Страница 21 из 66

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 18 окт 2017, 14:42
LeeVan
3ABXO3 писал(а):
Yury писал(а):проходили уже это все... илы, яки, ту
еще волги/москвичи/жигули и т.п.
А шо делать? Надо старатца, вот и стараютца. Что-то выходит, что-то не очень. Все покупать за границей и жить только за счет нефти не сильно хороший план, и тоже вызывает нарекания почему-то :D
поздно пить боржом.
Некоторые процессы необратимы.

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 18 окт 2017, 14:48
Биркин
LeeVan писал(а):Будет невыгодно, пересядут на отечественное.
Без всяких вопросов
так отечественное-то только сейчас начало появляться, т.е. раньше вопрос стоял - или Боинг/Аэробус, или старые Ту-154, с очевидным ответом. т.е. вопрос даже не денег, а полного отсутствия современной отечественной альтернативы

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 18 окт 2017, 14:58
LeeVan
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):Будет невыгодно, пересядут на отечественное.
Без всяких вопросов
так отечественное-то только сейчас начало появляться, т.е. раньше вопрос стоял - или Боинг/Аэробус, или старые Ту-154, с очевидным ответом. т.е. вопрос даже не денег, а полного отсутствия современной отечественной альтернативы
о чем и разговор. Отечественное появилось.
Субсидированное государством.
Поэтому Аэрофлот летает на Боинге и Аирбасе.
Не выгодно отечественное эксплуатировать. А денег чтобы закрывать дыры у государства все меньше и меньше.
Вот те и весь хрен до копейки.

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 18 окт 2017, 14:59
3ABXO3
Биркин писал(а):вот обьясняю это все Ливану, а он все равно - аминь да аминь
Ну, это ж интернет. Тут все специалисты, святочи строительства/экономики/авиастроения, а то что люди там по настоящему пытаютца делать - все дураки и не лечатца :D

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 18 окт 2017, 15:01
LeeVan
3ABXO3 писал(а):
Биркин писал(а):вот обьясняю это все Ливану, а он все равно - аминь да аминь
Ну, это ж интернет. Тут все специалисты, святочи строительства/экономики/авиастроения, а то что люди там по настоящему пытаютца делать - все дураки и не лечатца :D
юродствуем?
Ну тогда объясни, почему Володька усы сбрил.
Ну тоись почему Аэрофлот держит такой парк буржуйских самолетов.

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 18 окт 2017, 15:04
LeeVan
Данные на 01.10.2017
Модель самолёта B777 B737 A330 A321 A320 SSJ-100
Количество самолётов 16 31 22 37 72 32
В таблице представлены самолёты, задействованные в расписании регулярных пассажирских перевозок.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/flight/plane_park

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 18 окт 2017, 15:06
LeeVan
на вот, еще почитай для общего развития
http://www.mk.ru/social/2015/10/26/lege ... oingi.html

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 18 окт 2017, 15:09
tasko
LeeVan писал(а):почему Аэрофлот держит такой парк буржуйских самолетов.
Это была катастрофическая ошибка, навязанная бездуховной пятой колонной.
Все настоящие патриоты летали на Ту-134.
Затем в проклятые 90-е предатели накупили западной дряни и угробили родную промышленность.
Теперь справедливость восторжествует, и родные усовершенствованные Ту будут восстановлены.

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 18 окт 2017, 15:09
LeeVan
— Я часто слышу: что это, дескать, за серийное производство, если выпускают по пять самолетов в год? Но я так скажу: нельзя сделать ни одного самолета, не запустив его в серийное производство. Это всегда подготовка оснастки, стапелей, оборудования — всего, что позволяет сделать самолет. Завод сначала делает первую очередь оснастки. Потом может быть вторая, третья — все зависит от количества заказов. Но это означает, что завод готов к выпуску серии. Выходит, вопрос в другом: либо мало заказов, либо что-то в организации производства не так.
это говорит человек-легенда, авиаконструктор, дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии Генрих Новожилов

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 18 окт 2017, 15:12
Vims
tasko писал(а):Все настоящие патриоты летали на Ту-134.
париоты летали на ИЛ-18. Неубиваемая машина. 4 двигла, на двух может лететь без проблем, на одном сядет.
Еще был самолет ТУ-114 тоже класс. Особливо в кабинках летать :)

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 18 окт 2017, 15:14
tasko
Vims писал(а):париоты летали на ИЛ-18.
Надо вернуться к духовным истокам

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 18 окт 2017, 15:26
Биркин
LeeVan писал(а):Отечественное появилось.
Субсидированное государством.
Поэтому Аэрофлот летает на Боинге и Аирбасе.
ты намеренно или нет, но путаешь и мешаешь :)

Альтернативу А320 и Б737 отечественные производители только готовят, ее на рынке еще нет, она проходит сертификацию

Появился Суперджет - стали летать на Суперджете. МС-21 Аэрофлот уже заказал 50 штук, когда его сертифицируют и произведут самолеты - Боингу и Аэробусу придется немного потесниться

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 18 окт 2017, 15:27
Yury
3ABXO3 писал(а):
Yury писал(а):проходили уже это все... илы, яки, ту
еще волги/москвичи/жигули и т.п.
А шо делать? Надо старатца, вот и стараютца. Что-то выходит, что-то не очень. Все покупать за границей и жить только за счет нефти не сильно хороший план, и тоже вызывает нарекания почему-то :D
я не про старание, это-то нужно, я про выжимание нерыночными методами
хотя вот у южных корейцев сработало, но где ж столько корейцев взять? :)

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 18 окт 2017, 15:34
Биркин
Yury писал(а):
3ABXO3 писал(а):
Yury писал(а):проходили уже это все... илы, яки, ту
еще волги/москвичи/жигули и т.п.
А шо делать? Надо старатца, вот и стараютца. Что-то выходит, что-то не очень. Все покупать за границей и жить только за счет нефти не сильно хороший план, и тоже вызывает нарекания почему-то :D
я не про старание, это-то нужно, я про выжимание нерыночными методами
хотя вот у южных корейцев сработало, но где ж столько корейцев взять? :)
так нерыночные методы они ж везде на самом деле. Боинг прихлопнул Бомбардье как таракана, буквально недавно, когда на C-Серию была установлена совершенно нерыночная пошлина в 300%, и теперь Бомбардье пошел на поклон к Аирбасу, отдав 50+% долю в проекте забесплатно, только чтоб проект живым остался....

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 18 окт 2017, 15:53
3ABXO3
Yury писал(а):я не про старание, это-то нужно, я про выжимание нерыночными методами
Я не думаю что еще пробовали влиять. Разговоры только сейчас про это пошли - как альтернативы появились. Сейчас вот например пошлин на иностранные самолеты нет - покупай что хочешь. Я так подозреваю что как производство будут нарастать, так и пошлины будут повышать - что разумно.