Страница 4 из 4

Добавлено: 11 июн 2007, 17:42
ova
belpak писал(а):а какова процедура? Я имею ввиду куда звонить и к кому обращатся что бы получить машину из штатов? Есть какие то конторы которые на этом специализируются? Подскажите плиз.
Проблема покупки заочно в Штатах состит из трех переплетающихся проблем
1. финансы 2. логистика 3. легальная
Если нет опыта в этом деле, то лучше поручить весь пакет хорошему дилеру. Хороший дилер - это не тот дилер который не продает лимоны или не обманывает.(таких не знаю) :razz: Это тот, имхо, который работает на кастомера! Приходит кастомер к дилеру и говорит нужна двух-трехлетка А6 после лиза, посмотри что есть в Ванкувере. Вакуверская инвентория машин для ванкуверских дилеров - система сообщающихся сосудов. Вечером кастомер получает звонок - есть пара машин как вы, Сэр, заказывали. Если какой вариант подходит, то оставляется депозит на карточку и на следующий день забирается машина. Которая может быть лимоном - дилер на 90% об этом не знает. Чтобы спокойно спать можно купить экстра гарантию вдобавок к остаткам заводской гарантии.
А ездить по лотам и общаться с дураками - потеря времени!
Все то же самое работает и для штатов.
Выбираем машину. Депозит - (только на карточку, ясное дело) больше, чем при обычной покупке. Дилер покупает на аукционе или у другого дилера, организует финансирование, доставку (хоть на северный полюс :), Mr.Trump), растаможку, техосмотр, страховку. Из США (грубо) дальняя доставка 2К, ближняя 1К. По Канаде потолок 1К (из Галимогофакса :roll:) Главная экономия заключается в правильном выборе машины (год, модель)
пс Я бы лично, если заочно, то брал бы только послелизовую.
пс2 Конкретные компании называть не хотелось бы - нечего всяких тут рекламировать и себя, всего в белом, с паразитами ассоциировать, но если уж очень нужно, то в личку.