Движуха пошла на гос уровнях
Франция планирует ввести запрет на ДВС обоих типов к 2024 году.
Гиганты подтягиваются - вольво будет выпускать либо только электрику либо гибрид.
Через пяток лет будет видно как прочно тесла стоит на ногах.
Тенденция конечно радует, однако будет не хватать рева v8 или тем более v12. Аудио заменители не предлагать.
Re: Tesla news
Добавлено: 06 июл 2017, 09:59
3ABXO3
borei писал(а):Тенденция конечно радует, однако будет не хватать рева v8 или тем более v12. Аудио заменители не предлагать.
Надо хватать последние пока остались! Все хочу купить Додж Челленджер, СРТ/ХЕМИ, все дела и поставить в гараж. Через двадцать лет будет этаким мастандонтом рыкающим в мире гибридов и электрических шуршалок.
Re: Tesla news
Добавлено: 06 июл 2017, 10:15
alpax
borei писал(а):Тенденция конечно радует, однако будет не хватать рева v8 или тем более v12. Аудио заменители не предлагать.
Звук приятный конечно для уха энтузиаста, но только некоторое время: ехать сотню-другую километров под такой звук все же напрягает.
Что делать - привыкнем к свисту электромоторов. Собственно кроме рева жалеть не о чем - у электромотора крутящий момент выше, чем у V8 или V12, причем сразу - раскручивать до нескольких тысяч оборотов не надо.
Re: Tesla news
Добавлено: 06 июл 2017, 10:16
akela
3ABXO3 писал(а):
borei писал(а):Тенденция конечно радует, однако будет не хватать рева v8 или тем более v12. Аудио заменители не предлагать.
Надо хватать последние пока остались! Все хочу купить Додж Челленджер, СРТ/ХЕМИ, все дела и поставить в гараж. Через двадцать лет будет этаким мастандонтом рыкающим в мире гибридов и электрических шуршалок.
и бензин для него придётся покупать на И-бее :)
Re: Tesla news
Добавлено: 06 июл 2017, 10:19
akela
alpax писал(а):
borei писал(а):Тенденция конечно радует, однако будет не хватать рева v8 или тем более v12. Аудио заменители не предлагать.
Звук приятный конечно для уха энтузиаста, но только некоторое время: ехать сотню-другую километров под такой звук все же напрягает.
Что делать - привыкнем к свисту электромоторов. Собственно кроме рева жалеть не о чем - у электромотора крутящий момент выше, чем у V8 или V12, причем сразу - раскручивать до нескольких тысяч оборотов не надо.
ну есть же заслонки-переключалки с электронным управлением.
Нажал кнопочку, всё тихо-тихо.
Нажал другую, включается "прямоток", и оно дрындындындындын с прострелами.
Re: Tesla news
Добавлено: 06 июл 2017, 10:22
alpax
3ABXO3 писал(а):Надо хватать последние пока остались! Все хочу купить Додж Челленджер, СРТ/ХЕМИ, все дела и поставить в гараж. Через двадцать лет будет этаким мастандонтом рыкающим в мире гибридов и электрических шуршалок.
Тогда уж Hellcat. У него хотя бы есть шанс в погоне за Теслой
Re: Tesla news
Добавлено: 06 июл 2017, 10:28
alpax
akela писал(а):ну есть же заслонки-переключалки с электронным управлением.
Нажал кнопочку, всё тихо-тихо.
Нажал другую, включается "прямоток", и оно дрындындындындын с прострелами.
Ну и чем это отличается от "аудио заменителей"?
Тоже нажал кнопочку - "дрындындындындын", хоть с прострелами, хоть без, можно V8, можно V12.
Еще раз нажал, и снова всё тихо-тихо.
Для совсем уж фанатов можно еще моторчик поставить - симулировать вибрацию кузова от двигателя при нажатии на газ.
Re: Tesla news
Добавлено: 06 июл 2017, 10:31
akela
alpax писал(а):
akela писал(а):ну есть же заслонки-переключалки с электронным управлением.
Нажал кнопочку, всё тихо-тихо.
Нажал другую, включается "прямоток", и оно дрындындындындын с прострелами.
Ну и чем это отличается от "аудио заменителей"? :D
думаю что отличается примерно тем же чем искусственная вагина от настоящей. Для энтузиастов-то.
Re: Tesla news
Добавлено: 06 июл 2017, 11:41
alpax
akela писал(а):
alpax писал(а):Ну и чем это отличается от "аудио заменителей"?
думаю что отличается примерно тем же чем искусственная вагина от настоящей. Для энтузиастов-то.
Ну, тут я не могу судить.
Понятно - симуляция. Однако производители постепенно потребителя к этому уже приучают. У многих современных "околоспортивных" машин звук двигателя искусственно усиливается - или физически проводится в салон с помощью трубы, или подается через аудиосистему. Рулевое управление все больше отдаляется от натурального, начиная с усилителей руля, вплоть до полной замены на электрическое, как, например, у Infiniti. Ручной тормоз заменяется электрическим, с кнопкой вместо рычага - т.е. уже разворот с ручником уже не сделаешь. Ручная коробка передач - вообще умирающий вид. Современные автоматы - гораздо более эффективны, и с точки зрения экономии топлива, и с точки зрения производительности: разгон с dual-clutch автоматом - быстрее, чем с ручкой, поэтому они используются на спортивных машинах, часто даже без альтернатив.
Поэтому энтузиасты будут слушать натуральный звук электромотора, без всяких искусственных "улучшателей".
Re: Tesla news
Добавлено: 06 июл 2017, 12:47
LeoV
akela писал(а):
alpax писал(а):
akela писал(а):ну есть же заслонки-переключалки с электронным управлением.
Нажал кнопочку, всё тихо-тихо.
Нажал другую, включается "прямоток", и оно дрындындындындын с прострелами.
Ну и чем это отличается от "аудио заменителей"?
думаю что отличается примерно тем же чем искусственная вагина от настоящей. Для энтузиастов-то.
Искусственная вагина тебе плешь не проедает в свободное от секса время...
Нажал кнопочку, всё тихо-тихо.
Re: Tesla news
Добавлено: 06 июл 2017, 13:02
alpax
Ближе к топику, пожалуйста, "пока не началось".
Re: Tesla news
Добавлено: 06 июл 2017, 13:06
borei
3ABXO3 писал(а):
borei писал(а):Тенденция конечно радует, однако будет не хватать рева v8 или тем более v12. Аудио заменители не предлагать.
Надо хватать последние пока остались! Все хочу купить Додж Челленджер, СРТ/ХЕМИ, все дела и поставить в гараж. Через двадцать лет будет этаким мастандонтом рыкающим в мире гибридов и электрических шуршалок.
Лоббирование электрики будет сумасшедшим, вряд ли ты вообще его выкатить сможешь, там выхлоп или уровень шума быстро прикрутят.
Re: Tesla news
Добавлено: 06 июл 2017, 13:08
LeeVan
говорят ауди вообще отказывается от бензиновых жужжалок.
Re: Tesla news
Добавлено: 06 июл 2017, 13:09
borei
alpax писал(а):
akela писал(а):
alpax писал(а):Ну и чем это отличается от "аудио заменителей"?
думаю что отличается примерно тем же чем искусственная вагина от настоящей. Для энтузиастов-то.
Ну, тут я не могу судить.
Понятно - симуляция. Однако производители постепенно потребителя к этому уже приучают. У многих современных "околоспортивных" машин звук двигателя искусственно усиливается - или физически проводится в салон с помощью трубы, или подается через аудиосистему. Рулевое управление все больше отдаляется от натурального, начиная с усилителей руля, вплоть до полной замены на электрическое, как, например, у Infiniti. Ручной тормоз заменяется электрическим, с кнопкой вместо рычага - т.е. уже разворот с ручником уже не сделаешь. Ручная коробка передач - вообще умирающий вид. Современные автоматы - гораздо более эффективны, и с точки зрения экономии топлива, и с точки зрения производительности: разгон с dual-clutch автоматом - быстрее, чем с ручкой, поэтому они используются на спортивных машинах, часто даже без альтернатив.
Поэтому энтузиасты будут слушать натуральный звук электромотора, без всяких искусственных "улучшателей".
Все так. Вот только управление и ручник - только механика, ну нафиг эту by-wire в критических системах.
Re: Tesla news
Добавлено: 06 июл 2017, 13:12
borei
alpax писал(а):
borei писал(а):Тенденция конечно радует, однако будет не хватать рева v8 или тем более v12. Аудио заменители не предлагать.
Звук приятный конечно для уха энтузиаста, но только некоторое время: ехать сотню-другую километров под такой звук все же напрягает.
Что делать - привыкнем к свисту электромоторов. Собственно кроме рева жалеть не о чем - у электромотора крутящий момент выше, чем у V8 или V12, причем сразу - раскручивать до нескольких тысяч оборотов не надо.
Ежели бы не фактор бабосов я бы свой гелен конвертнул. Подвеску посильней и килограмм 700 батарей можно было бы таскать.