Страница 4 из 5
Re: Перспективы цен на недвижку в России
Добавлено: 10 янв 2009, 13:21
Михаил
nik писал(а):По поводу кризиса с профанской точки зрения.
Канаду порой называют сырьевой державой, как и Россию.
Только почему, когда падают цены на сырьё, тут не начинается паники?
А в России начинается...
Будет-ли в России повторение кризиса конца восьмидесятых? Не знаю.
Но точно знаю, что здесь такого точно не будет.
А посему, если есть свободная недвижимость в России - продавайте.
Может и продешевите, но лучше синица в руке...
Все правильно, тут не будет повторения кризиса конца 80-х, а будет повторение кризиса 29 года. Который был мНОГО ХУЖЕ.
Re: Перспективы цен на недвижку в России
Добавлено: 10 янв 2009, 13:25
Михаил
LeeVan писал(а):жадненькие продавцы вонючей черной жидкости совершили критическую ошибку.
И если раньше денюшки в альтернативные источники энергии вваливались из чисто экономических побуждений, то теперь для многих стран это вопрос национальной безопасности.
Слава жлобам, которые будут снова пасти верблюдов!
Падение цен на вонючую черную жидкость уже произошло. Работы по всем альтернативным источникам были в основном пиаром, сейчас о них почти забыли. Цель "Биодизеля" - попытка раздуть пrодовольственный пузырь ( сократить площадь посевов пищевых культур) - сейчас похоже и этот проект более неактуален.
Re: Перспективы цен на недвижку в России
Добавлено: 10 янв 2009, 13:32
nik
Meadie писал(а):
СССР в свое время держал курс на уровне 60 копеек за доллар, причем достаточно успешно держал - пока были запасы (тоже, кстати, полученные от продажи сырья). Как только их не стало, не стало и СССР. Про то, какой курс доллара был в это время и сколько стояли квартиры, наверное, вам рассказывать не надо.
Не говорите ерунду. Во второй половине 80-х доллар на чёрном рынке стоил 6-10 руб.
Лично продавал.
Re: Перспективы цен на недвижку в России
Добавлено: 10 янв 2009, 13:35
old man
nik писал(а):old man писал(а):В Америке есть закон по которому если машины производителя кушают больше кажется 8 литров, он платит правительству изрядный штраф. Мерседас недавно вроде отстегнул 30 лимонов.

Вы навено что-то там про Калифорнию слышали, так Калифорния это не вся Америка.
В прошлом году Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц заплатил правительству США 28,8 миллиона долларов за нарушение закона о среднем расходе топлива. Всего по итогам 2008 года Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) оштрафовала по такому же обвинению шесть автопроизводителей, сообщает Lenta.ru.
Закон о среднем расходе топлива автомобилями (CAFE - Corporate Average Fuel Economy regulations) появился в США в разгар нефтяного кризиса 1973 года, чтобы заставить автопроизоводителей делать автомобили с экономичными двигателями.
С 1990 года, в соответствии с этим законом, все автомобили, поставляемые одним автопроизводителем на территорию США, должны расходовать в среднем не более 8,6 литра горючего на 100 километров. В противном случае, компания платит штраф, размер которого пропорционален величине, на которую превышен этот стандарт. Всего в 2008 году закон CAFE нарушили шесть автопроизводителей, которые в общей сложности заплатили в казну США 37 миллионов долларов. Больше всего (28,8 миллиона долларов) потратил на этот штраф Mercedes-Benz USA LLC/ Мерседес-Бенц USA LLC.
Volkswagen of America Inc./ Фольксваген of America Inc. за прошлый год выплатил за нарушение закона о среднем расходе топлива 4,5 миллиона долларов. Компании Porsche / Порше и Maserati / Мазерати заплатили NHTSA по 1,2 миллиона долларов, а Ferrari / Феррари - 1,1 миллиона долларов. Еще на 45 тысяч долларов за это же нарушение был оштрафован североамериканский производитель спорткаров Saleen Inc.
В 2007 году президент США Джордж Буш подписал закон, согласно которому к 2020 году средний расход топлива легковых автомобилей должен быть снижен до 6,7 литра на 100 километров.
Ну и где здесь про Калифорнию?
Re: Перспективы цен на недвижку в России
Добавлено: 10 янв 2009, 13:36
nik
Михаил писал(а):Все правильно, тут не будет повторения кризиса конца 80-х, а будет повторение кризиса 29 года. Который был мНОГО ХУЖЕ.
Ну если вы уже всё знаете, то к чему дискуссия?
Вы думаете, что депрессия в США конца 20-х - начала 30-х была хуже российской 80-х - 90-х?

Re: Перспективы цен на недвижку в России
Добавлено: 10 янв 2009, 13:42
Yury
nik писал(а):Ну если вы уже всё знаете, то к чему дискуссия?
чтобы ему все дружно сказали -
ты прав, все так и будет
Re: Перспективы цен на недвижку в России
Добавлено: 10 янв 2009, 13:46
nik
old man писал(а):В прошлом году Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц заплатил правительству США 28,8 миллиона долларов за нарушение закона о среднем расходе топлива. Всего по итогам 2008 года Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) оштрафовала по такому же обвинению шесть автопроизводителей, сообщает Lenta.ru.
Закон о среднем расходе топлива автомобилями (CAFE - Corporate Average Fuel Economy regulations) появился в США в разгар нефтяного кризиса 1973 года, чтобы заставить автопроизоводителей делать автомобили с экономичными двигателями.
С 1990 года, в соответствии с этим законом, все автомобили, поставляемые одним автопроизводителем на территорию США, должны расходовать в среднем не более 8,6 литра горючего на 100 километров. В противном случае, компания платит штраф, размер которого пропорционален величине, на которую превышен этот стандарт. Всего в 2008 году закон CAFE нарушили шесть автопроизводителей, которые в общей сложности заплатили в казну США 37 миллионов долларов. Больше всего (28,8 миллиона долларов) потратил на этот штраф Mercedes-Benz USA LLC/ Мерседес-Бенц USA LLC.
Volkswagen of America Inc./ Фольксваген of America Inc. за прошлый год выплатил за нарушение закона о среднем расходе топлива 4,5 миллиона долларов. Компании Porsche / Порше и Maserati / Мазерати заплатили NHTSA по 1,2 миллиона долларов, а Ferrari / Феррари - 1,1 миллиона долларов. Еще на 45 тысяч долларов за это же нарушение был оштрафован североамериканский производитель спорткаров Saleen Inc.
В 2007 году президент США Джордж Буш подписал закон, согласно которому к 2020 году средний расход топлива легковых автомобилей должен быть снижен до 6,7 литра на 100 километров.
Ну и где здесь про Калифорнию?
Не читайте русских источников, передёргивающих факты. Они рисуют, что везде кошмар и конец мира.
Про этот закон см. здесь.
http://en.wikipedia.org/wiki/Corporate_ ... el_Economy
Обратите внимание:
A number of manufacturers choose to pay CAFE penalties rather than attempt to comply with the regulations. As of model year 2006, BMW, DaimlerChrysler, Volkswagen, Ferrari, Porsche and Maserati failed to meet CAFE requirements. [26]
Для производителей такие штрафы - копейки. Это годовая зарплата одного CEO.
Re: Перспективы цен на недвижку в России
Добавлено: 10 янв 2009, 13:51
5909old
У многих сейчас аккумулированы огромные свободные средства вытащенные из страха перед кризисом из разных рынков(посмотрите на рост валютных вкладов цб) и поэтому обвала недвижимости можно ждать по типу свечи,т.е. на каждое понижение будет приходиться рывок вверх,при этом надо понимать что продавать будут только от безисходности(расчёт с банком и т.п.) так как все ожидают роста в 2011
Re: Перспективы цен на недвижку в России
Добавлено: 10 янв 2009, 13:54
old man
Не читайте русских источников, передёргивающих факты. Они рисуют, что везде кошмар и конец мира.
Про этот закон см. здесь.
http://en.wikipedia.org/wiki/Corporate_ ... el_Economy
Обратите внимание:
A number of manufacturers choose to pay CAFE penalties rather than attempt to comply with the regulations. As of model year 2006, BMW, DaimlerChrysler, Volkswagen, Ferrari, Porsche and Maserati failed to meet CAFE requirements. [26]
Для производителей такие штрафы - копейки. Это годовая зарплата одного CEO.nik
Пользователь
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 4:38 pm
Личное сообщение
Ну что мне читать я уж как нибудь решу сам. Слив Вам засчитан. Кстати про Калифорнию(я сейчас именно тут). Здесь если вы покупаете тойотовский гибрид вам много чего разрешают, например езда по карпулу в одиночку, ну т.д.
Re: Перспективы цен на недвижку в России
Добавлено: 10 янв 2009, 14:08
nik
old man писал(а):Ну что мне читать я уж как нибудь решу сам. Слив Вам засчитан. Кстати про Калифорнию(я сейчас именно тут). Здесь если вы покупаете тойотовский гибрид вам много чего разрешают, например езда по карпулу в одиночку, ну т.д.
Не а к чему вы про эти штрафы? Типа Америка в борьбе с автомобилями-монстрами, жрущими топливо многими
галлонами, впереди планеты всей?
Вы в Европе то были когда-нибудь? Видели какие там машинки бегают?
Re: Перспективы цен на недвижку в России
Добавлено: 10 янв 2009, 14:14
Victoria
nik писал(а):А посему, если есть свободная недвижимость в России - продавайте.
Может и продешевите, но лучше синица в руке...
поздно, батенька, лучше погодить теперь до синицы-то

Re: Перспективы цен на недвижку в России
Добавлено: 10 янв 2009, 15:02
nik
5909old писал(а):У многих сейчас аккумулированы огромные свободные средства вытащенные из страха перед кризисом из разных рынков(посмотрите на рост валютных вкладов цб)...
Пока некоторые жмутся потратиться

, правительства развитых стран начинают раздавать всякие
стимуляционные "пакеты". Дальше включается печатный станок... Инфляция для экономики - меньшее зло.
Так что не прячьте ваши денежки...

Re: Перспективы цен на недвижку в России
Добавлено: 10 янв 2009, 15:14
Михаил
5909old писал(а):У многих сейчас аккумулированы огромные свободные средства вытащенные из страха перед кризисом из разных рынков(посмотрите на рост валютных вкладов цб) и поэтому обвала недвижимости можно ждать по типу свечи,т.е. на каждое понижение будет приходиться рывок вверх,при этом надо понимать что продавать будут только от безисходности(расчёт с банком и т.п.) так как все ожидают роста в 2011
Эта точка зрения интересна! Согласен, у некоторых есть кэш, выдернутый с рынков и жгущий карман из-за неуверенности в стабильности валют. А вот у многих ли? Те, у кого аккумулирован, как правило имеют не одну квартиру, а зачем им скажем 4-5-6 квартира, если нет охоты заниматься сдачей в рент ( на упавшем рынке аренды)? Кроме этого - в 2006-2007 годы почему-то среди российских граждан был явный бум потребкредитования ( количество крутых тачек на российских улицах выросло немыслимо). Из-за этих дурацких кредитов даже те, кто имеет неплохую зарплату и сохранит ее в кризис - не смогут скопить достаточно кэша на подешевевшее жилье ( а ипотека сейчас фактически исчезла). Да и вообще есть соображения, что не столько нефть, сколько низкие ставки по займам на Заладе сыграли большую роль в надувании пузыря на российском рынке. А сейчас, несмотря на нулевую ставку ФЕДа, моргачи выдаются отнюдь не под низкий процент - то-есть реальные ставки подребителям и на Западе высокие.
Re: Перспективы цен на недвижку в России
Добавлено: 10 янв 2009, 18:23
old man
Михаил писал(а):5909old писал(а):У многих сейчас аккумулированы огромные свободные средства вытащенные из страха перед кризисом из разных рынков(посмотрите на рост валютных вкладов цб) и поэтому обвала недвижимости можно ждать по типу свечи,т.е. на каждое понижение будет приходиться рывок вверх,при этом надо понимать что продавать будут только от безисходности(расчёт с банком и т.п.) так как все ожидают роста в 2011
Эта точка зрения интересна! Согласен, у некоторых есть кэш, выдернутый с рынков и жгущий карман из-за неуверенности в стабильности валют. А вот у многих ли? Те, у кого аккумулирован, как правило имеют не одну квартиру, а зачем им скажем 4-5-6 квартира, если нет охоты заниматься сдачей в рент ( на упавшем рынке аренды)? Кроме этого - в 2006-2007 годы почему-то среди российских граждан был явный бум потребкредитования ( количество крутых тачек на российских улицах выросло немыслимо). Из-за этих дурацких кредитов даже те, кто имеет неплохую зарплату и сохранит ее в кризис - не смогут скопить достаточно кэша на подешевевшее жилье ( а ипотека сейчас фактически исчезла). Да и вообще есть соображения, что не столько нефть, сколько низкие ставки по займам на Заладе сыграли большую роль в надувании пузыря на российском рынке. А сейчас, несмотря на нулевую ставку ФЕДа, моргачи выдаются отнюдь не под низкий процент - то-есть реальные ставки подребителям и на Западе высокие.
Вопрос в том , куда эти средства пойдут. В Россию - большой вопрос. Посмотрите на самого 5909old.
Как отмечают эксперты, доля инвестиций россиян в зарубежную недвижимость, особенно таких стран, как Великобритания, Черногория, Болгария, Кипр и Турция, уже довольна существенна. Однако, по их мнению, в связи с падением российского рынка недвижимости, объем российских инвестиций в зарубежную недвижимость, скорее всего, вырастет в разы.
Специалисты Knight Frank сегодня уже отмечают увеличение количества обращений от российских клиентов, заинтересованных в приобретении зарубежной недвижимости (в первую очередь - в центральном Лондоне, на Лазурном берегу Франции и в Монако), на 20%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"К сожалению, хотя доля россиян в общем объеме инвестиций в недвижимость в Европе растет из года в год, мы еще значительно отстаем от первопроходцев - англичан: обычно именно с них и начинается "пришествие" практически на любой потенциально емкий и привлекательный с инвестиционной стороны рынок. Но, как нам кажется, расстановка сил уже меняется, и в 2009 году именно россияне станут основными покупателями/инвесторами на европейских рынках", - отмечает Идриксонс.
По его мнению, усиление интереса россиян к зарубежной недвижимости неизбежно, ведь в настоящее время перед инвесторами достаточно серьезно стоит вопрос защиты своих инвестиций и денежных средств, а также их приумножения.
Как сходятся во мнении эксперты, опрошенные РИА Новости, пессимистичный прогноз на российском рынке недвижимости, возможно, подтолкнет многих потенциальных инвесторов из России к более рискованным и энергичным действиям на зарубежных рынках.
Главное, как добавляют специалисты, не гнаться за виртуальным ростом цены, которая в реальные деньги может так и не вылиться, а в первую очередь оценивать безопасность своих вложений.
Re: Перспективы цен на недвижку в России
Добавлено: 10 янв 2009, 18:49
Victoria
old man писал(а):усиление интереса россиян к зарубежной недвижимости неизбежно

про utilities не забыть бы