Страница 4 из 6

Добавлено: 17 авг 2007, 21:39
LeeVan
особенно если ни химия ни русский даром не нужны.

Добавлено: 17 авг 2007, 21:41
oblom
ни русский даром не нужны.
кому как.

Добавлено: 17 авг 2007, 21:48
elena S.
Изображение

Добавлено: 17 авг 2007, 21:51
oblom
это не морковь!

Добавлено: 17 авг 2007, 21:53
tuda_i_obratno
oblom писал(а):это не морковь!
это химия какая-то!

Добавлено: 17 авг 2007, 21:55
elena S.
что бы вы понимали! :)

Добавлено: 17 авг 2007, 21:57
oblom
вот именно поэтому и

Добавлено: 17 авг 2007, 21:57
LeeVan
vladi M. писал(а):что бы вы понимали! :)
хороший кулек. Правильный. 15 минут смотрю, а морковка не убывает.
Хотя поедается.

Добавлено: 17 авг 2007, 21:58
elena S.
LeeVan писал(а):
vladi M. писал(а):что бы вы понимали! :)
хороший кулек. Правильный. 15 минут смотрю, а морковка не убывает.
Хотя поедается.
Изображение

Добавлено: 17 авг 2007, 22:00
LeeVan
vladi M. писал(а): [img][http://i184.photobucket.com/albums/x255 ... ercice.gif[/img]
вспотеет. Адназначна.

Добавлено: 17 авг 2007, 22:01
oblom
да и хрен с ней

Добавлено: 18 авг 2007, 05:03
Speedline
LeeVan писал(а):вспотеет. Адназначна.
oblom писал(а):да и хрен с ней
Тоже вспотеет?

Добавлено: 20 авг 2007, 02:08
Vassili
Так объяснит кто-нибудь, что такое советская методика в школе в Кицилано и каких совковых маразмов не хватает у Воробейчикова?

Re: Может не в тему?

Добавлено: 20 авг 2007, 02:14
Vassili
vladi M. писал(а):Не представляю, как после 5 дней в школе с 9 до 3 дети выдерживают русский, матем. химию...kill, kill me now!!!!!
Если мне не изменяет память мой склероз, мы в детстве ходили в школу 6 раз в неделю, и прекрасно себя чувствовали.

Re: Может не в тему?

Добавлено: 20 авг 2007, 02:21
Vassili
tuda_i_obratno писал(а):Русский и литература - нет вопросов. Ну а химия, а математика зачем на русском языке?
Затем, что
1) Русская литература – это далеко не весь русский язык. В литературе редко обсуждают ацетон в растворителе или синусоиду в розетке. А в жизни бытовая химия и бытовые приборы обсуждаются совсем не редко.
2) Чтобы посеять русский язык не только в гуманитарном полушарии, но и в техническом. Сплошь и рядом видны примеры того, что пока говорят о погоде, ляля-тополя, лютики-цветочки – говорят на русском. Как только разговор касается работы, учёбы или чего угодно конкретного – переходят на английский, хотя все слова известны. Просто в нужном полушарии не оказывается русского языка.
Для эксперимента, попробуйте со знакомой девочкой-подростком обсудить на русском языке лак для ногтей или миксер.