Страница 4 из 8

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 29 дек 2009, 19:47
Stone
alpax всё правильно говорит.
Чисто мой собственный опыт - лето 2005 года, Ванкувер, Honda Accord LX. Пошёл на carcostcanada, заплатил сколько они просят (где-то баксов 30-40), распечатал инвойс. Разница с MSRP была чуть больше 2000 баксов. Пришел в дилершип, торговался от инвойса вверх. В результате сошлись на инвойс+500. То есть чистая выгода 1500 плюс таксы. Более того, когда заказанная машина пришла и тетёнька в финансовом отделе распечатала месячные платежи, обнаружилась некая разница с тем на что мы договорились. После недолгого обсуждения были выброшены все дополнительные услуги дилершипа которые они туда самостоятельно включили (позолотить всё серебрянное, посеребрить всё золотое, и так далее). Это дало еще лишних баксов 500 плюс таксы.
Всё вместе более 2 штук. Не биг дил конечно, но зачем им их отдавать просто так.
Мелкий хинт Пиксу - не показывай сразу распечатку, поспрашивай про машину, посиди в ней вместе с сайлзом, прокатитесь вместе на демо, пусть он поймет что ты реально пришел покупать машину, а не просто развлекаешься, тогда они скидывают. Удачи c покупкой - что решил брать?

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 29 дек 2009, 23:22
alpax
PIX писал(а):
Ты когда наконец научишься не делать глобальных выводов на основе лишь собственного негативного опыта и услышанного от одного-двух знакомых, да еще и представлять это другим как неоспоримую истину?
- А кто говорит о глобальных выводах. Я для таких как ты пишу ИМХО чтоб не придерались иногда но все равно неймется.
Если бы писал, не придирались бы. Но ведь не пишешь!
PIX писал(а):Ну и мне моего опыта достаточно. Ты видать свой опыт строишь на репрезентативных выборках.
Я всесторонне изучаю вопрос, прежде чем делать выводы.
PIX писал(а):Особенно что касается вредных советов дабы ньюкамерам ничего нашару не досталось.
Huh?!? А тут я при чем?
PIX писал(а):
В каком именно дилершипе покупала - не спрашивал, если очень интересно - уточню
- Очень, честно. И ты наверное подскажешь модель мазды?
Модель - Mazda 3 GS с ручной коробкой. Хотя какая разница?
Про дилершип спрошу как увижу. Одно могу предположить - скорее всего не в Ричмонд Автомолле - там даже с тестдрайвом не получилось, т.к. не было у них такой модели.
PIX писал(а):- А можно просто просить чтоб 1-2 тысячи уступили в зависимости от машины. Или распечатка с сайта имеет вес?
Можно конечно с потолка взять любую сумму, но они просто посмеются - скажут, что они и так ничего не наваривают, и ниже уже не могут опуститься. Если же покажешь распечатку с их точной invoice price, это конечно будет имеет вес, поскольку им крыть нечем.

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 30 дек 2009, 09:21
PIX
Так это всегда так, твоя зарплата - это убыток для твоего работодателя. Какое у тебя мнение о фирме, которая предлагает тебе з/п вдвое меньше и показывает распечатку с Монстра?
- Не совсем верная аналогия ИМХО. Моя зп это то на что я согласился и что согласен платить работодатель в обмен на мои знания и опыт.И тут как раз торг уместен. Мое мнение- пойду на другую фирму которая мне платит то что я хочу.
За морем телушка - полушка, да рубль перевоз. Это не к дилеру вопросы, как ты сам понимаешь.
- Почему ж не к диллеру. Почему американские диллеры гораздо более уступчивы. Вопрос еще и к ценообразованию, я его добавил, ибо непонятно. Ну кроме спроса-предложения разве что.
Вот у меня сейчас на работе команда, сидя дома, получает письмо в 11:30 вечера со списком того, что нужно сделать к 7 утра (у начальства не возникает вопрос - а провеяют ли они корпоративную почту в полночь?). В Канаде все бы подумали, что манагер сошел с ума, а тут делают
- Это от конторы и от работников зависит больше. В Канаде команда не работала бы 3 месяца без выходных и перерывов по 12-16 часов в сутки? А мы так работали и без оплаты - сумашедшие наверное.
К тому же Acura MDX - унылое гавно. Это не оскорбление, это мантра, ее нужно повторять до наступления полного удовлетворения.
- Врядли я столько раз буду способен это повторить )
Удачи c покупкой - что решил брать?
- А я еще не решил. Дилема. Буду тест-драйвить все что в круге моих интересов. Я вчера придумал новое решение - взять саблиз на 1 год и посмотреть насколько мне будет комфортно в новом классе. Вообщем ситуация следующая - жена получила права и собирается забирать мою машину. Когда - вопрос, но скоро. В результате мне нужны колеса. Не могу определиться с классом - с одной стороны жене можно передать новую машинку, мазду продать а себе уже смотреть дальше. Тогда это небольшая японка - цивик скорее всего. В этом случае проще.
Если брать сразу машину для себя (что скорее всего) то тут вопросы. Жена настаивает на SUV(ей нравиться Рог и CR-V), мне нравиться драйвить легковушки больше, с другой стороны горы, дети, куча скраба в багажнике
- велосипед ребенка, самокаты, санки, барбекюшница, лыжи, итд итп. Багажника хватает но уже можно что и побольше. Вэн не хочется брать на 3х.
В принципе я бы взял себе спорт седан - acura tl предыдушего кузова например.Еще в списке интересных машин - аккорд.
С бюджетом нет определенности - хочется потратить не шибко много но взять приличную машину.
Если брать SUV то надо чтото побольше - highlander, pilot, enclave или mdx.

Модель - Mazda 3 GS с ручной коробкой. Хотя какая разница?
Про дилершип спрошу как увижу
- Спасибо, буду ждать. Разница в том что я посмотрел на мазда.ка - gs c 6 cуупкой спорт стоит 20895. Может навороты какие были добавлены?

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 30 дек 2009, 09:45
Zy
PIX писал(а): - Не совсем верная аналогия ИМХО. Моя зп это то на что я согласился и что согласен платить работодатель в обмен на мои знания и опыт.И тут как раз торг уместен. Мое мнение- пойду на другую фирму которая мне платит то что я хочу.
Так в чем разница? В данном случае ты - разовый работодатель, предлагаешь ему поработать за твою цену, он отказывается, ты ищешь другого работника. В штатах, возможно, обороты выше, возможно, налоги меньше, фиг его знает и какая нам разница?

В целом покупателей можно разделить на тех, кто платит не глядя (в Канаде - крайне редко), кто согласен платить разумную цену и кто по-любому хочет получить "good deal". Последних продавцы вычисляют на десятой секунде разговора и обычно очень не любят. В принципе, их можно понять.

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 30 дек 2009, 10:08
alpax
PIX писал(а):Разница в том что я посмотрел на мазда.ка - gs c 6 cуупкой спорт стоит 20895. Может навороты какие были добавлены?
Наверняка были - как минимум sunroof. Может торговались за окончательную цену - с Freight&PDI, хотя в такие подробности я не вдавался, поскольку опять же не вижу смысла. Факт в том, что подтвержденное знание invoice price помогло снизить цену.

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 30 дек 2009, 10:48
alpax
PIX писал(а):Если брать сразу машину для себя (что скорее всего) то тут вопросы. Жена настаивает на SUV(ей нравиться Рог и CR-V), мне нравиться драйвить легковушки больше, с другой стороны горы, дети, куча скраба в багажнике
Аналогично. Скарба не так чтобы очень много, но бывает. Ну и поскольку нас четверо, кого-то еще посадить уже проблематично, так что желательно три ряда сидений. Жене нравится минивэн, но я категорически против - попробовали уже: автобус - он и есть автобус. Сошлись на SUV, а именно Pilot - и места много, так что гости помещаются, и в горы зимой можно ездить, ну и водить приятнее, чем вэн. Хотя я все равно предпочитаю рулить легковушку.
PIX писал(а):Если брать SUV то надо чтото побольше - highlander, pilot, enclave или mdx.
А надо вам 6-8 мест для троих? Я бы в этом случае, пожалуй, взял что-нибудь с двумя рядами. Пилот все же слишком большой и тяжелый. Хотя если постоянно ездить, может и ничего - я-то регулярно пересаживаюсь в него с Мазды 3, и конечно разница сильно чувствуется.

Да, кстати, из многоместных кроссоверов - глянь ради интереса на Ford Taurus X (бывший Freestyle). Не SUV, но места в нем даже побольше, чем во многих крупных SUV, в частности, по длине багажника, особенно со сложенным третьим рядом. С движком 3.5л он и едет хорошо. Ford в последнее время вообще делает неплохие машины на базе Volvo.

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 30 дек 2009, 11:11
ova
PIX писал(а):
За морем телушка - полушка, да рубль перевоз. Это не к дилеру вопросы, как ты сам понимаешь.
- Почему ж не к диллеру. Почему американские диллеры гораздо более уступчивы. Вопрос еще и к ценообразованию, я его добавил, ибо непонятно. Ну кроме спроса-предложения разве что.

Это действительно вопросы не к дилеру. В штатах у дилеров НАМНОГО больше запаса для торговли.

Сложилось это так. Главная Мазда/Тоета/... устанавливает цены инвойса для Канады по принципу - так возьмут куда денутся, а не возьмут и фик с ними, рынок мелкий; а для Штатов - снижаем еще ниже, не дай бог уступим долю процента главного рынка, сток обвалится

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 30 дек 2009, 13:07
PIX
Zy писал(а):Так в чем разница?
- Разница в том что как работник я знаю свою цену и если мне предлагают меньше то я действую в зависимости от обстоятельств: если я на улице и мне надо кушать я соглашаюсь, если мне тепло и сухо то я прохожу мимо. Я выбираю что мне делать. И торг уместен всегда.
- С машинами как я уже говорил (пусть это не факт но мой опыт и моих знакомых) торга нет. В городе 5-7 диллершипов и они все держат цену. Выбора нет. Если бы было 30 диллершипов и они боролись бы за клиента то был бы торг.
alpax писал(а):Факт в том, что подтвержденное знание invoice price помогло снизить цену.
- Отлично.
А надо вам 6-8 мест для троих?
- Не особо. Единственное когда взять друзей и поехать на 1й машине, в ЛА например. А так 3й ряд складывается чтобы получить большой багажник. В идеале я хотел бы спорт-седан но это непрактично = кушает как SUV и места мало в багажнике. Так что видимо прийдется брать чтото типа CR-V.
- Еще проблема в том что я 80% времени один в машине, тогда большой SUV тем более не нужен. Ну и вечером стою в трафике на хайвее - это трата денег в пустую с большой машиной.
глянь ради интереса на Ford Taurus X
- Глянул. Както он не представлен на сайте. Надо вживую смотреть. Тогда и Венза подходит ) Кушает он многовато и дизайн специфичный. Из фордов более менее EDGE на мой взгляд.

Проблемма машин с 3м рядом в багажнике. Начиная с Мазды 5 где его нет -4 и заканчивая Хайландером.
Вот взять например CR-V и Pilot. Оказывается что у CR-V объем багажника в 2!!! раза больше если хайландер с 3м рядом (что неисключено если взять друзей с собой в поездку)

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 30 дек 2009, 13:27
Yury
PIX писал(а):Оказывается что у CR-V объем багажника в 2!!! раза больше если хайландер с 3м рядом (что неисключено если взять друзей с собой в поездку)
так и есть (хотя правильнее было б все же считать объем багажника при одинаковом количестве людей)
но, в принципе, и для такой ситуации есть решение

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 30 дек 2009, 14:19
Zy
PIX писал(а):
Zy писал(а):Так в чем разница?
- Разница в том что как работник я знаю свою цену и если мне предлагают меньше то я действую в зависимости от обстоятельств: если я на улице и мне надо кушать я соглашаюсь, если мне тепло и сухо то я прохожу мимо. Я выбираю что мне делать. И торг уместен всегда.
Значит, они не на улице и им тепло и сухо. Какая разница, что продавать - рабочую силу или машины? С экономической точки зрения это одно и то же.

Кстати, конкуренция по цене - это не всегда хорошо. Например, в России наблюдал много раз, как на рынках начинается война цен, в результате продавцы с одной стороны работают за минимальный прицент и на вырученные деньги не могут обеспечить нормальный сервис, а с другой - не могут остановиться. В результате плохо всем и им и покупателям.

И вообще предлагать дешевле, чем у конкурента, это самый тупой и примитивный способ. Так часто делают, но это в большинстве ситуаций это себе дороже.

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 30 дек 2009, 14:34
alpax
PIX писал(а):- Разница в том что как работник я знаю свою цену и если мне предлагают меньше то я действую в зависимости от обстоятельств: если я на улице и мне надо кушать я соглашаюсь, если мне тепло и сухо то я прохожу мимо. Я выбираю что мне делать. И торг уместен всегда.
Да с машинами ведь то же самое! Всегда можно торговаться! Изредка действительно бывает, что категорически не хотят цену снижать - если модель популярная, нет в наличии, и уже очередь из желающих. Но такое не очень часто бывает.
PIX писал(а):- С машинами как я уже говорил (пусть это не факт но мой опыт и моих знакомых) торга нет.
Ну что значит нет, когда есть? Это как раз та самая "глобальная истина", которые ты любишь утверждать. Подобное обобщение можно легко опровергнуть всего лишь одним случаем, и я лично его уже привел. Да и мой собственный опыт 7 лет назад, и в прошлом году (на б/у японку, но все равно в дилершипе). И у Stone аналогичный опыт четырехлетней давности. Сильно сомневаюсь, что сейчас вдруг сложилась такая уникальная ситуация, что дилеры не торгуются. Скорее наоборот, т.к. продажи в последнее время упали.
PIX писал(а):В городе 5-7 диллершипов и они все держат цену. Выбора нет.
Выбор всегда есть. Может ты опять подходишь к вопросу не с тем attitude, как в случае с NCIX? :)
Торговля ведь начинается, когда ты уже пришел покупать. Если так просто зашел, покатался, и спросил про скидку - никто ничего не даст, естественно. А вот когда они почувствовали, что ты уже перешел к покупке, тогда уже начинается серьезный разговор.
PIX писал(а):В идеале я хотел бы спорт-седан но это непрактично
Да уж. Я тоже о чем-то таком думаю. Но в моем случае это не просто непрактично, а и не нужно совсем - сейчас одной машины хватает.
PIX писал(а): = кушает как SUV и места мало в багажнике. Так что видимо прийдется брать чтото типа CR-V.
В качестве основной семейной машины для 3+ человек однозначно надо брать SUV/CUV или minivan. Вторую машину уже можно небольшой седан/купе/хэтчбэк на выбор.
PIX писал(а):- Еще проблема в том что я 80% времени один в машине, тогда большой SUV тем более не нужен. Ну и вечером стою в трафике на хайвее - это трата денег в пустую с большой машиной.
Есть такое. В идеале конечно надо иметь 3 машины или даже больше, но это деньги, в первую очередь - на страховку. Дурацкая тут все-таки система со страхованием.
А вообще ты же вторую машину берешь вроде для жены - пусть она и ездит, особенно если ей SUV нравится. Тоже конечно лишняя трата денег, когда одна едет, но хотя бы с удовольствием. :)
PIX писал(а):
глянь ради интереса на Ford Taurus X
- Глянул. Както он не представлен на сайте. Надо вживую смотреть.
Он всего два года выпускался - сейчас оставили только Flex, но это монстр, и по размерам, и по дизайну. Хотя, говорят, удобный. Есть еще какой-то Lincoln на этой же базе. Но мне его дизайн совсем не нравится.
PIX писал(а):Тогда и Венза подходит )
Ну да, тоже вариант. Вообще среди 5-местных SUV/crossovers выбор довольно большой.
PIX писал(а):Кушает он многовато и дизайн специфичный. Из фордов более менее EDGE на мой взгляд.
Дизайн Taurus X мне понравился - такой вполне современный station-wagon AKA "универсал" (я вообще заметил, что мне универсалы больше нравятся).
А Edge - да, тоже неплохой выбор, если рассматривать этот класс.
PIX писал(а):Проблемма машин с 3м рядом в багажнике. Начиная с Мазды 5 где его нет -4 и заканчивая Хайландером.
Вот взять например CR-V и Pilot. Оказывается что у CR-V объем багажника в 2!!! раза больше если хайландер с 3м рядом (что неисключено если взять друзей с собой в поездку)
Ну да, если третий ряд используется, места обычно заметно меньше. Так зато еще 2 или даже 3 человека помещаются.
Я собственно и говорил - если больше 5 мест не очень нужно, имеет смысл смотреть на двухрядные - у них места в багажнике для скарба достаточно много, и меньше лишней массы и воздуха возить, когда один в машине.

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 30 дек 2009, 14:48
ova
Возвращаясь кстати к первоначальной теме о покупке автомобиля за кэш. Если есть такая возможность то покупать надо в Штатах. Вот где действительно разница в цене будет!

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 30 дек 2009, 14:57
Zy
ova писал(а):Возвращаясь кстати к первоначальной теме о покупке автомобиля за кэш. Если есть такая возможность то покупать надо в Штатах. Вот где действительно разница в цене будет!
От это идея! Низкий поклон, надо проверить.

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 30 дек 2009, 15:00
alpax
ova писал(а):Возвращаясь кстати к первоначальной теме о покупке автомобиля за кэш. Если есть такая возможность то покупать надо в Штатах. Вот где действительно разница в цене будет!
Да, кстати, я тоже хотел это упомянуть.
При нынешнем курсе доллара очень выгодно получается. Мороки вот только много. :roll:
Может кто-то знает надежных людей, которые занимаются покупкой машин в Штатах и перевозом в Канаду со всем оформлением. По-моему даже с учетом оплаты их услуг должно получиться заметно дешевле, чем здесь.

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 30 дек 2009, 15:05
PIX
так и есть (хотя правильнее было б все же считать объем багажника при одинаковом количестве людей)
но, в принципе, и для такой ситуации есть решение
- Эх, долги были споры насчет правильности подсчетов. Да согласен - решение вообщемто. Только чемодан туда не засунешь )
Значит, они не на улице и им тепло и сухо. Какая разница, что продавать - рабочую силу или машины?
- Еще раз - разница в том что когда я продаю или покупаю рабочую силу то всегда есть выбор. Купить дешевле и рискнуть, купить дороже и лучше или вообще аутсорсить. Каждая рабочая сила - субъективна и измерить качество уже можно в процессе. Машина одинакова сама по себе, и от того что мне в салоне кофе нальют она лучше ездить не будет.
И вообще предлагать дешевле, чем у конкурента, это самый тупой и примитивный способ
- Не знаю чем он тупой но пока мне выгодно продавать дешевле соседа я буду это делать. Клиенты прийдут ко мне.
Всему есть предел конечно и я сам участник ценновых войн 90х когда товар продавался в убыток дабы задавить конкурентов - вот это уже нехорошо.
Касательно машин- например открывается новый диллершип Хонды и им выгодно зарабатывать на машине 1-2К а не 3-4К как это делают другие. Если хозяев не замочат то скоро все об этом узнают и будут туда ходить. Хотя диллеры делают прибыль не столько на продажах сколько на сервисе.

Вопрос не в тему но всеже: Насколько актуально 4WD в Ванкувере? Зимы нет, в гору дорога чистая. Нужен он вообще как думаете?
А вообще ты же вторую машину берешь вроде для жены - пусть она и ездит, особенно если ей SUV нравится
- Ну так она себе возьмет что захочет когда ездить научиться на Мазде. Но фишка в том что она хочет чтобы SUV я водил а она civic )))
Вообще среди 5-местных SUV/crossovers выбор довольно большой
В том то и дело. Глаза разбегаются, не знаешь за что хвататься. Тестить надо. Пока я потестил Мазды. Жена к тестдрайвам совсем равнодушна.