Re: Electric car news
Добавлено: 23 мар 2018, 20:31
охмурили-таки ксёндзы пана козлевича!Fedor P. писал(а):Оставил сегодня депозит.
охмурили-таки ксёндзы пана козлевича!Fedor P. писал(а):Оставил сегодня депозит.
Думал думал - а второе приближение это что ?putanik писал(а):а не сможете объяснить почему зажимают ускорение? в первом приближении, энергия необходимая для разгона от 0 до V равна M*V^2/2 вне зависимости от ускорения. а как во втором приближении? что, кпд системы падает с током?alpax писал(а): Это в спортивном режиме. Кстати, надо будет как-нибудь замерить, сколько можно вытянуть в режиме Eco. Хотя там конечно фана меньше - ускорение конкретно так зажато - ну на то оно и "эко".
Ага. Сопротивление - обратно пропорционально квадрату силы тока. Для получения той же мощности при токе в 2 раза больше сопротивление всех компонентов - в 4 раза больше. К тому же из-за этого батарея нагревается, напряжение падает, в общем всё плохо.putanik писал(а):а не сможете объяснить почему зажимают ускорение? в первом приближении, энергия необходимая для разгона от 0 до V равна M*V^2/2 вне зависимости от ускорения. а как во втором приближении? что, кпд системы падает с током?
Fedor P. писал(а):Оставил сегодня депозит. Машина должна быть в конце апреля - начале мая. Там и решим окончательно, хоть тест драйв сделаю.
вот это я не понял. ась?alpax писал(а):Сопротивление - обратно пропорционально квадрату силы тока. Для получения той же мощности при токе в 2 раза больше сопротивление всех компонентов - в 4 раза больше.
Хм, да - это ведь вода кипит при 100, а 90 - прямой угол.Waterbyte писал(а):вот это я не понял. ась?
Да звучит как-то странно. Все жизнь в учили что сопротивление это есть характеристика проводника ?Waterbyte писал(а):вот это я не понял. ась?alpax писал(а):Сопротивление - обратно пропорционально квадрату силы тока. Для получения той же мощности при токе в 2 раза больше сопротивление всех компонентов - в 4 раза больше.
Это то да, только не понять как сопротивление медного провода может меняться ?alpax писал(а):Хм, да - это ведь вода кипит при 100, а 90 - прямой угол.Waterbyte писал(а):вот это я не понял. ась?
Но то, что с повышением тока потери на сопротивление компонентов растут - это однозначно.
Приветalpax писал(а):У меня нет причин не доверять данным производителя и замерам независимых организаций, которые по той же методике замеряют все машины, попадающие к ним на обзор.TOLM писал(а):Сколько едет болт до сотни ни ты ни я по прежнему не знаем.
Я не пойму, почему все-таки у тебя такие непреодолимые сомнения по поводу этих 6.5 секунд? Это просто другие технологии - уже много раз объяснялось, почему именно электромобили могут разгоняться быстро. При этом на более высоких скоростях у большинства обычных электричек шансов против ДВС нет - по той же причине, по которой с нуля они показывают недостижимые для ДВС результаты.
Так это ж не про Ярис, а про меня. Мне разгон нужен - вот просто хочется. Причем даже не до сотни, а всего лишь до 50-70. Почему нет, если это к тому же идет в комплекте с другими интересными фишками?TOLM писал(а):Ярису это правда и не нужно ессно. (Это про 6.5 до сотни..
По фин соображениям я уже машины покупал - и за 25 тыс., и за 15 тыс., и за 6. Но кроме "fin", бывают и "fun" соображения.TOLM писал(а):Экономия должна быть экономной. Я по фин соображениям целиком.
Почему полтора? Я выше приводил цену GTI - $45+k с налогами. Bolt - $53k с налогами, за вычетом скидки.TOLM писал(а):Платить за ярис цену гольфа R, цивика тайп R и wrx sti (как просят за болт) это для истиных фанатов болта. Когда хочется болт и все тут. В этом бюджете уже уместно и спрашивать и про 6.5 и про 5 сек до сотни и быстрее (как у первых двух) и решать тебе платить за перформанс или болт (который уже как бы быстрее яриса но даже с гольфм GTI (который кста в 1.5 раза дешевле болта)
По видео же как раз GTI не смог тягаться (хотя там скорее всего водитель не смог достичь максимального результата - вообще GTI должен быть чуть быстрее).TOLM писал(а):особо тягаться не получается судя по твоему видео).
Может ты читаешь через строчку.TOLM писал(а):Просто мысли. (За что же такие деньжище то): Я слышу из предыдущей дискуссии что удовольствие поездить по городу в поисках электрической розетки дорогого стоит )) .. для меня сакральный смысл этого удовольствия еще не дошел.В пропущенных строчках говорилось, что розетка в городе вообще не нужна.
Во! Видишь - и тебе лень вылазить заправляться! А некоторых эти заправки настолько достали, что они готовы переплатить только для того, чтобы туда больше не ездить.TOLM писал(а):Мне даже в блейне, если в бак не пустой полностью лень вылазить заправляться чтобы немного сэкономить.
С тем же Болтом это не нужно - например, если кроме работы никуда не ездишь, можно пару недель кататься на одной зарядке. Я свой электрический байк ставлю на зарядку практически с той же частотой, что приходилось возить на заправку бензиновый. Только просто воткнуть шнурок после того, как запарковался в гараже - значительно меньший головняк, чем ехать на заправку. Я попробовал и то, и другое, и заряжать мне понравилось гораздо больше. Или, скажем так, заряжать - значительно меньший головняк, чем заезды на заправку.TOLM писал(а):Я вижу даже просто необходимость каждый день машину включать в розетку возле дома как головняк.
Во-первых, все производители дают гарантию на батарею - обычно 8 лет. И уже есть статистика, что батареи спокойно переживают этот срок, и еще могут использоваться, лишь с некоторой потерей емкости.TOLM писал(а):Ну и батарея которая как мина замедленного действия. Если 5 лет протянет считай повезло.
Во-вторых, ДВС - это тоже мина замедленного действия, причем гарантированно "взрывающаяся" рано или поздно - просто из-за своей конструкции с кучей постоянно движущихся и изнашивающихся частей.
Нафиг не нужно! Кстати, хороший пример. Когда Приус появился - лет 15 назад? И за все это время у меня не было совершенно никакого желания пересесть на него с обычных машин. Просто потому что в нем ни дизайна, ни fun-to-drive - скучная во всех смыслах, тормозная машина для "зеленых" или выдающих себя за таких. А с появлением нормальных электрических машин, которые по некоторым параметрам бьют бензиновые, я уже рассматриваю их как реальную альтернативу. Думаешь, почему? Наверно есть причины.TOLM писал(а):Ты на приусе ездил когда нить? Тебе это недоразумение нужно за 40 тыс?
поддерживаю. Заодно узнаем сколько едет болт до сотни. Можно через torque замерить )) там есть фича 0-100Fedor P. писал(а):Коллеги. А не провести ли нам слёт-встречу на электрических машинках. Скептики смогут пощупать и посмотреть, владельцы поглазеть на других и себя показать?
Примерно все от механики по потекших обмоток. Погугли ремонт электромотров. Первый хороший перегрев станет последним как пример. Вскрывать и перематывать его вряд ли будут силами дилера )) плюс появляются вещи вроде высокоамперных контроллеров которых в обычных авто нет и прочее.alpax писал(а):Объясни, что может сломаться в электромоторе за 8 лет?LeeVan писал(а):PS продажа чего угодно с пожизненной гарантией означает только то, что ты сразу оплачиваешь все теоретически возможные проблемы.
У меня - нет: я лично замером ускорений машин не занимаюсь, поэтому у меня нет данных ни по одной машине. Зато в интернете - навалом. Я там узнаю про все машины и не только.TOLM писал(а):Про болт и разгон до сотни. Ты уже признался что у тебя нет данных.
0-60 - это в милях. 60 миль в час это 96 км/ч.TOLM писал(а):На какие данные ты теперь ссылаешься? На сайте они написали 0-60 с какими то левыми оговорками про типа не с места. Про 0-100 ни слова.
Я ж говорил уже: электропривод - это совершенно другой тип двигательной установки, с другими характеристиками, лучше заточенными именно на разгон с нуля, поэтому нельзя к нему применять ту же логику, что и к ДВС. И еще раз: обрати больше внимания на крутящий момент. Мощность влияет на скорость, до которой можно разогнаться, а момент - это сила, как раз дающая ускорение.TOLM писал(а):В общем, если болт выедет из 8 секуд я буду очень сильно удивлен. В любом случаеи 8 сек это ничего особенного. Сомнения простые: 200 сил на 1600 кг веса не вяжутся с 6.5 сек.
А как разгон до 50 км/ч в городе связан с правами и скайтрейном?TOLM писал(а):Про разгон до 50 -70. У меня нет проблем разогнаться энергично до этой скорости на чем угодно. Не то чтобы я стал это делать постоянно тк предпочту ездить с правами по правилам чем на скайтрейне.
Во-первых, он таки уехал. Во-вторых, у GTI разгон до 60 MPH - меньше 6 секунд. Понятно, что от водителя зависит, но даже с неидеальным стартом уж явно в пределах 7 секунд, т.е. разгон у Bolt - сравнимый.TOLM писал(а):Ты пытался писать про доминирование болта но по факту он не смог уехать даже от банального джитиая за 30 тыс долларов.
Просто я сравнивал fully-loaded, включая налоги, поскольку сравнение с полной ценой Bolt тоже максимальной комплектации.TOLM писал(а):Про собсно фолькс джитиай - ты путаешь джытиай и гольф R. Gti стоит от30, R от 40.
У Leaf - батарея с воздушным охлаждением, у Bolt - с жидкостным. У Volt батарея была сделана похоже, и по ним статистика есть с 2011 года: деградация - минимальная.TOLM писал(а):Про надежность батарей. Мне сложно судить тк их несколько типов и я хз что ставят в болт. То что ставят в лиф гробится быстро. В смысле она не живет 10 лет.
Не то сказал. Я имел в виду рост потерь на сопротивлении, а не изменение самого сопротивления.borei писал(а):Это то да, только не понять как сопротивление медного провода может меняться ?alpax писал(а):Но то, что с повышением тока потери на сопротивление компонентов растут - это однозначно.
да какой там прорыв?! ты в децтве на троллейбусах не ездил? да, порвёт любой автобус на старте, ибо у того - двс :)alpax писал(а):почитай хоть немного про электромобили - это реально прорыв, причем в частности именно ускорение - одна из характеристик, по которой они превосходят машины с ДВС.
ась? и это я после этого - тролль? я извиняюсь!alpax писал(а):P=I^2*R, и потери мощности будут пропорциональны квадрату силы тока - так ведь?