Страница 30 из 52

Re: Tesla Model S

Добавлено: 15 фев 2019, 20:34
3ABXO3

Re: Tesla Model S

Добавлено: 17 фев 2019, 19:44
alpax
Теслу сравнили с Майбахом. :lol:





Прикололо, как владелец Майбаха называет Model S малюсенькой, лёгонькой и юркой, при том, что в ней веса 2.2 тонны, и размеры - почти 2 на 5 метров. Но конечно в сравнении с его люксовой баржей любая машина будет маленькой и лёгкой. :D

Слегка удивил отзыв этого мужика об интерьере Теслы. Претензий к дизайну не было, материалы отделки ему понравились - это после Майбаха?!? Я уж думал, это я один такой, кому нравится отделка салона, поскольку все обычно ругаются на интерьер Теслы - типа, дешёвый китайский пластик, а я почему-то этого в упор не вижу. Похоже, непредвзятый взгляд может быть вполне положительный.
Ещё, как ни странно, в салоне Теслы, получается, больше места для складывания всяких мелочей - ещё одна часто высказываемая претензия, что как раз этого в ней недостаточно, а оказывается не так всё плохо.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 17 фев 2019, 23:43
Robots
alpax писал(а): Слегка удивил отзыв этого мужика об интерьере Теслы. Претензий к дизайну не было, материалы отделки ему понравились - это после Майбаха?!?
дык, Теслу он электро чайником все равно назвал, так что есть в ней что то такое :D
Вообще, конечно 2006 Майбах сравнивать с Теслой это жестковато. Для аналогии, в мото мире есть Харлей, а есть японцы. Майбах это Харлей(классика), а Тесла это японцы. Харлей не надежный, не тянет, гремит и трясется и из преимуществ только такая разветвленная сеть сервиса, что где не поломайся, в радиусе 300км будет дилершип. А япошки и не ломаются и стоят дешево, но и трепета над ними никакого нет :D

У Теслы есть ньюансы, но после нее все остальные машины кажутся какими то немного дебильными :D

Re: Tesla Model S

Добавлено: 18 фев 2019, 00:39
alpax
Robots писал(а):
alpax писал(а):Слегка удивил отзыв этого мужика об интерьере Теслы. Претензий к дизайну не было, материалы отделки ему понравились - это после Майбаха?!?
дык, Теслу он электро чайником все равно назвал, так что есть в ней что то такое :D
Надо же было как-то отомстить в ответ на то, что его Майбах не оценили. :D
Ну и вообще он это конечно в шутку - Тесла ему явно понравилась, хоть она и другая.
Robots писал(а):Вообще, конечно 2006 Майбах сравнивать с Теслой это жестковато.
Да уж. :)
Но тем более интересно. Причём, Лена, хоть и играла и утрировала слегка, но, похоже, на полном серьёзе скучала по своей Тесле, несмотря на то, что Майбах был её давней мечтой. Но, видимо, зараза уже проникла достаточно глубоко. Когда подсядешь на электронаркотик, соскочить с него трудновато.
Robots писал(а):Для аналогии, в мото мире есть Харлей, а есть японцы. Майбах это Харлей(классика), а Тесла это японцы.
Да, есть что-то подобное.
Robots писал(а):У Теслы есть ньюансы, но после нее все остальные машины кажутся какими то немного дебильными :D
Ну, не то, чтобы прямо дебильные, но некоторые вещи становятся очень заметны. В первую очередь конечно - как они едут (точнее - не едут :D), и сколько от них лишних звуков и бессмысленной вибрации. Удивляют ограниченность и тормоза мультимедийных и навигационных систем, которые явно из прошлого века. А ещё, например, даже когда езжу на электрическом Айонике, я иногда конкретно забываю, что при выходе из машины её надо "глушить" или выключать, и часто не сразу вспоминаю, как включать - то ли просто кнопку "Старт" нажимать (один или два раза?), то ли с педалью тормоза. Уже настолько привык, что когда сажусь в Теслу - она без необходимости лишних действий сразу готова ехать, а когда выхожу и захлопываю дверь - она сама выключается, да ещё и автоматически запирает двери, когда от неё удаляюсь. Это всё настолько естественно, что удивляет, почему в других машинах до сих пор не так.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 18 фев 2019, 01:17
Robots
alpax писал(а):Ну, не то, чтобы прямо дебильные, но некоторые вещи становятся очень заметны. В первую очередь конечно - как они едут (точнее - не едут :D), и сколько от них лишних звуков и бессмысленной вибрации. Удивляют ограниченность и тормоза мультимедийных и навигационных систем, которые явно из прошлого века. А ещё, например, даже когда езжу на электрическом Айонике, я иногда конкретно забываю, что при выходе из машины её надо "глушить" или выключать, и часто не сразу вспоминаю, как включать - то ли просто кнопку "Старт" нажимать (один или два раза?), то ли с педалью тормоза. Уже настолько привык, что когда сажусь в Теслу - она без необходимости лишних действий сразу готова ехать, а когда выхожу и захлопываю дверь - она сама выключается, да ещё и автоматически запирает двери, когда от неё удаляюсь. Это всё настолько естественно, что удивляет, почему в других машинах до сих пор не так.
за электричками будущее, еще лет через 5-7 у всех основных производителей будут какие то вменяемые электрички, все будут выполнять выше перечисленные мелочи, это все не так критично.
Еще, сейчас заправки бензой получают основную прибыль с магазинов, с бензина маленькая маржа, дык вот я думаю, что такого кол-ва заправок не нужно будет и никто заряжать на всяких шелах и шевронах не будет, проще это делать дома или где то куда приехал по делу.
Электрички многое изменят, посмотрим. Кстати, в Тесла продавцы вешают натурально лапшу на уши по поводу того, что мол сейчас бензиновые машины из за электричек радикально падают в цене, что не правда совсем и ажиотах есть только в головах продавцов Тесла, и она хоть и медленнее теряет в цене, но тоже достаточно быстро дешевеет.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 18 фев 2019, 11:05
LeeVan
Гуглим
median after tax income, median living expenses, median housing expenses.
Отнимаем от первого остальное.
Не совсем понятно, с какого перепуга остатки покроют покупку автомобиля за 35к US (MRSP)
Это к вопросу о ближайших перспективах электричек.
Которые все в совокупности 4-5% от общего объема продаж автомобилей.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 18 фев 2019, 13:01
Robots
LeeVan писал(а):Гуглим
median after tax income, median living expenses, median housing expenses.
Отнимаем от первого остальное.
Не совсем понятно, с какого перепуга остатки покроют покупку автомобиля за 35к US (MRSP)
Это к вопросу о ближайших перспективах электричек.
Которые все в совокупности 4-5% от общего объема продаж автомобилей.
зависит от страны, Канаду электрификация много меньше затронет, чем штаты и штаты меньше чем Европу, например. Почему, надеюсь понятно. В Канаде, я уверен, в больших городах эти машины будут популярнее чем обычные, вопрос времени и цен на топливо которые врядли упадут.
Вот пример Голландии, там высокая плотность населения, дорогая бенза и вот результат - 30% автомобилей проданных в Декабре в 2018 электрички
https://cleantechnica.com/2019/01/05/du ... quicknews/
всего там 5+% 'электричек на дорогах, до 100% не дойдет и за 20 лет, но все равно я думаю что бОльшая часть будет электричками в обозримом будущем.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 18 фев 2019, 13:41
LeeVan
Robots писал(а):зависит от страны
Не от страны, а от доходов в стране и цены машонки по сравнению с доходом.
Если доход не позволяет купить, так хоть сколько рассказывай про корабли вселенной бороздящие просторы.
Разумеется речь не о тех, кто за модный гаджет последние штаны снимет.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 18 фев 2019, 13:56
alpax
LeeVan писал(а):Гуглим
median after tax income, median living expenses, median housing expenses.
Отнимаем от первого остальное.
Не совсем понятно, с какого перепуга остатки покроют покупку автомобиля за 35к US (MRSP)
Гуглим, получаем:
"The analysts at Kelley Blue Book today reported the estimated average transaction price for light vehicles in the United States was $37,577 in December 2018"

Ещё гуглим:
"New vehicle owners, on average, will spend just over 10 cents per mile – about $1,500 annually — to fuel their vehicles."

Ну и продолжим:
According to IHS, the average length of ownership was a record 79.3 months, or nearly seven years.

Итого, в среднем $48K - за машину и бензин в течение среднего срока владения.

Берём Model 3, которая базовая "дешёвая" ещё даже не выпускается. Минимальная доступная сейчас версия стоит US$42,900. За 7 лет при том же пробеге траты на электричество будут около $2000. Итого, если просто по твоей методике брать все средние цифры, с Model 3 выигрываем около US$3000 только с учётом цены машины и бензина.

Можно ещё прикинуть расходы на сервис и ремонт. Опять же гуглим среднее:
New vehicles, on average, will cost a driver $1,186 per year to maintain and repair.

Электричке не надо менять масло и тормоза (а в идеале - вообще ничего не надо!) в течение этих 7 лет владения, так что в экономию можно ещё добавить 7 штук. Итого - US$10K экономии.
LeeVan писал(а):Это к вопросу о ближайших перспективах электричек.
Вот именно. И это я ещё взял дорогую Теслу и не учитывал рибейты и скидки на электрички. Если рассматривать, например, Hyundai Kona, которая начинается с $36,500 в Штатах, и на неё доступен полный tax credit в $7500, так вообще получается смешная перспектива.

Замечу - я пользуюсь абсолютно теми же источниками информации и методами её поиска, что и ты, но каким же образом ты каждый раз неизменно умудряешься делать совершенно ошибочные выводы?!? Это надо уметь. :lol:
LeeVan писал(а):Которые все в совокупности 4-5% от общего объема продаж автомобилей.
Ага, а три года назад был всего 1%. Рост в 4-5 раз всего за три года ни на какие мысли не наводит? :)

Re: Tesla Model S

Добавлено: 18 фев 2019, 13:58
Robots
LeeVan писал(а):
Robots писал(а):зависит от страны
Не от страны, а от доходов в стране и цены машонки по сравнению с доходом.
Если доход не позволяет купить, так хоть сколько рассказывай про корабли вселенной бороздящие просторы.
Разумеется речь не о тех, кто за модный гаджет последние штаны снимет.
вы, я понял все время ведете речь о новых авто, поэтому для многих это последние штаны. Однако, автомобиль обесценивается в два раза примерно, каждые три года, кроме классических. Конечно есть вариации, но в среднем каждые 3 года делим на два и чем старше тем медленнее обесценка.
Если брать новую Тесла 3, которая обойдется сегодня в примерно 60к с налогами, через 3 года она будет уже 30-35, а через 6 лет 15 -20 штук стоить, а через 9 лет 7-10 примерно, если брать у диллера. Ну, поправьте меня в ту или иную сторону, если у вас другие расчеты.
То есть 15-20 косарей бюджета на смену автомобиля, то это уже не последние штаны для большинства наверное и учтите, что бензин и обслуживание стоят для "троллейбусов" гораздо дешевле, то есть купить бензиновую будет не так привлекательно. К этому добавить то, что сейчас все производители работают над электричками, вкладывают деньги они туда не от бараньего упрямства, а потому что аналитики предсказали в этом секторе прибыльность, то есть популярность у людей.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 18 фев 2019, 14:13
Robots
по поводу дешевизны и стоимости эксплуатации , вот Model S катали 400к миль!

https://insideevs.com/tesla-model-s-400000-miles/

Re: Tesla Model S

Добавлено: 18 фев 2019, 14:18
alpax
Robots писал(а):дык вот я думаю, что такого кол-ва заправок не нужно будет и никто заряжать на всяких шелах и шевронах не будет, проще это делать дома или где то куда приехал по делу.
Логично. Мы, например, зарядками пользовались только в дальних поездках. В повседневной жизни заряжаемся только дома, т.е. в нашем случае зарядки в пределах города даже как бы вообще не нужны.
Robots писал(а):Электрички многое изменят, посмотрим.
Однозначно.
Robots писал(а):Кстати, в Тесла продавцы вешают натурально лапшу на уши по поводу того, что мол сейчас бензиновые машины из за электричек радикально падают в цене, что не правда совсем и ажиотах есть только в головах продавцов Тесла,
Первый раз такое слышу. Это тебе какой-то один сказочник попался. :)
Электрички пока ещё не настолько распространены, чтобы влиять на цену бензиновых машин. Хотя с другой стороны, в Штатах Model 3 за последние месяцы продано больше всех других моделей со сравнимой ценой, вместе взятых. Так что теоретически в том сегменте цены действительно могут пойти вниз.
Robots писал(а):и она хоть и медленнее теряет в цене, но тоже достаточно быстро дешевеет.
Дешевеет, но действительно медленнее конкурентов:

Изображение

По Model 3 данных пока недостаточно - мало кто из владельцев хочет их продавать. Но если прогнозировать по аналогии с Model S, получается примерно так:

Изображение

Re: Tesla Model S

Добавлено: 18 фев 2019, 14:31
Robots
alpax писал(а):
По Model 3 данных пока недостаточно - мало кто из владельцев хочет их продавать. Но если прогнозировать по аналогии с Model S, получается примерно так:

Изображение

во первых разница в 5-10% не так уж велика, а во вторых, по мере наполненности электричками рынка обесцениваться они будут куда быстрее. Сейчас б/у троллейбус и выбрать то не из чего, и технология новая, и уверенности маловато у людей, а со временем, когда на маркете их будет больше(я думаю 5-6 лет достаточно), падать в цене они будут как сейчас все остальные.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 18 фев 2019, 14:53
alpax
Robots писал(а):падать в цене они будут как сейчас все остальные.
Так с этим вроде никто не спорит - новые машины всегда падали и будут падать в цене, независимо от технологии.

Re: Tesla Model S

Добавлено: 18 фев 2019, 22:49
Robots
alpax писал(а):
Robots писал(а):падать в цене они будут как сейчас все остальные.
Так с этим вроде никто не спорит - новые машины всегда падали и будут падать в цене, независимо от технологии.
зачем вообще спорить.. :D

вот у чуваков в Торонто выбор тесл, 6 летняя 2013 год $52k уже, думаю затрейдили или с аукциона ее взяли не дороже 40, а то и дешевле, кто знает. Это где то 40% от ее цены до таксов в 2013 примерно, вероятно.

https://shiftmotors.com/#search/makemod ... der-price/

вот когда у каждого диллера будет такой выбор Тесла, тогда еще доступнее будет электро транспорт!