Страница 3 из 6

Добавлено: 27 мар 2007, 09:39
Проф. Преображенский
Существует специальная страховка в ИСБС, когда после аварии - неважно какой, тебе возмещают стоимость новой машины. Куда идут такие не очень битые машины? Правильно, на аукцион с тайтлом ребилд.

Добавлено: 27 мар 2007, 09:50
Gatchinskiy
Проф. Преображенский писал(а):Существует специальная страховка в ИСБС, когда после аварии - неважно какой, тебе возмещают стоимость новой машины. Куда идут такие не очень битые машины? Правильно, на аукцион с тайтлом ребилд.
.... не гони, т.е. если бампер поцарапают или крыло погнут - она будет ребилд? ... насколько я знаю туда идут только машины с определенной степенью (большой) повреждений, я слышал что, если сумма не превышает 2К то даже записи в ICBC могут не сделать, что была в аварии ...

Добавлено: 27 мар 2007, 09:51
Gatchinskiy
double

Добавлено: 27 мар 2007, 10:56
Проф. Преображенский
Gatchinskiy писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Существует специальная страховка в ИСБС, когда после аварии - неважно какой, тебе возмещают стоимость новой машины. Куда идут такие не очень битые машины? Правильно, на аукцион с тайтлом ребилд.
.... не гони, т.е. если бампер поцарапают или крыло погнут - она будет ребилд? ... насколько я знаю туда идут только машины с определенной степенью (большой) повреждений, я слышал что, если сумма не превышает 2К то даже записи в ICBC могут не сделать, что была в аварии ...
Конечно, царапины чинят. Но с такой страховкой явно степень повреждения для списания может быть меньше, чем без нее. Наверно 2К и есть порог, а может и меньше. 2К, кстати - это так мало! Царапина бампера - уже 500.

Добавлено: 27 мар 2007, 10:58
Тавр
я слышал статус ребилд дается после райтофа,... обычно цена на 1/3 ниже, но если ребилд попадает в аварию и его списывают, то ICBC выплачивает полную рыночную стоимость НЕребилдa...

Разговаривал с одним армянином который зарабатывает на жизнь ребилдами - грит, таки да, в последние годы иранцы испоганили этот бизнес...
Я сам недавно смотрел ребилд Форестер 2004 XS, - оказались иранцы. Первое что бросилось в глаза - весь подраный снаружи, неряшливый салон, грязные пятна на обивке, царапины на пластике. А цена всего где-то на 25% меньше. Спросил что за авария, - говорит типо фендер-бендер-райтофф, - бампер, фару да крыло поменял, и аирбаг не деплойд. Смотрю, а двери почему-то без килес энтри, хотя он 100% должен там быть, - наверна там таки не фендер-бендер был и оне, сцуки, двери поставили со старой модели. Кароче, этот иранец никаких документов/фоток об аварии показать не смог, хотел штоб ему верили на слово, но зато предупредил что цена файнал и обсуждать ее не будет. - Ну, говорю, тада флаг тебе в руки...
Через пару дней этот Форестер изчез из листинга - наверна таки втюхали кому-то.

Добавлено: 27 мар 2007, 10:59
oblom
если сумма не превышает 2К то даже записи в ICBC могут не сделать, что была в аварии ...
запись будет, но дилер может обявлятЬ ее как ноу декс

Добавлено: 27 мар 2007, 12:03
Alenka
BM писал(а): Цена зависит от того за сколько машину на аукционе выиграли.. Вчера мой знакомый выиграл Сьенну 2004 года за 6 тысяч (плюс таксы) с разбитой мордой.. Ну ремонта там примерно тысячи на 4... (крылья, бампер, то что за бампером, капот) Во сколько машина вылезет?
коричневая такая? так ей морду сильно развело. раму тянуть надо, а/с for sure, аеробэги на такую модель очень дорогие. там работы выше крыше. конечно, если все запчаси с джанкярда брать и боди молоточком, это одно, а если оригинальные тойотовские запчасти и правильный бодишоп (а иначе зачем брать дорогую машину и делать ее за чип?) то совсем другое. К тому же это CЕ модель - бейсик совсем.
Ушла она между прочим меньше чем за 6, но по любому конечный прайс будет далеко не 10 (имхо конечно. может ваш знакомый чудеса умеет делать :wink: )
BM писал(а): Так что, просто места знать надо.. И людей, которые нормально машины делают...
:lol:

Добавлено: 27 мар 2007, 12:08
Alenka
Gatchinskiy писал(а): насколько я знаю туда идут только машины с определенной степенью (большой) повреждений
не правильно. машины, за которые хозяину была выплачена стоимость. авария может быть хоть какой. у меня, например, муж ездил на субуре ребилде у которой надо было диск колеса сменить :lol:
а может вообще аварии не быть (например, угнонная машина) :wink:

Добавлено: 27 мар 2007, 12:22
Gatchinskiy
... казалось бы почему диллер не сменил этот диск и не выставил у себя на лоте продавать, а отдал за бесценок на аукцион? ... если аирбег сработал то однозначно списывают ...

Добавлено: 27 мар 2007, 12:31
Alenka
Gatchinskiy писал(а):... казалось бы почему диллер не сменил этот диск и не выставил у себя на лоте продавать, а отдал за бесценок на аукцион? ...
при чем тут дилер? хозяин отдал. а может он китаец был - у них на машине после аварии ездить - бэд лак. а может и вообще не отдовал - угнали машину, вовремя не нашли, заплатили хозяину. после нашли слегка побитую. что с ней делать по вашему? звонить хозяину и упрашивать забрать? :lol:

Re: проехался на выходных по диллерам ...

Добавлено: 27 мар 2007, 12:40
Ted
Gatchinskiy писал(а):
Ted писал(а):
Gatchinskiy писал(а):... не авторизованным а по простым с лотами машин которые, .... ужос! ... в среднем 50% машин на каждом лоте - ребилд, если цена реальная и довольно свежая, то машина процентов 70-80 что ребилд, в нью-весте на некоторых лотах - 100% ребилд, небитые вообще отсутствуют ... это что тенденция такая сейчас не пойму, вроде раньше такого не было в таких количествах? ... и похоже народ метет, раз такими количествами все торгуют, waaaaaа ... :shock: ... я не против ребилда, но пугает засилие ...
а как ты "ребилд" определяешь? у меня вот бампер пацарапан был и закрашен - так это типа тоже ребилд?
или ты тайтлы смотрел и историю?
... в тайтле статус - Rebuild у этих машин, т.е. которые были конкретно списаны, это не скроешь и дилеры сами об этом говорят если спрашиваешь ...
даже не смотри на эти тачки....
есть неписанные правила - репо не брать, битые сильно тоже. карма плохая и т.п.

Добавлено: 27 мар 2007, 12:43
Alusya
У нас практически все друзья этим бизнесом подрабатывают и сами на таких машинах ездят. Я в этом ничего не понимаю, но как сказали знающие люди - удары разные и если знаешь какой удар был и можешь поставить правильную цену получается очень выгодно. Вот сама подумываю после того как лиз закончится себе ребилд взят (тут уже можно крази, типа лексуса или мерса :))

Добавлено: 27 мар 2007, 12:47
ova
Alenka писал(а): а может он китаец был - у них на машине после аварии ездить - бэд лак. :lol:
Тогда китайцы уже на велики пересели бы предварительно разорившись. :) Смотрю репорт по машинке: китаец - владелец, за шесть лет 8 аварий. А сколько аварий еще не включено в репорте?!

Добавлено: 27 мар 2007, 13:44
Vovchik
Проф. Преображенский писал(а): Конечно, царапины чинят. Но с такой страховкой явно степень повреждения для списания может быть меньше, чем без нее. Наверно 2К и есть порог, а может и меньше. 2К, кстати - это так мало! Царапина бампера - уже 500.
От тока не надо ля ля. Такая страховка просто означает что детали будут ставить новые ОЕМ. Поскольку такую страховку можно купить только на тачку не старше 3 лет - то все равно разгрохать аппарат надо весьма канкретно чтоб его решили списать.

Добавлено: 27 мар 2007, 13:47
Проф. Преображенский
Vovchik писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):
.... не гони, т.е. если бампер поцарапают или крыло погнут - она будет ребилд? ... насколько я знаю туда идут только машины с определенной степенью (большой) повреждений, я слышал что, если сумма не превышает 2К то даже записи в ICBC могут не сделать, что была в аварии ...
Конечно, царапины чинят. Но с такой страховкой явно степень повреждения для списания может быть меньше, чем без нее. Наверно 2К и есть порог, а может и меньше. 2К, кстати - это так мало! Царапина бампера - уже 500.
От тока не надо ля ля. Такая страховка просто означает что детали будут ставить новые ОЕМ. Поскольку такую страховку можно купить только на тачку не старше 3 лет - то все равно разгрохать аппарат надо весьма канкретно чтоб его решили списать.
Я уточню, что это за страховка и детали списания.