Re: Chevy Bolt
Добавлено: 28 июн 2018, 15:43
leevan и доказательства? вот это уж точно БУГАГА 

Июньская статистика показывает чуть больше 1 киловатт-часа энергии для пробега в 10 км.Slav писал(а): ...По итогам январско-февральского многоборья народилась статистика, что обсуждаемый Шевиболт хочет аж целых 2 киловатта энергии для пробега в 10 км...
Хе...Slav писал(а):Тут не столь давно кто-то требовал "средние" значения. Так вот они тут и есть: 1.5 киловатт-часа на 10 км.
но когда тебе впаривают дорогущую машонку, об этом предпочитают не упоминатьNet worth is the value of all the non-financial and financial assets owned by an institutional unit or sector minus the value of all its outstanding liabilities. Net worth can apply to companies, individuals, governments or economic sectors such as the sector of financial corporations or to entire countries.
Точно так же, как с любой новой машиной - бензиновой или электрической.LeeVan писал(а):виртуальная экономия приходит, и уходит, а невыплаченый кредит остается с тобою на 5 лет.
Правильно.alpax писал(а):Точно так же, как с любой новой машиной - бензиновой или электрической.LeeVan писал(а):виртуальная экономия приходит, и уходит, а невыплаченый кредит остается с тобою на 5 лет.
Представь, есть люди, которые покупают машины. Понятно, что ты к ним не относишься, но просто поверь. Это исходные условия. Почему ты упорно считаешь, что в этих условиях нельзя считать экономию на бензине - никаком не виртуальном, а совершенно реальном, за который я, например, заплатил $15 тыс. лишь за последние 3 года - никаких не виртуальных, а своих совершенно реальных заработанных тугриков.LeeVan писал(а):Правильно.
Об этом тебе открытым текстом говорит твой банковский счет и ежемесячные отчисления на содержание машонки.
Но ты упорно считаешь экономию на виртуальном бензине.
Удивительно! Как так?!? Ты же так всё умеешь считать и являешься высококвалифицированным специалистом по планированию на уровне любого предприятия!LeeVan писал(а):Я так хитпамп поставил в доме.
Народ клялся и божился, землю ел, что через пять лет я начну получать профит с этого мероприятия.
В итоге полтора года я платил за чужой хит памп после переезда
А экономия так и не состоялася.
ты это с сэйлсом обсуди на дилершипе.alpax писал(а):]Представь, есть люди, которые покупают машины.
не оценил вероятности переезда.alpax писал(а):Удивительно! Как так?!?
Понятно, жизнь у всех тяжёлая. А ещё недвижимость дорожает...LeeVan писал(а):А реальность просто и незатейлива.
Ты купил тачилу.
...
Поэтому плюса тут нет, и не будет.
Увы, новые машины почему-то все дорогие. Даже взять "народную" Тойоту - семейный Хайлендер в комплектации немного выше минимальной, чтобы с полным приводом для поездок в горы и попогрейками - та же тыща в месяц получается, если брать в кредит на 5 лет. Это еще без всяких электричек - даже не гибрид.akela писал(а):тыща в месяц, нихренасебе.
Не так. Пойнт в том, что в данном сценарии разницы в выплатах в месяц между электрическим и бензиновым автомобилем вообще нет - как раз за счёт того, типа, "виртуального" бензина, который некоторые почему-то предлагают в принципе не учитывать.akela писал(а):Ну ок. То есть пойнт в том что покупая новую не-самую-дешёвую машину, ты переплачиваешь хренову тучу денег. Настолько хренову что разница между электрическим и бензиновым автомобилем бледнеет. Понял.
Однозначно! К тому времени покупатели новых электричек как раз выплатят эту разницу в цене новых машин за счёт "бесплатной" заправки, но не получат ещё реального выигрыша, а цены на б/у электрички фактически сравняются с б/у керосинками. И вот тут покупателям б/у надо будет сильно ненавидеть электрички, чтобы не воспользоваться этим.akela писал(а):А каким будет вторичный рынок подержанных электромобилей, мне действительно будет интересно посмотреть лет через пять-семь-десять.