Re: А тем временем в России - 4
Добавлено: 10 июн 2016, 12:36
Прототип он даже по гречески значит "адын штука", а не "писят тыщ и сразу чтобы все окупились, Зин!".LeeVan писал(а):адын штук
Прототип он даже по гречески значит "адын штука", а не "писят тыщ и сразу чтобы все окупились, Зин!".LeeVan писал(а):адын штук
вынужден тебя разочаровать.Биркин писал(а): дорогой Ливан, в разных областях хай-тека, например в бизнесе разработки и производства самолетов, отставание графика это далеко не песец а в принципе обычное дело.
http://www.cognitive.ru/about-us/3ABXO3 писал(а):Прототип он даже по гречески значит "адын штука", а не "писят тыщ и сразу чтобы все окупились, Зин!".LeeVan писал(а):адын штук
это как у Медведева.Биркин писал(а):[
возвращаясь к Суперджету. Ирландцы купили не один а 15 плюс опцион на 16, им пока первый поставили. Мексиканцы - 30, поставлено 21, летает, возит полезную нагрузку. в Аэрофлоте заказ 50, поставлено и летает около 40. Китай вроде тоже заказал сотню, пишут что твердый заказ. Потом еще будут зашибать бабло на запчастях, обслуживании как любой нормальный производитель. ИМХО, далеко не все мрачно
http://superjet.wikidot.com/sales
Предложи свои услуги в роли аналитика и VP по надобности. Ну, чтобы говорить "че вы с одной штуки начинаете как лохи, надо сразу строить писят тыщь!", "это никому не надо", "все до вас уже построили". У вас неплохо получаетца!LeeVan писал(а):Правда пока не подумали кто и почем будет эту гамазень покупать. И надо ли оно вообще.
еще раз, такие дела в консерваториях у всех и это само по себе НЕ мешает профитабилити. Это природа хай-тека и вполне обычные дела и риски. Примеров море везде (F35, А380, CS300, A400, T-50), включая китайцев - вот почитай, большие задержки, даже после того что пришлось снизить использование композитовLeeVan писал(а):вынужден тебя разочаровать.Биркин писал(а): дорогой Ливан, в разных областях хай-тека, например в бизнесе разработки и производства самолетов, отставание графика это далеко не песец а в принципе обычное дело.
Это далеко не обычное дело, а один из признаков, что надо что-то срочно менять в консерватории, пока дела не пошли уж совсем плохо. Ну тоись первый звонок.
Хьюстон, у нас проблемы...
In a bid to speed up development, Chinese airframer Comac is cutting down on the use of composites in its C919 narrowbody programme.
The airframer initially planned for composites usage on the C919 to be around 20%, but that could now drop to less than 10%, to avoid complications and possible delays, which the five-year-old airframer may not be experienced enough to handle, said sources familiar with the project.
ему про Фому, а он про ЕремуLeeVan писал(а):это как у Медведева.Биркин писал(а):[
возвращаясь к Суперджету. Ирландцы купили не один а 15 плюс опцион на 16, им пока первый поставили. Мексиканцы - 30, поставлено 21, летает, возит полезную нагрузку. в Аэрофлоте заказ 50, поставлено и летает около 40. Китай вроде тоже заказал сотню, пишут что твердый заказ. Потом еще будут зашибать бабло на запчастях, обслуживании как любой нормальный производитель. ИМХО, далеко не все мрачно
http://superjet.wikidot.com/sales
Вы держитесь, денег нет
понятно.Биркин писал(а):еще раз, такие дела в консерваториях у всех и это само по себе НЕ мешает профитабилити. Это природа хай-тека
то, что они пытаются вытащить из задницы валящийся проект не говорит о том, что это НОРМА.Биркин писал(а): - вот почитай, большие задержки, даже после того что пришлось снизить использование композитов
им уже поздно.3ABXO3 писал(а):Предложи свои услуги в роли аналитика и VP по надобности.LeeVan писал(а):Правда пока не подумали кто и почем будет эту гамазень покупать. И надо ли оно вообще.
Жаль, ваш талант пропадает как знатока трамвайного дела/самолетоокупаемости/торговли оружием/тракторостроенияLeeVan писал(а):им уже поздно.
С аналитики надо начинать.
На площадке последнего вагона стоял неизвестно как попавший в число почетных гостей Виктор Михайлович. Он принюхивался к мотору. К крайнему удивлению Полесова, мотор выглядел отлично и, как видно, работал исправно. Стекла не дребезжали. Осмотрев их подробно, Виктор Михайлович убедился, что они все-таки на резине. Он уже сделал несколько замечаний вагоновожатому и считался среди публики знатоком трамвайного дела на Западе.
— А воздушный тормоз работает неважно, — заявил Полесов, с торжеством поглядывая на пассажиров, — не всасывает.
— Тебя не спросили, — ответил вагоновожатый, — авось без тебя засосет.
инженер, уважаемый, инженер. Так в тайтле написано, с префиксом насчет сениорити. К проектированию "железа", эмуляциям-симуляциям как оно себя поведет в реальных условиях имею прямое отношение, и не из журналов знаю о ситуациях когда симулятор показывает что будет одно (и на основе этих данных сверстываются графики разработки и выпуска изделий), а в железе получается другое...LeeVan писал(а):понятно.Биркин писал(а):еще раз, такие дела в консерваториях у всех и это само по себе НЕ мешает профитабилити. Это природа хай-тека
Профессиональный программист?
Не в обиду, просто очень характерные высказывания.
хорошо, оставим в стороне мелкие укусы.3ABXO3 писал(а):Жаль, ваш талант пропадает как знатока трамвайного дела/самолетоокупаемости/торговли оружием/тракторостроенияLeeVan писал(а):им уже поздно.
С аналитики надо начинать.![]()
и ты твердо уверен, что так и должно быть?Биркин писал(а): (и на основе этих данных сверстываются графики разработки и выпуска изделий), а в железе получается другое...