Страница 29 из 41

Re: BMW

Добавлено: 19 июл 2015, 21:31
Victoria
Люди привыкли думать о себе как о вершине эволюции. Однако, согласно новым данным американских ученых, шимпанзе удалось кое в чем превзойти человека.

В научной среде долгое время считалось, что строение руки человека обеспечило успех вида, позволив в том числе пользоваться инструментами. Однако, согласно новым данным антропологов, пропорции человеческих рук сложились задолго до отделения древних людей от шимпанзе и бонобо около 5 млн лет назад.

Руки человека примитивнее, чем лапы шимпанзе

Re: BMW

Добавлено: 19 июл 2015, 21:34
Vims
LeeVan писал(а):
Vims писал(а):Да неча там поправлять то :) так хоть машина крутая :)
правильный пепелац может не только удлинить, но даже заменить!
о чем и речь :lol: :lol:

Re: BMW

Добавлено: 19 июл 2015, 21:59
AndreyA
TOLM писал(а): Тоже замечал что на некоторых старых бехах красиво была передняя ось вперед сдвинута визуально. К сожалению, сейчас они это не особо практикуют. Вчерась пришлось тулиться в просветок между двушкой и аккордом

https://fotki.yandex.ru/next/users/pave ... ew/1296938

Еще вспомнились недавение сравнения на тему цена качество. Реально нужно быть укуренным чтобы сравнивать двушку и врх как авто одного класса - врх в полтора раза крупнее по салону. Двушка - это авто для кетайской девушки.
LOL.
Все с пионерами понятно :)

Re: BMW

Добавлено: 19 июл 2015, 22:25
AndreyA
WRX my ass :)

2015 Impreza WRX STI (305HP).... 0-60 mph in 4.8 seconds (C&D)
2015 BMW 228i (240HP).............. 0-60 mph in 4.9 seconds (C&D, automatic)

Re: BMW

Добавлено: 19 июл 2015, 22:36
LeoV
AndreyA писал(а):WRX my ass :)

2015 Impreza WRX STI (305HP).... 0-60 mph in 4.8 seconds (C&D)
2015 BMW 228i (240HP).............. 0-60 mph in 4.9 seconds (C&D, automatic)
Ну, вы бы еще указали бы на каких оборотах они выдают указанную мощность.

Re: BMW

Добавлено: 19 июл 2015, 22:50
AndreyA
Какая разница если с 0 до 100 у них разница в 0.1 секунды? И это STI vs 228i даже не 235 :)
Это к тому что 228 это машины для китайской девочки. Тогда WRX, тот который не STI, вообще для пенсионеров так так он почти полсекунды этой машине для китайской девочки сливает :)

Re: BMW

Добавлено: 20 июл 2015, 00:46
Meadie
AndreyA писал(а):Какая разница если с 0 до 100 у них разница в 0.1 секунды? И это STI vs 228i даже не 235 :)
Это к тому что 228 это машины для китайской девочки. Тогда WRX, тот который не STI, вообще для пенсионеров так так он почти полсекунды этой машине для китайской девочки сливает :)
Справедливости ради, нужно заметить, что для WRX, "который не STI", C&D намерял тоже 4.8 сек - т.е. "китайской девочке" он не сливает (кстати говоря, для нее 0-60 было намеряно 5.0 сек, а не 4.9).

В обзоре для 228i xDrive был отмечен еще один существенный изъян новой бмв:
"Skidpad grip, at 0.87 g, is sufficient for Sunday drives, but the 183-foot stop from 70 mph would have landed the 228i in last place in our most-recent minivan comparison test. Blame the low-rolling-resistance all-season rubber for that one..."

Для сравнения, даже врх автомат на стандартной резине останавливается 70-0 за 156ф. В общем, сразу же после покупки бмв нужно менять резину.

Re: BMW

Добавлено: 20 июл 2015, 10:41
AndreyA
Meadie писал(а): Справедливости ради, нужно заметить, что для WRX, "который не STI", C&D намерял тоже 4.8 сек - т.е. "китайской девочке" он не сливает (кстати говоря, для нее 0-60 было намеряно 5.0 сек, а не 4.9).

В обзоре для 228i xDrive был отмечен еще один существенный изъян новой бмв:
"Skidpad grip, at 0.87 g, is sufficient for Sunday drives, but the 183-foot stop from 70 mph would have landed the 228i in last place in our most-recent minivan comparison test. Blame the low-rolling-resistance all-season rubber for that one..."

Для сравнения, даже врх автомат на стандартной резине останавливается 70-0 за 156ф. В общем, сразу же после покупки бмв нужно менять резину.
Где вы 4.8 нашли?
вот тут пишут http://subaru.ca/WebPage.aspx?WebSiteID ... lYear=2015
Performance: 0-100 km/h (sec) 5.4
Вот вы мне объясните идиоту, зачем тогда STI если не STI так же разгоняется? Вам не кажется что это было бы глупо со стороны Subaru, иметь 2 машины с одинаковым разгоном, но при этом первая дороже и как бы быстрее, но на самом деле совсем не быстрее?

Re: BMW

Добавлено: 20 июл 2015, 11:58
Шэф
Vims писал(а):
LeeVan писал(а):
Vims писал(а):Да неча там поправлять то :) так хоть машина крутая :)
правильный пепелац может не только удлинить, но даже заменить!
о чем и речь :lol: :lol:
кхе-м
Шэф писал(а):
3ABXO3 писал(а):у обезьяны длинная
У нас длинные руки!.. (ц)
в общем оно и так пропорциональное согласно законам природы 8) вимс, за базар даказательства предъявлю но разве что например брунетке, а ты за таковую никак не сойдёшь :lol:

Re: BMW

Добавлено: 20 июл 2015, 12:01
Шэф
Meadie писал(а):В общем, сразу же после покупки бмв нужно менять резину.
LOL
вот из-за резины-то в бэхе и домкрата даже нет :wink:
AndreyA писал(а):Все с пионерами понятно
+100500

Re: BMW

Добавлено: 20 июл 2015, 12:11
Vims
Шэф писал(а):даказательства предъявлю но разве что например брунетке, а ты за таковую никак не сойдёшь :lol:
LOL :lol: я знал что ты мимо не пройдешь :lol:

Re: BMW

Добавлено: 20 июл 2015, 18:45
papa
Кто-то с бмв м5 имел опыт? Интересует.

Re: BMW

Добавлено: 20 июл 2015, 22:21
Meadie
AndreyA писал(а):
Meadie писал(а): Справедливости ради, нужно заметить, что для WRX, "который не STI", C&D намерял тоже 4.8 сек - т.е. "китайской девочке" он не сливает (кстати говоря, для нее 0-60 было намеряно 5.0 сек, а не 4.9).
Где вы 4.8 нашли?
вот тут пишут http://subaru.ca/WebPage.aspx?WebSiteID ... lYear=2015
Performance: 0-100 km/h (sec) 5.4
Вы вначале сами приводите данные C&D (заметно отличающиеся от данных производителей авто) и делаете на их основе некоторые выводы, но когда я привожу данные от того же C&D, которые не подтверждают ваши гипотезы, то вы спешили на сайт производителя? Т.е. тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем?
AndreyA писал(а):Вот вы мне объясните идиоту, зачем тогда STI если не STI так же разгоняется? Вам не кажется что это было бы глупо со стороны Subaru, иметь 2 машины с одинаковым разгоном, но при этом первая дороже и как бы быстрее, но на самом деле совсем не быстрее?
Для вас в машине важен исключительно лонч-контрол :lol: ? Отмечу, что у одного из предыдущих поколений субар, врх разгонялся 0-60 даже быстрее чем стай, но по большинству других параметров, стай был заметно впереди. И никому это глупым или смешным не казалось...

Re: BMW

Добавлено: 21 июл 2015, 13:47
AndreyA
Meadie писал(а): Вы вначале сами приводите данные C&D (заметно отличающиеся от данных производителей авто) и делаете на их основе некоторые выводы, но когда я привожу данные от того же C&D, которые не подтверждают ваши гипотезы, то вы спешили на сайт производителя? Т.е. тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем?
Ссылка будет?

Re: BMW

Добавлено: 21 июл 2015, 14:56
alpax
AndreyA писал(а):Ссылка будет?
http://www.caranddriver.com/subaru/wrx
Even the cruelest parking valets are unlikely to rev a car’s engine to redline and dump its clutch. But that’s just what a Subaru engineer suggested we do when we asked him how to get the best acceleration times out of the 2015 WRX.

In human terms, this sort of launch is equivalent to jumping out of a moving car and hoping to suddenly start running like Usain Bolt.

“Rev the engine high enough to get wheelspin when the clutch engages, and shift out of first around 5200 rpm,” advised the engineer. With the four-wheel-drive traction of the WRX in mind, we wondered aloud, “You sure the clutch and gearbox will survive that launch?”

“Oh, yes,” he grinned.

And so, here’s how we hit 60 mph in 4.8 seconds: We held the engine at the 6700-rpm redline, jumped off the clutch, shifted out of first at about 5300 rpm, and held on to second until the car hit the redline in second at 61 mph. To get down to a repeatable 4.8-second time, we subjected the WRX to this mechanical mayhem 14 times. To its credit, it didn’t utter a peep of discontent. The clutch didn’t slip, no driveshafts turned into fusilli, and the six-speed ’box shifted and responded exactly as it did when we started. Will you try this with your new WRX? We doubt it. And if instead you just ease off the line, your times will likely be somewhere closer to our 6.3-second rolling-start 5-to-60-mph figure.
228i тоже тестировали - намеряли 5 секунд.
http://www.caranddriver.com/reviews/201 ... est-review

Кстати, очень логичный комментарий:
...
As it is, the 228i xDrive is so stable that it had us wishing for more power—say, the M235i’s 320-horse straight-six.
Абсолютно согласен с этим - если уж брать BMW 2 серии, то 235.

Хотя если честно, у 2 серии внешний вид не очень. 1-я серия - вообще страшные были, 2 - чуть получше, но все равно странно смотрится, непропорционально как-то - не работает классическая бимерская форма в таком размере. Вот 4 - уже хорошо.