Страница 4 из 5

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Добавлено: 12 ноя 2007, 22:05
ova
Stanislav писал(а):А резину новую поставлю, ну и придется тормозить грамотно учиться :-)
Неплохо еще напоминатель на два года записать: Заменить резину! :)

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Добавлено: 12 ноя 2007, 22:15
Stanislav
ova писал(а):
Stanislav писал(а):А резину новую поставлю, ну и придется тормозить грамотно учиться :-)
Неплохо еще напоминатель на два года записать: Заменить резину! :)
А в мастерской должны ярлычек на стекло наклеить - когда масло меняли, мне наклеили - мол прийти тогда-то тогда-то...

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Добавлено: 13 ноя 2007, 08:41
alpax
Stanislav писал(а):Обыдно - продавец говорил, что есть ABS...
Это где-нибудь зафиксировано? Сохранилось хотя бы объявление о продаже, по которому была куплена машина? А то ведь уже серьезно получается - продавец тебя намеренно обманул, получив больше денег (из-за отсутствия ABS наверно можно было бы еще поторговаться и снизить цену), при этом подверг тебя явной опасности - ты был уверен, что ABS сработает, поэтому не предпринимал никаких специальных мер для более правильного торможения в этом случае.
Я бы попробовал что-нибудь сделать в этом направлении.

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Добавлено: 13 ноя 2007, 09:48
Stanislav
alpax писал(а):
Stanislav писал(а):Обыдно - продавец говорил, что есть ABS...
Это где-нибудь зафиксировано? Сохранилось хотя бы объявление о продаже, по которому была куплена машина? А то ведь уже серьезно получается - продавец тебя намеренно обманул, получив больше денег (из-за отсутствия ABS наверно можно было бы еще поторговаться и снизить цену), при этом подверг тебя явной опасности - ты был уверен, что ABS сработает, поэтому не предпринимал никаких специальных мер для более правильного торможения в этом случае.
Я бы попробовал что-нибудь сделать в этом направлении.
Нет ничего не зафиксировано - я с рук покупал, думал свои не обманут... Ну да ладно, что теперь...

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Добавлено: 13 ноя 2007, 09:56
alpax
Stanislav писал(а):Нет ничего не зафиксировано - я с рук покупал, думал свои не обманут... Ну да ладно, что теперь...
"Мы, гусские, дгуг дгуга не обманываем" (с) :lol:

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Добавлено: 14 ноя 2007, 14:22
AlexANB
Избавляйтесь вы от этой иллюзии, наконец!

Думать, что ABS помогает тормозить -- огромная ошибка.

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Добавлено: 14 ноя 2007, 17:36
vinni_puh
Не то что помогает, а даже мешает! :-))))))))))))))


Резина конечно на первом месте

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Добавлено: 14 ноя 2007, 22:25
Gatchinskiy
vinni_puh писал(а):Не то что помогает, а даже мешает! :-))))))))))))))


Резина конечно на первом месте
на первом месте прокладка между сидением и рулем, все остальное вторично ... :)

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Добавлено: 15 ноя 2007, 14:59
akela
Из Википедии:
On high-traction surfaces such as bitumen, or concrete many (though not all) ABS-equipped cars are able to attain braking distances better (i.e. shorter) than those that would be easily possible without the benefit of ABS. Even an alert, skilled driver without ABS would find it difficult, even through the use of techniques like threshold braking, to match or improve on the performance of a typical driver with an ABS-equipped vehicle, in realworld conditions. ABS reduces chances of crashing, and/or the severity of impact. The recommended technique for non-expert drivers in an ABS-equipped car, in a typical full-braking emergency, is to press the brake pedal as firmly as possible and, where appropriate, to steer around obstructions. In such situations, ABS will significantly reduce the chances of a skid and subsequent loss of control.

In gravel and deep snow, ABS tends to increase braking distances. On these surfaces, locked wheels dig in and stop the vehicle more quickly. ABS prevents this from occurring. Some ABS calibrations reduce this problem by slowing the cycling time, thus letting the wheels repeatedly briefly lock and unlock. The primary benefit of ABS on such surfaces is to increase the ability of the driver to maintain control of the car rather than go into a skid — though loss of control remains more likely on soft surfaces like gravel or slippery surfaces like snow or ice. On a very slippery surface such as sheet ice or gravel it is possible to lock multiple wheels at once, and this can defeat ABS (which relies on detecting individual wheels skidding). Availability of ABS relieves most drivers from learning threshold braking.
Упомянутое "threshold braking" - это то, чем надо безотлагательно овладевать автору топика, дабы избежать повторения случившегося (зима на носу, как-никак). Безотносительно к шинам.

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Добавлено: 15 ноя 2007, 21:06
vinni_puh
Gatchinskiy писал(а):
vinni_puh писал(а):Не то что помогает, а даже мешает! :-))))))))))))))


Резина конечно на первом месте
на первом месте прокладка между сидением и рулем, все остальное вторично ... :)

а, так поэтому в россии ремни не пристегивают/ мол, я хорошо вожу, мне не надо...

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Добавлено: 15 ноя 2007, 21:10
Froggy
akela писал(а): Упомянутое "threshold braking" - это то, чем надо безотлагательно овладевать автору топика, дабы избежать повторения случившегося (зима на носу, как-никак). Безотносительно к шинам.
а я бы предложила овладевать автору топика гораздо более простой вещью. и очень эффективной - держать дистанцию. меньше уверен в себе - больше дистанция. и не морочить голову.

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Добавлено: 16 ноя 2007, 04:52
vinni_puh
не знаю как в Ванкувере, а в Торонто дистанцию ежели она сильно большай - за тебя корректируют то есть влазят....

Голова конечно прежде всего, но шЫны - важнее всего остального ( АБС и даже тормозов - тормоза ты чувствуешь что чтото не так, а шыны пока сухо - нет )

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Добавлено: 16 ноя 2007, 08:23
akela
Froggy писал(а):
akela писал(а): Упомянутое "threshold braking" - это то, чем надо безотлагательно овладевать автору топика, дабы избежать повторения случившегося (зима на носу, как-никак). Безотносительно к шинам.
а я бы предложила овладевать автору топика гораздо более простой вещью. и очень эффективной - держать дистанцию. меньше уверен в себе - больше дистанция. и не морочить голову.
Насчет "морочить голову", абсолютно не согласен. Если ездишь на машине без АБС (а у других участников движения эта система присутствует), это очень важно - владеть техникой прерывистого/ступенчатого торможения. Дистанция, как тут уже заметили, не всегда зависит только от тебя. Тебя подрезали, и оттормаживаются - надо уметь "вручную" затормозить не хуже чем АБС.

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Добавлено: 02 дек 2007, 21:51
Solusrex
А как вот эти? По рейтингам смотрятся симпатично, сейчас есть в Костко за 120$ после ребейта 25$.

Изображение
http://www.1010tires.com/tire.asp?tireb ... alto+A%2FS

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Добавлено: 02 дек 2007, 22:14
Шэф
На первый взгляд - обычная всесезонка. Мишлен, конечно, внушает доверие, но... обычная летняя резина.
Боковые шашки практически квадратные; нет продольного желоба. Резюме: не пойдет.