Страница 24 из 101
Re: Опять надо велик
Добавлено: 02 май 2020, 17:08
TOLM
30 кмч тоже немало
Re: Опять надо велик
Добавлено: 02 май 2020, 17:54
Yury
S.G. писал(а): ↑02 май 2020, 16:12
Yury писал(а): ↑02 май 2020, 15:48
При 60рпм (а ниже вообще не рекомендуется) на максимальной передаче 2-9 (44/11) уже больше 30 должно быть, а гиганты и по 120 могут крутить на максимуме - это уже все 60км/ч :)
Я к тому, что не великом ограничивается, а ногами :)
Так ноги в холостую работают уже. То есть, усилий более нет, свободный ход.
на 2-9 без усилий? Ну ты гигант :)
Или это под горку? Тогда только от уклона и смелости/осторожности зависит, наверное, педали вообще можно не крутить
Re: Опять надо велик
Добавлено: 02 май 2020, 17:58
nonn
S.G. писал(а): ↑02 май 2020, 12:04
Похоже гибрид Specialized более 30 км/ч по ровной дороге не обеспечивает. Может это и нормально.
Положение тела не обеспечивает скорее. по моим ощущениям с прямым рулём так не разогнаться. Я не фанат нижнего хвата, но оно как то само сползло))) и уже так было много легче ехать.
Re: Опять надо велик
Добавлено: 02 май 2020, 18:01
Yury
TOLM писал(а): ↑02 май 2020, 17:08
30 кмч тоже немало
Немало, но мы про ограничения конструкции :)
Re: Опять надо велик
Добавлено: 02 май 2020, 18:03
Yury
nonn писал(а): ↑02 май 2020, 17:58
S.G. писал(а): ↑02 май 2020, 12:04
Похоже гибрид Specialized более 30 км/ч по ровной дороге не обеспечивает. Может это и нормально.
Положение тела не обеспечивает скорее. по моим ощущениям с прямым рулём так не разогнаться. Я не фанат нижнего хвата, но оно как то само сползло))) и уже так было много легче ехать.
Ну почему, я на асфальте с полкилометра могу проехать 30, но потом ноги отказываются быстро крутить пока :)
Re: Опять надо велик
Добавлено: 02 май 2020, 18:21
TOLM
Yury писал(а): ↑02 май 2020, 18:03
nonn писал(а): ↑02 май 2020, 17:58
S.G. писал(а): ↑02 май 2020, 12:04
Похоже гибрид Specialized более 30 км/ч по ровной дороге не обеспечивает. Может это и нормально.
Положение тела не обеспечивает скорее. по моим ощущениям с прямым рулём так не разогнаться. Я не фанат нижнего хвата, но оно как то само сползло))) и уже так было много легче ехать.
Ну почему, я на асфальте с полкилометра могу проехать 30, но потом ноги отказываются быстро крутить пока
В целом такая же ерунда но от вела будет зависеть.. типа 25 мм резина на 700 дисках будет ощутимо накатистее 37 мм и тд..
Re: Опять надо велик
Добавлено: 02 май 2020, 20:01
S.G.
Yury писал(а): ↑02 май 2020, 17:54на 2-9 без усилий? Ну ты гигант
Сегодня еду в гору, изнемогая. Уже почти в конце подъёма вдруг слышу мелодичное такое " Good Morning". И хрупкая девушка обходит меня, как будто я на месте стоял.
Несомненно дело в велосипеде.

Выбираю шоссейник теперь.
А вообще, после месяца домашнего ареста ноги просто деревянные.
Re: Опять надо велик
Добавлено: 02 май 2020, 21:04
nonn
S.G. писал(а): ↑02 май 2020, 20:01
Yury писал(а): ↑02 май 2020, 17:54на 2-9 без усилий? Ну ты гигант
Сегодня еду в гору, изнемогая. Уже почти в конце подъёма вдруг слышу мелодичное такое " Good Morning". И хрупкая девушка обходит меня, как будто я на месте стоял.
Несомненно дело в велосипеде.

Выбираю шоссейник теперь.
А вообще, после месяца домашнего ареста ноги просто деревянные.
что там за гора, что при соотношении 32 к 36 изнемочь)))? СТЕЛЬВИО
Re: Опять надо велик
Добавлено: 02 май 2020, 22:04
TOLM
S.G. писал(а): ↑02 май 2020, 20:01
Yury писал(а): ↑02 май 2020, 17:54на 2-9 без усилий? Ну ты гигант
Сегодня еду в гору, изнемогая. Уже почти в конце подъёма вдруг слышу мелодичное такое " Good Morning". И хрупкая девушка обходит меня, как будто я на месте стоял.
Несомненно дело в велосипеде.

Выбираю шоссейник теперь.
А вообще, после месяца домашнего ареста ноги просто деревянные.
У девушек примерно столько же мышц в ногах как у взрослого мужика и масса в 2 раза меньше. Если девушко минимально тренированное, у вас нет шансов
На великах вес ездока много значит. У меня коллега на работу ездит на веле: 180 фунтов, без жира. Дубасит в крутые трейлы на уровне моего ебайке.. утрирую конечно, но едет уверенно.
Re: Опять надо велик
Добавлено: 02 май 2020, 22:07
TOLM
nonn писал(а): ↑02 май 2020, 21:04
S.G. писал(а): ↑02 май 2020, 20:01
Yury писал(а): ↑02 май 2020, 17:54на 2-9 без усилий? Ну ты гигант
Сегодня еду в гору, изнемогая. Уже почти в конце подъёма вдруг слышу мелодичное такое " Good Morning". И хрупкая девушка обходит меня, как будто я на месте стоял.
Несомненно дело в велосипеде.

Выбираю шоссейник теперь.
А вообще, после месяца домашнего ареста ноги просто деревянные.
что там за гора, что при соотношении 32 к 36 изнемочь)))? СТЕЛЬВИО
Подъемы/спуски по royal oak по обе стороны от кингсвея.. неподготовленный просто не заедет даже на 26 колесах..
Re: Опять надо велик
Добавлено: 02 май 2020, 22:57
letchik
It's finally here

Given the current situation, we're hosting this year's Police Recovered Bikes Auction online
We've included more descriptions and five to six images of each bike in the catalogue
https://bid.ableauctions.ca/auction.asp ... PBhMHZr0kY
Re: Опять надо велик
Добавлено: 02 май 2020, 23:12
mikei
Нашел свой старый велик
Re: Опять надо велик
Добавлено: 03 май 2020, 00:00
Waterbyte
TOLM писал(а): ↑02 май 2020, 22:04На великах вес ездока много значит. У меня коллега на работу ездит на веле: 180 фунтов, без жира. Дубасит в крутые трейлы на уровне моего ебайке.. утрирую конечно, но едет уверенно.
когда я говорю, что вес велика абсолютно не имеет значения, я именно это и имею в виду. к тому же гораздо дешевле снять пару-тройку фунтов со своего пуза, чем со своего велика. 180 без жира это 260-270 с жиром. там парой-тройкой десятков фунтов пахнет.
Re: Опять надо велик
Добавлено: 03 май 2020, 07:28
S.G.
S.G. писал(а): ↑02 май 2020, 12:04
Похоже гибрид Specialized более 30 км/ч по ровной дороге не обеспечивает. Может это и нормально.
Отбой

Часы надо было в километры переключить
Проверил сегодня, 47.88 км/ч. Но пульс 168.
Вывод: велосипед отличный, над велосипедистом придётся работать.
Re: Опять надо велик
Добавлено: 03 май 2020, 07:29
3ABXO3
S.G. писал(а): ↑03 май 2020, 07:28
Проверил сегодня, 47.88 км/ч. Но пульс 168.
Вывод: велосипед отличный, над велосипедистом придётся работать.
Вах.