Страница 4 из 5
Re: подскажите где машинку чуть поремонтировать
Добавлено: 06 июн 2009, 09:24
Nav
У меня есть к Наву вопрос: подскажите где машинку чуть поремонтировать
Я отвечаю на другие вопросы, типа-Где лучше не ремонтировать
Где ремонтировать- читай тему сначала.

Re: подскажите где машинку чуть поремонтировать
Добавлено: 07 июн 2009, 11:42
Костя
Nav писал(а):У меня есть к Наву вопрос: подскажите где машинку чуть поремонтировать
Я отвечаю на другие вопросы, типа-Где лучше не ремонтировать
Где ремонтировать- читай тему сначала.

Крут!
Re: подскажите где машинку чуть поремонтировать
Добавлено: 07 июн 2009, 12:33
Проф. Преображенский
Relax писал(а):Если необходим добросоветсный механик, который не вешает лапшу и вообще порядочный человек, то езжайте к Вадиму в НьюВест. ... Никаких нареканий только К Вадиму.
Сорри, если разрушаю радужную картинку, но я к Вадиму больше не пойду. Осадочек остался.
Re: подскажите где машинку чуть поремонтировать
Добавлено: 08 июн 2009, 00:23
Zav
невыдуманное..
Действующие лица и предметы:
Клиент.
Неисправность.
Русскоязычный автобизнес.
Порядочность.
Клиент - Здравствуйте, у меня агрегат жужжит и не работает, вы можете помочь?
Русскоязычный автобизнес - Конечно. Так вам агрегат поменять?
Клиент - Наверно, да..
Русскоязычный автобизнес - Так везите.
Клиент покупает и привозит агрегат. Русскоязычный автобизнес ставит его, трудозатраты по его установке велики - нужно много чего разобрать по пути.
Клиент забирает машину, оплачивает труд Русскоязычного автобизнеса. Через 10 мин езды неисправность проявляет себя вновь.
Клиент (вернувшись) - А у меня снова жужжит и не работает..
Русскоязычный автобизнес - Так я же вам его поменял!
Порядочность смотрит на диалог со стороны и чуствует себя вполне уютно - на носу Русскоязычного автобизнеса капелька пота, лицо чумазо, глаза усталы, работа по замене агрегата действительно выполнена на совесть.
Итог: Работа сделана достойно. Работа оплачена. Машина неисправна.
Что-то в этой истории не так..
Клиенту следует оплачивать устранение неисправности, а не честно отработанные нормочасы Русскоязычного автобизнеса по устранению неверно диагностированной неисправности.
Даже за речкой, в стране вечнобьющих курантов уже давно так.
PS
Несправность крылась в косвенных магистралях, от которых зависела работа агрегата. Это выяснил и устранил дилершип. Дорого. Но значительно дешевле, если бы поехать туда сразу, не оплачивая несколькосерийный честный (без иронии) труд Русскоязычного автобизнеса.
2PS
все равно поеду снова к Русскоязычному автобизнесу. Когда сломается щетка. Когда лопнет пополам чугуная чугунка, сломается железная железка, или расплавится пластмассовая пластмаска. Без сложностей. Ибо Дорого/см.
Re: подскажите где машинку чуть поремонтировать
Добавлено: 08 июн 2009, 07:44
Stanislav
Абажаю суперграмотных клиентов: когда мне говорят - у меня в компе вот эта деталь не работает - у меня первая мысль - откуда клиент знает? А если такой грамотный, почему сам не починил?
Это ошибка прийти в мастерскую и сказать: у меня вот это не работает, вот вам деталь, замените. Что хотели, то и получите!
Re: подскажите где машинку чуть поремонтировать
Добавлено: 08 июн 2009, 11:03
Zav
Stanislav писал(а):Абажаю суперграмотных клиентов: когда мне говорят - у меня в компе вот эта деталь не работает - у меня первая мысль - откуда клиент знает? А если такой грамотный, почему сам не починил?
Это ошибка прийти в мастерскую и сказать: у меня вот это не работает, вот вам деталь, замените. Что хотели, то и получите!
1. Перечитайте второй абзац.
2. К вам пришел клиент. Говорит- У меня не работает вентилятор на процессоре. Откуда знает? - видит, что не крутится, причем тут суперграмотность? Что сделаете вы, сразу будете его менять (если допустим, для замены надо раскидать комп до винтика) или сначала измерите питание на разъеме мат. платы?
Диагностика неисправности - всегда за профессиональным сервисом.
Re: подскажите где машинку чуть поремонтировать
Добавлено: 08 июн 2009, 11:48
Stanislav
Zav писал(а):Stanislav писал(а):Абажаю суперграмотных клиентов: когда мне говорят - у меня в компе вот эта деталь не работает - у меня первая мысль - откуда клиент знает? А если такой грамотный, почему сам не починил?
Это ошибка прийти в мастерскую и сказать: у меня вот это не работает, вот вам деталь, замените. Что хотели, то и получите!
1. Перечитайте второй абзац.
2. К вам пришел клиент. Говорит- У меня не работает вентилятор на процессоре. Откуда знает? - видит, что не крутится, причем тут суперграмотность? Что сделаете вы, сразу будете его менять (если допустим, для замены надо раскидать комп до винтика) или сначала измерите питание на разъеме мат. платы?
Диагностика неисправности - всегда за профессиональным сервисом.
Во втором абзаце - ошибка: не поменять агрегат, а сделать, чтобы все работало - вот идеальный ответ клиента - не берите диагностику на себя.
Вентилятор на проце не обязан крутиться - в некоторых режимах он не крутится, т.е. и питания нет на раз'еме.
Re: подскажите где машинку чуть поремонтировать
Добавлено: 08 июн 2009, 11:49
Gemini
Zav писал(а):Диагностика неисправности - всегда за профессиональным сервисом.
Что правда, то правда, с диагностикой напряг.
Похоже что не встречается в природе во-об-ще!
Например, у меня стучало колесо, или что-то в нем (напоминаю, я чайник! так что простите за кривой язык

).
Не всегда стучало, а только иногда, т.е. диагностировать проблему становится труднее.
Ездили к разным специалистам. Никто ничего сказать не мог.
Предлагали менять части начиная с дешевых и по возрастанию, т.е. методом тыка.
В конце концов! мы сами догадались в чем была проблема (вернее муж мой догадался, после моих подробных описаний проблемы, чтения интернетских форумов и просто логики).
Муж инженер электрик, ничего общего с автомехаником!
Машину поднимали на подъемнике и типа осматривали снизу. Проблему не увидили! То что предлагали менять, было не то в чем оказалась проблема (там что-то с осью было, сорри я не знаю и не помню как называется).
Мораль - альтернативы пока нет!
Кто знает автомеханика, который умеет диагностировать и устранять неисправность грамотно, быстро, и главное

дешево, поделитесь пожалуйста!
Не важно русский, не русский, главное чтобы дело свое знал.
ЗЫ. В дилершипе тоже была (VW Golf у меня). От дилершипа впечатление гораздо хужее чем от Вадима например. Речь конечно идет о сложно диагностируемых случаях, а не о замене лампочки. Лампочку даже я могу поменять!
Re: подскажите где машинку чуть поремонтировать
Добавлено: 08 июн 2009, 12:16
alpax
Gemini писал(а):От дилершипа впечатление гораздо хужее...
Я в свое время мучался с дилершипом Subaru. С практически новой машиной (на тот момент ей пару лет было вроде) начались проблемы - с утра заводиться не хотела с первого раза. Несколько раз возил в Don Docksteader, где покупал, оставлял на сутки, чтобы механики могли утром посмотреть на эту проблему. Они никак не могли определить, в чем дело. Даже связывались со специалистами Subaru Canada. Только раз на четвертый догадались проверить топливный насос - в нем проблема и была. Я конечно не специалист, но по-моему с этого надо было начинать - первым делом проверить, поступает ли топливо. Странно, что они до этого так долго доходили...

Хорошо, что машина была еще на гарантии, иначе пришлось бы за эту так называемую "диагностику" выложить круглую сумму.
С другой проблемой уже после окончания гарантии поехал в их другое отделение (было ближе к работе). Окно неплотно закрывалось, так что свист ветра постоянный был. Ну подкрутили они пару винтиков, потребовали за работу $55, и "обрадовали", что это надо делать каждые полгода. Я занялся изучением вопроса сам, выяснил, что это известная проблема, найдена и исправлена производителем еще год назад - бесплатно заменяется деталь, и все приходит в норму. Распечатал документ, пошел ругаться - естественно, они это признали, извинились, починили на этот раз как надо, и вернули деньги. Но, блин, почему я сам должен был с этим разбираться, искать сканы этого официального документа, который у дилера уже был, а они не могли его просто взять, прочитать и сразу исправить проблему?!?
Так что все эти разговоры - кто хорошо делает, кто плохо - мало что дают. Собственно ремонтом в тех же дилершипах часто занимаются такие же "мутанты" как и в некоторых мелких дешевых шаражках, но берут за это несколько другие деньги.
Re: подскажите где машинку чуть поремонтировать
Добавлено: 08 июн 2009, 12:47
Stanislav
Gemini писал(а):
В конце концов! мы сами догадались в чем была проблема (вернее муж мой догадался, после моих подробных описаний проблемы, чтения интернетских форумов и просто логики).
Муж инженер электрик, ничего общего с автомехаником!
Машину поднимали на подъемнике и типа осматривали снизу. Пробему не увидили! То что предлагали менять, было не то в чем оказалась проблема (там что-то с осью было, сорри я не знаю и не помню как называется).
Вспоминайте! У меня тоже что-то стучит...
Re: подскажите где машинку чуть поремонтировать
Добавлено: 08 июн 2009, 13:54
Gemini
Stanislav писал(а):Gemini писал(а):
В конце концов! мы сами догадались в чем была проблема (вернее муж мой догадался, после моих подробных описаний проблемы, чтения интернетских форумов и просто логики).
Муж инженер электрик, ничего общего с автомехаником!
Машину поднимали на подъемнике и типа осматривали снизу. Пробему не увидили! То что предлагали менять, было не то в чем оказалась проблема (там что-то с осью было, сорри я не знаю и не помню как называется).
Вспоминайте! У меня тоже что-то стучит...
Ох я вам сейчас навспоминаю, дороже встанет!
Там типа на оси (?) какая-то резиновая штучка, в которой типа жидкость(???).
Эта резиновая штучка порвалась (или треснула), жидкость вытекла.... Что-то типа такого.
Я конечно дилетантский чайник, однако, мой поинт был в том, что если неспециалист смог догадаться и обнаружить причину, то специалисты которые поднимали машину и смотрели ДОЛЖНЫ были это заметить.
Вот.
Мой муж именно догадался, потому что неоднократно выслушал в чем заключалась проблема и также заметил что колесо о котором шла речь было неравномерно стерто. После догадки, он поднял машину домкратом и все подтвердилось. Механик должен был обратить внимание что резина стерта неравномерно.
Re: подскажите где машинку чуть поремонтировать
Добавлено: 08 июн 2009, 15:11
akela
Gemini писал(а):
Ох я вам сейчас навспоминаю, дороже встанет! :lol:
Там типа на оси (?) какая-то резиновая штучка, в которой типа жидкость(???).
Эта резиновая штучка порвалась (или треснула), жидкость вытекла.... Что-то типа такого.
Я конечно дилетантский чайник, однако, мой поинт был в том, что если неспециалист смог догадаться и обнаружить причину, то специалисты которые поднимали машину и смотрели ДОЛЖНЫ были это заметить.
Вот.
Мой муж именно догадался, потому что неоднократно выслушал в чем заключалась проблема и также заметил что колесо о котором шла речь было неравномерно стерто. После догадки, он поднял машину домкратом и все подтвердилось. Механик должен был обратить внимание что резина стерта неравномерно.
По описанию, все довольно определенно.
На оси (точнее, полуоси), есть шарнир (и даже не один), по русски именуемый ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), по-басурмански CV joint. Его задача передавать вращение от трансмиссии к колесу, и при этом чтоб колесо могло двигаться вверх-вниз и поворачиваться.
Шарнир защищен резиновым чехлом, именуемым CV boot. Это чехол, бывает, рвется, смазка вытекает наружу, грязь попадает внутрь, и шарниру очень быстро наступает кирдык.
Как можно не заметить порванный CV boot при сколько-нибудь внимательном осмотре снизу, остается только удивляться.
Re: подскажите где машинку чуть поремонтировать
Добавлено: 08 июн 2009, 15:48
Gemini
akela писал(а):По описанию, все довольно определенно.
На оси (точнее, полуоси), есть шарнир (и даже не один), по русски именуемый ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), по-басурмански CV joint. Его задача передавать вращение от трансмиссии к колесу, и при этом чтоб колесо могло двигаться вверх-вниз и поворачиваться.
Шарнир защищен резиновым чехлом, именуемым CV boot. Это чехол, бывает, рвется, смазка вытекает наружу, грязь попадает внутрь, и шарниру очень быстро наступает кирдык.
Как можно не заметить порванный CV boot при сколько-нибудь внимательном осмотре снизу, остается только удивляться.
Да, оно, спасибо, что перевели на человеческий язык.
Эта резинка типа не совсем порвалась, а только прохудилась, жидкость тоже не вся еще вытекла. Но тем не менее, как говорится - осадок остался.
Re: подскажите где машинку чуть поремонтировать
Добавлено: 08 июн 2009, 19:26
Проф. Преображенский
akela писал(а):Gemini писал(а):
Ох я вам сейчас навспоминаю, дороже встанет!
Там типа на оси (?) какая-то резиновая штучка, в которой типа жидкость(???).
Эта резиновая штучка порвалась (или треснула), жидкость вытекла.... Что-то типа такого.
Я конечно дилетантский чайник, однако, мой поинт был в том, что если неспециалист смог догадаться и обнаружить причину, то специалисты которые поднимали машину и смотрели ДОЛЖНЫ были это заметить.
Вот.
Мой муж именно догадался, потому что неоднократно выслушал в чем заключалась проблема и также заметил что колесо о котором шла речь было неравномерно стерто. После догадки, он поднял машину домкратом и все подтвердилось. Механик должен был обратить внимание что резина стерта неравномерно.
По описанию, все довольно определенно.
На оси (точнее, полуоси), есть шарнир (и даже не один), по русски именуемый ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), по-басурмански CV joint. Его задача передавать вращение от трансмиссии к колесу, и при этом чтоб колесо могло двигаться вверх-вниз и поворачиваться.
Шарнир защищен резиновым чехлом, именуемым CV boot. Это чехол, бывает, рвется, смазка вытекает наружу, грязь попадает внутрь, и шарниру очень быстро наступает кирдык.
Как можно не заметить порванный CV boot при сколько-нибудь внимательном осмотре снизу, остается только удивляться.
Сорри. Но это похоже больше на резинку шаровой опоры. Поскольку колесо было стерто неравномерно, то был люфт шаровой опоры. А cv-joint protector повреждение легко определить - если свежее, то там все в смазке будет, а если старое - то чехол будет просто в клочья. Да и стук проявляется не сразу - можно год проездить.
Re: подскажите где машинку чуть поремонтировать
Добавлено: 09 июн 2009, 00:00
akela
Проф. Преображенский писал(а):
Сорри. Но это похоже больше на резинку шаровой опоры. Поскольку колесо было стерто неравномерно, то был люфт шаровой опоры.
Возможно. А может - шарнир рулевой тяги (если именно оная скрывается за словами "Там типа на оси (?)"). Тоже приводит к нарушению алайнмента (т.е. неравномерному износу шин).
Надо перебрать все варианты, это ж очень увлекательно, ставить диагнозы даже без фотографии. :)