Страница 22 из 66
Re: А тем временем в России - 8
Добавлено: 18 окт 2017, 15:56
Yury
Биркин писал(а):Yury писал(а):3ABXO3 писал(а):Yury писал(а):проходили уже это все... илы, яки, ту
еще волги/москвичи/жигули и т.п.
А шо делать? Надо старатца, вот и стараютца. Что-то выходит, что-то не очень. Все покупать за границей и жить только за счет нефти не сильно хороший план, и тоже вызывает нарекания почему-то :D
я не про старание, это-то нужно, я про выжимание нерыночными методами
хотя вот у южных корейцев сработало, но где ж столько корейцев взять? :)
так нерыночные методы они ж везде на самом деле. Боинг прихлопнул Бомбардье как таракана, буквально недавно, когда на C-Серию была установлена совершенно нерыночная пошлина в 300%, и теперь Бомбардье пошел на поклон к Аирбасу, отдав 50+% долю в проекте забесплатно, только чтоб проект живым остался....
ну так бомбардье в той же практически ситуации, что и российские проекты - не вывозит боливар троих при нынешней глобализации, умирай или встраивайся
китай пока особый случай - у них и внутреннего рынка надолго хватит, даже если закрыться от всех
Re: А тем временем в России - 8
Добавлено: 18 окт 2017, 15:59
Yury
3ABXO3 писал(а):Yury писал(а):я не про старание, это-то нужно, я про выжимание нерыночными методами
Я не думаю что еще пробовали влиять. Разговоры только сейчас про это пошли - как альтернативы появились. Сейчас вот например пошлин на иностранные самолеты нет - покупай что хочешь. Я так подозреваю что как производство будут нарастать, так и пошлины будут повышать - что разумно.
пошлины ж обосновывать надо, ну или из вто и прочих выходить (а это может аукнуться в неожиданных местах)
Re: А тем временем в России - 8
Добавлено: 18 окт 2017, 16:01
Yury
Биркин писал(а):забесплатно
ну да, многие думают, что маркетинг ничего не стоит, вот произвести - это да, а продать и всякий дурак сможет...
работает иногда, если огородами от конкурентов отгородиться

Re: А тем временем в России - 8
Добавлено: 18 окт 2017, 16:10
tasko
Yury писал(а):3ABXO3 писал(а):так и пошлины будут повышать - что разумно.
пошлины ж обосновывать надо
С точки зрения производителя повышать пошлины - разумно.
Пошлины убивают конкуренцию и позволяют сбывать некачественный товар.
Поскольку качественному и конкурентному товару отсутствие пошлин не помеха.
А с точки потребителя?
Нах потребителю сдались некачественные самолеты?
Нах надо летать на Ту когда во всем мире уже давно делают Боинги?
Следуйте за прогрессом или идите в жопу.
И вообще, с какой стати надо думать о производителях в ущерб потребителям?
Производителей несколько тысяч или десятков тысяч человек, потребителей - миллионы.
Вроде как приоритет налицо.
Re: А тем временем в России - 8
Добавлено: 18 окт 2017, 16:11
3ABXO3
Yury писал(а):пошлины ж обосновывать надо, ну или из вто и прочих выходить (а это может аукнуться в неожиданных местах)
Ну тут уже вопрос другой, была бы альтернатива. Читал что там даже не пошлины можно вводить, а просто отменить поблажки которые дали (непонятно зачем, но когда условия вхождения в ВТО обсуждалисьв у них ни суперджетами ни МС-21 даже не пахло). И ессно постепенно надо, ибо если производство не производит, просто так пошлины вводить как бы глупо.
Если при работе этих всем мер будет выгодней летать на МС-21/ССЖ/что еще придумают, то все будет летать на них. Но процесс долгий.
Re: А тем временем в России - 8
Добавлено: 18 окт 2017, 16:13
Биркин
Yury писал(а):пошлины ж обосновывать надо, ну или из вто и прочих выходить (а это может аукнуться в неожиданных местах)
я не представляю как можно обосновать 300% пошлины (случай Бомбардье). Стена в чистом виде, и что интересно, прокатывает
Yury писал(а):
ну так бомбардье в той же практически ситуации, что и российские проекты - не вывозит боливар троих при нынешней глобализации, умирай или встраивайся
китай пока особый случай - у них и внутреннего рынка надолго хватит, даже если закрыться от всех
ну я ж говорю - российский рынок сам по себе это уже неск сотен самолетов, для окупаемости может и хватить. Плюс у них уже есть какие-то иностранные заказы - Египет и Азербайджан:
https://en.wikipedia.org/wiki/Irkut_MC-21
так что посмотрим что у них получится, хоронить я бы не торопился....
Re: А тем временем в России - 8
Добавлено: 18 окт 2017, 16:23
tasko
В продолжение.
Прекрасный опыт тольяттинского автозавода.
40 лет пошлин и поднимания с колен своего производителя что показали?
Что пошлины убивают стремление к выпуску качественной продукции и движению вперед.
Мир стал глобальным не просто так.
Глобализм заставляет двигаться вперед.
Третий класс вторая четверть.
Re: А тем временем в России - 8
Добавлено: 18 окт 2017, 16:42
Гудвин
Почему простаивают самолеты Sukhoi SuperJet
Их средний налет в России – лишь 3–3,7 часа в сутки
Среди причин низкого налета – дороговизна и сложности с получением запчастей, объясняют собеседники «Ведомостей». Проблемы с запчастями возникают потому, что самолетов такого типа производится мало и сторонним поставщикам делать комплектующие неинтересно – их выпускают только заводы ОАК, объясняет человек, близкий к корпорации.
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... menyaetsya
сколько летает Boeing 737
Для сравнения: усредненный налет Boeing 737 – 13–15 часов в сутки, говорит источник в компании-эксплуатанте.
а вот это совсем интерсно
Главная причина простоев – отсутствие запасных частей, их в среднем приходится ожидать по 60–80 суток, говорит участник конференции. Запчасти в основном доставляются из-за рубежа, срок ожидания – около месяца, для сравнения: компоненты для Boeing и Airbus приходят в течение суток, говорит человек, близкий к «Аэрофлоту». Еще одна проблема – SSJ100 ломаются чаще зарубежных аналогов, продолжает источник. ГСС добилась коэффициента надежности в четыре поломки на 1000 летных часов, у Boeing – две поломки, приводит данные участник конференции.
много оборудования импортного.
что это неправльная экксплуатация или то что из россиского вообще не работает?
Re: А тем временем в России - 8
Добавлено: 18 окт 2017, 17:11
Waterbyte
3ABXO3 писал(а):Если при работе этих всем мер будет выгодней летать на МС-21/ССЖ/что еще придумают, то все будет летать на них. Но процесс долгий.
на москвичах и жигулях все ездить так и не стали, несмотря на работу мер и долгий процесс.
Re: А тем временем в России - 8
Добавлено: 18 окт 2017, 17:27
Гудвин
Но процесс долгий.
да конечно долгий денежный мучительный и бесконечный
Re: А тем временем в России - 8
Добавлено: 18 окт 2017, 17:28
LeoV
Waterbyte писал(а):3ABXO3 писал(а):Если при работе этих всем мер будет выгодней летать на МС-21/ССЖ/что еще придумают, то все будет летать на них. Но процесс долгий.
на москвичах и жигулях все ездить так и не стали, несмотря на работу мер и долгий процесс.
Но автоматами Калашникова полмира таки обеспечили....
Re: А тем временем в России - 8
Добавлено: 18 окт 2017, 17:55
Waterbyte
LeoV писал(а):Waterbyte писал(а):3ABXO3 писал(а):Если при работе этих всем мер будет выгодней летать на МС-21/ССЖ/что еще придумают, то все будет летать на них. Но процесс долгий.
на москвичах и жигулях все ездить так и не стали, несмотря на работу мер и долгий процесс.
Но автоматами Калашникова полмира таки обеспечили....
оружие и пропаганда - два успешных продукта россии. с остальными, включая образование, здравоохранение, перекрытие енисея, балет, и самолёты, как-то не шибко пока.
Re: А тем временем в России - 8
Добавлено: 18 окт 2017, 19:06
elena S.
omg
гостеприимство а-ля рюс
Глава Калининграда Александр Ярошук призывает горожан проявлять гостеприимство во время ЧМ-2018, считает, что жителям лучше уехать из города на время матчей.
http://www.interfax.ru/sport/583692
Re: А тем временем в России - 8
Добавлено: 18 окт 2017, 19:39
tasko
Waterbyte писал(а):на москвичах и жигулях все ездить так и не стали, несмотря на работу мер и долгий процесс.
Надо еще подождать, процесс не завершился.
Лет через 100 пересядут на москвичи, а еще через 50 и на МС-21.
Главное - верить!
Re: А тем временем в России - 8
Добавлено: 19 окт 2017, 20:48
Гудвин

круглое носи квадратное катай
немного про авиацию
сделано своими руками
