Страница 4 из 5

Добавлено: 19 май 2007, 10:22
oblom
WRX вообще нет торка на низах почти, но ездить на ней приятнее чем на всяких смарт карах (мелких дизелях)

хм.....ну кто-то любит езду с туробямами, кто-то нет

Добавлено: 19 май 2007, 11:17
дядя Вова
simon писал(а): Поскольку здесь дизеля дороже, а солярка по цене практически равна бензину, то смысла никакого нет покупать здесь дизель.
дизель 99 центов за литр
самый дешевый бензин 125 центов за литр

я не говорю о ребейтах от суперстора и пр.
+на том же количестве топлива как минимум на половину больше проезжаете

залив 45 литров дизеля проезжаю около 900 километров в среднем- это в городе

Добавлено: 19 май 2007, 14:41
Gael
UncleVova писал(а):
Gael писал(а):0-100 за 10 секунд - медленно? :shock:
Toyota Yaris быстрее, я молчу про остальных :lol: :lol: :lol:
Ярис набирает сотню за 13.6 сек. Экзотику типа 1.5i в расчет не берем, в этом случае дизель тоже можно зарядить по самые помидоры :razz:

Добавлено: 19 май 2007, 14:50
Gael
UncleVova писал(а):WRX вообще нет торка на низах почти, но ездить на ней приятнее чем на всяких смарт карах (мелких дизелях)
Мы не о капсулах смерти, а о солидных family car-ах ;) A при их массе под 2 тонны особая резкость на дороге попросту вредна. Это как сравнивать спортбайк рядную шестисотку с V-twin-ом харлея - кайф ловится и на том и на этом, но по-разному. Jedem das seine, как говорили древние греки :lol:

Добавлено: 19 май 2007, 16:35
Zoom Zoom
Gael писал(а):[
Мы не о капсулах смерти, а о солидных family car-ах ;)
так , срочно надо записать, пока не забылось:

табуретка на колесах
инвалидная коляска
авто для гольфа
капсула смерти

блин, забылось....народ, подскажите пожалуйста еще!!!!

Добавлено: 19 май 2007, 22:36
UncleVova
Gael писал(а): Мы не о капсулах смерти, а о солидных family car-ах ;) A при их массе под 2 тонны особая резкость на дороге попросту вредна. :lol:

Это о таких ?
http://www.youtube.com/watch?v=rUUc4MRBcxs

Добавлено: 20 май 2007, 00:38
alexnet
Дизельные авто выгоднее относительно бензиновых, но в зависимости от конструкции выгода может быть больше или меньше. Насколько мне известно, американских дизеля более прожорливые, чем их японские и немецкие собратья. Большой крутящий момент часто используется в больших автомобилях, там выигрышь относительно бензинового двигателя особенно заметен. Поэтому большинство дизелей трудится на большегрузных автомобилях, автобусах и судах. Но есть и исключения.

Наверое не многие знают о Volkswagen Lupo, этот малютка оборудован одним из самых маленьких дизелей и расходует 3л дизтоплива на 100км., при этом его можно заправить рапсовым маслом (в Европе биотопливо есть на многих станциях). Когда он останавливается на перекрёстке и стоит несколько секунд, его двигатель автоматически выключается, но при нажатии на акселератор мгновенно запускается, и вперед! К слову сказать, такие штуки можно проворачивать только с дизелями, одна из их особенностей - быстрый пуск двигателя.
В соревновании с гибридными авто дизеля проигрывают по совокупности свойств.

По поводу вредности выхлопа дизельных двигателей:
Наиболее опасными в дизельном выхлопе являются нано-частицы, которые оказывают вредное влияние на здоровье человека попадая в организм через лёгкие. Дело в том, что эти частицы невозможно отфильтровать с помощью фильтров применяемых в настоящее время. В некоторых дизельных авто применяются сажевые фильтры, но и они не обеспечивают фильтрацию нано-частиц. Сейчас очень остро стоит вопрос о безопасности дизельного выхолпа и о допустимой концентрации нано-частиц в воздухе.
Здесь есть небольшое описание:
http://findarticles.com/p/articles/mi_m ... i_91485602


Другой вредной составляющей дизтоплива является уровень серы. Кажется в этом (2007) году в Канаде вступил в силу новый стандарт на дизтопливо снижающий уровень серы. Но в той же Европе этот стандарт ещё ниже. К сожалению нет цифр под рукой.

Эти факторы действительно могут стать большой проблемой, если количество дизельных автомобилей увеличится.

Кстати во многом из-за содержания серы и сажи в выхлопе дизельных автомобилей замена масла производится у них ЧАЩЕ чем в бензиновых, а не реже как здесь говорили. Из-за высокой степени сжатия в дизелях используются восновном синтетические масла, которые дороже минеральных на 30-80%. Если у вас турбодизель вы не можете просто заглушить машину после поездки и пойти домой или по делам, надо дать остыть трубине, продержав двигатель на холостых оборотах несколько минут. Если дизель используется при низких температурах - надо переходить на зимнее топливо. Приехал покататься на горных лыжах на пару дней и утром машину уже не завести. :(
Вобщем ценность дизеля надо понимать.

Добавлено: 20 май 2007, 11:56
AK
Хороший пост!

Мне лично нравяця дизелья на внедорожниках, очень заметно - когда пол-дня поездиш на бензиновом офф-роад, практически бака нету. С дизелем все не так плохо.

Nа маленких машинах: еше надо помнить что действително машина будет очень неспешной. Далеко ходить не надо - попробуйте дизельный смарт, особенно в гору где-нибудь в Куквитлам :)


* перевод с транслита

Добавлено: 20 май 2007, 12:40
UncleVova
большие дизеля зато очень неплохо тянут, вот например
http://www.youtube.com/watch?v=cV0XJePU ... ed&search=

Добавлено: 20 май 2007, 16:23
alexnet
UncleVova писал(а):большие дизеля зато очень неплохо тянут, вот например
http://www.youtube.com/watch?v=cV0XJePU ... ed&search=

Не-е!!! Это курам на смех! 402 метра за 11,5 сек - никуда не годится, очень медленно. Ну не в скорости преимущество дизеля.

Лучше посмотрите здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=gVgXZl-F ... ed&search=

и здесь
http://www.youtube.com/watch?v=-6smO94G19c&NR=1

Ну и кто кого перетянет :)
http://www.youtube.com/watch?v=LUO_1EkB ... ed&search=

Добавлено: 20 май 2007, 16:50
oblom
Ну не в скорости преимущество дизеля.

ага, а ЛеМан, а Себринг?
Motorsports: Diesel Audi wins Le Mans
19 Jun 06 15:10
http://www.channel4.com/4car/news/news- ... s_id=14716

Добавлено: 20 май 2007, 19:37
aldep
oblom писал(а): ага, а ЛеМан
http://www.channel4.com/4car/news/news- ... s_id=14716
Страшно далеки они от народа.

Добавлено: 20 май 2007, 19:46
AlexANB
alexnet писал(а):Не-е!!! Это курам на смех! 402 метра за 11,5 сек - никуда не годится, очень медленно.
Нифигасе, ускорение шесть метров за секунду в квадрате -- мало? Это больше, чем половина "же".

Добавлено: 20 май 2007, 19:59
oblom
Страшно далеки они от народа.
посмтри на дизельную 5-ку, которя делает 535-ю

Добавлено: 20 май 2007, 20:05
aldep
oblom писал(а):
Страшно далеки они от народа.
посмтри на дизельную 5-ку, которя делает 535-ю
Лень смотреть. Что за пятерка? В чем делает? В разгоне, максимальной скорости, экономичности, объеме пепельницы?