Страница 29 из 75

Re: А тем временем в России - 5

Добавлено: 18 сен 2016, 18:26
Проф. Преображенский
george писал(а):
Удивительное спасение котенка в Калининграде
Камеры видеонаблюдения в Калининграде зафиксировали котенка, который оказался на оживленной автотрассе.
Нашелся ли добрый человек, который спас его?
Видео не сопровождается комментарием.
http://www.bbc.com/russian/media-37388214
Я насчитал 17 машин. 18-я остановилась.
Это символично! Я верю в русских. Они разные. 17 пройдут мимо, а 18й поможет уйлу шарфиком...

Re: А тем временем в России - 5

Добавлено: 18 сен 2016, 23:33
Гудвин
масштабная реформа силовых ведомств и правоохранительных органов, узнал «Коммерсантъ». На базе ФСБ будет создано Министерство госбезопасности, СКР вернется под контроль Генпрокуратуры, а функции МЧС возьмут на себя МВД и Минобороны

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/19/09/2016/5 ... 8c3b399487

Вперед в прошлое.

Re: А тем временем в России - 5

Добавлено: 18 сен 2016, 23:39
Waterbyte
Гудвин писал(а):Вперед в прошлое.
до чрезвычайной комиссии дойдут очень скоро. а потом и до опричнины. разбудите меня, когда дружина будет. интересно будет глянуть, как назад в пещеры с тиграми саблезубыми пойдут. и куда они там скрепы свои тогда присобачат.

Re: А тем временем в России - 5

Добавлено: 19 сен 2016, 04:40
tasko
Изображение

Re: А тем временем в России - 5

Добавлено: 19 сен 2016, 04:52
tasko
Статистика выборов


Изображение

Re: А тем временем в России - 5

Добавлено: 19 сен 2016, 05:11
tasko
Изображение

Re: А тем временем в России - 5

Добавлено: 19 сен 2016, 17:01
Akrav
tasko писал(а):Изображение
Таско член Ангсоца.

Re: А тем временем в России - 5

Добавлено: 19 сен 2016, 17:02
Akrav
tasko писал(а):Статистика выборов


Изображение
А как в Канаде выбирают вы не знаете? Приведите для сравнения аналогичную диаграму.

Re: А тем временем в России - 5

Добавлено: 19 сен 2016, 19:18
3ABXO3
Тест драйв: новый КамАЗ 5490



Ну вернее наверно сказать Камаз-Мерседес. Но говорят за те деньги что берут - впереди конкурентов.

Re: А тем временем в России - 5

Добавлено: 20 сен 2016, 06:40
tasko
Какой-то трэш
Глава Федерации практической стрельбы России Виталий Крючин при помощи двух пистолетов и нескольких музыкантов исполнил известные музыкальные композиции. Помогали президенту Федерации практической стрельбы музыканты: скрипка, синтезатор и двое вокалистов. Сам Крючкин извлекал звуки из подвешенных металлических пластин, в которые попадали пули.

http://www.newsru.com/russia/20sep2016/ ... music.html
Вспоминается старый советский анекдот

Два советских скрипача отправляются на международный
конкурс в Италию, победителю конкурса выпадает честь поиграть на скрипке
самого Пагании. Один занимает 2 место, другой 32. На обратном пути
занявший 2 место жутко перживает, а другой его успокаивает:
- Ну не поиграл ты на этой скрипке, черт с ней. Поиграешь на другой.
- Ты не понимаешь, для меня поиграть на скрипке Паганини - все равно,
что для тебя... пострелять из маузера Дзержинского.

Re: А тем временем в России - 5

Добавлено: 20 сен 2016, 06:50
tasko
Новости автомобилестроения.
Для тех кто понимает, а не просто радуется красивым картинкам.
В "АвтоВАЗе" заявили о необходимости создания отечественных автомобильных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что может принести экономике 5,5 трлн рублей до 2025 года и и 1 млн рабочих мест. Без собственной инжиниринговой базы Россия откатится на начальный уровень развития автомобильной индустрии.

Как указывают в компании, в последние годы в стране появилось несколько новых автозаводов иностранных брендов (Kia, Hyundai, Renault, Volkswagen, Ford и другие), выпускающих автомобили с частичным использованием российских комплектующих. Однако после девальвации рубля в 2014-2015 годах обнаружилось, что локализация производств не всегда достаточна: как иностранцы, так и производители РФ поднимают цены из-за удорожания импортных компонентов. При этом цена ряда локальных компонентов после девальвации выросла гораздо сильнее импортных, отмечает "АвтоВАЗ". В результате потеря конкурентоспособности в соотношении цена-качество оценивается компанией в 70%.

Чтобы сохранить рынок для российских производителей, "АвтоВАЗ" предлагает правительству, в частности, подготовить "5 тыс. будущих лидеров и экспертов автопрома", а также создать правительственную НКО с привлечением российских и иностранных представителей отрасли. Производителям, в свою очередь, нужно выбрать "пять перспективных платформ, возможно, совместных - для наибольшего объема", а также "обеспечить обязательство использовать локальные системы и компоненты" при экспорте. Кроме того, из базы поставщиков необходимо выделить целевых и развивать их до мирового уровня, считают в автокомпании.

http://auto.newsru.com/article/19sep2016/engineering_rf

Re: А тем временем в России - 5

Добавлено: 20 сен 2016, 12:11
tasko
Низкую явку на выборах в Петербурге можно объяснить тем, что горожане по традиции уехали на выходные в Финляндию за санкционкой.
(с)

Re: А тем временем в России - 5

Добавлено: 20 сен 2016, 12:44
Vims
tasko писал(а): Без собственной инжиниринговой базы Россия откатится на начальный уровень развития автомобильной индустрии.
улыбнуло. Можно подумать они куда то выкатывались :lol: :lol:
Было это уже при Брежневе когда сказали что будем мы впереди планеты всей с машинами и начали строить ТОльяти.... :lol:
а чего это за база такая инжиниринговая :s2: :lol: грамотеи мня....

Re: А тем временем в России - 5

Добавлено: 20 сен 2016, 13:24
elena S.
путя радостный такой, "выборы" прошли, как полагается.
к холопу, правда, на "ты" не стоило публично обращаться..ну да ладно..

Re: А тем временем в России - 5

Добавлено: 20 сен 2016, 13:39
LeeVan
Vims писал(а):а чего это за база такая инжиниринговая :s2: :lol: грамотеи мня....
да как в происхождении видов.
Наследственность, преемственность, селекция.
Любая разработка базируется на предыдущем конструкторско-технологическом и производственном уровне.
Грубо говоря скоммуниздивши документацию и оборудование для производства мерседецов всё равно останешься на стадии жигулей. Хоть плохо, но собирая меседецы.
Да, персонал слегка поднатаскается на локальной задаче, но создать свое всё одно будет не способен.
Преемстенность разработок не пустой звук.

Личный опыт (тутошний): 6 лет ушло, чтобы подтянуть продакшн до уровня, когда они могут обработать более-менее средние требования дизайна. Так это еще сам по себе дизайн на уровне чуть выше плинтуса.