Страница 21 из 56
Re: Case Study - 2
Добавлено: 25 янв 2014, 10:53
simon
Waterbyte писал(а):а кто знает, чё это такое было вчера, что все инвестиции за день дружно ёкнулись на два с лишним процента вниз? это теперь так модно будет, или скоро пройдёт?
Я правильно понял, что основные ам. индексы вчера провалились?
С какого хрена тогда бакс поднялся до своего пятилетнего пика (1.1 к луни уже)?
Re: Case Study - 2
Добавлено: 25 янв 2014, 10:57
Waterbyte
simon писал(а):Я правильно понял, что основные ам. индексы вчера провалились?
С какого хрена тогда бакс поднялся до своего пятилетнего пика (1.1 к луни уже)?
так это луни просел, а не бакс поднялсо...
Re: Case Study - 2
Добавлено: 25 янв 2014, 12:55
Victoria
Waterbyte писал(а):simon писал(а):Я правильно понял, что основные ам. индексы вчера провалились?
С какого хрена тогда бакс поднялся до своего пятилетнего пика (1.1 к луни уже)?
так это луни просел, а не бакс поднялсо...
ага, один на фоне другого
Re: Case Study - 2
Добавлено: 26 янв 2014, 18:05
Meadie
Meadie писал(а):Waterbyte писал(а):а кто знает, чё это такое было вчера, что все инвестиции за день дружно ёкнулись на два с лишним процента вниз? это теперь так модно будет, или скоро пройдёт?
Лапка лисички уже занесена над порогом?
...
The People’s Bank of China , the central bank, has just ordered commercial banks to halt cash transfers.
This notice, for instance, appears on the online portal for Citigroup's C -2.74% Citibank unit for its China customers:
Important Notice:
1. Due to the system maintenance of People’s Bank of China, Domestic RMB Fund Transfer through Citibank (China) Online and Citi Mobile will be delayed during January 30th 2014, 16:00pm to February 2nd 2014, 18:30pm. As to the fund availability at the receiving bank, it depends on the processing requirements and turnaround time of the receiving bank. We apologize for any inconvenience caused.
2. During Spring Festival, Foreign Currency Transfer Transaction through Citibank (China) Online and Citi Mobile will be temporally not available from January 30, 2014 18:00pm to February 7, 2014 09:00am. We apologize for any inconvenience caused.
If you have any enquiries, please reach us via our 24-hour banking hotline at 800-830-1880 or credit card hotline at 400-821-1880. If you are calling from other parts of the world, please reach us at 86-20-38801267 for banking services or 86-21-38969500 for credit card services.
In short, there will be a three-day suspension of domestic renminbi transfers. There will also be a suspension, spanning nine calendar days, of conversions of renminbi to foreign currency.
The specific reason given—“system maintenance” at the central bank—is preposterous. It is not credible that during the highest usage period in the year—the weeklong Lunar New Year holiday beginning January 31—the central bank would schedule an upgrade and shut down cash transfers.
http://www.forbes.com/sites/gordonchang ... ansfers-2/
Re: Case Study - 2
Добавлено: 26 янв 2014, 20:11
конь в пальто
Meadie писал(а):Meadie писал(а):Waterbyte писал(а):а кто знает, чё это такое было вчера, что все инвестиции за день дружно ёкнулись на два с лишним процента вниз? это теперь так модно будет, или скоро пройдёт?
Лапка лисички уже занесена над порогом?
...
The People’s Bank of China , the central bank, has just ordered commercial banks to halt cash transfers.
This notice, for instance, appears on the online portal for Citigroup's C -2.74% Citibank unit for its China customers:
Important Notice:
1. Due to the system maintenance of People’s Bank of China, Domestic RMB Fund Transfer through Citibank (China) Online and Citi Mobile will be delayed during January 30th 2014, 16:00pm to February 2nd 2014, 18:30pm. As to the fund availability at the receiving bank, it depends on the processing requirements and turnaround time of the receiving bank. We apologize for any inconvenience caused.
2. During Spring Festival, Foreign Currency Transfer Transaction through Citibank (China) Online and Citi Mobile will be temporally not available from January 30, 2014 18:00pm to February 7, 2014 09:00am. We apologize for any inconvenience caused.
If you have any enquiries, please reach us via our 24-hour banking hotline at 800-830-1880 or credit card hotline at 400-821-1880. If you are calling from other parts of the world, please reach us at 86-20-38801267 for banking services or 86-21-38969500 for credit card services.
In short, there will be a three-day suspension of domestic renminbi transfers. There will also be a suspension, spanning nine calendar days, of conversions of renminbi to foreign currency.
The specific reason given—“system maintenance” at the central bank—is preposterous. It is not credible that during the highest usage period in the year—the weeklong Lunar New Year holiday beginning January 31—the central bank would schedule an upgrade and shut down cash transfers.
http://www.forbes.com/sites/gordonchang ... ansfers-2/
ну штош, подождем.
Re: Case Study - 2
Добавлено: 26 янв 2014, 22:38
akela
Waterbyte писал(а):а кто знает, чё это такое было вчера, что все инвестиции за день дружно ёкнулись на два с лишним процента вниз? это теперь так модно будет, или скоро пройдёт?
просто пришло время для небольшой коррекции.
"Триггером" можно назвать то или это, но смысла в этом немного... объяснения движения сток-маркета пост-фактум недорогого стоят.
Re: Case Study - 2
Добавлено: 26 янв 2014, 22:53
Waterbyte
akela писал(а):объяснения движения сток-маркета пост-фактум недорогого стоят.
как раз наоборот. понимание причин уже произошедшего на сток-маркете гораздо ценнее спекуляций на тему его предстоящего поведения, в стиле миди или облома...
Re: Case Study - 2
Добавлено: 27 янв 2014, 14:25
Stanislav
Waterbyte писал(а):akela писал(а):объяснения движения сток-маркета пост-фактум недорогого стоят.
как раз наоборот. понимание причин уже произошедшего на сток-маркете гораздо ценнее спекуляций на тему его предстоящего поведения, в стиле миди или облома...
Дело в том, что то, что произошло на маркете уже больше никогда не повториццо...
Re: Case Study - 2
Добавлено: 28 янв 2014, 01:55
Waterbyte
Stanislav писал(а):Дело в том, что то, что произошло на маркете уже больше никогда не повториццо...
римская империя тоже больше никогда не развалится. как и совецкий союз. однако же это не повод для того, чтобы забить на понимание исторических процессов. я так думаю.
Re: Case Study - 2
Добавлено: 29 янв 2014, 00:01
Meadie
Waterbyte писал(а):Stanislav писал(а):Дело в том, что то, что произошло на маркете уже больше никогда не повториццо...
римская империя тоже больше никогда не развалится. как и совецкий союз. однако же это не повод для того, чтобы забить на понимание исторических процессов. я так думаю.
В экономике некоторые паттерны тоже повторяются из эпохи в эпоху: луковицы тюльпанов, компании южных морей, ммм, недвижимость в Лас-Вегасе и Ванкувере. Однако, каждый новый раз находятся люди, думающие, что уж на этот то раз всё будет по-другому...
Re: Case Study - 2
Добавлено: 29 янв 2014, 07:48
Stanislav
Meadie писал(а):Waterbyte писал(а):Stanislav писал(а):Дело в том, что то, что произошло на маркете уже больше никогда не повториццо...
римская империя тоже больше никогда не развалится. как и совецкий союз. однако же это не повод для того, чтобы забить на понимание исторических процессов. я так думаю.
В экономике некоторые паттерны тоже повторяются из эпохи в эпоху: луковицы тюльпанов, компании южных морей, ммм, недвижимость в Лас-Вегасе и Ванкувере. Однако, каждый новый раз находятся люди, думающие, что уж на этот то раз всё будет по-другому...
А вот это хороший вопрос... Что будет по другому?
Некоторые говорят - все будет тоже самое: солнце будет всходить и заходить, но другие отвечают - но каждый раз восход и заход в разное время. Так же и на маркете - несмотря на то, что паттерны повторяются, но повторяются каждый раз по разной цене - а именно цена самое важное на маркете...
Re: Case Study - 2
Добавлено: 04 фев 2014, 19:08
Waterbyte
akela писал(а):просто пришло время для небольшой коррекции.
н-да? ну, как скажешь, небольшой - так небольшой...

Re: Case Study - 2
Добавлено: 04 фев 2014, 22:37
mypka
Waterbyte писал(а):akela писал(а):просто пришло время для небольшой коррекции.
н-да? ну, как скажешь, небольшой - так небольшой...

....я вот тоже хотел спросить васю как он собираетьcя protect his gains в новом году зная что маркет хит ол тайм хай в 2013!?.....но ясен пень какой былбы ответ : "картошка на диване"
?....и тут еще добавляет падение RRSP DEADLINE 3-ГО марта как только все "вложаться" с 3-го гдето по 15-тое будет дно первого квартала а затем небольшой рост!к 31-му!
Имхо: идти надо в ногу с маркетом (все сливают и ты тоже, ...затем выждали, стали покупать и ты тоже! ) nothing wrong with this! way
Re: Case Study - 2
Добавлено: 04 фев 2014, 23:15
3ABXO3
Имхо: идти надо в ногу с маркетом (все сливают и ты тоже, ...затем выждали, стали покупать и ты тоже! ) nothing wrong with this! way
Be greedy when everyone else is fearful, be fearful when everyone else is greedy.
Re: Case Study - 2
Добавлено: 05 фев 2014, 07:56
akela
Waterbyte писал(а):akela писал(а):просто пришло время для небольшой коррекции.
н-да? ну, как скажешь, небольшой - так небольшой...
Хм, а кто-то здесь собрался леверадж учинять.
Там есть кнопочка "масштаб", растяни её сначала на 5 лет, потом на 10. Тогда и увидишь, большая коррекция или не очень.