и прочими бумагами только в феврале 2007) и 120 долларов за программу за подачу налогов за 2006 год, хотя программки будут в продаже только в 2007 году и Nefile заработает только с середины февраля 2007. Каждый месяц делается проводка DR. Expense $110 CR. A/P $110. За 2006 год списывается $1,320 экспенсов хотя физически деньги платятся в 2007. После уплат делается проводка DR. A/P 1,320 Cr. Cash 1,320
Затраты списаны в 2006, деньги заплачены в 2007. Все в пределах GAAP.

Добавлено: 17 мар 2007, 17:41
Аман Ванкуверский
сколько лет можно делать carry forward of unused educational tuition amount? и покажите пожалуйста, где это прописано, что-то не вижу..

Добавлено: 17 мар 2007, 18:14
Mr. Trump
Аман Ванкуверский писал(а):сколько лет можно делать carry forward of unused educational tuition amount? и покажите пожалуйста, где это прописано, что-то не вижу..
You can carry forward indefinitely and claim in a future year the part of your tuition, education, and textbook amounts you cannot use (and do not transfer) for the year. However, if you carry forward an amount, you will not be able to transfer it to anyone.
http://www.cra-arc.gc.ca/tax/individual ... ard-e.html

Добавлено: 17 мар 2007, 20:55
simon
Mr. Trump писал(а):
aleks97 писал(а): В любом случае суть этого принципа не зависит от перевода - затраты должны списываться в тот же период, в котором связанное с этими затратами revenue было recognized. Программка, даже купленная в 2007 году легко может списаться в 2006 - accrual accounting легко позволяет это сделать . .
Извините дилетанта, но разве не наоборот?
The accrual method

Under the accrual method, you have to report income in the fiscal period you earn it, regardless of when you receive payment.

Similarly, you deduct allowable expenses in the fiscal period in which you incur them, whether or not you pay for them in that period..


Т.е. я считаю все доходы и расходы за 2006 год по документам этого года, независимо от того, что я фактически заплатил по счетам или мне заплатили за мои услиги или товары в 2007 году

Добавлено: 17 мар 2007, 21:16
Mr. Trump
simon писал(а): Извините дилетанта, но разве не наоборот?
Извините, но я не понял в чем вы увидели противоречие. В соответствии с accrual accounting, программка для подачи налогов за 2006 так же как и услуги бухгалтера по подготовке отчетности за 2006 год должны списываться в 2006 году вне зависимости от того, когда произошла оплата. И то и другое - cost of doing business in 2006. Вы же сами даете ссылку:
Similarly, you deduct allowable expenses in the fiscal period in which you incur them, whether or not you pay for them in that period..

Добавлено: 17 мар 2007, 22:06
simon
Mr. Trump писал(а):
simon писал(а): Извините дилетанта, но разве не наоборот?
Извините, но я не понял в чем вы увидели противоречие. В соответствии с accrual accounting, программка для подачи налогов за 2006 так же как и услуги бухгалтера по подготовке отчетности за 2006 год должны списываться в 2006 году вне зависимости от того, когда произошла оплата. И то и другое - cost of doing business in 2006. Вы же сами даете ссылку:
Similarly, you deduct allowable expenses in the fiscal period in which you incur them, whether or not you pay for them in that period..
Я так понял, что ключевым является incur. Программка была куплена в 2007, т.е по этому методу затраты определяются по дате инвойса ( январь 2007), ну и доходы соответственно (по году произведенных продаж, т.е году выписанных инвойсов этих продаж). Или я не правильно понимаю?

Добавлено: 17 мар 2007, 22:54
Mr. Trump
simon писал(а): Я так понял, что ключевым является incur. Программка была куплена в 2007, т.е по этому методу затраты определяются по дате инвойса ( январь 2007), ну и доходы соответственно (по году произведенных продаж, т.е году выписанных инвойсов этих продаж). Или я не правильно понимаю?
Дата инвойса в некоторых случаях - irrelevant. Например - вы арендуете офисное помещение и ваш рентал агримент не совпадает с календарным годом. В ноябре 2006 вам принесли инвойс (датированный 1 ноября 2006г.) на $12,000 за рент на следующие 12 месяцев. Несмотря на дату инвойса- в 2006г. вы можете списать только 2 тыс. - за ноябрь и декабрь 2006 - затраты непосредственно связанные с 2006. Такая же логика работает и с accounting fees - я уже писал об этом примере - даже если я в 2007 году выставлю вам инвойс за подготовку отчетности вашей корпорции за 2006 год, вы (зная о нашем договоре заранее) можете списать эти расходы в 2006 году - я уже приводил этот пример с указанием проводок.

Добавлено: 18 мар 2007, 03:00
Аман Ванкуверский
Mr. Trump писал(а):
Аман Ванкуверский писал(а):сколько лет можно делать carry forward of unused educational tuition amount? и покажите пожалуйста, где это прописано, что-то не вижу..
You can carry forward indefinitely and claim in a future year the part of your tuition, education, and textbook amounts you cannot use (and do not transfer) for the year. However, if you carry forward an amount, you will not be able to transfer it to anyone.
http://www.cra-arc.gc.ca/tax/individual ... ard-e.html
Thanks again! :up:

Добавлено: 18 мар 2007, 11:04
simon
Mr Trump, благодарю, все понял