Страница 4 из 5
Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки
Добавлено: 25 янв 2009, 13:30
urban_male
akela писал(а):(Не обижайтесь, плиз. Если вы что-то уверенно столь утверждаете, будьте готовы к возражениям и поправкам. Это - нормально. Монополии на единственно правильное мнение/информацию у вас нет. Вы здесь не единственный, кто имеет/имел отношение к автомобильной индустрии/технике/сервису.)
Я не обижаюсь. И так же я тут ничего не утвержал. Я просто делюсь своими знаниями. Если бы я тут написал что я УТВЕРЖДАЮ что механика лучше автомата - одно дело. Но я слово УТВЕРЖДАЮ вообще не применял. Взамен были использованы ИМХО, НА МОЙ ВЗГЛЯД, и т.д. Улавливаете разницу?
Если честно..мне абсолютно ******ть на то, имеет ли автомобиль lock-up clutch или нет. Я вообще езжу на автобусе и собираюсь покупать мотоцикл. Просто написал про всё это для тех, кто представление о таких вещах имеет либо совсем слабое, либо никакого. Для них, и только для них, в первую очередь предназначался этот пост. Исключительно в образовательных целях. Теперь три раза подумаю, прежде чем писать подобное впредь. И никоим образом я не собирался спорить или что-либо монополизировать. Боже упаси.

Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки
Добавлено: 25 янв 2009, 14:45
Проф. Преображенский
urban_male писал(а):Проф. Преображенский писал(а):2 urban_male:
интересно, практически можно дома перебрать автоматическую коробку?
У меня ее нет и не будет, но знакомые либо отдавали в сервис, что стоило примерно как купить новую, либо брали с джанки, что есть лотерея.
Можно конечно. Для этого нужно иметь специальный держатель (jack stand), позволяющий трансмиссию вертеть по оси. Нужна обязательна manual согласно которой трансмиссию нужно перебирать. Нужны порой специальные инструменты, при помощи которых нужно компоненты вытаскивать. В обще много чего нужно. Только это уже будет не дом\гараж, а мастерская.

Мой босс отказался от переборки трансмиссий и дифференциалов, ибо это требует чересчур много затрат. Знаю, что Freightliner перебирают только механические трансмиссии, и дифференциалы, а автоматические отсылают на Allison Transmission (центров переборки всего кажется 3. Один в Канаде - Альберта, и два в штатах), ибо даже дилеру не охота возиться с ними.
Вот и получается, что практически нельзя.

Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки
Добавлено: 25 янв 2009, 17:04
LeeVan
Проф. Преображенский писал(а):Вот и получается, что практически нельзя.

цена ремонта автоматической трансмиссии выше цены новой трансмиссии.
При любой более-менее серьезной проблеме дилеры её меняют целиком на новую.
Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки
Добавлено: 25 янв 2009, 18:09
Проф. Преображенский
LeeVan писал(а):Проф. Преображенский писал(а):Вот и получается, что практически нельзя.

цена ремонта автоматической трансмиссии выше цены новой трансмиссии.
При любой более-менее серьезной проблеме дилеры её меняют целиком на новую.
С дилерами-то все ясно, а вот в ситуации когда ремонт - хобби, т.е. время не считаешь, было бы интересно туда залезть. Но вот мануала нет, запчастей наверно не купишь....
ЗЫ: Думаю, если бы в России были машины с автоматами - то их чинили бы.
Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки
Добавлено: 25 янв 2009, 18:20
Marmot
Проф. Преображенский писал(а):
ЗЫ: Думаю, если бы в России были машины с автоматами - то их чинили бы.
Во, кстати, интересно!
А что, в России в самом деле автоматов нету?
Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки
Добавлено: 25 янв 2009, 20:07
hidden
Marmot писал(а):Проф. Преображенский писал(а):
ЗЫ: Думаю, если бы в России были машины с автоматами - то их чинили бы.
Во, кстати, интересно!
А что, в России в самом деле автоматов нету?
Открою страшный секрет - большинство эксплуатируемых машин в России на АКПП.
Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки
Добавлено: 25 янв 2009, 22:02
Проф. Преображенский
hidden писал(а):Marmot писал(а):Проф. Преображенский писал(а):
ЗЫ: Думаю, если бы в России были машины с автоматами - то их чинили бы.
Во, кстати, интересно!
А что, в России в самом деле автоматов нету?
Открою страшный секрет - большинство эксплуатируемых машин в России на АКПП.
Я об отечественных машинах и временах ссср. В подержанных иномарках автоматы не чинят, а в новых они не ломаются (сразу ай мин).
Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки
Добавлено: 25 янв 2009, 23:27
LeeVan
Проф. Преображенский писал(а):LeeVan писал(а):Проф. Преображенский писал(а):Вот и получается, что практически нельзя.

цена ремонта автоматической трансмиссии выше цены новой трансмиссии.
При любой более-менее серьезной проблеме дилеры её меняют целиком на новую.
С дилерами-то все ясно, а вот в ситуации когда ремонт - хобби
понимаешь в чем прикол... без заводского стэнда со всеми их тулзами и прибамбасами ты её никогда не заставишь работать как она должна.
И есть у меня подозрения, что все объявления о ремонте автоматических коробок это просто развод лохов на деньги. (ИМХО, понятное дело)
Процесс не простой, и очень трудоёмкий.
Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки
Добавлено: 26 янв 2009, 09:41
aissp
Чинят в росси автоматы. Нормо час в районе 50 баксов, коробка полностью разбирается учеником минут за 20. Ремкомплект фрикционов стоить где-то в районе 300 буказоидов. Ремонт коробки полностью с заменой потрахов выходит где-то максимум в 1800 баксов, обычно меньше. Гарантия 20,000 км.
Корбки чинят и тут в ванкувере, наш с вами соотечественник - аркада его предприятие называется. Делает ето насколько я знаю вполне успешно.
Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки
Добавлено: 26 янв 2009, 11:49
Проф. Преображенский
aissp писал(а):Чинят в росси автоматы. Нормо час в районе 50 баксов, коробка полностью разбирается учеником минут за 20. Ремкомплект фрикционов стоить где-то в районе 300 буказоидов. Ремонт коробки полностью с заменой потрахов выходит где-то максимум в 1800 баксов, обычно меньше. Гарантия 20,000 км.
Корбки чинят и тут в ванкувере, наш с вами соотечественник - аркада его предприятие называется. Делает ето насколько я знаю вполне успешно.
Ок. Бум знать. Надо будет почитать про сей аппарат побольше, прежде, чем разбирать.

Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки
Добавлено: 26 янв 2009, 12:03
Stanislav
Проф. Преображенский писал(а):aissp писал(а):Чинят в росси автоматы. Нормо час в районе 50 баксов, коробка полностью разбирается учеником минут за 20. Ремкомплект фрикционов стоить где-то в районе 300 буказоидов. Ремонт коробки полностью с заменой потрахов выходит где-то максимум в 1800 баксов, обычно меньше. Гарантия 20,000 км.
Корбки чинят и тут в ванкувере, наш с вами соотечественник - аркада его предприятие называется. Делает ето насколько я знаю вполне успешно.
Ок. Бум знать. Надо будет почитать про сей аппарат побольше, прежде, чем разбирать.

Вчера нашел в инете инструкцию по разборке иПод. Теперь ищу инструкцию по сборке... (с) баш.орг
Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки
Добавлено: 26 янв 2009, 13:45
Проф. Преображенский
Stanislav писал(а):Вчера нашел в инете инструкцию по разборке иПод. Теперь ищу инструкцию по сборке... (с) баш.орг
Ага. Примерно так. Только врядли я буду ее чинить. Просто интересно потрогать, что у нее внутри. Чинить - ну ее нафиг.
ЗЫ: я так топливный насос разбирал. Понял, почему он сдох. Теперь меняю топливный фильтр чаще.

Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки
Добавлено: 26 янв 2009, 17:48
LeeVan
aissp писал(а):Корбки чинят и тут в ванкувере, наш с вами соотечественник - аркада его предприятие называется. Делает ето насколько я знаю вполне успешно.
1800 пиастров, гарантия на 20тыс. Нехило.
Солидная гарантия. Аж 20 тыс.
На полгода хватит.
Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки
Добавлено: 27 янв 2009, 09:42
aissp
хе -хе
(1) она вообще то стандартная такая, ето не значит что через 20000 развалиться:)
(2) 40000 в год по ванкуверу? хм снимаю шляпу
Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки
Добавлено: 27 янв 2009, 23:41
LeeVan
люблю я слушать истории про ребилтные движки и трансмиссии.
Безденежное начало иммиграции сразу вспоминается
(ИМХО)
если хочется на попу приключений найти, надо начинать экономить на основных
элементах ходовой части автомобиля, или шинах.
Неизменно превосходный результат.
