Страница 4 из 5
Добавлено: 12 май 2005, 11:34
apkbox
2ШМЕЛЬ:
можешь на моем попробовать.
Добавлено: 12 май 2005, 12:15
Zy
По поводу центра тяжесть - все понятно, учили физику.
>>2. Не "...вот сейчас зацепит коленом асфальт" а цепляет.
А если колено действительно зацепиться за покрытие? Такое бывает?
Добавлено: 12 май 2005, 14:47
apkbox
Не, невидел. Эта штука на колене достаточно скользкая по отношению к асфальту, а угол сопркосновения такой, что grab (забыл рус слово) не может случиться принципиально.
Если смотреть на костьюм, то эта чашка расположена не на колене а сбоку ниже колена.
Красный = колени
Зеленый = шайбы (наклонены под 45%)

Добавлено: 12 май 2005, 14:52
Zy
Ясно, теперь я за них спокоен

Добавлено: 15 май 2005, 15:13
Проф. Преображенский
Еще по байкам вопрос.
Вот есть традиционные американские мотоциклы типа Харлей. В чем пойнт делать длинную-предлинную вилку и сидеть руками вверх?
Еще по 42 каналу Дискавери показывают механиков, которые делают такие мотоциклы. У них эта эстетика доведена до абсурда. Может все же есть в этом какой-то смысл?
Добавлено: 15 май 2005, 15:31
AlexANB
runner писал(а):Еще по байкам вопрос.
Вот есть традиционные американские мотоциклы типа Харлей. В чем пойнт делать длинную-предлинную вилку и сидеть руками вверх?
Еще по 42 каналу Дискавери показывают механиков, которые делают такие мотоциклы. У них эта эстетика доведена до абсурда. Может все же есть в этом какой-то смысл?
Попалось мне хорошее определение на Самодовском форуме -- ездить на мотоцикле можно двумя стилями:
1. Езда в гинекологическом кресле
2. Полет раком

Добавлено: 15 май 2005, 19:17
Проф. Преображенский
1. Езда в гинекологическом кресле
2. Полет раком

Добавлено: 16 май 2005, 10:15
apkbox
Жажда - ничто, имидж - все.

Добавлено: 16 май 2005, 11:24
Проф. Преображенский
Вот пришло в голову единственное: поскольку у америкосов мотоциклы очень мощные, то удлинение базы позволяет уменьшить отрыв переднего колеса во время разгона. А руки вверх получаются как следствие такой уродской конструкции.
Добавлено: 16 май 2005, 12:48
apkbox
Неа. Я тут намедни видел чувака не Харлее делавшего wheelie со светофора.
Кроме того, удлиненная вилка=меньше угол=меньше маневренность=большee stability.
Это стиль, не более.
Вот например - нахрена мотоциклу ручное переключение скоростей?
(AKA Suicide Clutch, Suicide Gear)
Добавлено: 16 май 2005, 17:39
ШМЕЛЬ
apkbox писал(а):
Вот например - нахрена мотоциклу ручное переключение скоростей?
(AKA Suicide Clutch, Suicide Gear)

чтобы скушно не было!...
Да, с автомат-коробкой было бы намного проще, б\п...
Добавлено: 17 май 2005, 01:55
apkbox
А шо проблема?
Suzuki Burgman 650
* 4-stroke, liquid-cooled, DOHC, 2-cylinder, 8-valve
* 638 cm³
* Electronically-controlled, CVT-automatic +5-speed
Чем не мотоцикл с автоматом.

Добавлено: 19 май 2005, 09:14
ШМЕЛЬ
apkbox писал(а):А шо проблема?
Suzuki Burgman 650
* 4-stroke, liquid-cooled, DOHC, 2-cylinder, 8-valve
* 638 cm³
* Electronically-controlled, CVT-automatic +5-speed
Чем не мотоцикл с автоматом.

А как он выглядит? Типа Катаны? (кстати видел вчера пацана на Катане

)
Добавлено: 19 май 2005, 13:18
apkbox
Почти как мотоцикл, только с просветом. Размер тоже как у мотоцикла.
http://www.suzuki-bikes.com/burgman650.php
Добавлено: 19 май 2005, 15:28
ШМЕЛЬ
2
apkbox:
Смеялся.

зачот.