Meadie писал(а):
Под "классом" имеются в виду размеры машины, количество мест. По этим параметрам RAV4 практически не отличается от Х3 (обе модели 2015г). Да и по мощности двигателя RAV4 такой же как и Х3 (xDrive28i). xDrive35i, конечно, мощнее, но и стоит он на 5К дороже.
У нового рав4 вообще двигатель мёртвый всего 180 HP. Так что уже даже не конкурент он для Х3 28i так как у него 241 HP. По размерам кстати рав4 может быть даже больше.
Да, невнимательно посмотрел - 181НР это у X3 xDrive28d.
D это дизель. Бензиновый 28 241HP
Re: BMW
Добавлено: 06 июл 2015, 01:59
Meadie
AndreyA писал(а):Откуда 42к то? База 36к стоит и вот разница всего 6к. На сайте бмв когда он показывает цены он включает доставку и оформление, субару этого не делает. Так что разницы в 15к нет и в помине.
Субару действительно набавляет к МСРП, за бейс модел полная цена до налогов будет 32К (на их сайте это все есть). Если брать БМВ за 44К то чистыми разница будет 13.5К. Действительно, я немного ошибся в расчетах. БМВ дороже не в полтора раза, а всего лишь на 38%.
Re: BMW
Добавлено: 06 июл 2015, 02:10
AndreyA
Откуда опять эти 44к если там 43? Оно конечно дороже, но качество на те же 35% лучше. Если вам нравится шумный салон, твёрдый пластик то пожалуйста покупателей субарик, рулится то он отлично.
Но разница в цене не так уж и велика на одноклассниках. Имейте в виду что БМВ еще и скидывает хорошо так что разница будет меньше.
Ну и совет - пользуйтесь www.BMW.ca
Re: BMW
Добавлено: 06 июл 2015, 02:16
Waterbyte
во-первых, никакой кастрюли я у вас не брала. во-вторых, она уже была дырявая. а в-третьих, я её вам вернула целой.
Re: BMW
Добавлено: 06 июл 2015, 02:18
AndreyA
Waterbyte писал(а):во-первых, никакой кастрюли я у вас не брала. во-вторых, она уже была дырявая. а в-третьих, я её вам вернула целой.
Как проживает додж неон?
Re: BMW
Добавлено: 06 июл 2015, 02:24
Meadie
AndreyA писал(а):Откуда опять эти 44к если там 43? Оно конечно дороже, но качество на те же 35% лучше. Если вам нравится шумный салон, твёрдый пластик то пожалуйста покупателей субарик, рулится то он отлично.
Но разница в цене не так уж и велика на одноклассниках. Имейте в виду что БМВ еще и скидывает хорошо так что разница будет меньше.
Ну и совет - пользуйтесь http://www.BMW.ca
В этих 35% я ничего полезного или ценного для себя не вижу. Скидки на БМВ дают иногда хорошие, проблема в том, что и обесценивается эта машина заметно быстрее чем Субару.
Добавлю, что стоковый Субару рулится так себе. У такой машины - всю или значительную часть подвески при первой же возможности нужно на замену...
Re: BMW
Добавлено: 06 июл 2015, 02:27
AndreyA
Ну тогда вообще не вижу смысла в такой покупке. Я уж лучше тогда на бмв, она и так рулится хорошо
Re: BMW
Добавлено: 06 июл 2015, 10:19
LeeVan
Meadie писал(а):
AndreyA писал(а):Откуда опять эти 44к если там 43? Оно конечно дороже, но качество на те же 35% лучше. Если вам нравится шумный салон, твёрдый пластик то пожалуйста покупателей субарик, рулится то он отлично.
Но разница в цене не так уж и велика на одноклассниках. Имейте в виду что БМВ еще и скидывает хорошо так что разница будет меньше.
Ну и совет - пользуйтесь http://www.BMW.ca
В этих 35% я ничего полезного или ценного для себя не вижу. Скидки на БМВ дают иногда хорошие, проблема в том, что и обесценивается эта машина заметно быстрее чем Субару.
Добавлю, что стоковый Субару рулится так себе. У такой машины - всю или значительную часть подвески при первой же возможности нужно на замену...
проблема выбора это когда хватает и на это и на то, в любой комплектации.
То, что озвучиваете вы, это проблема нехватки средств.
Re: BMW
Добавлено: 06 июл 2015, 10:54
LeoV
Сидишь ты в своем Subaru, BMW 3, Civic, Camry, Accord, whatever, а все на тебя из джипов, траков и автобусов, сверху вниз как на идиота смотрят.
Re: BMW
Добавлено: 06 июл 2015, 10:57
LeeVan
LeoV писал(а):Сидишь ты в своем Subaru, BMW 3, Civic, Camry, Accord, whatever, а все на тебя из джипов, траков и автобусов, как на идиота смотрят.
не, ну всетаки приятно в одной пробке с ламборгини стоять
Или по той-же улице с ограничением 50 км в час ездить
Re: BMW
Добавлено: 06 июл 2015, 11:12
Marmot
LeoV писал(а):Сидишь ты в своем Subaru, BMW 3, Civic, Camry, Accord, whatever, а все на тебя из джипов, траков и автобусов, сверху вниз как на идиота смотрят.
И при обгоне не так все хорошо видно...
Re: BMW
Добавлено: 06 июл 2015, 11:20
LeeVan
Marmot писал(а):
LeoV писал(а):Сидишь ты в своем Subaru, BMW 3, Civic, Camry, Accord, whatever, а все на тебя из джипов, траков и автобусов, сверху вниз как на идиота смотрят.
И при обгоне не так все хорошо видно...
зато слышно
Re: BMW
Добавлено: 06 июл 2015, 11:46
TOLM
alpax писал(а):
AndreyA писал(а):Часто не дороже стоит и еще чаще не дороже в обслуживании.
Пример:
БМВ - масло 1 раз в год (первые 3 года 0)...
А оно реально 0? У меня с новой Subaru тоже дали бесплатную замену масла (lifetime), но обычно масло меняется не просто так, а как часть планового сервиса, и вот это совсем не бесплатно. Сервис "A" у дилера стоит $70, "B" - аж $300. Подозреваю, с BMW не сильно лучше.
Что за дилершип? То, где я покупал авто, 6 мес у них стоил 140 долларов, годовой больше 400 если не ошибаюсь. Насколько понимаю отличие между двумя в обширном визуальном/мануальном осмотре всего на свете. Честно говоря 400 выглядит реально как развод ))
Re: BMW
Добавлено: 06 июл 2015, 12:52
Шэф
LeeVan писал(а):
Meadie писал(а):
AndreyA писал(а):Оно конечно дороже, но качество
ничего полезного или ценного для себя не вижу
То, что озвучиваете вы, это проблема нехватки средств.
есть деньги/желание - покупай, нет - не покупай, навеяло:
Re: BMW
Добавлено: 07 июл 2015, 10:21
TOLM
AndreyA писал(а):
Meadie писал(а):
AndreyA писал(а):Вот всем любителям рассказывать о цене BMW: 228x стоит 39750 WRX - 36095 / M235x - 48750 WRX STI - 45395. Вопрос - где разница в 20к или даже в 10к? А комфорта будет в BMW сильно больше.
Да, но только когда в билд калькуляторе БМВ я забил для 228х все опции, которые изначально есть в WRXSport-tech Package (36095), то я получил уже не 39700, а почти 54К - т.е. реальная разница в цене составила около 18К - т.е. 20К чистых денег после налогов.
А ну ка опции в WRX Sport-tech package? Я на сайте посмотрел и так и не нашел что в него включено. Базовая БМВ без дополнений имеет если не больше то столько же наворотов что и WRX Sport-tech. Странно, что вы там до 54к добавили. Если только Sirius радио, которое за собой еще массу всего притянуло.
Sport tech - это типа топовый врх, базовая весрия врх стоит 29 тыс плюс 1300 доставка (кривой маркетинг). в базе кста мелочевка типа кожаного руля, синезуба, сириуса и сносной стоковой акустики уже есть. Врх спорт тек стоит 36 плюс 1300 доставка плюс 1300 если хотите варик. За 38600 вы получаете вполне приличный кожаный салон с попогрейкой, электрокресло, беспроводной ключ, люк, очень неплохую аудиосистему с модной наклейкой, приличный ксенон и гламурные фары с модным светодиодным прищуром, ну и вполне себе бодрное авто (прямой впрыск и турба твин скрол - вполне экономично и при необходимости 350 нм крутящего момента с 2 тыс оборотов). Варик с эмуляцией акпп и настоящим ручным режимом при необходимости (держит передачу даже в красной зоне оборотов не переключаясь на передачу выше), быстро переключается вниз при необходимости. При этом это авто по размеру салона вполне конкурент камри - реально много места внутри. У задних пассажиров не будет проблем с коленями. Про комфорт: все врх исторически очень комфортные с мягкими подвесками при этом с хорошим держаком на дороге. Не назвать авто рулежным типа брз, но последнее поколение вполне приятно рулится (помним про постоянный полный привод). По бензу кста достаточно экономично получается. Минус, который может не всех порадовать: выпуск достаточно громкий (тихий по меркам сракеров) в стоке, нету старого субаровского бубнения, но в целом звучок приятный.
Что можно у бехи третьй серии купить за эти деньги? (Вторая серия некорректное сравнение, врх выше классом)