Страница 4 из 4
Re: Тормоза
Добавлено: 30 мар 2009, 16:50
akela
Waterbyte писал(а):
Тормозные цилиндры при смене колодок, случаем, не чистил?
Нет конечно, за кого ты меня принимаешь :)
Только протер спиртом оптические оси, и произвел сезонную замену воздуха в шинах.
Re: Тормоза
Добавлено: 30 мар 2009, 21:30
bazilio
профессор,согласен с вышесказанным. добавлю только про случай с тормозными колодками...если поменяли диски и не поменяли колодки-то колодки будут примыкать к дискам как было на старых роторах,потому и нагрев опять же идёт неравномерен и потому легче и быстрее новые диски покорёбить.но пулсацию опять же будут давать диски,..... а если заметили что колодки дефектные, то меняя колодки обязательно проточите диски, а то опять замкнутый круг получится....
Re: Тормоза
Добавлено: 31 мар 2009, 16:46
Nav
............ Остывают диски все равно неравномерно, поскольку колодки никогда не отводятся от поверхности.
профессор,согласен с вышесказанным. добавлю только про случай с тормозными колодками...если поменяли диски и не поменяли колодки-то колодки будут примыкать к дискам как было на старых роторах,потому и нагрев опять же идёт неравномерен и потому легче и быстрее новые диски покорёбить.но пулсацию опять же будут давать диски,..... а если заметили что колодки дефектные, то меняя колодки обязательно проточите диски, а то опять замкнутый круг получится....

На самом деле, все проблемы коробления тормозных дисков уже лет более 10,кроются в технологии производства,точнее в ее несоблюдении.
Re: Тормоза
Добавлено: 30 апр 2009, 09:55
486
vinni_puh писал(а):... вибрируют, вернее руль при торможении.
МашЫна прошла 10к после замены колодки и проточки дисков ( дилершипом).
Вопрос - есть ли шанс добиться от них бесплатного ремонта ( как бы по гарантии на их работу ) - все же 10к - очень мало... Да и накладки наверняка не износились совсем.... И как мотивировать ( может , слова какие хорошие кто подскажет? )
* Замена тормозов была на 42к пробега.
Возможно у тебя warped disks. После проточки/замены дисков/пэдов нужно нежно тормозить некоторое время. Иначе получишь warped disks.
Re: Тормоза
Добавлено: 30 апр 2009, 10:40
pank
у большинства машин колеса и тормозные диски крепятся одними болтами или гайками (по разному бывает)
и если при смене колодок под диск попадет что то достаточно жесткое - то диск перекосится - вибрация,
поэтому после смены колодок вибрация пропала - грязь вывалилась и наоборот
Re: Тормоза
Добавлено: 12 май 2009, 21:49
Nav
поэтому после смены колодок вибрация пропала - грязь вывалилась и наоборот
"Маразм крепчал"
Re: Тормоза
Добавлено: 17 май 2009, 23:51
Vog
pank писал(а):у большинства машин колеса и тормозные диски крепятся одними болтами или гайками (по разному бывает)
и если при смене колодок под диск попадет что то достаточно жесткое - то диск перекосится - вибрация,
поэтому после смены колодок вибрация пропала - грязь вывалилась и наоборот
Если подобное и произойдет (уверяю это не маразм) то бить начнет и колесо тоже и намного ощутимее, так что тогда уже не до вибрации тормозов будет...
Re: Тормоза
Добавлено: 18 май 2009, 18:39
Nav
Vog писал(а):pank писал(а):у большинства машин колеса и тормозные диски крепятся одними болтами или гайками (по разному бывает)
и если при смене колодок под диск попадет что то достаточно жесткое - то диск перекосится - вибрация,
поэтому после смены колодок вибрация пропала - грязь вывалилась и наоборот
Если подобное и произойдет (уверяю это не маразм) то бить начнет и колесо тоже и намного ощутимее, так что тогда уже не до вибрации тормозов будет...
Это на каком языке написано было???

Re: Тормоза
Добавлено: 18 май 2009, 21:08
Проф. Преображенский
Vog писал(а):pank писал(а):у большинства машин колеса и тормозные диски крепятся одними болтами или гайками (по разному бывает)
и если при смене колодок под диск попадет что то достаточно жесткое - то диск перекосится - вибрация,
поэтому после смены колодок вибрация пропала - грязь вывалилась и наоборот
Если подобное и произойдет (уверяю это не маразм) то бить начнет и колесо тоже и намного ощутимее, так что тогда уже не до вибрации тормозов будет...
Это где вы столько грязи тут найдете? Российский опыт вспомнили?
Re: Тормоза
Добавлено: 19 май 2009, 21:06
Vog
Nav писал(а):Vog писал(а):pank писал(а):у большинства машин колеса и тормозные диски крепятся одними болтами или гайками (по разному бывает)
и если при смене колодок под диск попадет что то достаточно жесткое - то диск перекосится - вибрация,
поэтому после смены колодок вибрация пропала - грязь вывалилась и наоборот
Если подобное и произойдет (уверяю это не маразм) то бить начнет и колесо тоже и намного ощутимее, так что тогда уже не до вибрации тормозов будет...
Это на каком языке написано было???

Ай... какие мы грамотные... или придирчивые... запятых маловато или не там стоят
(ударение на втором слоге) ?
Re: Тормоза
Добавлено: 19 май 2009, 21:15
Vog
Проф. Преображенский писал(а):Vog писал(а):pank писал(а):у большинства машин колеса и тормозные диски крепятся одними болтами или гайками (по разному бывает)
и если при смене колодок под диск попадет что то достаточно жесткое - то диск перекосится - вибрация,
поэтому после смены колодок вибрация пропала - грязь вывалилась и наоборот
Если подобное и произойдет (уверяю это не маразм) то бить начнет и колесо тоже и намного ощутимее, так что тогда уже не до вибрации тормозов будет...
Это где вы столько грязи тут найдете? Российский опыт вспомнили?
Речь не о грязи, которая может попасть во время езды (кстати этого и не может быть). Речь о куске чего угодно, оставшегося между ротором (тормозной диск) и ступицей (место куда он и (поверх него) колесо крепятся).
Re: Тормоза
Добавлено: 24 май 2009, 20:35
Nav
..о куске чего угодно, оставшегося между...
Интересно, как это кусок чего-то туда попадает?? Ну это еще пол беды . А вот КТО-ж ему дает там остаться? Вот где ответ кроется.

Re: Тормоза
Добавлено: 25 май 2009, 08:37
Vog
Nav писал(а): ..о куске чего угодно, оставшегося между...
Интересно, как это кусок чего-то туда попадает?? Ну это еще пол беды . А вот КТО-ж ему дает там остаться? Вот где ответ кроется.

Ну это уже второй вопрос...
"Кусок" может там оказаться по неряшливости (неопытности) механика, и там остаться по его же невнимательности...
P.S.Кстати, роль "куска" может сыграть и плохо прочищенная поверхность диска - где болты.