Robots писал(а):alpax писал(а):Причём это недавно так стало - раньше указывали цену без всяких скидок, и только ниже было подписано, что при эксплуатации будет экономия на бензине.
Это, мягко говоря, некорректно. У разных людей разная ситуация...
Согласен, мне это тоже не нравится. А что им остаётся? В сторону Теслы льётся столько грязи, и столько вранья распространяется, что люди, которые не вникают в предмет специально, в большинстве своём имеют очень ошибочное представление о компании и о выпускаемых ей машинах. Поэтому и приходится идти на всякие ухищрения, чтобы хоть как-то скомпенсировать. Да, выглядит спорно, но откровенного вранья хотя бы нет, в отличие от часто распространяемого про них.
Robots писал(а):Это не маркетинг, а скорее misleading.
Маркетинг - очень часто misleading. "Просто бизнес - ничего личного".
Robots писал(а):5000 рибейт только на машины дешевле $77000, а у них там таких практически нет, то есть наверное только тройка попадает под эту категорию.
Естественно - речь именно про неё.
Robots писал(а):Еще, в ВС на машины дороже 70к повышенный налог HST, он разный и зависит от суммы,
Кстати - да, есть такое.
Robots писал(а):они умышленно не показывают сколько в итоге обойдется машина to own.
Не знаю, насколько это умышленно. Но то, что это надо исправлять - полностью согласен.
Robots писал(а):Этот повышенный налог с лихвой перекрывает всю бензо экономию, кстати(да и какая экономия если машина такие бабки стоит!

.
Много раз уже говорили об этом. Во-первых, экономия - понятие универсальное, независимо от цены. Если одна машина обойдётся в $80K, а другая - в $70K, как это ни называй, а экономия-таки есть. Во-вторых, давайте сравнивать сравнимое. Наиболее близкое к Model 3 по классу и по динамике - BMW 3 series. И в данном случае экономия есть однозначно.
Robots писал(а):в продолжение еще, в связи с разрядкой, я подумал, возможно что наоборот имеет смысл не гнаться за большой батарейкой и дальностью (что бы не таскать лишний вес и платить за разряд), а брать машину у которой меньше range,
В качестве второй машины - для коммьюта - полностью согласен.
Robots писал(а):то есть если там даже 350км то это вполне достаточно для комфортного пользования в городе.
Для комфортного использования в городе даже 200км - выше крыши. Реально даже 100-150км в большинстве случаев хватило бы для ежедневного коммьюта и поездок по всяким магазинам и прочим делам. Мы наш Ioniq - с его довольно ограниченной дальностью чуть больше 200км - заряжаем раз в 3-4 дня при том, что он каждый день используется. Сосед ездит на работу на электрическом Смарте, у которого батарейка совсем маленькая - ничего, для этих целей его полностью устраивает.
Robots писал(а):За городом, тем более в Канаде, для путешествий это пока еще не вариант, я думаю.
Depends.
Конечно если регулярно путешествовать куда-то далеко - да, с электричкой есть проблемы. Мы же самое дальнее куда доезжали на машине - Pemberton на севере, и Banff на востоке - и туда, и туда, можно спокойно доехать, и, судя по некоторому уже накопленному опыту, с суперчарджерами это вообще не проблема - путешествие на Тесле принципиально не отличается от поездки на обычной машине. Единственное - поездка на остров слегка под вопросом, поскольку суперчарджеры пока только на ближнем к нам побережье - в Нанаймо и Виктории. До Тофино доехать можно, но придётся обязательно искать отель с зарядкой.