Re: А вот про хундай,
Добавлено: 29 май 2010, 14:53
а вот интересуюсь я, кто из присутствующих проездил тут в канаде больше пяти лет на одной машине?
Паджеро ака Монтеро очень даже хороши.PIX писал(а):Вообщем все как обычно. Люди склонны писать свои частные ихмы.
Мое личное ощущение от салона Мицубиси - ацтой. Сори но машины скучные бюджетные и нелепые. ИМХО
Угумс. Может в 20? Или в 100?UncleVova писал(а):Ну да, сорри, на тойоте - хонде вообще раз в 10 лет
Я.LeeVan писал(а):а вот интересуюсь я, кто из присутствующих проездил тут в канаде больше пяти лет на одной машине?
как звали коня?alq писал(а):Я.LeeVan писал(а):а вот интересуюсь я, кто из присутствующих проездил тут в канаде больше пяти лет на одной машине?
И звали и зовут, 1999 ford escort:LeeVan писал(а):как звали коня?alq писал(а):Я.LeeVan писал(а):а вот интересуюсь я, кто из присутствующих проездил тут в канаде больше пяти лет на одной машине?
Ну да, мне намного важнее ехать в приятном интерьере, чем все остальное. Когда стоишь в пробке и вместо того, чтобы нервничать, радуешься окружающему тебя добротно сляпанному интерьеру. А обсессия надежности уже не так актуально в современных машинах. Если, конечно, не покупать Кадиллак.UncleVova писал(а):У нас с вами оказывается и разные понятия о качестве. Для меня качество, это когда машину утром заводишь, и она заводится и едит, а не квакает и моргает лампочками, требуя визита к дилеру. То что вы говорите, это для меня как фантик, а внутри фантика конфетка. У европейцев пестрый фантик, а внутри какашка. У японцев фантик попроще, а внутри конфета.сочинец писал(а):
Не, не так. Наоборот. Качеством японцы и корейцы не страдают. Качество соответствующее есть только у немцев пока. У японцев есть надежность при плохом качестве материалов и отделки. Сравните того же Пассата внутри с, например, Хайлендером. Пластик, зазоры, внутренний дизайн. Откройте багажники, посмотрите как там все устроено. Найдите в Пассате хоть один болт, а в Хайле с легкостью. Кстати, даже не очень разбирающиеся в машинах знакомые пошли покупать Хайлендер, но после его осмотра были поражены, насколько в нем все топорно сделано. Они еще два дня жужжали по поводу качества Тойоты. А ведь даже деньги приготовили.
А вообще мне удивительно, как такие простые вещи народ не замечает. Поднимешь сиденье фолькса, а там все аккуратненько сложено по местам и нужным образом зашито, нет никаких лохмотьев, голого металла. Очевидно, что машина делалась умелыми руками и с любовью А теперь поднимите сиденье Камри. Сразу видно, что это дешевка сделана кривыми руками за 5 копеек.
Странная у вас привычка, а я обычно вокруг себя в окно смотрю на автомашины, водителей или прохожих.сочинец писал(а):
Ну да, мне намного важнее ехать в приятном интерьере, чем все остальное. Когда стоишь в пробке и вместо того, чтобы нервничать, радуешься окружающему тебя добротно сляпанному интерьеру. А обсессия надежности уже не так актуально в современных машинах. Если, конечно, не покупать Кадиллак.
донашиваю третьего коня. Все три - форды.alq писал(а):
Какая машина у вас, сколько на ней ездите?
а я как правило на светофор.simon писал(а):Странная у вас привычка, а я обычно вокруг себя в окно смотрю на автомашины, водителей или прохожих.сочинец писал(а):
Ну да, мне намного важнее ехать в приятном интерьере, чем все остальное. Когда стоишь в пробке и вместо того, чтобы нервничать, радуешься окружающему тебя добротно сляпанному интерьеру. А обсессия надежности уже не так актуально в современных машинах. Если, конечно, не покупать Кадиллак.
Можно еще педекюр делать.simon писал(а):Странная у вас привычка, а я обычно вокруг себя в окно смотрю на автомашины, водителей или прохожих.сочинец писал(а):
Ну да, мне намного важнее ехать в приятном интерьере, чем все остальное. Когда стоишь в пробке и вместо того, чтобы нервничать, радуешься окружающему тебя добротно сляпанному интерьеру. А обсессия надежности уже не так актуально в современных машинах. Если, конечно, не покупать Кадиллак.
леди сидящей справаUncleVova писал(а):
Можно еще педекюр делать.
Т.е дизайн светофора все-таки затмевает интерьер вашего авто.LeeVan писал(а):
а я как правило на светофор.
Вот же непруха
ничто не в силах затмить дизаен подстаканника для кофе.simon писал(а):Т.е дизайн светофора все-таки затмевает интерьер вашего авто.LeeVan писал(а):
а я как правило на светофор.
Вот же непруха
Богатые не стоят в пробках. Что-то тут не таксочинец писал(а):Ну да, мне намного важнее ехать в приятном интерьере, чем все остальное. Когда стоишь в пробке и вместо того, чтобы нервничать, радуешься окружающему тебя добротно сляпанному интерьеру. А обсессия надежности уже не так актуально в современных машинах. Если, конечно, не покупать Кадиллак.
Chevy Venture 2001 - 5 лет приблизительно, мягкий салон, двери кнопкой открываются кнопкой, все работает. Куплен был за 8, за 5 лет тыс на 3 ремонтов и колес. Даже менять не хочу на Аплэндер или как его там. Доезжу пока не умрет.LeeVan писал(а):а вот интересуюсь я, кто из присутствующих проездил тут в канаде больше пяти лет на одной машине?