Страница 25 из 52

Re: Tesla Model S

Добавлено: 06 фев 2019, 16:25
Robots
справедливости ради, продают они ее не совсем прозрачно, то есть вроде бы онлайн просят депозит, однако невозможно посмотреть полную и понятную окончательную цену автомобиля со всеми местными налогами. Единственное как это можно сделать, это посетить демо центр(или позвонить) и получить потом по email PDF файл. В итоге цена будет отличаться прилично от того что показывают онлайн.

P.S. оказывается электрички разряжаются сами по себе примерно на 1 процент в день(летом), то есть полностью заряженную надолго нельзя оставить далеко от розетки.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 06 фев 2019, 16:27
Yury
LeeVan писал(а):
Yury писал(а):Ну то есть по 35K без субсидий и экономии горючки тесла никогда продаваться не будет?
не знаю
разочаровал, я думал вы со станиславом знаете все :)

Пока вижу откровенное вранье и креативную арифметику.
креативная арифметика - ну куда же в маркетинге без нее? :)
а вранье-то в чем?

Re: Tesla Model S

Добавлено: 06 фев 2019, 16:28
3ABXO3
Robots писал(а): P.S. оказывается электрички разряжаются сами по себе примерно на 1 процент в день(летом), то есть полностью заряженную надолго нельзя оставить далеко от розетки.
A бензин скисает :D


Правда не знаю сколько процентов в день.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 06 фев 2019, 16:32
Robots
это конечно очень интересная техника, но довольно таки сырая в плане надежности и сервиса
https://teslamotorsclub.com/tmc/forums/model-x.84/

http://www.forbes.ru/biznes/354577-20-2 ... uba-andrey

Re: Tesla Model S

Добавлено: 06 фев 2019, 17:38
LeeVan
Yury писал(а):креативная арифметика - ну куда же в маркетинге без нее? :)
а вранье-то в чем?
В том, что он в свои калькуляции еще и цену несожженого бензина заложил.
Непонятно, правда, чо он на бензине зациклился?
Есть куча всего, что в Теслу заливать не надо.
Пиво к примеру.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 06 фев 2019, 17:55
alpax
Robots писал(а):справедливости ради, продают они ее не совсем прозрачно, то есть вроде бы онлайн просят депозит, однако невозможно посмотреть полную и понятную окончательную цену автомобиля со всеми местными налогами.
Маркетинг и давление на консьюмерскую психологию - когда клиент видит более низкую цену, подсознательно воспринимает по-другому. Увы, вынуждены играть по правилам рынка. Причём это недавно так стало - раньше указывали цену без всяких скидок, и только ниже было подписано, что при эксплуатации будет экономия на бензине.
Robots писал(а):Единственное как это можно сделать, это посетить демо центр(или позвонить) и получить потом по email PDF файл. В итоге цена будет отличаться прилично от того что показывают онлайн.
За счёт чего отличается? Полная цена на сайте указана, "Destination & doc fee" - тоже. На это добавляются налоги и вроде всё, или что-то ещё? А, ну ещё рибейт - минус $5000, но это приятное отличие. :)
Robots писал(а):P.S. оказывается электрички разряжаются сами по себе примерно на 1 процент в день(летом), то есть полностью заряженную надолго нельзя оставить далеко от розетки.
Так же, как и телефон, например - ничего странного. Но есть возможность уменьшить разряд - если включить режим энергосбережения, и отключить все фоновые функции типа preconditioning - так несколько месяцев может стоять.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 06 фев 2019, 18:19
alpax
Robots писал(а):это конечно очень интересная техника, но довольно таки сырая в плане надежности и сервиса
https://teslamotorsclub.com/tmc/forums/model-x.84/
Ну, про Model X известно - это был эксперимент по созданию "космолёта". В принципе конечно получилось круто, но крови эта модель выпила немало - и у компании, и у владельцев. Сейчас основные косяки уже исправили, хотя конечно всё ещё дают о себе знать некоторые принципиальные недостатки слишком сложной конструкции.
Но вообще раз на раз не приходится. Вот, например, Model X прошла в режиме такси больше полмиллиона километров:
https://cleantechnica.com/2019/01/28/35 ... intenance/

Model 3 - значительно проще, так что в ней гораздо меньше узлов, которые могут сломаться.
Слова этого товарища тоже надо несколько критически воспринимать. Например, насчёт "вранья" про дальность пробега: понятно, что если ехать 135 км/ч и быстрее, расход будет высокий. Цифра предполагаемой дальности - это при движении на легальных скоростях, и она действительно близка к реальности. В нашей поездке на Model S на дальних перегонах расход был практически равен расчётному. Конечно если быстро гнать, можно и в два раза меньше проехать. Но и с ДВС такое может быть - я достигал расхода 55л/100км. :lol:
Насчёт качества интерьера - это наверно болезнь такая, когда тратят 30 штук на переделку. Меня лично устраивает, причём не то, что я с этим мирюсь - просто реально нравится качество и материалы - всё, что вижу и ощущаю: кожа, замша, алюминий, карбон и мягкий пластик. Желания это всё заменить ни разу не возникало.
Страшилки про дорогущий ремонт - это его местная специфика. Батарея и моторы имеют гарантию 8 лет и неограниченный километраж.
В общем, "не так страшен чёрт".

Re: Tesla Model S

Добавлено: 07 фев 2019, 15:08
Robots
alpax писал(а):Причём это недавно так стало - раньше указывали цену без всяких скидок, и только ниже было подписано, что при эксплуатации будет экономия на бензине.
Это, мягко говоря, некорректно. У разных людей разная ситуация, я например не платил за бензин последние 9 лет ни копейки(бесплатно езжу), поэтому экономия меня не волнует совсем и для меня скорее дороже будет чем было бы. Также, не понятно откуда вообще такие расчеты, с какими машинами сравнивают? Мне это напоминает как LED лампочки продают, там тоже одна и та же экономия была написана на упаковках 5 лет назад и сейчас, хотя стоимость ламп за это время упала раза в четыре-пять.
Это не маркетинг, а скорее misleading.

alpax писал(а): Полная цена на сайте указана, "Destination & doc fee" - тоже. На это добавляются налоги и вроде всё, или что-то ещё? А, ну ещё рибейт - минус $5000, но это приятное отличие. :)
5000 рибейт только на машины дешевле $77000, а у них там таких практически нет, то есть наверное только тройка попадает под эту категорию.
Еще, в ВС на машины дороже 70к повышенный налог HST, он разный и зависит от суммы, они умышленно не показывают сколько в итоге обойдется машина to own. Этот повышенный налог с лихвой перекрывает всю бензо экономию, кстати(да и какая экономия если машина такие бабки стоит! :-). Я новые авто покупал в ВС уже раз 5 наверное и таких серых приемов не встречал, максимум это предлагают уже во время оформления всякие бесполезные полировки и гарантии, если их не брать то цена совпадает с тем что показывают онлайн.
В общем, от Тесла "маркетологов" возникает неприятное впечатление.
Robots писал(а):P.S. оказывается электрички разряжаются сами по себе примерно на 1 процент в день(летом), то есть полностью заряженную надолго нельзя оставить далеко от розетки.
в продолжение еще, в связи с разрядкой, я подумал, возможно что наоборот имеет смысл не гнаться за большой батарейкой и дальностью (что бы не таскать лишний вес и платить за разряд), а брать машину у которой меньше range, то есть если там даже 350км то это вполне достаточно для комфортного пользования в городе. За городом, тем более в Канаде, для путешествий это пока еще не вариант, я думаю.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 07 фев 2019, 17:06
alpax
Robots писал(а):
alpax писал(а):Причём это недавно так стало - раньше указывали цену без всяких скидок, и только ниже было подписано, что при эксплуатации будет экономия на бензине.
Это, мягко говоря, некорректно. У разных людей разная ситуация...
Согласен, мне это тоже не нравится. А что им остаётся? В сторону Теслы льётся столько грязи, и столько вранья распространяется, что люди, которые не вникают в предмет специально, в большинстве своём имеют очень ошибочное представление о компании и о выпускаемых ей машинах. Поэтому и приходится идти на всякие ухищрения, чтобы хоть как-то скомпенсировать. Да, выглядит спорно, но откровенного вранья хотя бы нет, в отличие от часто распространяемого про них.
Robots писал(а):Это не маркетинг, а скорее misleading.
Маркетинг - очень часто misleading. "Просто бизнес - ничего личного". :)
Robots писал(а):5000 рибейт только на машины дешевле $77000, а у них там таких практически нет, то есть наверное только тройка попадает под эту категорию.
Естественно - речь именно про неё.
Robots писал(а):Еще, в ВС на машины дороже 70к повышенный налог HST, он разный и зависит от суммы,
Кстати - да, есть такое.
Robots писал(а):они умышленно не показывают сколько в итоге обойдется машина to own.
Не знаю, насколько это умышленно. Но то, что это надо исправлять - полностью согласен.
Robots писал(а):Этот повышенный налог с лихвой перекрывает всю бензо экономию, кстати(да и какая экономия если машина такие бабки стоит! :-).
Много раз уже говорили об этом. Во-первых, экономия - понятие универсальное, независимо от цены. Если одна машина обойдётся в $80K, а другая - в $70K, как это ни называй, а экономия-таки есть. Во-вторых, давайте сравнивать сравнимое. Наиболее близкое к Model 3 по классу и по динамике - BMW 3 series. И в данном случае экономия есть однозначно.
Robots писал(а):в продолжение еще, в связи с разрядкой, я подумал, возможно что наоборот имеет смысл не гнаться за большой батарейкой и дальностью (что бы не таскать лишний вес и платить за разряд), а брать машину у которой меньше range,
В качестве второй машины - для коммьюта - полностью согласен.
Robots писал(а):то есть если там даже 350км то это вполне достаточно для комфортного пользования в городе.
Для комфортного использования в городе даже 200км - выше крыши. Реально даже 100-150км в большинстве случаев хватило бы для ежедневного коммьюта и поездок по всяким магазинам и прочим делам. Мы наш Ioniq - с его довольно ограниченной дальностью чуть больше 200км - заряжаем раз в 3-4 дня при том, что он каждый день используется. Сосед ездит на работу на электрическом Смарте, у которого батарейка совсем маленькая - ничего, для этих целей его полностью устраивает.
Robots писал(а):За городом, тем более в Канаде, для путешествий это пока еще не вариант, я думаю.
Depends.
Конечно если регулярно путешествовать куда-то далеко - да, с электричкой есть проблемы. Мы же самое дальнее куда доезжали на машине - Pemberton на севере, и Banff на востоке - и туда, и туда, можно спокойно доехать, и, судя по некоторому уже накопленному опыту, с суперчарджерами это вообще не проблема - путешествие на Тесле принципиально не отличается от поездки на обычной машине. Единственное - поездка на остров слегка под вопросом, поскольку суперчарджеры пока только на ближнем к нам побережье - в Нанаймо и Виктории. До Тофино доехать можно, но придётся обязательно искать отель с зарядкой.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 07 фев 2019, 22:04
Fedor P.
ну так не дальнобойщики же. Сколько раз в год человек так далеко выбирается? Совсем мало я так думаю. На крайний случай машину для совсем дальней поездки и арендовать можно. Цены совсем не сумасшедшие.

P.S. Начались поставки Tesla Model 3 в Европу

Re: Tesla Model S

Добавлено: 07 фев 2019, 22:44
mikei
В канадской прессе пишут, что когда похоладало, оказалось что у электрокаров заряд падает до 40%. Это правда? К ВС это конечно может быть не применимо, а остальные залетчики.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 07 фев 2019, 22:53
LeoV
mikei писал(а):В канадской прессе пишут, что когда похоладало, оказалось что у электрокаров заряд падает до 40%. Это правда? К ВС это конечно может быть не применимо, а остальные залетчики.
Конечно правда. Когда холодает, у всех падает и скукоживается....

Re: Tesla Model S

Добавлено: 07 фев 2019, 23:17
alpax
Fedor P. писал(а):ну так не дальнобойщики же. Сколько раз в год человек так далеко выбирается? Совсем мало я так думаю. На крайний случай машину для совсем дальней поездки и арендовать можно. Цены совсем не сумасшедшие.
Именно. Я уже иногда подумываю, а может и мне вместо Теслы взять какую-нибудь мелкую электричку - чисто для поездок на работу. Всё-таки Model S - слишком большая для манёвров в трафике. Но жалко конечно терять все преимущества Теслы, и ничего подходящего с нормальными характеристиками и дизайном нет, поэтому скорее всего эти мысли так и останутся только мыслями.
Ага. Первый транспорт с партией Model 3 уже пришёл в Бельгию. Ещё три на подходе, и один на пути в Китай.

Странные всё-таки эти журналисты. Пишут: "Неожиданно появилась информация, что первая партия автомобилей Tesla Model 3 для европейского рынка на днях прибыла...". Для кого "неожиданно"-то? Все, кого это интересовало, как раз давно уже ждали, когда эта модель наконец придёт в Европу. Особо нетерпеливые даже отслеживали на спец-сайтах путь кораблей.
Заголовок статьи тоже хорошо показывает степень "осведомлённости" широкой публики, особенно в России. Для них, похоже, реально сюрприз, что Тесла ещё жива. :)

Re: Tesla Model S

Добавлено: 07 фев 2019, 23:30
alpax
mikei писал(а):В канадской прессе пишут, что когда похоладало, оказалось что у электрокаров заряд падает до 40%. Это правда? К ВС это конечно может быть не применимо, а остальные залетчики.
В некоторых плохих условиях - если совсем уж холодно, машина стоит на улице, нет возможности подключиться к зарядке и прогреть батарею перед выездом, поездки короткие, что батарея не успевает прогреться, и к следующей поездке остывает - может и снизится на 40%. В среднем же - снижается конечно, но не настолько плохо. Зато с "запуском" в мороз - никаких проблем, и прогреть салон можно заранее.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 08 фев 2019, 00:31
Robots
mikei писал(а):В канадской прессе пишут, что когда похоладало, оказалось что у электрокаров заряд падает до 40%. Это правда? К ВС это конечно может быть не применимо, а остальные залетчики.
Тесла очаровательна как машина только для теплого или умеренного климата как второй автомобиль в семье, а если же на нее рассчитывать в иных условиях или как на единственную машину в семье, то это как велосипед - слишком много ньюансов и ограничений. На велосипеде тоже можно и в мороз ездить и в дальние путешествия, но в этом один энтузиазм и никакой утилитарности.

Я считаю, что главное в отношениях между человеком и его вещами это простота. То есть если ваши отношения с машиной или стулом простые, то вещь выполняет свою функцию правильно, а вот если что бы вам удобно сидеть на стуле нужно его смазывать каждые пол часа, то нафиг он нужен :D , но каждому свое.

На новом обычном автомобиле вы будете раз в неделю заправляться, раз в год отдавать его на день в сервис и не иметь никаких больше ограничений. С новой Теслой же, масса ньюансов: практически ежедневное тырканье в розетку, планирование розеток на длительных маршрутах, будите и кондиционер выключать и печку, когда есть тревога что до розетки в пути не дотяните(я ведь не преувеличиваю alpax? :D ). Надежность у Теслы(я почитал и посмотрел достаточно видосов и пришел к этому выводу) ничем не лучше чем у обычной американской машины, до японской не дотягивает, а главное, что то, что помогло Маску легко стартануть(отсутствие обременительных автоцентров) сейчас реально вызывает проблемы у покупателей(замена лобовика занимает 6 недель! в штатах и это не мотор даже, это просто лобовик).

На сегодняшний день Маск, за счет энтузиастов-покупателей строит новую технологию, мне это напоминает чем то ситуацию с MacOS: каждый раз когда выходит новая OS нужно годик подождать пока они ее отладят, а те люди которые сразу хватают новую OS огребают кучу глюков.

Но, честно говоря, я все равно продолжаю смотреть в сторону model X(задние двери которой мне как раз таки не нравятся, но другого SUV нету), не уверен закончатся ли мои нарезания кругов покупкой, но машина-гаджет несомненно интересная (кстати у Тесла родстера 1000км запас хода! но ценник :shock: )