Страница 29 из 145

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 25 май 2017, 21:00
tasko
Дискредитация не сработала.
А так хотелось. И раструбили по всему миру.
Такая засада.
Исследовательская организация Citizen Lab при Университете Торонто провела исследование и пришла к выводу, что хакеры фальсифицировали данные для дискредитации критиков российских властей. Согласно данным Citizen Lab, злоумышленники взламывали электронную почту своих жертв, меняли содержание полученных документов, а затем публиковали их под видом реальных "утечек". Такие "сливы" появлялись, в частности, на сайте хакерской группы "Киберберкут".

В общей сложности целями хакеров стали 200 человек в 39 странах мира. В их числе оказались оппозиционеры Михаил Касьянов и Алексей Навальный, а также журналисты таких изданий как "Ведомостеи", "Новая газета", Republic и "Русская служба Би-би-би". Задачей авторов подтасовок было показать тайные связи этих людей с американской администрацией.

В основу фальсификации, согласно выводам Citizen Lab, легли электронные письма американского журналиста Дэвида Сэттера, работавшего на "Радио Свобода" в Москве. Обнародованы были, как утверждается, сфальсифицированые версии документов, в которых говорилось о кампании, которую якобы готовил Сэттер, по расшатыванию политической ситуации в России и дискредитации крупных чиновников. Сообщения об этих "утечках" были широко растиражированы российскими СМИ в 2016 году.

Хакерскую группировку "Киберберкут" США и Германия ранее обвиняли в связях с российскими спецслужбами.

http://www.interfax.ru/world/563897

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 25 май 2017, 21:24
george
3ABXO3 писал(а):
Биркин писал(а):Завхоз только пост сделал что совершили первый полет.
Ох, не ожидал.

Один ролик запостил, а злобных слюней у Экспертов Всея Руси в стиле "говно говно говно" на несколько страниц тутже вышло:)
Не, ну голову в песок, и дело в шляпе.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 25 май 2017, 21:36
george
О зависимости российских производителей военной авиации.

“В авиационной сфере основной головной болью российского ВПК также были украинские движки – вертолетные двигатели ТВ3-117, ВК-2500 и Д-136 различных модификаций, которыми оснащаются боевые, военно-транспортные, транспортные и гражданские вертолеты Ми-8/Ми-14/Ми-17/Ми-171, Ми-24/Ми-35, Ми-26, Ми-28, Ка-50/Ка-52, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32. Основной их производитель – запорожский концерн “Мотор Сич”. Помимо этого, именно все тот же “Мотор Сич” производит двигатели для целой когорты самолетов, состоящих на вооружении российских ВВС: самолетов радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы Ил-18/Ил-20, противолодочных Ил-38, военно-транспортных Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-72, Ан-124, самолетов-амфибий Бе-200 и Бе-12, самолета аэрофоторазведки Ан-30. Также двигателями от “Мотор Сич” оснащены “летающие парты” российских ВВС: старая – учебно-тренировочный самолет еще чехословацкого производства L-39 Albatros, и Як-130, который должен заменить “Альбатрос”. А если еще учесть гражданские “борты”, в этот список добавятся Ан-74, Ан-140, Ан-148, Як-40 и Як-42.

Это не считая такой “мелочи”, что именно “Мотор Сич” – основной производитель разного рода авиационных вспомогательных двигателей: для подачи воздуха, питания электроэнергией бортовой сети, обогрева салонов, запуска основных двигателей. Не все так просто оказалось и в сфере авиационных вооружений: именно киевский завод “Арсенал” производил инфракрасные (тепловые) головки самонаведения (ГСН) для российских ракет ближнего боя класса “воздух-воздух” Р-73, которые являются штатным боеприпасом основных российских боевых самолетов: МиГ-29, Су-27, МиГ-31, Су-30, Су-34, Су-25 и др.
http://politolog.net/russia/rossiya-bez ... ii-vpk-rf/
Биркин, потрудись опровергнуть :)

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 25 май 2017, 22:26
LeeVan
Тепловые головки самонаведения делал не только Арсенал.
А в остальном точно в дырочку.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 25 май 2017, 22:34
Gadi
маньяк писал(а):Инженер-таксист с помощью гвоздей (на пальцах не понимают нихрена) пытается об'яснить моральное устаревание вертолета.
( тоже самое как разносчик пицы сечет в атомных ледоколах)
:mrgreen2: :mrgreen2: :mrgreen2:
или как Гоша из Мухосранска сечет во всем остальном :s2:

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 25 май 2017, 22:50
borei
george писал(а):
О зависимости российских производителей военной авиации.

“В авиационной сфере основной головной болью российского ВПК также были украинские движки – вертолетные двигатели ТВ3-117, ВК-2500 и Д-136 различных модификаций, которыми оснащаются боевые, военно-транспортные, транспортные и гражданские вертолеты Ми-8/Ми-14/Ми-17/Ми-171, Ми-24/Ми-35, Ми-26, Ми-28, Ка-50/Ка-52, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32. Основной их производитель – запорожский концерн “Мотор Сич”. Помимо этого, именно все тот же “Мотор Сич” производит двигатели для целой когорты самолетов, состоящих на вооружении российских ВВС: самолетов радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы Ил-18/Ил-20, противолодочных Ил-38, военно-транспортных Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-72, Ан-124, самолетов-амфибий Бе-200 и Бе-12, самолета аэрофоторазведки Ан-30. Также двигателями от “Мотор Сич” оснащены “летающие парты” российских ВВС: старая – учебно-тренировочный самолет еще чехословацкого производства L-39 Albatros, и Як-130, который должен заменить “Альбатрос”. А если еще учесть гражданские “борты”, в этот список добавятся Ан-74, Ан-140, Ан-148, Як-40 и Як-42.

Это не считая такой “мелочи”, что именно “Мотор Сич” – основной производитель разного рода авиационных вспомогательных двигателей: для подачи воздуха, питания электроэнергией бортовой сети, обогрева салонов, запуска основных двигателей. Не все так просто оказалось и в сфере авиационных вооружений: именно киевский завод “Арсенал” производил инфракрасные (тепловые) головки самонаведения (ГСН) для российских ракет ближнего боя класса “воздух-воздух” Р-73, которые являются штатным боеприпасом основных российских боевых самолетов: МиГ-29, Су-27, МиГ-31, Су-30, Су-34, Су-25 и др.
http://politolog.net/russia/rossiya-bez ... ii-vpk-rf/
Биркин, потрудись опровергнуть :)
Я не Биркин, но можно встряну со встречным вопросом - и куда все это будет девать запарожский концерн Мотор Сич ?
Правильно, скорее всего свернутся и все. В России то этому найдут не замену а производителя. А вот на Украине потеряют несколько миллиардов, плюс спецы оттуда уедут если ещё не уехали. Ну а так да очень хорошее взаимодействие было.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 00:05
маньяк
Gadi писал(а):
маньяк писал(а):Инженер-таксист с помощью гвоздей (на пальцах не понимают нихрена) пытается об'яснить моральное устаревание вертолета.
( тоже самое как разносчик пицы сечет в атомных ледоколах)
:mrgreen2: :mrgreen2: :mrgreen2:
или как Гоша из Мухосранска сечет во всем остальном :s2:
кому Москва -мухосранск, кому и Торонтовка -столица

:mrgreen2:

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 06:21
Биркин
george писал(а):Биркин, потрудись опровергнуть
Статья датирована январем 2016. Ответ русских из января 2017 вот тут - если коротко то сделали свое, лучше чем украинское тк украинское за 25 лет почти не шло вперед как я понял. Так что видимо все же не "в дырочку" а в молоко...

https://www.aviaport.ru/digest/2017/01/24/413329.html
Санкт-петербургское предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех) АО "Климов" стало лауреатом премии Правительства Санкт-Петербурга "Сделано в Петербурге - 2016" в номинации "Импортозамещение" за организацию производства в России турбовального двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов "Ми" и "Ка".

В ходе состоявшегося в Смольном первого в этом году заседания Промышленного совета Санкт-Петербурга были вручены премии предприятиям, достигшим больших успехов в увеличении производительности труда, создании высокотехнологичных рабочих мест. Премию управляющему директору АО "Климов" Герою Советского Союза Александру Ватагину вручил лично губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.

В рамках реализации программы импортозамещения ОДК обеспечила постановку на производство в РФ разработанного АО "Климов" двигателя ВК-2500, являющегося дальнейшим развитием двигателя ТВ3-117. Ранее в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине. С целью организации производства в России ВК-2500 полностью из российских комплектующих была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК, в том числе, на территории АО "Климов" построен новый конструкторско-производственный комплекс.
Пыс. Я подозреваю что в Питер еще и спецов из Запорожья переманили под эту дудочку, тк куда теперь Украина будет девать свои движки и компетенции действительно непонятно

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 06:28
Биркин
Небольшой довесочек про самолетные движки, это 2015 год

http://vpk-news.ru/news/24874

Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» освоил полный цикл производства и начал поставки авиастроителям авиадвигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на руководителя пресс-службы предприятия Оксану Бабинцеву

Она напомнила, что ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс» в соотношении 50:50.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 06:50
george
Биркин, выглядит отлично. А почему на этот Ка поставлены французские движки? :roll:

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 07:06
tasko
george писал(а):Биркин, выглядит отлично. А почему на этот Ка поставлены французские движки? :roll:
Потому что цели разные.
Одно дело патриотам мозги прополоскать, и совсем другое дело надежность и безопасность.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 07:16
george
tasko писал(а):
george писал(а):Биркин, выглядит отлично. А почему на этот Ка поставлены французские движки? :roll:
Потому что цели разные.
Одно дело патриотам мозги прополоскать, и совсем другое дело надежность и безопасность.
Заслушаем Биркина :)

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 07:19
LeeVan
george писал(а):Биркин, выглядит отлично. А почему на этот Ка поставлены французские движки? :roll:
Не сложно понять, что ежегодная потребность в двигателях для себя - порядка 250-300 двигателей в год. Завод им. В.Я. Климова пока обеспечивает 50
вот те и весь хрен до копейки.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 07:23
george
LeeVan писал(а):
george писал(а):Биркин, выглядит отлично. А почему на этот Ка поставлены французские движки? :roll:
Не сложно понять, что ежегодная потребность в двигателях для себя - порядка 250-300 двигателей в год. Завод им. В.Я. Климова пока обеспечивает 50
вот те и весь хрен до копейки.
1 двигатель в неделю? Мощно.
Но даже так, почему не поставили свое, православное и высокодуховное двигло на этот вертолет для первого полета?

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 07:27
LeeVan
george писал(а):1 двигатель в неделю? Мощно.
Но даже так, почему не поставили свое, православное и высокодуховное двигло на этот вертолет для первого полета?
рациональные и понятные причины.
Надо довести до ума опытный образец.
Зачем устраивать себе еще и головняк с двигателем, хотя без него проблем хватает?