Страница 30 из 145

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 07:32
LeeVan
Биркин писал(а):Пыс. Я подозреваю что в Питер еще и спецов из Запорожья переманили под эту дудочку, тк куда теперь Украина будет девать свои движки и компетенции действительно непонятно
саме печальное, что издохнут и те, и другие.
Именно потому, что ложки после развода делить начали.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 08:17
Gadi
маньяк писал(а):
Gadi писал(а):
маньяк писал(а):Инженер-таксист с помощью гвоздей (на пальцах не понимают нихрена) пытается об'яснить моральное устаревание вертолета.
( тоже самое как разносчик пицы сечет в атомных ледоколах)
:mrgreen2: :mrgreen2: :mrgreen2:
или как Гоша из Мухосранска сечет во всем остальном :s2:
кому Москва -мухосранск, кому и Торонтовка -столица

:mrgreen2:
так ты теперь лимита? А чего ж не на родине? Там такие ... больше нужны...

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 08:22
Биркин
george писал(а):Биркин, выглядит отлично. А почему на этот Ка поставлены французские движки? :roll:
ну мало ли причин может быть. Сам видишь, Климов только-только наладил производство движков для основной линейки вертолетов, вполне возможно что до Ка-62 у них пока просто не дошли руки => производитель вертолетов поставил пока французский. Глобализация! да и для производителя вертолетов полезно это, не полагаться на какого-то одного поставщика (российского или нет) тк единственный поставщик может начать крутить руки

а так выходит вполне неплохо - новый вертолет не из основной линейки, поставим иностранный двигатель, и посмотрим чем ответит российский производитель движков которому придется конкурировать с французами. Французы тоже прекрасно понимают что расслабляться нельзя, и если что - можем повторить (зачеркнуто) импортозаместить :) тк украинцев, имевших всего несколько лет назад почти монопольный доступ на росс. рынок вертолетных движков, спокойно заместили

я, если что, говорю не с потолка тк такие ситуации (когда производитель конечного технически сложного продукта диверсифицирует поставщиков отдельных элементов, и наоборот, когда поставщик элементов хочет застолбиться у разных конечных производителей, причем чем больше тем лучше) вижу по работе часто, мы постоянно конкурируем за разные проекты наших кастомеров-производителей конечных продуктов. На местном маркетинговом жаргоне это называется "sockets"

пыс. Ты спрашивал про санкции? сам видишь, на чем их вертят с помощью грамотной маркетинговой и технологической политики. французский производитель движков не желает потерять свой socket ни разу (тк в мире не очень много производителей вертолетов и диверсифицировать свои поставки ой как хочется), и в крайнем случае через своих лоббистов пробьет себе дырочку/исключение. А то и вообще с самого начала под санкции постарается не попадать тк еще раз, прекрасно видит что произошло с украинскими производителями, которым теперь остается только латать подержанные Ми-8, без разработки новой продукции. Что это значит in the long run, надо обьяснять?

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 08:25
tasko
Простые жизненные наставления.
Мэр Калининграда - всем детям пример.

Изображение

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 08:26
Биркин
LeeVan писал(а):
george писал(а):Биркин, выглядит отлично. А почему на этот Ка поставлены французские движки? :roll:
Не сложно понять, что ежегодная потребность в двигателях для себя - порядка 250-300 двигателей в год. Завод им. В.Я. Климова пока обеспечивает 50
вот те и весь хрен до копейки.
пока 50 (кстати ссылка есть? а то непонятно, может 50 было год назад, а теперь другая цифирка?), но факт тот что есть свой движок, сертифицированный и запущенный в производство. А производство можно и нарастить

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 08:29
LeeVan
Биркин писал(а):а так выходит вполне неплохо - новый вертолет не из основной линейки, поставим иностранный двигатель, и посмотрим чем ответит российский производитель движков
тем-же, чем и украинский.
Протянет ноги от отсутствия заказов на продукцию.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 08:31
LeeVan
Биркин писал(а):пока 50 (кстати ссылка есть? а то непонятно, может 50 было год назад, а теперь другая цифирка?), но факт тот что есть свой движок, сертифицированный и запущенный в производство. А производство можно и нарастить
ага.
Погляди хронологию этого наращивания.
Заодно проверь, когда они обещали выйти на проектную мощность.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 08:39
george
Биркин писал(а):что произошло с украинскими производителями, которым теперь остается только латать подержанные Ми-8, без разработки новой продукции. Что это значит in the long run, надо обьяснять?
Ты просто видимо не в курсе. Украина уже несколько моделей своих вертолетов разработала. Вот только одна из них. Погугли "украинский вертолет", будешь удивлен.

Изображение
В Иране показали новый украинский вертолет
Корреспондент.net, 7 декабря 2016, 21:02

Украинский вертолет Helicopter VV-2
Helicopter VV-2 оснащен современной навигационной аппаратурой, в том числе и автопилотом.
На авиашоу в Иране украинская компания Softex-Aero показала свой новый высокоскоростной вертолет Helicopter VV-2. Соответствующее видео опубликовано в YouTube.



Вертолет оснащен современной навигационной аппаратурой, в том числе и автопилотом.
Помимо этого, двухместный вертолет с тандемным расположением экипажа способен обеспечивать мощность в 190 к.с./140 кВт в крейсерском режиме и 245 к.с./180 кВт в режиме взлета и посадки.

Максимальная скорость полета - 240 км/час.
http://korrespondent.net/ukraine/378423 ... i-vertolet

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 08:40
LeeVan
вот тебе Биркин вести из 2003 года, чисто для понимания что происходило
прочитай, помедитируй.
Приостановку работ по созданию новых перспективных авиационных двигателей РД-1700 и РД-2500 разработчики этой техники расценивают как удар по российскому авиационному двигателестроению.

"В нарушение установленного правопорядка управление заказов и поставок авиационной техники и вооружений Военно-воздушных сил закрывает работы по созданию двигателей РД-1700 и РД-2500 и переориентируются на применение на новых учебно-тренировочных самолетах двигателей зарубежной (украинской - ИФ-АВН) разработки. Тем самым наносится непоправимый удар по российскому авиационному двигателестроению", - заявил "Интерфаксу-АВН" в четверг главный конструктор государственного унитарного предприятия "Тушинское машиностроительное конструкторское бюро "Союз" Роальд Нусберг.

Он отметил, что это решение принято несмотря на то, что в государственном оборонном заказе на 2003 год есть статья, предусматривающая продолжение работ по двигателям РД-1700 и РД-2500.

По словами Р.Нусберга, прекращение работ по этим двигателям нецелесообразно по политическим, юридическим, экономическим и научно-техническим аспектам.

Главный конструктор сообщил, что на сегодняшний день в проект создания РД-1700, который является базовым двигателем для разработки РД-2500 и всего семейства авиационных ТРДД в классе тяги 1700-4000 кгс вложено 800 млн. рублей. Причем основное финансирование (свыше 90%) предприятия промышленности обеспечили за счет собственных средств, полученных от выполнения конверсионных программ и кредитов. В изготовлении комплектующих для этого двигателя задействовано 128 российских предприятий.

"В ходе стендовых испытаний, которые проводятся с 2000 года, двигатель РД-1700 демонстрирует высокие характеристики по параметрам запуска, газодинамической устойчивости, неравномерности температурного поля, состоянию горячей части, другим параметрам", - сказал главный конструктор.

Он отметил, что в настоящее время конструктивное лицо РД-1700 определено, и двигатель находится на этапе оптимизации параметров. Его массово-габаритные показатели полностью соответствуют требованиям технического задания ВВС РФ.

В составе двигателя, в частности, проходят отработку газогенератор с минимизированным количеством ступеней роторов компрессора и турбины, который является унифицированным для всего семейства этих двигателей.

"Программа создания базового двигателя РД-1700 предусматривает завершение этапа опытно-конструкторских работ и начало серийного производства в 2004 году. Срок подготовки двигателя РД-2500 к проведению государственных испытаний - 4-й квартал 2005 года. Что касается украинского двигателя, на который переориентировались ВВС РФ, то он пока находится в начальной стадии создания", - сказал Р.Нусберг.

(Москва. 15 мая. ИНТЕРФАКС-АВН)

ИНТЕРФАКС-АВН, 15.05.2003
Срок подготовки двигателя РД-2500 к проведению государственных испытаний - 4-й квартал 2005 года.
а сейчас уже 2017.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 08:51
Биркин
george писал(а):В Иране показали новый украинский вертолет
Корреспондент.net, 7 декабря 2016, 21:02

Украинский вертолет Helicopter VV-2
сравнил член с пальцем. Показать-то показали, а сертификация? а производство (и потребные спецы/компетенции), заказы и прочее? Поскольку тема мне интересна, я слежу за украинским авиапромом тоже, помнишь они показали Ан-132 для саудов или еще кому-то? дальше пока ничего не слышно

для сравнения, вот география операторов Ми-8 и более нового его варианта, Ми-17

Изображение

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 08:53
Биркин
LeeVan писал(а):Срок подготовки двигателя РД-2500 к проведению государственных испытаний - 4-й квартал 2005 года.
ну значит не пошел движок по каким-то причинам. Каким боком это к удачному импортозамещению украинских двигателей с помощью ВК-2500? Или ты перепутал ВК-2500 и РД-2500?

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 08:53
LeeVan
Биркин писал(а): сравнил член с пальцем. Показать-то показали, а сертификация? а производство (и потребные спецы/компетенции), заказы и прочее?
ты думаешь это напрямую не отностится к российскому вертолету?
Так они на той-же дистанции, ноздря в ноздрю с украинцами бегут.
И еще неизвестно, кто первый прийдет.
У украинцев хотя бы движок есть

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 08:55
LeeVan
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):Срок подготовки двигателя РД-2500 к проведению государственных испытаний - 4-й квартал 2005 года.
ну значит не пошел движок по каким-то причинам. Каким боком это к удачному импортозамещению украинских двигателей с помощью ВК-2500? Или ты перепутал ВК-2500 и РД-2500?
я тебе проиллюстрировал события 2003 года, когда МО РФ резало яйца отечественным предприятиям, оставляя их без денег и заказов.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 08:59
Биркин
LeeVan писал(а):события 2003 года
так ведь много воды утекло с тех пор. какая теперь разница кто кому 15 лет назад что резал

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 09:02
LeeVan
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):события 2003 года
так ведь много воды утекло с тех пор. какая теперь разница кто кому 15 лет назад что резал
очень большая разница.
Многие предприятия просто издохли.
128 предприятий по кооперации на тот движок работали.

Собственно результат наблюдается без очков.
Двигателей сейчас не хватает даже на собственные нужды.

Французский движок поставим, посмотрим чем российское производство отелится.
Да то-же самое и произойдет еще раз.
Только уже остатки издохнут в корчах.