Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Добавлено: 12 ноя 2007, 22:05
Неплохо еще напоминатель на два года записать: Заменить резину!Stanislav писал(а):А резину новую поставлю, ну и придется тормозить грамотно учиться

Неплохо еще напоминатель на два года записать: Заменить резину!Stanislav писал(а):А резину новую поставлю, ну и придется тормозить грамотно учиться
А в мастерской должны ярлычек на стекло наклеить - когда масло меняли, мне наклеили - мол прийти тогда-то тогда-то...ova писал(а):Неплохо еще напоминатель на два года записать: Заменить резину!Stanislav писал(а):А резину новую поставлю, ну и придется тормозить грамотно учиться
Это где-нибудь зафиксировано? Сохранилось хотя бы объявление о продаже, по которому была куплена машина? А то ведь уже серьезно получается - продавец тебя намеренно обманул, получив больше денег (из-за отсутствия ABS наверно можно было бы еще поторговаться и снизить цену), при этом подверг тебя явной опасности - ты был уверен, что ABS сработает, поэтому не предпринимал никаких специальных мер для более правильного торможения в этом случае.Stanislav писал(а):Обыдно - продавец говорил, что есть ABS...
Нет ничего не зафиксировано - я с рук покупал, думал свои не обманут... Ну да ладно, что теперь...alpax писал(а):Это где-нибудь зафиксировано? Сохранилось хотя бы объявление о продаже, по которому была куплена машина? А то ведь уже серьезно получается - продавец тебя намеренно обманул, получив больше денег (из-за отсутствия ABS наверно можно было бы еще поторговаться и снизить цену), при этом подверг тебя явной опасности - ты был уверен, что ABS сработает, поэтому не предпринимал никаких специальных мер для более правильного торможения в этом случае.Stanislav писал(а):Обыдно - продавец говорил, что есть ABS...
Я бы попробовал что-нибудь сделать в этом направлении.
"Мы, гусские, дгуг дгуга не обманываем" (с)Stanislav писал(а):Нет ничего не зафиксировано - я с рук покупал, думал свои не обманут... Ну да ладно, что теперь...
на первом месте прокладка между сидением и рулем, все остальное вторично ...vinni_puh писал(а):Не то что помогает, а даже мешает!)))))))))))))
Резина конечно на первом месте
Упомянутое "threshold braking" - это то, чем надо безотлагательно овладевать автору топика, дабы избежать повторения случившегося (зима на носу, как-никак). Безотносительно к шинам.On high-traction surfaces such as bitumen, or concrete many (though not all) ABS-equipped cars are able to attain braking distances better (i.e. shorter) than those that would be easily possible without the benefit of ABS. Even an alert, skilled driver without ABS would find it difficult, even through the use of techniques like threshold braking, to match or improve on the performance of a typical driver with an ABS-equipped vehicle, in realworld conditions. ABS reduces chances of crashing, and/or the severity of impact. The recommended technique for non-expert drivers in an ABS-equipped car, in a typical full-braking emergency, is to press the brake pedal as firmly as possible and, where appropriate, to steer around obstructions. In such situations, ABS will significantly reduce the chances of a skid and subsequent loss of control.
In gravel and deep snow, ABS tends to increase braking distances. On these surfaces, locked wheels dig in and stop the vehicle more quickly. ABS prevents this from occurring. Some ABS calibrations reduce this problem by slowing the cycling time, thus letting the wheels repeatedly briefly lock and unlock. The primary benefit of ABS on such surfaces is to increase the ability of the driver to maintain control of the car rather than go into a skid — though loss of control remains more likely on soft surfaces like gravel or slippery surfaces like snow or ice. On a very slippery surface such as sheet ice or gravel it is possible to lock multiple wheels at once, and this can defeat ABS (which relies on detecting individual wheels skidding). Availability of ABS relieves most drivers from learning threshold braking.
Gatchinskiy писал(а):на первом месте прокладка между сидением и рулем, все остальное вторично ...vinni_puh писал(а):Не то что помогает, а даже мешает!)))))))))))))
Резина конечно на первом месте
а я бы предложила овладевать автору топика гораздо более простой вещью. и очень эффективной - держать дистанцию. меньше уверен в себе - больше дистанция. и не морочить голову.akela писал(а): Упомянутое "threshold braking" - это то, чем надо безотлагательно овладевать автору топика, дабы избежать повторения случившегося (зима на носу, как-никак). Безотносительно к шинам.
Насчет "морочить голову", абсолютно не согласен. Если ездишь на машине без АБС (а у других участников движения эта система присутствует), это очень важно - владеть техникой прерывистого/ступенчатого торможения. Дистанция, как тут уже заметили, не всегда зависит только от тебя. Тебя подрезали, и оттормаживаются - надо уметь "вручную" затормозить не хуже чем АБС.Froggy писал(а):а я бы предложила овладевать автору топика гораздо более простой вещью. и очень эффективной - держать дистанцию. меньше уверен в себе - больше дистанция. и не морочить голову.akela писал(а): Упомянутое "threshold braking" - это то, чем надо безотлагательно овладевать автору топика, дабы избежать повторения случившегося (зима на носу, как-никак). Безотносительно к шинам.