Re: Tesla Model S
Добавлено: 15 фев 2019, 20:34
дык, Теслу он электро чайником все равно назвал, так что есть в ней что то такоеalpax писал(а): Слегка удивил отзыв этого мужика об интерьере Теслы. Претензий к дизайну не было, материалы отделки ему понравились - это после Майбаха?!?
Надо же было как-то отомстить в ответ на то, что его Майбах не оценили.Robots писал(а):дык, Теслу он электро чайником все равно назвал, так что есть в ней что то такоеalpax писал(а):Слегка удивил отзыв этого мужика об интерьере Теслы. Претензий к дизайну не было, материалы отделки ему понравились - это после Майбаха?!?![]()
Да уж.Robots писал(а):Вообще, конечно 2006 Майбах сравнивать с Теслой это жестковато.
Да, есть что-то подобное.Robots писал(а):Для аналогии, в мото мире есть Харлей, а есть японцы. Майбах это Харлей(классика), а Тесла это японцы.
Ну, не то, чтобы прямо дебильные, но некоторые вещи становятся очень заметны. В первую очередь конечно - как они едут (точнее - не едутRobots писал(а):У Теслы есть ньюансы, но после нее все остальные машины кажутся какими то немного дебильными
за электричками будущее, еще лет через 5-7 у всех основных производителей будут какие то вменяемые электрички, все будут выполнять выше перечисленные мелочи, это все не так критично.alpax писал(а):Ну, не то, чтобы прямо дебильные, но некоторые вещи становятся очень заметны. В первую очередь конечно - как они едут (точнее - не едут), и сколько от них лишних звуков и бессмысленной вибрации. Удивляют ограниченность и тормоза мультимедийных и навигационных систем, которые явно из прошлого века. А ещё, например, даже когда езжу на электрическом Айонике, я иногда конкретно забываю, что при выходе из машины её надо "глушить" или выключать, и часто не сразу вспоминаю, как включать - то ли просто кнопку "Старт" нажимать (один или два раза?), то ли с педалью тормоза. Уже настолько привык, что когда сажусь в Теслу - она без необходимости лишних действий сразу готова ехать, а когда выхожу и захлопываю дверь - она сама выключается, да ещё и автоматически запирает двери, когда от неё удаляюсь. Это всё настолько естественно, что удивляет, почему в других машинах до сих пор не так.
зависит от страны, Канаду электрификация много меньше затронет, чем штаты и штаты меньше чем Европу, например. Почему, надеюсь понятно. В Канаде, я уверен, в больших городах эти машины будут популярнее чем обычные, вопрос времени и цен на топливо которые врядли упадут.LeeVan писал(а):Гуглим
median after tax income, median living expenses, median housing expenses.
Отнимаем от первого остальное.
Не совсем понятно, с какого перепуга остатки покроют покупку автомобиля за 35к US (MRSP)
Это к вопросу о ближайших перспективах электричек.
Которые все в совокупности 4-5% от общего объема продаж автомобилей.
Не от страны, а от доходов в стране и цены машонки по сравнению с доходом.Robots писал(а):зависит от страны
Гуглим, получаем:LeeVan писал(а):Гуглим
median after tax income, median living expenses, median housing expenses.
Отнимаем от первого остальное.
Не совсем понятно, с какого перепуга остатки покроют покупку автомобиля за 35к US (MRSP)
Вот именно. И это я ещё взял дорогую Теслу и не учитывал рибейты и скидки на электрички. Если рассматривать, например, Hyundai Kona, которая начинается с $36,500 в Штатах, и на неё доступен полный tax credit в $7500, так вообще получается смешная перспектива.LeeVan писал(а):Это к вопросу о ближайших перспективах электричек.
Ага, а три года назад был всего 1%. Рост в 4-5 раз всего за три года ни на какие мысли не наводит?LeeVan писал(а):Которые все в совокупности 4-5% от общего объема продаж автомобилей.
вы, я понял все время ведете речь о новых авто, поэтому для многих это последние штаны. Однако, автомобиль обесценивается в два раза примерно, каждые три года, кроме классических. Конечно есть вариации, но в среднем каждые 3 года делим на два и чем старше тем медленнее обесценка.LeeVan писал(а):Не от страны, а от доходов в стране и цены машонки по сравнению с доходом.Robots писал(а):зависит от страны
Если доход не позволяет купить, так хоть сколько рассказывай про корабли вселенной бороздящие просторы.
Разумеется речь не о тех, кто за модный гаджет последние штаны снимет.
Логично. Мы, например, зарядками пользовались только в дальних поездках. В повседневной жизни заряжаемся только дома, т.е. в нашем случае зарядки в пределах города даже как бы вообще не нужны.Robots писал(а):дык вот я думаю, что такого кол-ва заправок не нужно будет и никто заряжать на всяких шелах и шевронах не будет, проще это делать дома или где то куда приехал по делу.
Однозначно.Robots писал(а):Электрички многое изменят, посмотрим.
Первый раз такое слышу. Это тебе какой-то один сказочник попался.Robots писал(а):Кстати, в Тесла продавцы вешают натурально лапшу на уши по поводу того, что мол сейчас бензиновые машины из за электричек радикально падают в цене, что не правда совсем и ажиотах есть только в головах продавцов Тесла,
Дешевеет, но действительно медленнее конкурентов:Robots писал(а):и она хоть и медленнее теряет в цене, но тоже достаточно быстро дешевеет.


Так с этим вроде никто не спорит - новые машины всегда падали и будут падать в цене, независимо от технологии.Robots писал(а):падать в цене они будут как сейчас все остальные.
зачем вообще спорить..alpax писал(а):Так с этим вроде никто не спорит - новые машины всегда падали и будут падать в цене, независимо от технологии.Robots писал(а):падать в цене они будут как сейчас все остальные.