alpax писал(а):Хочешь быть полезным, примени свои бухгалтерские глаза и руки по назначению, и распиши своё видение - никто же не запрещает.
я в религиозные споры стараюсь не влезать со своим мнением, тем более, что оно никого не интересует. просто как судья на линии - флажок поднимаю, когда у кого-то что-то за линию вылетает.
Consumer Reports has named Tesla's Model 3 sedan the most satisfying car. Tesla's Model S sedan also made the publication's top-10 list, ranking fifth.
The list was compiled based on survey data from the owners of over 500,000 vehicles. Respondents rated their vehicles based on their driving experience, value, comfort, styling, audio, and climate systems. Out of a possible 100 points, the Model 3 received 99 points for its driving experience, 84 points for comfort, and 67 points for value. Ninety-two percent of respondents said they would buy the Model 3 again.
The following vehicles made the top-10:
1. Tesla Model 3
2. Porsche 911
3. Genesis G90
4. Chevrolet Corvette
5. Tesla Model S
6. Toyota Avalon
7. Kia Stinger
8. Chevrolet Bolt
9. Toyota Prius
10. Dodge Challenger
Три года назад марка Tesla была на первом месте, теперь Model 3.
Задумался - как бы я оценил свои прошлые машины - купил бы такую ещё раз или нет. Неплохие конечно были, и про некоторые бы сказал "возможно", но только про Теслу однозначный ответ - "да".
Re: Tesla
Добавлено: 27 июл 2019, 18:07
3ABXO3
alpax писал(а):
Задумался - как бы я оценил свои прошлые машины - купил бы такую ещё раз или нет. Неплохие конечно были, и про некоторые бы сказал "возможно", но только про Теслу однозначный ответ - "да".
Не, модель 3 какаята некузявая. Модель С или Х намного голов выше, правда вместе с ценником.
Re: Tesla
Добавлено: 27 июл 2019, 23:51
alpax
3ABXO3 писал(а):Не, модель 3 какаята некузявая. Модель С или Х намного голов выше, правда вместе с ценником.
Вот именно.
По пропорциям и дизайну (после рефреша) мне Model S нравится гораздо больше. Но она сильно крупнее - шире и длиннее, что приятно и полезно в дороге, но при маневрировании в трафике и на парковках напрягает. У "трёшки" размеры гораздо удобнее в этом смысле.
И "некузявая" она - это на первый взгляд. Может и на второй. Но если проехать и попробовать её в деле, становится очевидно, что от S она отличается далеко не на столько, на сколько отличается цена.
Consumer Reports has named Tesla's Model 3 sedan the most satisfying car. Tesla's Model S sedan also made the publication's top-10 list, ranking fifth.
The following vehicles made the top-10:
1. Tesla Model 3
2. Porsche 911
3. Genesis G90
4. Chevrolet Corvette
5. Tesla Model S
........................
.
Могу поверить что Tesla современное инженерное авто-чудо .
Как в свое время был Мерседес AMG S 550 ?
Если не смотреть на спидометр, то не различишь .. едешь со скоростью 100 или 200 км в час. Разгоняется как ракета. Даже по снегу или скользкой дороге превосходно идет.
С точки зрения водителя как машина ведет себя на трассе - это было инженерное чудо.
А как с этим у Теслы?
Re: Tesla
Добавлено: 31 июл 2019, 15:12
alpax
Stinger писал(а):Могу поверить что Tesla современное инженерное авто-чудо .
Как в свое время был Мерседес AMG S 550 ?
Если не смотреть на спидометр, то не различишь .. едешь со скоростью 100 или 200 км в час. Разгоняется как ракета. Даже по снегу или скользкой дороге превосходно идет.
С точки зрения водителя как машина ведет себя на трассе - это было инженерное чудо.
А как с этим у Теслы?
В смысле разгона - ещё больше ракета, чем AMG S550. Самая близкая аналогия - разгон на roller coaster. Принципиально другая реакция на педаль "газа" - немедленная, и идеально чёткая.
Поведение на трассе - неплохое. Тише и комфортнее, чем в большинстве машин с ДВС из-за отсутсвия шума и вибраций от двигателя, плюс большая масса способствует плавности хода. С S-class конечно конкурировать сложно, но Model S и X идут очень мягко, особенно последние версии с новой пневмоподвеской. Model 3 - пожёстче, поскольку это "sport compact sedan". Зато рулится интереснее, т.к. меньше, легче, и с более жёсткой подвеской. Хотя все Теслы рулятся хорошо из-за низкого центра тяжести и развесовки 50/50.
По снегу и скользкой дороге идут идеально, особенно с полным приводом, потому что контролировать крутящий момент на колёсах с электроприводом можно значительно быстрее и точнее, чем с механическими системами.
Re: Tesla
Добавлено: 12 авг 2019, 00:55
alpax
Шавки лают, а караван идёт.
Tesla - просто на другом уровне по сравнению с другими производителями.
Данные по Штатам:
По Европе:
Видимо, всё-таки есть в Тесле вообще и в Model 3 что-то такое, чего не хватает другим, что покупатели выбирают именно эту модель.
Re: Tesla
Добавлено: 12 авг 2019, 01:13
alpax
Да и в сравнении с обычными бензиновыми машинами за похожие деньги, Model 3 - далеко за пределами класса:
Даже если сгруппировать все близкие модели от каждого производителя, они всё равно сильно отстают:
Подобное доминирование вообще было раньше когда-нибудь?
Если так дальше пойдёт, Model 3 скоро выдавит всех конкурентов из группы пассажирских машин ценой US$40-100K. Плюс - от сегмента $30-40K откусит большой кусок. Другие марки будут покупать только ценители кучи кнопок на приборной панели.
Re: Tesla
Добавлено: 12 авг 2019, 08:46
akela
Потому что "small and midsize luxury cars" - это недоразумение, по определению. Лакшери должен быть большим, солидным, просторным.
Re: Tesla
Добавлено: 12 авг 2019, 11:28
Fedor P.
Ну что, Без татуировок ты обойдёшься, а вот чип вшивать скоро придётся
Девушка вшила в руку чип для открытия Tesla Model 3
Re: Tesla
Добавлено: 12 авг 2019, 11:52
LeeVan
akela писал(а):Потому что "small and midsize luxury cars" - это недоразумение, по определению. Лакшери должен быть большим, солидным, просторным.
микро-роскошная квартира
Аж 34 квадратных метра, и кухня 9.
Re: Tesla
Добавлено: 12 авг 2019, 11:53
LeeVan
Fedor P. писал(а):Ну что, Без татуировок ты обойдёшься, а вот чип вшивать скоро придётся
Девушка вшила в руку чип для открытия Tesla Model 3
надо было в ягодицы.
А вдруг руки покупками заняты?
Re: Tesla
Добавлено: 12 авг 2019, 12:19
Waterbyte
LeeVan писал(а):надо было в ягодицы.
отличная идея, кстате. а если в сидушку датчик вмонтировать, то под чужой задницей она ещё и не заведётся, скидку на страховку можно получить.
Re: Tesla
Добавлено: 12 авг 2019, 12:46
Fedor P.
Да,но как дверь открыть тогда? Попой по двери елозить?
Re: Tesla
Добавлено: 12 авг 2019, 13:11
Stanislav
Fedor P. писал(а):Да,но как дверь открыть тогда? Попой по двери елозить?
Ашонетак?
У нас многие пропуск носят в заднем кармане - подошел, шваркнул жопой по датчику - дверь и открылась