Страница 4 из 5
Re: опять про rebuilt
Добавлено: 19 июл 2008, 13:33
Gatchinskiy
я хотел другое донести, что ребилт бывает разный (как угнанная машина со взломаным зажиганием и это довольно частое явление, чем она не safe потом мне непонятно) + нет 100% уверенности кроме как покупка новой у дилера, потому как отсутствие статуса ребилд не означает отсутствие деформации, а это может быть скрыто дилером/частником, особенно когда особо не разбираешься... я не за покупку ребилда, просто когда покупаешь юзаную машину, качественно сделаный ребилд (например тот же угонщик) будет более сейф, чем не ребилд купленный у дилера/частника со скрытыми изьянами, я бы не был так категоричен ...
Re: опять про rebuilt
Добавлено: 19 июл 2008, 13:37
Froggy
Gatchinskiy писал(а):я хотел другое донести, что ребилт бывает разный (как угнанная машина со взломаным зажиганием и это довольно частое явление, чем она не safe потом мне непонятно) + нет 100% уверенности кроме как покупка новой у дилера, потому как отсутствие статуса ребилд не означает отсутствие деформации, а это может быть скрыто дилером/частником, особенно когда особо не разбираешься... я не за покупку ребилда, просто когда покупаешь юзаную машину, качественно сделаный ребилд (например тот же угонщик) будет более сейф, чем не ребилд купленный у дилера/частника со скрытыми изьянами, я бы не был так категоричен ...
мы исключительно о смятом кузове. то, что было смято один раз - все. в следующий раз станет гробиком для всех, кто в этой машине.
Re: опять про rebuilt
Добавлено: 19 июл 2008, 13:39
LeeVan
Gatchinskiy писал(а):я хотел другое донести, что ребилт бывает разный .
знающие люди говорят, что обычный презерватив можно до 4 раз к ряду исплоьзовать.
Главное не забывать выворачивать, и дезинфицировать

Re: опять про rebuilt
Добавлено: 19 июл 2008, 13:46
Gatchinskiy
Froggy писал(а):Gatchinskiy писал(а):я хотел другое донести, что ребилт бывает разный (как угнанная машина со взломаным зажиганием и это довольно частое явление, чем она не safe потом мне непонятно) + нет 100% уверенности кроме как покупка новой у дилера, потому как отсутствие статуса ребилд не означает отсутствие деформации, а это может быть скрыто дилером/частником, особенно когда особо не разбираешься... я не за покупку ребилда, просто когда покупаешь юзаную машину, качественно сделаный ребилд (например тот же угонщик) будет более сейф, чем не ребилд купленный у дилера/частника со скрытыми изьянами, я бы не был так категоричен ...
мы исключительно о смятом кузове. то, что было смято один раз - все. в следующий раз станет гробиком для всех, кто в этой машине.
а я исключительно о ребилде, что он не только смятым кузовом характеризуется...
Re: опять про rebuilt
Добавлено: 19 июл 2008, 13:47
Gatchinskiy
LeeVan писал(а):Gatchinskiy писал(а):я хотел другое донести, что ребилт бывает разный .
знающие люди говорят, что обычный презерватив можно до 4 раз к ряду исплоьзовать.
Главное не забывать выворачивать, и дезинфицировать

никогда не сомневался в твоих рекордах...
Re: опять про rebuilt
Добавлено: 19 июл 2008, 13:48
LeeVan
Gatchinskiy писал(а):никогда не сомневался в твоих рекордах...
учись, студент
PS а машины со сломаным замком зажигания не списывают.
Re: опять про rebuilt
Добавлено: 19 июл 2008, 13:49
Froggy
LeeVan писал(а):Gatchinskiy писал(а):я хотел другое донести, что ребилт бывает разный .
знающие люди говорят, что обычный презерватив можно до 4 раз к ряду исплоьзовать.
Главное не забывать выворачивать, и дезинфицировать

неудачный пример. смятый кузов приводит к смерти, а плохой презерватив - к началу новой жизни. что есть хорошо

Re: опять про rebuilt
Добавлено: 19 июл 2008, 13:50
Gatchinskiy
со сломаным да, а со взломанным списывают и еще как...
Re: опять про rebuilt
Добавлено: 19 июл 2008, 13:51
LeeVan
Froggy писал(а): а плохой презерватив - к началу новой жизни. что есть хорошо

отсутствие - тоже.
И, кстати, существенно проще получится.
Re: опять про rebuilt
Добавлено: 19 июл 2008, 13:52
LeeVan
Gatchinskiy писал(а):со сломаным да, а со взломанным списывают и еще как...
ну иканомь, иканомь.
Главное не вляпайся. Не забывай, что оно реально было ты можешь только предполагать.
Re: опять про rebuilt
Добавлено: 19 июл 2008, 13:53
Gatchinskiy
такая погода хорошая господа, а вы тут презервативы обсуждаете... увольте, вынужден вас покинуть...

Re: опять про rebuilt
Добавлено: 19 июл 2008, 13:54
LeeVan
Gatchinskiy писал(а):такая погода хорошая господа, а вы тут презервативы обсуждаете... увольте
хорошо, оргия призойдет без тебя.

Re: опять про rebuilt
Добавлено: 19 июл 2008, 14:57
Hoff
А чё оргия? У топикстартера, наверное, уже крыша съехала от "советов". Да ещё подкинули инфы про многоразовые презики, сопромат и рёбра жёсткости.
А так тихо и мирно всё начиналось...
Re: опять про rebuilt
Добавлено: 19 июл 2008, 16:13
SunFlower
Hoff писал(а):А чё оргия? У топикстартера, наверное, уже крыша съехала от "советов". Да ещё подкинули инфы про многоразовые презики, сопромат и рёбра жёсткости.
А так тихо и мирно всё начиналось...
неее

у меня крыша сидит вроде плотненько.. я так сказать из своего укрытия наблюдаю..
и.. в общем даже выводы делаю

)))
Re: опять про rebuilt
Добавлено: 21 июл 2008, 08:33
Проф. Преображенский
LeeVan писал(а):Gatchinskiy писал(а):видно статью ты не читал, если у машины нет статуса ребилд то это не означает что у нее "не деформировалось одно из ребер"
видно ты передергиваешь.
Фактическое состояние дел тебе неизвестно.
А сопромат уже давно забыл.
"...Предел упругости — максимальная величина механического напряжения, при которой деформация данного материала остаётся упругой, то есть полностью исчезает после снятия нагрузки...."
При любом ударе на скорости больше 25-30 км в час неупругая деформация имеет место быть. Точка.
Кузов машины спасает водителя во время аварии только один раз.
На второй он уже мнётся в разы легче и намного сильнее расчетного значения.
Что самое неприятное - в том-же месте, где он был смят первый раз.
Я немного знаю, как делается восстановление после аварии. Книжки читал, видел, две машины в семье у меня - ребилд.
Если не знать деталей, то пример с коробкой срабатывает. Но если у коробки
заменить смятые ребра и стенки? Конструкция может оказаться прочнее, чем оригинальная.
Но машина - это не коробка. Это фрейм с навешенной обшивкой. Слегка поведенный фрейм выправляют без всякой потери прочности. Обшивку просто заменяют. Никто сейчас не возится с шпаклевкой крыльев. Дешевле заменить и покрасить. Выправлять детали подвески запрещено и нерентабельно.
Если грохнется машина и обнаружится, кто ее неправильно делал, то бизнес закроют, а инспектора лишат лицензии.
Так что ребилд может быть только слегка менее точным и аккуратным, чем новая машина. Но это только если знаешь где и как искать.