Добавлено: 27 мар 2007, 09:39
Существует специальная страховка в ИСБС, когда после аварии - неважно какой, тебе возмещают стоимость новой машины. Куда идут такие не очень битые машины? Правильно, на аукцион с тайтлом ребилд.
.... не гони, т.е. если бампер поцарапают или крыло погнут - она будет ребилд? ... насколько я знаю туда идут только машины с определенной степенью (большой) повреждений, я слышал что, если сумма не превышает 2К то даже записи в ICBC могут не сделать, что была в аварии ...Проф. Преображенский писал(а):Существует специальная страховка в ИСБС, когда после аварии - неважно какой, тебе возмещают стоимость новой машины. Куда идут такие не очень битые машины? Правильно, на аукцион с тайтлом ребилд.
Конечно, царапины чинят. Но с такой страховкой явно степень повреждения для списания может быть меньше, чем без нее. Наверно 2К и есть порог, а может и меньше. 2К, кстати - это так мало! Царапина бампера - уже 500.Gatchinskiy писал(а):.... не гони, т.е. если бампер поцарапают или крыло погнут - она будет ребилд? ... насколько я знаю туда идут только машины с определенной степенью (большой) повреждений, я слышал что, если сумма не превышает 2К то даже записи в ICBC могут не сделать, что была в аварии ...Проф. Преображенский писал(а):Существует специальная страховка в ИСБС, когда после аварии - неважно какой, тебе возмещают стоимость новой машины. Куда идут такие не очень битые машины? Правильно, на аукцион с тайтлом ребилд.
запись будет, но дилер может обявлятЬ ее как ноу дексесли сумма не превышает 2К то даже записи в ICBC могут не сделать, что была в аварии ...
коричневая такая? так ей морду сильно развело. раму тянуть надо, а/с for sure, аеробэги на такую модель очень дорогие. там работы выше крыше. конечно, если все запчаси с джанкярда брать и боди молоточком, это одно, а если оригинальные тойотовские запчасти и правильный бодишоп (а иначе зачем брать дорогую машину и делать ее за чип?) то совсем другое. К тому же это CЕ модель - бейсик совсем.BM писал(а): Цена зависит от того за сколько машину на аукционе выиграли.. Вчера мой знакомый выиграл Сьенну 2004 года за 6 тысяч (плюс таксы) с разбитой мордой.. Ну ремонта там примерно тысячи на 4... (крылья, бампер, то что за бампером, капот) Во сколько машина вылезет?
BM писал(а): Так что, просто места знать надо.. И людей, которые нормально машины делают...
не правильно. машины, за которые хозяину была выплачена стоимость. авария может быть хоть какой. у меня, например, муж ездил на субуре ребилде у которой надо было диск колеса сменитьGatchinskiy писал(а): насколько я знаю туда идут только машины с определенной степенью (большой) повреждений
при чем тут дилер? хозяин отдал. а может он китаец был - у них на машине после аварии ездить - бэд лак. а может и вообще не отдовал - угнали машину, вовремя не нашли, заплатили хозяину. после нашли слегка побитую. что с ней делать по вашему? звонить хозяину и упрашивать забрать?Gatchinskiy писал(а):... казалось бы почему диллер не сменил этот диск и не выставил у себя на лоте продавать, а отдал за бесценок на аукцион? ...
даже не смотри на эти тачки....Gatchinskiy писал(а):... в тайтле статус - Rebuild у этих машин, т.е. которые были конкретно списаны, это не скроешь и дилеры сами об этом говорят если спрашиваешь ...Ted писал(а):а как ты "ребилд" определяешь? у меня вот бампер пацарапан был и закрашен - так это типа тоже ребилд?Gatchinskiy писал(а):... не авторизованным а по простым с лотами машин которые, .... ужос! ... в среднем 50% машин на каждом лоте - ребилд, если цена реальная и довольно свежая, то машина процентов 70-80 что ребилд, в нью-весте на некоторых лотах - 100% ребилд, небитые вообще отсутствуют ... это что тенденция такая сейчас не пойму, вроде раньше такого не было в таких количествах? ... и похоже народ метет, раз такими количествами все торгуют, waaaaaа ...... я не против ребилда, но пугает засилие ...
или ты тайтлы смотрел и историю?
Тогда китайцы уже на велики пересели бы предварительно разорившись.Alenka писал(а): а может он китаец был - у них на машине после аварии ездить - бэд лак.
От тока не надо ля ля. Такая страховка просто означает что детали будут ставить новые ОЕМ. Поскольку такую страховку можно купить только на тачку не старше 3 лет - то все равно разгрохать аппарат надо весьма канкретно чтоб его решили списать.Проф. Преображенский писал(а): Конечно, царапины чинят. Но с такой страховкой явно степень повреждения для списания может быть меньше, чем без нее. Наверно 2К и есть порог, а может и меньше. 2К, кстати - это так мало! Царапина бампера - уже 500.
Я уточню, что это за страховка и детали списания.Vovchik писал(а):От тока не надо ля ля. Такая страховка просто означает что детали будут ставить новые ОЕМ. Поскольку такую страховку можно купить только на тачку не старше 3 лет - то все равно разгрохать аппарат надо весьма канкретно чтоб его решили списать.Проф. Преображенский писал(а):Конечно, царапины чинят. Но с такой страховкой явно степень повреждения для списания может быть меньше, чем без нее. Наверно 2К и есть порог, а может и меньше. 2К, кстати - это так мало! Царапина бампера - уже 500..... не гони, т.е. если бампер поцарапают или крыло погнут - она будет ребилд? ... насколько я знаю туда идут только машины с определенной степенью (большой) повреждений, я слышал что, если сумма не превышает 2К то даже записи в ICBC могут не сделать, что была в аварии ...