Страница 28 из 68

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 10:50
tasko
Медведеву на заметку.
Бывший вице-президент Мальдивской республики Ахмед Адиб приговорен к 15 годам тюрьмы по обвинению в заговоре с целью убить президента. Адиб был признан виновным в причастности к взрыву на катере президента Абдуллы Ямина в прошлом году

Покушение на президента Абдуллу Ямина произошло в конце сентября 2015 года. Когда глава Мальдив, совершив паломничество в Мекку, возвращался из Саудовской Аравии на своем скоростном катере, на судне произошел взрыв. При взрыве ранения получили супруга президента, а также телохранитель и помощник главы государства.

Ямин был избран президентом Мальдив в 2013 году.

Адиб стал четвертым высокопоставленным политиком, приговоренным к лишению свободы по обвинениям в терроризме за последние три года.

http://rus.newsru.ua/world/10jun2016/maldiv15let.html

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 11:06
Биркин
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а): ни в какой самолет, пускай даже Айрбас-Боинг, не вложил бы тк ничего в производстве самолетов не понимаю, от слова совсем. Странный вопрос
вопрос вполне нормальный.
В производстве самолетов тебе понимать ничего и не надо.
Если ты собираешься инвестировать деньги, понимать тебе надо экономические аспекты деятельности предприятия.
И самый первый вопрос: приносит ли данный вид призводства прибыль.
Нет?
Зачем тогда туда вкладывать свои кровные?
Ешьте сами с волосами.
:)
как водится, давай немного с другого угла. посмотрим как "у людей"

http://www.cnn.com/2015/04/27/travel/ai ... niversary/

http://www.businessinsider.com/airbuss- ... le-2014-12
Clark was angry. He wanted to know why Airbus finance director Harald Wilhelm had just raised the prospect of the death of the A380.

The aircraft cost $25bn (£16bn) to develop, but it has struggled to chalk up the large orders Airbus had envisioned, at $440m each. So far, it has just 318 orders, compared with the 1,200 that Airbus thought airlines needed in that size category – it carries around 550 passengers – when it began marketing in 2000.
25 миллиардов разработка, сверхбюджетно и сверхсрочно, рассчитывали на 1200 заказов а получили всего 300 с хвостиком, с перспективой полной остановки производства через неск лет из-за отсутствия новых заказов.... думаю с окупаемостью там полный швах. Летает их пока что только 156.

внимание вопрос - будешь ли ты вкладывать в это деньги, или как грится, ешьте сами с волосами? А как насчет Бомбардье с его постоянными задержками, кост оверранс, и гаверментскими бейлаутами? будешь деньги вкладывать? а ведь кто-то вкладывает, акции на торговых площадках торгуются.

Еще раз. Я не понимаю в произ-ве самолетов, и финансовом аспекте. Я только констатирую что Суперджет летает и пролазит на новые рынки, а уж что получится - посчитаем в конце проекта

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 11:24
LeeVan
Биркин писал(а):Еще раз. Я не понимаю в произ-ве самолетов, и финансовом аспекте. Я только констатирую что Суперджет летает и пролазит на новые рынки
ну так еcли деньги не вопрос, можно и дарить.
Будет летать и пролазить на новые рынки аж со свистом.
Халяву везде любят как родную маму :)
Биркин писал(а): а уж что получится - посчитаем в конце проекта
убыток.
Он уже сейчас вполне отчетливо виден.

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 11:32
Биркин
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):Еще раз. Я не понимаю в произ-ве самолетов, и финансовом аспекте. Я только констатирую что Суперджет летает и пролазит на новые рынки
ну так еcли деньги не вопрос, можно и дарить.
Будет летать и пролазить на новые рынки аж со свистом.
Халяву везде любят как родную маму :)
кто тебе сказал что это халява. Есть продукт который покупают авиаперевозчики для своего бизнеса. Про дарение денег, про то что не окупится и еще что там - пока твои фантазии, я такого нигде не увидел. кстати заметь, ирландцы купили и получили самолеты уже после введения всех санкций. Не убоялись страшных кар в виде отсутствия мерительного инструмента, как ты тут втирал когда-то :)

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 11:35
Биркин
LeeVan писал(а):убыток.
Он уже сейчас вполне отчетливо виден.
увидим. Пока живчики, европейских спортсменов каких-то перевозят в Парыж на чемпионат. Так это, в Эйрбас и Бомбардье как думаешь, стоит ли вкладывать? а то ты мило проигнорил эти примеры

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 11:36
Clinton
Рассказы про "денег нет" только для внутреннего потребления :alco:
Комитет министров Совета Европы (СЕ) вновь призвал Россию исполнить решение Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) о выплате экс-акционерам ЮКОСа €1,9 млрд, а также "без дальнейших задержек" составить график выплат. Орган СЕ также напомнил, что Россия обязана в соответствии со ст. 46 Конвенции соблюдать решения ЕСПЧ, и попросил власти РФ объяснить, как исполнение решений Европейского суда по делу ЮКОСа может затрагивать "конституционные вопросы".
http://kommersant.ru/doc/3008898

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 11:52
LeeVan
Биркин писал(а):кто тебе сказал что это халява. Есть продукт который покупают авиаперевозчики для своего бизнеса. Про дарение денег, про то что не окупится и еще что там - пока твои фантазии, я такого нигде не увидел. кстати заметь, ирландцы купили и получили самолеты уже после введения всех санкций. Не убоялись страшных кар в виде отсутствия мерительного инструмента, как ты тут втирал когда-то :)
давай я тебе еще разок объясню, в чем прикол.
Корпорация спроектировала самолет, базируясь на определенной финансовой модели.
Производить его стали не от любви к искусству, а чтобы срубить бабла. Тоись получить прибыль.
Самолет спроектировали, в производство запустили, начали отбивать вложеное бабло.
А оно не отбивается.
Нет того кол-ва продаж, на которое они расчитывали.
Может когда-то будут, но пока нет.
Всю эту карусель надо держать на плаву и подпитывать денежкой. Останавливаться нельзя.
Денежки в нужном объеме не поступает. Капает слегка, но недостаточно для ритмичной работы.
Затраты растут против расчетных.
В обчем и целом пациент ни жив ни мертв. Лежит в реанимации, синенький, но пока дышит.
Вот это и есть текущее состояние дел.
А что ирлардцы купили один, так оно мертвому припарки.
Вышли из графика - писец.

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 11:53
LeeVan
Биркин писал(а): в Эйрбас и Бомбардье как думаешь, стоит ли вкладывать? а то ты мило проигнорил эти примеры
я бы не стал.

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 11:58
Kamchadalochka
В России обложили подоходным налогом покупку зарубежной недвижимости в ипотеку

Федеральная налоговая служба России (ФНС) решила взимать налоги с россиян, которые купили недвижимость за рубежом благодаря ипотечному займу в иностранном банке. Это следует из июньской новости, опубликованной на сайте ФНС, и из официального письма, которое в мае 2016 года направило Министерство финансов налоговым инспекторам по всей стране, разъяснила «РБК-Недвижимости» руководитель департамента зарубежной недвижимости риелторского агентства W1 Evans Елена Мариничева.

Обязанность уплатить налог в российскую казну возникает в тот момент, когда налоговый резидент России берет кредит с маленькой процентной ставкой в иностранном банке, объяснили «РБК-Недвижимости» в W1 Evans. Российским налоговым резидентом называют человека, который проводит в стране более 186 дней за календарный год.

В настоящий момент базовая процентная ставка российского Центробанка равна 11%. Это означает, что взять кредит в розничном российском банке можно по ставке не ниже этой отметки. В то же время, во многих странах мира жителям доступны жилищные кредиты по намного меньшей ставке. К примеру, в Финляндии взять ипотеку можно под 1,83% годовых, в Швейцарии – под 1,75%, а в Дании действует ипотека с отрицательной ставкой. В теории воспользоваться такой ипотекой могут и российские граждане.

Для таких россиян в Налоговом кодексе России существует 212 статья, где прописана обязанность уплатить налог с разницы в процентах. Пороговым значением для валютных займов является 9%-ная отметка: все кредиты с более низкой ставкой российское законодательство считает извлечением выгоды, объяснил «РБК-Недвижимости» вице-президент московской коллегии адвокатов «Вердиктъ» Сергей Смирнов. «Ты получил в банке кредит, – рассказал Смирнов. – Деньги не твои – ты их должен вернуть. За пользование денежными средствами ты выплачиваешь банку процент. Никакого дохода ты не получил. Но если ты привез эти деньги в Россию и использовал их тут, то с разницы должен заплатить налог – ведь в России нельзя взять кредит под такой [низкий] процент».

В том случае, если россиянин не только оформил кредит в иностранном банке, но и потратил полученные деньги на приобретение жилья за рубежом, ситуация становится менее очевидной.
http://realty.rbc.ru/articles/10/06/201 ... 5396.shtml

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 12:03
mikei
Kamchadalochka писал(а):
В России обложили подоходным налогом покупку зарубежной недвижимости в ипотеку
Простому россиянину теперь пойти и удавиться.

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 12:11
3ABXO3
Наш любимый мирный трактор ...

https://lenta.ru/news/2016/06/10/traktor_kiborg/
Российская компания Cognitive Technologies разработала и испытала на полях Татарстана прототип беспилотного трактора, сообщает ТАСС.

«Опытный образец трактора, оснащенного нашей системой компьютерного зрения, уже появился на российских полях», — сказала агентству президент компании Ольга Ускова.

На тракторе установлены программно-аппаратные комплексы компьютерного зрения, навигация ГЛОНАСС-GPS и вычислительный блок, которые позволяют сельхозтехнике самостоятельно обрабатывать поля. Кроме того, такой роботизированный трактор способен распознавать опасные объекты, определять их размеры и координаты для составления высокоточных карт, отмечают в Cognitive.

Ускова отметила, что преимущество беспилотной сельхозтехники состоит в том, что она может работать круглосуточно. Со временем машину планируется продвигать на экспортные рынки.
Изображение

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 12:17
LeeVan
3ABXO3 писал(а):Наш любимый мирный трактор ...
адын штук
3ABXO3 писал(а):Со временем машину планируется продвигать на экспортные рынки.
его и на местном пока нету.
Мужики, ну не смешно уже. В колличестве адын штук можно построить всё, что не противоречит законам физики.
А дальше начинается суровая правда жизни.
Где деньги, Зин?

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 12:18
Биркин
Kamchadalochka писал(а):В России обложили подоходным налогом покупку зарубежной недвижимости в ипотеку
какой ужас! можно сказать последние копейки отбирают. У буратин покупающих зарубежную недвижимость в кредит, да 8)

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 12:29
LeeVan
Завхоз, а почему в этом тракторе нет кресла для эротического массажа тракториста?
Сельскохозяйственные предприятия, плотно сидящие на гос. дотациях просто рыдают от недостатка такой продвинутой техники. Прикинь, с бодуна в местный магАзин на тракторе по указаниям ЖПС за поллитрой!
Какое кино снять можно.
"Панфиловцы" нервно курят в углу.

Re: А тем временем в России - 4

Добавлено: 10 июн 2016, 12:34
Биркин
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):кто тебе сказал что это халява. Есть продукт который покупают авиаперевозчики для своего бизнеса. Про дарение денег, про то что не окупится и еще что там - пока твои фантазии, я такого нигде не увидел. кстати заметь, ирландцы купили и получили самолеты уже после введения всех санкций. Не убоялись страшных кар в виде отсутствия мерительного инструмента, как ты тут втирал когда-то :)
давай я тебе еще разок объясню, в чем прикол.
Корпорация спроектировала самолет, базируясь на определенной финансовой модели.
Производить его стали не от любви к искусству, а чтобы срубить бабла. Тоись получить прибыль.
Самолет спроектировали, в производство запустили, начали отбивать вложеное бабло.
А оно не отбивается.
Нет того кол-ва продаж, на которое они расчитывали.
Может когда-то будут, но пока нет.
Всю эту карусель надо держать на плаву и подпитывать денежкой. Останавливаться нельзя.
Денежки в нужном объеме не поступает. Капает слегка, но недостаточно для ритмичной работы.
Затраты растут против расчетных.
В обчем и целом пациент ни жив ни мертв. Лежит в реанимации, синенький, но пока дышит.
Вот это и есть текущее состояние дел.
А что ирлардцы купили один, так оно мертвому припарки.
Вышли из графика - писец.
он мне будет рассказывать :) дорогой Ливан, в разных областях хай-тека, например в бизнесе разработки и производства самолетов, отставание графика это далеко не песец а в принципе обычное дело. Такое есть у всех и всегда (F35, А380, CS300, Т-50 ПАК ФА, Суперджет). При разработке нового всегда есть риски - недоучли поведение каких-то материалов или систем, не знали результатов тестов (а как их узнаешь пока не сделаешь?), итд итп. part of the game, мой друх. Ты выбился из графика на одном, конкурент на другом, ну и все, опять вровень

точно так же с бюджетами. задержка в разработке - считай то же самое что перерасход бюджета, это лишние часы работы персонала, лишний мерительный инструмент для дополнительного тестирования, а то и штрафы всякие. Везде и у всех.

возвращаясь к Суперджету. Ирландцы купили не один а 15 плюс опцион на 16, им пока первый поставили. Мексиканцы - 30, поставлено 21, летает, возит полезную нагрузку. в Аэрофлоте заказ 50, поставлено и летает около 40. Китай вроде тоже заказал сотню, пишут что твердый заказ. Потом еще будут зашибать бабло на запчастях, обслуживании как любой нормальный производитель. ИМХО, далеко не все мрачно

http://superjet.wikidot.com/sales