Re: Tesla news
Добавлено: 13 июл 2017, 20:51
Да я тут о своём думаю. Чинить мотор на катере или сразу от Теслы поставить
Похоже, вымрут, но по-моему должны остаться эксклюзивные модели для особых случаев - которые не зависят от наличия электрической сети, и которые можно заправить каким-то топливом. Может на дрова перейдут - такие заправить можно где угодно.Wind писал(а):Я о другом подумал. Действительно ли этот процесс необратим . И бензомашины вымрут как телевизоры с трубкой или например двиди
Автопилот тут явно ни при чем - водитель виноват, однозначно!TOLM писал(а):https://hitech.newsru.com/article/18jul2017/k5death
а по альжазире вражьи голоса по секрету сообщили, что в китае точно то же самое пошло в массы уже давно, правдо безо всякой помпы. и разумееццо, без бранд-нейма... и обзоры пока только на кетайском...alpax писал(а):Ну что, Model 3 пошла в массы. Первые 30 счастливчиков свои получили. Ждем обзоров.
Не врут - точно то же самое... Только не Волгу, а велосипед, и не выиграл, а проиграл...Waterbyte писал(а):а по альжазире вражьи голоса по секрету сообщили, что в китае точно то же самое пошло в массы уже давно, правдо безо всякой помпы. и разумееццо, без бранд-нейма... и обзоры пока только на кетайском...alpax писал(а):Ну что, Model 3 пошла в массы. Первые 30 счастливчиков свои получили. Ждем обзоров.
врут, наверное...
В общем, вспоминаем классика:When we drove the BYD e6 a few years ago, the interior fittings, quality, and materials were notably below the standards required of new vehicles in the U.S.
...
Или грузовики, что не заводятся на морозе в отличие от тех, что заводятся, хотя очень похожие. А на морозе греметь ключами всегда приятней, тем более что страна северная и мороз повсюду. А тот же <фиат> как раз заводится на Севере, а <Москвич> — как раз нет.
Тщательней надо, ребята. Ни на кого ваше упорство не действует, только на своего брата в телогрейке. Потому что тот, кто выбирает, выберет <фиат>, а тот, кто не выбирает, долго глядит вдаль, силясь в далеком Ижевске разглядеть своего коллегу, с таким трудом собравшего именно вот эту коробку передач. И довольно похоже. И что-то даже залил туда. То ли свое, то ли чужое, оно все равно на морозе только вместе с шестерней отлетает.
Тщательней надо, ребята. Общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать...
(c) ММЖ
Ну, у всех разные причины - просто нахватали, пока ажиотаж был после презентации в прошлом году, многие даже зарезервировали по две - с намерением перепродать, а потом видимо остыли, пару лет ждать не хотели, и решили забрать свою тысячу долларов назад. Да еще и всякие аналитики каркали - что Тесла явно облажается, и опять задержит выпуск на год или два. А народ же доверчивый. Еще одно время - когда Маск пошел к Трампу в советники - даже было движение: некоторые идиоты призывали его бойкотировать, отменяя свои предзаказы на Model 3. Но по-моему не многие повелись на это. Все-таки те, кто поддерживает развитие электротранспорта, в подавляющем большинстве - адекватные люди.Gatchinskiy писал(а):а что начали кенселить? что-то произошло? или ждать долго?
63,000 people have canceled their Tesla Model 3 orders
simply not truealpax писал(а):... Все-таки те, кто поддерживает развитие электротранспорта, в подавляющем большинстве - адекватные люди.
Пока у меня не было повода в этом усомниться.aleks97 писал(а):simply not truealpax писал(а):... Все-таки те, кто поддерживает развитие электротранспорта, в подавляющем большинстве - адекватные люди.
ваша истина из серии "лучше быть богатым и здоровым"alpax писал(а):Пока у меня не было повода в этом усомниться.aleks97 писал(а):simply not truealpax писал(а):... Все-таки те, кто поддерживает развитие электротранспорта, в подавляющем большинстве - адекватные люди.
В обратном - многократно.
Причину и следствие не путаешь, случаем?aleks97 писал(а):адекватные люди (которые действительно адекватные и Теслу, да и др. электромобили позволить себе не могут), просто простоваты и/или глуповаты, если "поддерживает развитие электротранспорта", так как это делается за их же счет. биг тайм! ну а че, нечего ухи развешивать