Страница 22 из 25

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 29 май 2010, 16:15
UncleVova
P.S. про богатых

Знаю тут одного комрада, у него доход примерно 200USD тыс в месяц.
Ездит на Тойоте сиене.
Теперь я понял, что он:
а) Лоx, потому что не на Мерсе GL
b) Сноб, потому что не на Хундаевском минивене
:lol: :lol:

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 29 май 2010, 16:32
LeeVan
UncleVova писал(а):P.S. про богатых

Знаю тут одного комрада, у него доход примерно 200USD тыс в месяц.
Ездит на Тойоте сиене.
Теперь я понял, что он:
а) Лоx, потому что не на Мерсе GL
b) Сноб, потому что не на Хундаевском минивене
:lol: :lol:
с) ездит на чем считает нужным и чхал с присвистом на то кто что по этому поводу думает

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 29 май 2010, 16:45
Waterbyte
LeeVan писал(а):а вот интересуюсь я, кто из присутствующих проездил тут в канаде больше пяти лет на одной машине?
ровно 10 лет назад купил себе неон 96 года. до сих пор на нём езжу. правда, четыре года назад поменял его на такой же, только с перламутровыми колёсыми. да и то только потому, что амортизаторы было менять лень, а по деньгам - так же.

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 29 май 2010, 16:46
UncleVova
Waterbyte писал(а):
LeeVan писал(а):а вот интересуюсь я, кто из присутствующих проездил тут в канаде больше пяти лет на одной машине?
ровно 10 лет назад купил себе неон 96 года. до сих пор на нём езжу. правда, четыре года назад поменял его на такой же, только с перламутровыми колёсыми. да и то только потому, что амортизаторы было менять лень, а по деньгам - так же.
ну ты и сноб !!!

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 29 май 2010, 17:26
akela
Waterbyte писал(а):ровно 10 лет назад купил себе неон 96 года. до сих пор на нём езжу. правда, четыре года назад поменял его на такой же, только с перламутровыми колёсыми. да и то только потому, что амортизаторы было менять лень, а по деньгам - так же.
Проездить на машыне 6 лет и поменять ее на точно такую же? Тройное "вау!" тебе :)

А мне интересно: у перламутровой, когда ты ее купил, амортизаторы что ли были недавнозамененые? Или просто очень маленький пробег?

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 29 май 2010, 18:49
Waterbyte
да, пробег был маленький. вот только сейчас подошла к моменту, когда скоро менять. ни у кого на примете нету неона 96 года? :D

пыс. я не понял про эти ваши вау. нормальный девайс для перемещения жопы в пространстве. раздули тут, понимаешь, флейм на двадцать с лишним страниц...

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 29 май 2010, 20:14
Gael
Waterbyte писал(а):пыс. я не понял про эти ваши вау. нормальный девайс для перемещения жопы в пространстве. раздули тут, понимаешь, флейм на двадцать с лишним страниц...
У каждой жопы, понимаешь, своя индивидуальность и тонкая душевная организация. 8) И приоритеты у каждой жопы тоже свои.
Я вот тоже предпочту уют и качество салона какой-то мифической надежности, не вижу проблемы заехать раз в год на сервис.

ПС. Езжу сейчас на прокатном Фьюжене - радости не испытываю. Пробовал Камри и Альтиму - радости было еще меньше, у Фьюжна хоть кресла с нормальной боковой поддержкой. По обивке/пластику/приборке все они полная дрянь по сравнению с Ягуаром 8) На удивление понравился интерьер пожилой Тойоты Авалон аж 2002 года :what!?:

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 29 май 2010, 20:20
PIX
simon писал(а):
PIX писал(а):Вообщем все как обычно. Люди склонны писать свои частные ихмы.

Мое личное ощущение от салона Мицубиси - ацтой. Сори но машины скучные бюджетные и нелепые. ИМХО
Паджеро ака Монтеро очень даже хороши.
- А Вы знаете в каком салоне в Канаде он продается? Я нет.

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 29 май 2010, 20:28
alq
Waterbyte писал(а):нормальный девайс для перемещения жопы в пространстве. раздули тут, понимаешь, флейм на двадцать с лишним страниц...
Эта.. народ не только жопу перемещать хочет, он ещё хочет сделать процесс перемещения комфортным.
Каковой комфорт напрямую зависит у одних от созерцания качества куска пластмассы в виде дашборда,
у других от сознания, что уплочено 70К, у третьих от правильного шильдика и т.п.

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 29 май 2010, 21:11
akela
Waterbyte писал(а):да, пробег был маленький. вот только сейчас подошла к моменту, когда скоро менять. ни у кого на примете нету неона 96 года? :D
пыс. я не понял про эти ваши вау. нормальный девайс для перемещения жопы в пространстве. раздули тут, понимаешь, флейм на двадцать с лишним страниц...
Жила-была девочка, и была у нее синенькая кофточка. И когда девочка
надевала кофточку, кофточка начинала душить девочку. Пошла девочка к маме
и рассказала ей обо всем. Мама выслушала ее и купила ей другую кофточку. И
в самом деле, нельзя же одну кофточку носить десять лет.


Полтора месяца назад как раз заменил амортизаторы у свово пепелаца (все четыре)... Это расходники, вроде шин или тормозных дисков. По-хорошему надо их менять каждые 100-120-150ткм (бо после этого пробега они почти перестают работать, а только вид делают). А по-плохому, можно "забить" и ездить до упора, что большинство и делает.

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 29 май 2010, 21:46
PIX
UncleVova писал(а):
PIX писал(а):Вообщем все как обычно. Люди склонны писать свои частные ихмы.

Мое личное ощущение от салона Мицубиси - ацтой. Сори но машины скучные бюджетные и нелепые. ИМХО

- Вообщето вот аналог http://www.cars.com/features/autoshows/ ... _0_430.jpg
Неа, это афтемаркет или консепт, а те две фоты выше это продакшин модели.
так шта сэр вы не правы.
- Боюсь что это Вы не правы. Эта фото - представление новой модели в ЛА на автошоу 2008. То есть то что ушло в продакшн.

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 29 май 2010, 21:47
PIX
Тем более нечестно сравнивать машины у которых ценник почти в 2 раза отличается.

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 29 май 2010, 22:04
aissp
я тут езжу немножко на мицушном аццтое:) кого порвать на промакашки? 8)

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 29 май 2010, 22:17
mikei
Gael писал(а):ПС. Езжу сейчас на прокатном Фьюжене - радости не испытываю. Пробовал Камри и Альтиму - радости было еще меньше, у Фьюжна хоть кресла с нормальной боковой поддержкой. По обивке/пластику/приборке все они полная дрянь по сравнению с Ягуаром 8) На удивление понравился интерьер пожилой Тойоты Авалон аж 2002 года :what!?:
Те машины нельзя сравнивать с Ягуаром.
Японцы делали качественные, мягкие и комфортные салоны еще с 80-х, но постепенно стали дешевить, видимо не надо это народу американскому. Я думаю японские леворульные все еще также хороши внутри. А в Америке они похоже только Королу вытягивают, чтоб она казалась на пол-класса выше. И она и есть на пол-класса выше.

Re: А вот про хундай,

Добавлено: 29 май 2010, 22:38
ingvar
2 Mikey
Toyota Crown Majesta (there is a reason why most of japs are not sold in North America).

Изображение

Изображение