Страница 27 из 68

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 09 июн 2016, 22:29
Биркин
Clinton писал(а):
Гудвин писал(а):С помпой обьявления о выкатил МС21.
Сделан обычный самолет для гражданских линий.
Да приятно что Иркут живет и здравствует. 4 у я о дал немало своих мозгов и лет. И то ребята которые были у меня сейчас не на последних ролях.
Но это всего навсего очередной самолет.
Не помню я такого что происходило когда запускали су27. Переходили с миг 27.
Все шло своим чередом.
Я здесь даже Мишутка почти своим поисутствием.
Мельчают
И это всего лишь выкатка... Впереди ещё первый полёт (чем не повод для очередного праздника? :D ) и годы испытаний.... Некоторые проекты должны были завершиться грандиозным успехом ещё несколько лет назад, однако желания мчатся впереди возможностей... Посмотрим по результатам.

Изображение
Вообще то задержки с разработкой/выпуском высокотехнологичной продукции типа самолетов - обычное дело. F-35, канадский CSeries опоздали на годы, с большими cost overruns

А что с МС 21 всего лишь выкатка ну так это самое начало. Помню про Суперджет тоже всякое писали, а он видишь, уже ирландской авиакомпании поставлен и пассажиров возит. У украинских АНов таких успехов не видать

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 07:11
LeeVan
Биркин писал(а): Помню про Суперджет тоже всякое писали, а он видишь, уже ирландской авиакомпании поставлен и пассажиров возит.
адын штук?
Прикинь, сколько их продано на сегодняшний день, и сколько нужно продать, чтобы проект хотя бы тупо окупился.

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 07:19
LeeVan
http://superjet100.info/sales

продана 71 машина.
А окупаемость проекта у них, кажется в районе 300.
Такшта посасывают потихоньку.

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 08:03
Gadi
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а): Помню про Суперджет тоже всякое писали, а он видишь, уже ирландской авиакомпании поставлен и пассажиров возит.
адын штук?
Прикинь, сколько их продано на сегодняшний день, и сколько нужно продать, чтобы проект хотя бы тупо окупился.
злые вы! Зато у них хорошее настроение и здоровье.

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 08:15
LeeVan
Gadi писал(а):злые вы! Зато у них хорошее настроение и здоровье.
да я же не против.
Просто по ушам не надо ездить.
Можно спроектировать супервундервафлю, можно ее построить, и даже не одну.
Но проект-то коммерческий, а не благотворительный.
С 2005 года на уровень окупаемости выкарабкаться не могут.
И продолжают ездить по ушам.
Твердый контракт, жидкий контракт, газообразный контракт... а реальных продаж 71 штука.
И этим всё сказано.

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 08:20
Биркин
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а): Помню про Суперджет тоже всякое писали, а он видишь, уже ирландской авиакомпании поставлен и пассажиров возит.
адын штук?
Прикинь, сколько их продано на сегодняшний день, и сколько нужно продать, чтобы проект хотя бы тупо окупился.
у ирландцев адын, у мексиканцев еще двадцать адын или сколько там, у кого-то еще. Все и всегда начинается с первого шага, первого раза итд итп. У Илона Маска тоже вон начинается с первой удачной посадки на баржу, да и у Бомбардье пока не все в порядке с окупаемостью CSeries, но ведь это не повод все говнять, правда? :)

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 08:25
Биркин
LeeVan писал(а):
Gadi писал(а):злые вы! Зато у них хорошее настроение и здоровье.
да я же не против.
Просто по ушам не надо ездить.
Можно спроектировать супервундервафлю, можно ее построить, и даже не одну.
Но проект-то коммерческий, а не благотворительный.
С 2005 года на уровень окупаемости выкарабкаться не могут.
И продолжают ездить по ушам.
Твердый контракт, жидкий контракт, газообразный контракт... а реальных продаж 71 штука.
И этим всё сказано.
кстати, причем тут 2005? он первый полет только в 2008 совершил :) это все равно что вопрошать а почему это CSeries от Бомбардье не вышел на окупаемость еще в 2010 году

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 08:30
LeeVan
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а): Помню про Суперджет тоже всякое писали, а он видишь, уже ирландской авиакомпании поставлен и пассажиров возит.
адын штук?
Прикинь, сколько их продано на сегодняшний день, и сколько нужно продать, чтобы проект хотя бы тупо окупился.
у ирландцев адын, у мексиканцев еще двадцать адын или сколько там, у кого-то еще. Все и всегда начинается с первого шага, первого раза итд итп. У Илона Маска тоже вон начинается с первой удачной посадки на баржу, да и у Бомбардье пока не все в порядке с окупаемостью CSeries, но ведь это не повод все говнять, правда? :)
повторяю, на сегодняшний день проект убыточный.
И еще долго будет оставаться таким.
Спроектировать и построить можно всё, что не противоречит законам физики и аэродинамики.
Но если не сумеешь продать - получишь убытки.
С чем сопсна менеджмент проекта можно поздравить.
А самолет будут строить, он будет летать. Но проект не будет окупаться.
Дело в общем хозяйское, миллиард туда-миллиард сюда, карман не мой.

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 08:42
Биркин
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а): Помню про Суперджет тоже всякое писали, а он видишь, уже ирландской авиакомпании поставлен и пассажиров возит.
адын штук?
Прикинь, сколько их продано на сегодняшний день, и сколько нужно продать, чтобы проект хотя бы тупо окупился.
у ирландцев адын, у мексиканцев еще двадцать адын или сколько там, у кого-то еще. Все и всегда начинается с первого шага, первого раза итд итп. У Илона Маска тоже вон начинается с первой удачной посадки на баржу, да и у Бомбардье пока не все в порядке с окупаемостью CSeries, но ведь это не повод все говнять, правда? :)
повторяю, на сегодняшний день проект убыточный.
И еще долго будет оставаться таким.
Спроектировать и построить можно всё, что не противоречит законам физики и аэродинамики.
Но если не сумеешь продать - получишь убытки.
С чем сопсна менеджмент проекта можно поздравить.
рановато поздравлять, проект еще не окончен, и заказы/поставки идут. Вот когда наступит энд-оф-лайф - тогда можно подбивать итоги убыточный он или нет.
А самолет будут строить, он будет летать. Но проект не будет окупаться.
еще раз, предлагаю считать цыплят по осени. Самолет строится и продается, и постепенно занимает свою нишу на рынке, "не будет окупаться" это слишком смелое заявление. Поживем увидим

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 08:54
LeeVan
Биркин писал(а):еще раз, предлагаю считать цыплят по осени. Самолет строится и продается, и постепенно занимает свою нишу на рынке, "не будет окупаться" это слишком смелое заявление. Поживем увидим
ты сам себе ответь на вопрос, вложил бы ты собственные деньги сейчас в этот проект?
Вот все, без остатка, собрал и инвестировал в перспективное солидне дело!
Да, или нет?

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 10:05
Биркин
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):еще раз, предлагаю считать цыплят по осени. Самолет строится и продается, и постепенно занимает свою нишу на рынке, "не будет окупаться" это слишком смелое заявление. Поживем увидим
ты сам себе ответь на вопрос, вложил бы ты собственные деньги сейчас в этот проект?
Вот все, без остатка, собрал и инвестировал в перспективное солидне дело!
Да, или нет?
???

я бы ни в какой самолет, пускай даже Айрбас-Боинг, не вложил бы тк ничего в производстве самолетов не понимаю, от слова совсем. Странный вопрос

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 10:12
LeeVan
Биркин писал(а): ни в какой самолет, пускай даже Айрбас-Боинг, не вложил бы тк ничего в производстве самолетов не понимаю, от слова совсем. Странный вопрос
вопрос вполне нормальный.
В производстве самолетов тебе понимать ничего и не надо.
Если ты собираешься инвестировать деньги, понимать тебе надо экономические аспекты деятельности предприятия.
И самый первый вопрос: приносит ли данный вид призводства прибыль.
Нет?
Зачем тогда туда вкладывать свои кровные?
Ешьте сами с волосами.
:)

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 10:14
tasko
LeeVan писал(а): ты сам себе ответь на вопрос, вложил бы ты собственные деньги сейчас в этот проект?
Вот все, без остатка, собрал и инвестировал в перспективное солидне дело!
Да, или нет?
Подозреваю, свои - нет.
А государственные - все до копейки.

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 10:19
LeeVan
tasko писал(а):
LeeVan писал(а): ты сам себе ответь на вопрос, вложил бы ты собственные деньги сейчас в этот проект?
Вот все, без остатка, собрал и инвестировал в перспективное солидне дело!
Да, или нет?
Подозреваю, свои - нет.
А государственные - все до копейки.
абсолютно в дырочку.
Государственный карман это абстракция, а собственному кошельку ты не враг :)
Ну тоись отличие пропагандонства от рентабельности инвестиций происходит на подсознательном уровне.

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 10:31
LeeVan
теперь глядим сюда:
http://www.sukhoi.org/eng/company/investment/

читаем:
Making the holding and its members attractive for investment, promoting their investment prospects, increasing their capitalisation.
Attracting investment, including through joint project financing and through stock market mechanisms. Securing state financing.
Channelling financial resources into priority programmes. Central management of investment, expenditures, properties and assets.

и в этом свете глядим на финансовый выхлоп от проекта.
Пожалуй от инвестиций лучше воздержаться